Стиль игрового мира Warhammer 40,000 часто называют футуристически-готическим фэнтези. Одной из наиболее характерных черт мира является нарочитая эклектичность — генетически измененные суперсолдаты соседствуют с вооружёнными копьями всадниками, напоминающими монгольских воинов, сверхсветовые космические корабли соседствуют с паровыми машинами, высокотехнологичное фантастическое оружие — с топорами, мечами и другим холодным оружием. Другая характерная черта — многочисленные аллюзии на популярные книги, фильмы, мифы разных времен и народов, а также исторические события. Среди мифологических источников можно назвать Библию, мифы древней Греции, Рима, Персии, Скандинавии, различные оккультные учения. Среди литературных — произведения Джона Р. Р. Толкиена, Фрэнка Герберта, Майкла Муркока, Роберта Хайнлайна, Гарри Гаррисона и многих других авторов. Среди исторических — почти вся история человечества, от древнейших времен до ещё не наступившего будущего, каким его описывают фантасты.
Серия игр:
Warhammer 40,000: Dawn of War — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, разработанная студией Relic Entertainment на основе настольного варгейма Warhammer 40,000 Разработчик: Relic Entertainment Издатель THQ, GFI / Руссобит-М Дата выпуска 20 сентября 2004 года(мир), 29 апреля 2005 год (РФ) Платформы Microsoft Windows Игровой движок IC+ Жанр Стратегия в реальном времени Режимы игры Одиночная игра, мультиплеер Системные требования Pentium III 1.4 GHz CPU, 256 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 1.8GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b Сюжет Действие игры разворачивается во вселенной Warhammer 40,000, на планете Тартарус. По сюжету, главным врагом игрока изначально являются орки, позже наступает понимание, что на самом деле во всем виноваты космодесантники Хаоса. Габриэль Ангелос, командир космодесанта, в результате кровопролитных боев предается своим другом-псиоником, который возжаждал получения мистического артефакта Хаоса - Маледиктума. Тот попадает в лапы зла, и чернокнижник Синдри, предав своего господина лорда Баала, использует камень чтобы обратиться в Принца Демонов. Габриэль получает от Инквизитора Тота легендарный Молот Демонов, и, собрав остатки своих войск, а также объединившись с эльдарами бросает вызов огромной армии Хаоса. Кровавая битва кончается тем, что Габриэль убивает Принца Демонов и получает Маледиктум. Инквизитор призывает Габриэля уничтожить камень, но Видящая эльдаров говорит, что этим они совершат огромное зло, и убеждает Габриэля отдать камень ей. Ангелос стоит на перепутье: но в конце концов наносит по Маледиктуму мощный удар, уничтожив камень. Видящая говорит, что этим они обрекли всю Вселенную на страшную кару, между космодесантом и эльдарами вновь вспыхивает вражда, Тартарус вот-вот будет окончательно погружен в Преисподнюю, так что силы людей и эльдаров расходятся по своим кораблям. Перед уходом, Габриэль встретился с могущественным демоном, который был заточен в Маледиктуме. Космодесантник понимает, какую ошибку совершил. Демон освобожден, и он утверждает, что уничтожил бы их всех прямо сейчас, но он благодарен Ангелосу за подаренную им свободу, и говорит, что они еще встретятся - после чего, исчезает. Габриэль спасается бегством. Расы Космодесант — Раса генетически улучшенных людей, созданных Императором по образу и подобию его «сынов» — Примархов. Также известны под именем Адептус Астартес. Они — сильнейшие воины Империума человечества. Ордена Космодесанта можно рассматривать как скальпель в руках Империума. В игре представлены Кровавые Вороны. Герои: библиарий — Изидор. Командующий — Габриэль Ангелос. Орки — огромные зеленокожие варвары живущие ради боя. Лидер — вождь Оркамунгус. Хаос (Альфа Легион) — предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. В игре представлены-Альфа Легионом. Герои: командующий — Лорд Баал, колдун — Синдри Мур. Эльдары — древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных. В игре представлены эльдары Биель-Тан. Герои: Видящая — Маха (Маса), всевидящий совет.
Аддоны к Dawn of War
Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault — первый аддон к стратегической игре Warhammer 40,000: Dawn of War Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ, GFI / Руссобит-М Дата выпуска 20 сентября 2005 года(мир), 27 января 2006 года (РФ) Платформа PC Игровой движок IC+ Версия 1.51 Жанр Стратегия в реальном времени Режимы игры Синглплеер, мультиплеер Носитель CD-ROM (1) Системные требования: Pentium III или AMD Athlon XP 1,8 GHz CPU, 256 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 1.8GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b Сюжет В игре есть две сюжетные линии — за «Хаос» (космодесант хаоса и орки) и «Порядок» (эльдары и имперская гвардия). Также в кампании впервые появляется, пока еще не доступная для игры, раса «некроны», которая была добавлена в следующем аддоне Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade. Сюжет аддона повествует о борьбе четырёх рас на отдаленной планете Лорн 5 . Изначально принадлежавшая Империуму, планета была захвачена бандой космических десантников Хаоса легиона Пожирателей Миров. Лорд Кралл , глава сил Хаоса на планете, ведет войну против высадившихся на планете орков под руководством босса Горгутца. В начале игры на планете появляется третья сила - Имперская Гвардия. Главная цель гвардейцев под командованием генерала Стёрна — захват и ремонт титана класса «Император», оставленного в ходе отступления Империума. Титан привлекает и лорда Кралла, который до этого по неясной причине не знал о том, что на захваченной им территории находится столь ценная техника. Последними прибывают эльдары, ведомые Видящей Тальдирой . Они единственные знают, что на планете скоро пробудятся силы некронов и хотят использовать Титан для их уничтожения.
Кампания за Хаос В кампании за силы Хаоса игрок руководит силами орков и космических десантников Хаоса. Встретившись с новым врагом, они с трудом заключают временное перемирие и уничтожают Гвардию и эльдаров; Стурн и Тальдира погибают. После этого союзники снова ссорятся; игрок должен выбрать одну из сторон и привести её войска к титану, защищенному пси-щитом. Если игрок выбирает орков, то они не используют титан (Горгуц не считает его чем-то ценным), но тем не менее громят и силы Хаоса, и пробудившихся некронов. Если игрок выбирает Хаос, то на Горгуца нападают его же орки, недовольные поражением. Кралл захватывает титан, одерживает победу над некронами и устраивает огромное приношение богу крови Кхорну.
Кампания за Порядок В кампании за силы порядка игрок руководит силами Гвардии и эльдаров. Гвардия зачищает оставленную цитадель Империума от Хаоса и спасает ремонтную команду, которая должна привести титан в рабочее состояние. К генералу Стёрну присоединяется охранявший команду капеллан космических десантников ордена Ультрамаринов Варнас. Эльдары сначала незаметно помогают гвардейцам в их войне против Хаоса и орков, но в результате их присутствие становится известным и Гвардии, и оркам. Талдир заключает союз с Стёрном; она хочет использовать Гвардию как пушечное мясо. В свою очередь Стёрн уверен в том, что новые союзники предадут его при первой же возможности, но соглашается, чтобы знать, где находятся полагающиеся на маскировку силы эльдаров. Союз разваливается, когда основные силы Гвардии и эльдары прибывают к титану. Уже защищенный пси-щитом, он охраняется гвардейцами, которые ждут прибытия ремонтной команды. Ситуация осложняется тем, что к титану также стремятся орки и Пожиратели миров. Игрок должен выбрать одну из сторон. Если игрок выбирает эльдаров, то Талдир пробивается к титану; гвардейцы остаются снаружи и их громят силы Хаоса. Используя артефакт «Камень душ» и силовую установку титана, эльдары уничтожают некронов и покидают планету. Титан взрывается из-за перегрузки реакторов. Если игрок выбирает Гвардию, то Стёрн и Варнас благополучно достигают защищенную пси-щитом площадку. Орки и Пожиратели миров громят оставленных за щитом эльдаров. Когда некроны пробуждаются, Гвардия использует вспомогательные орудия титана и уничтожает их. Одержав эту победу, силы Империума остаются на планете, чтобы добить сопротивление орков и Хаоса, а также защитить титан до полного восстановления.
Каноническое окончание Ни в игре, ни в продолжениях серии Dawn of War ни одна концовка не объявлялась канонической прямо. Но в продолжении серии, адд-оне Dark Crusade, были даны некоторые сведения о канонической версии сюжета: Лорд Кралл потерпел поражение и был убит, его череп хранился у Горгуца Видящая Талдир не погибла на Лорне 5, но была убита на Кронусе Видящая Талдир предала Имперскую Гвардию и Империум послал за ней армию возмездия Горгуц не погиб на Лорне 5, но потерпел поражение и был вынужден бежать под ударами неназванной армии Некроны были побеждены
Таким образом канонической является кампания за порядок, закончившаяся победой над некронами. Ни одна из сторон в течении кампании не занималась систематическим уничтожением сил орков, сконцентрировавшись на титане, поэтому удары неизвестной армии, заставившие Горгуца покинуть Лорн 5, произошли уже после её окончания. Так как в случае победы эльдаров они сразу же покинули планету, их победа также исключается. В заключительном ролике Имперской гвардии генерал Стёрн прямо говорит о оставшихся очагах сопротивления орков, которые он собирается подавить, таким образом единственной возможной канонической концовкой является победа Имперской Гвардии.
Warhammer 40,000 Dawn of War — Dark Crusade — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War. Выпущена в конце 2006 года компанией «THQ Canada». Официальный издатель в России — компания «Бука». Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ, Buka Entertainment Платформы PC Игровой движокIC+ Версия 1.20 Жанр RTS Режимы игры Синглплеер, многопольз. Носитель 1 DVD Системные требования PC: Pentium 4 2 GHz CPU, 512 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 3.5GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b Общий сюжет Сюжет Warhammer 40000: Dawn of War — Dark Crusade основан на битве за планету Кронус. Семь рас: Имперская гвардия, Некроны, Космодесант, Эльдары, Империя Тау, Орки и Хаос сражаются за эту колонию, разразившийся "тёмный крестовый поход" может закончиться победой лишь одной из армий и полным поражением всех остальных. Расы Имперская гвардия — обычные люди во вселенной Warhammer 40,000. Впервые Имперская гвардия появилась в первой части, а в Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault предстала уже как полноценная раса, со своими постройками и юнитами. Имперцы прибыли с могущественной империи людей, дабы отстоять Кронус во славу Бога-Императора. Лидер — генерал-губернатор Лукас Александр. Космодесант (Кровавые Вороны) — элитные войска империи. «Кровавым воронам» поступил приказ от своих военачальников захватить древние руины их ордена и, во что бы то ни стало, охранять их тайны, даже от своих же братьев из Имперской гвардии. Лидер — брат-капитан Давиан Тул. Империя Тау — высокотехнологичная молодая раса несущая Высшее Благо. Слаба в ближнем бою и наносит огромный урон дистанционным оружием. Лидер — Шас’О Каис. Некроны — роботоподобные мертвецы желающие «упокоить» галактику. Лидер — Лорд Некронов на Кронусе. Орки — огромные зеленокожие варвары живущие ради боя.Им помогают сварщики которых они подняли на востание. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами». Хаос (Несущие Слово) — предатели и отступники Космодесанта попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Элифас Наследник. Эльдары (Мир-Корабль Ультвэ) — древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных, основой тактики которой - хитрость и скорость. Лидер — Тальдира Видящая
Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, третье по счету дополнение к стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War, разработанной компанией Relic Entertainment и выпущенной в 2004 году Геймплей Однопользовательская кампания в игре отличается от «Dark Crusade», тем, что действие разворачивается на четырёх планетах и трёх спутниках. Перемещение между планетами совершается посредством древних паутин теней; эти территории являются главными базами рас, так что расы имеют эти способности с самого начала. Серьёзный недостаток кампании заключается в том, что по мере продвижения игроку становится все легче и легче за счет бонусов от захваченных территорий, а битвы становятся все дальше от сетевых баталий, являющихся основным достоинством игры, но сложность кампании увеличивается за счёт укреплённых врагом территорий Нововведения Были добавлены новые расы - Тёмные Эльдары и Сестры битвы. Кроме этого в игре появилась авиация (кроме Некронов - эти функции у них выполняют боевые скарабеи) и система достижений в многопользовательской игре. Масштаб кампании расширился до нескольких планет. Расы Имперская гвардия (252-й полк Кауравы)— люди во вселенной Warhammer 40,000. Лидер — генерал Вэнс Стаббс. Главная база — Округ Дуссала (Каурава-I). Космодесант (Кровавые Вороны) — элитные воины Империи. Лидер — брат-капитан Индрик Борэль. Главная база — Безлюдные Миры (Каурава-II). Тау (Армия мира Фал’Шиа)— высокотехнологичная молодая раса, несущая Высшее Благо. Лидер — О’Рес’Ка. Главная база — Нан’йа’Ной (Орридун, луна Каурава-II). Некроны (Некроны Кауравы)— роботоподобные мертвецы, желающие «упокоить» Галактику. Лидер — Повелитель некронов всей Кауравы III. Главная база — Побережье Имосса (Каурава-III). Орки (Клан Злосолнц)— зеленокожие варвары живущие ради боя. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами». Главная база — Хребет Каменный Коготь (Каурава-II). Хаос (Альфа Легион)— предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Фирраэвеус Карон. Главная база — Полуостров Иселут (Каурава-IV). Эльдары (Мир Ультвэ)— наиболее развитая и старейшая раса. Лидер — Каэрис Видящая, новая Видящая мира Ультвэ. Главная база — Верхние пустоши (Каурава-III). Сёстры Битвы (Орден Святой Розы)— фанатичные сторонницы Империи. Лидер — Канонисса Селена Агна. Раса использует особый ресурс — Веру. Главная база — Округ Сама (Каурава-I). Тёмные Эльдары (Кабал Черного Сердца)— эльдары-отступники, получающие особое удовольствие от пыток своих жертв. Используют ресурс под названием Экстракт Душ. Лидер — Архон Тарил. Главная база — Лакунаэ (луна Кауравы IV).
Dawn of War 2 (не аддон)
Warhammer 40,000: Dawn of War II — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией «Relic Entertainment». Выпущена 23 февраля 2009 года Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ Локализатор Бука Платформы PC Игровой движок Essence Engine 2.0 Версия 1.9.0 (на 20 декабря 2009) Жанр RTS/RPG Режимы игры Однопользовательский, Многопользовательский, Кооперативный Носитель DVD Системные требования ОС: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1 Процессор: Intel Pentium 4 3.2 ГГц / Intel Core 2 Duo процессор ОЗУ: 1 ГБ (1,5 ГБ для Windows Vista) Видеокарта: 128 МБ nVidia GeForce 6600GT / ATI X1600 или лучше Жёсткий диск: ~6 Гб свободного места Управление Клавиатура, мышь Сюжет Действие разворачивается в небольшом звёздном скоплении под названием подсектор Аврелия, находящемся на самом краю Империума. Именно из этих миров набирают новобранцев Кровавые вороны — один из орденов Космического десанта. Но теперь сектору угрожает вторжение орков. Капитану Давиану Тулу, герою Кронуса, и нескольким опытным командирам предстоит вести зелёных новобранцев на бой за будущее подсектора и всего ордена. В конце концов, Кровавые вороны узнают что за вторжением орков стоят эльдары, пытающиеся использовать зеленокожих как щит против тиранидов, которые приближаются к Аврелии. Теперь Кровавым воронам предстоит воевать с одними из величайших врагов человечества. Чтобы победить Тиранидов, нужно было сделать следующие вещи: Найти и захватить Кузницу Ангела на Меридиане. Найти и захватить Астрономическую Вышку на Тифоне. Собрать 3 генных образца с сильнейших Тиранидов для создания яда. На Тифоне Вороны ввели яд в крупнейшую матку, но Тираниды оставались живы. Когда Вороны уже готовились к смерти, внезапно прибыл Габриэль Ангелос во главе лучших Кровавых Воронов. Вместе они уничтожили Альфа-Тирана Улья и ввергли щупальце роя-флотилии Левиафан в хаос. Игровой процесс В конфликте принимают участие 4 стороны: Космодесант Орки Эльдары Тираниды Кампания однопользовательского режима игры доступна только за космодесант. Основные отличия от первой части: Никакого строительства. Ресурсов и их добычи в кампании нет. Последствия от выбора заданий. Например, игрок получает несколько сигналов бедствия одновременно, каждый из которых имеет ограниченный интервал времени, в течение которого попавших в беду можно спасти. Придется решать, кого именно. Во время заданий игроку, например, также придётся выбирать между спасением мирного населения и приобретением обмундирования. Также, при выборе одного задания другие уже навсегда будут утеряны, выполнить их позже не получится. Вместо крупных армий в кампании игроку предоставляется не более четырёх отрядов. Примечательно то, что каждый отряд имеет уникальные особенности и даже различную озвучку, а также личного командира (за исключением командора, у которого нет отряда, но он сам считается за отряд). Более развитая система обмундирования у каждого отряда, включающая различные артефакты (броня, оружие, предметы и печати чистоты) Более удобное использование прикрытий, а также новые методы «выкуривания» врага, осевшего за прикрытиями (например, гранаты либо огнемёты). Улучшенный ИИ — отряды во время боя будут активно искать укрытия и использовать реактивные ранцы. Более реалистичные размеры боевой техники. Дуэли командиров. Разрушаемость практически всех объектов на карте, кроме самых крупных естественных или искусственных препятствий.
Аддоны к Dawn of War 2
Warhammer 40,000 Dawn of War II — Chaos Rising — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Продажи через Steam начались 12 марта 2010 года. В России продажи начались в тот же день, игру издавала компания Акелла. Геймплей Игра Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising добавляет новую игровую расу - Космодесант Хаоса, продолжает одиночную кампанию 20-тью новыми миссиями, и повышает планку развития персонажа до 30 уровня. Relic Entertainment также добавила новые карты для мультиплеера и новые единицы для первых четырех рас. Сюжет Всего год назад подсектору Аврелии угрожали несметные орды тиранид из щупальца флота-улья Левиафан. Благодаря доблести ордена Кровавых Воронов, тираниды были остановлены. Но это был не конец. Одна угроза сменятся другой. Много лет назад в подсекторе Аврелия, существовала 5-я планета — Аврелия. Она была столицей подсектора и домом для десятков миллиардов жителей. Потом Варп заштормило. Он вытолкнул Аврелию на новую орбиту, сковав ее в лед. А после Варп полностью поглотил ее. И вот, спустя тысячи лет, она появилась снова, а вместе с ней в подсектор прибыл грозный Черный Легион Космодесанта Хаоса. Их лидер — Арагаст Грабитель прибыл на Аврелию дабы осквернить её и подраться с кровавыми воронами, однако он был предан. Его помощник Элифас у которого была другая цель. Целью является повторный призыв Великого Нечистого — Улькаира (демона Нургла), чтобы тот помог отомстить кровавым воронам за поражение на Кронусе. Также Космодесантникам придется не только оказывать сопротивление силам Хаоса, но и искать в своих рядах предателя. Нововведения В игру была добавлена новая фракция — Космические Десантники Хаоса, а другие расы (Космодесант, Эльдары, Орки, Тираниды) получили новые виды войск. Был расширен выбор вооружения, к которому добавили новые образцы. Кроме того, добавлен новый сетевой режим и новые карты (планета Аврелия и космический корабль «Спэйс Халк»). В игре появился уровень порчи (Corruption Level) — аналог «уровня заражения», применительно к отрядам игрока. Он влияет на ваше продвижение в кампании, давая доступ к новому вооружению и меняя отношение к вам со стороны союзников. Следуя пути Хаоса, вы можете использовать новые способности и снаряжение, увеличивающее уровень порчи. Способности могут быть как глобальными, так и для определённого командира. Внешний вид отрядов меняется в зависимости от уровня порчи, приобретая более демонические черты с каждым уровнем. Бонусы от «чистоты» (отсутствия порчи) более скромные: новая способность для каждого воина, поддержка дредноута, не помогающего еретикам и снаряжение. Снимать порчу можно благодаря выполнению некоторых заданий или ношению особого снаряжения. С выходом Chaos Rising, в режиме The Last Stand стали доступны 2 дополнительных героя: тиранидский Тиран Улья и хаоситский колдун Тзинча
Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution — второе дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Выпущено 4 марта 2011 года. Сюжет Прошло десять лет после битвы Warhammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising. В подсекторе Аврелия продолжаются ожесточённые бои между Имперскими силами и Тиранидами, Эльдарами, Орками и Хаосом. За это время орден Кровавых Воронов потерял всё своё былое могущество. На помощь им были высланы все свободные полки Кадианских ударных сил Имперской Гвардии, но вскоре гвардейцы стали добычей Альфа легиона. Они обезумели и направили оружие на своих верных Императору однополчан и на самих Кровавых Воронов. -Магистр Воронов Азария Кирас, впавший в ересь, объявил героев Аврелианского Крестового Похода предателями. Капитан 3-й Роты Габриэль Ангелос поклялся остановить еретика. Для этого он нашёл себе союзника — Аполлона Диомеда, который ранее возглавлял личную гвардию Кираса. -В тёмных джунглях планеты Тифон появился Повелитель Улья — аватар Разума Улья. Он начал свой поход, желая восстановить связь с флотом Левиафан и поглотить непокорный подсектор. -Элифас Наследник получил благословение Лорда Абаддона на уничтожение Азарии Кираса и всех Кровавых Воронов во имя Тёмных Богов. Он должен выполнить это задание или его душа достанется Абаддону. -Азария Кирас провозгласил подсектор Аурелия утерянным и запросил у Ордо Маллеус Экстерминатус всех планет. Для того, чтобы предотвратить гибель миллиардов невиновных Габриэль Ангелос попросил свою старую знакомую из Ордо Еретикус — Леди-Инквизитора Адрастию провести расследование и подтвердить, что Кирас предал Императора и тем самым отменить его приказ на уничтожение подсектора. -Узнав о том, что планеты подсектора могут быть уничтожены, Эльдар с Искусственных Миров Биэль-Тан и Алайток решили всеми силами удерживать в Варпе прибывающий Чёрный Флот Инквизиторов и в это время спасти камни душ с разрушенного мира-корабля, который покоится под поверхностью Тифона. -Орки «Корсары» под руководством Капитана Бладфлага решили ограбить полуразрушенную столицу подсектора — Меридиан, но потерпели крушение на планете Тифон.
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
Quote (PROTOTYPE)
А.... так вот о чём речь, я где то читал что он самый древний из белых шрамов и почётный дредноут...
Вот
"В течение двенадцати столетий я непрерывно сражался, и я видел тьму, охватывающую нашу галактику. Я видел подлость других рас, я видел мутировавших еретиков. Я видел грех Одержимости. Я видел все зло, во всех углах галактики, и я уничтожу всех, кто посмеет посягнуть на свет нашего Императора. Я видел то, что вам еще только суждено увидеть, я сражался с теми, с кем вам только предстоит воевать, и я убивал тех, кого вам предстоит убить.
Наши враги бесчисленны и они будут сражаться с нами своими когтями и зубами, космическими кораблями и пушками. Зло вооружит ваших врагов всем, чем только сможет.
Но вы, братья, имеете кое-что более мощное, чем ваше оружие!
Вы защищены самим Императором! Справедливость - ваш щит, Вера - ваша броня, Ненависть - ваше оружие. Отриньте свой страх, гордитесь, ибо мы - сыны Сангвиния, защитники человечества!
Да! Мы действительно Ангелы Смерти!"
Обращение Данте к свом войскам перед началом кампании на Алконисе.
Даже самим Кровавым Ангелам Магистр Данте кажется грозным и внушает огромное уважение. Он никогда не обращает внимания на опасность. Находясь в центре даже самого жестокого сражения, Данте всегда является примером для своих солдат, и они готовы идти за ним куда угодно. Кроме этого он известен как выдающийся оратор и вдохновляющие речи командующего вошли в историю.
Магистр Данте имеет репутацию человека чрезвычайно упрямого и строго следящего за дисциплиной, сам же он молится Императору каждое утро. Никто, никогда не слышал, что бы командующий кричал на кого ни будь или даже просто повысил свой голос. Данте всегда говорит правду, какой бы горькой и жестокой она бы не была. Нельзя сказать, что воины любят Данте, вернее подойдет определение - очень уважают.
Как командующий силами Космического Десанта не Армагеддоне он, несомненно, имеет свои недостатки. Но никто не может сказать того же о Данте, как о боевом генерале. Хотя бы потому, что он не проиграл ни одной битвы. Бесстрашный, инициативный, полный энергии - он всегда находится в самом пекле боя. Ярким примером этому, служит битва за улей Гадес, во время первого вторжения орков на Армагеддон. Если противник где ни будь допускает промах, Данте молниеносно оказывается в этом месте. Когда выбирался командующий объединенными силами Космического Десанта, во время первого вторжения на Армагеддон, два других претендента, на пост, единодушно признали, что Данте лучше них подойдет на эту роль.
Вооружение: Дантэ несёт в бой боевой топор "Морталис", который был выкован для одного из капитанов Кровавых Ангелов ещё во времена Ереси Хоруса. Топор "Морталис" считается мастерски сделанным силовым оружием. Доспехи Данте включают в себя прекрасно изготовленную Маску Смерти, которая, по легенде, повторяет черты лица самого Сангвиния в момент его смерти. Маска внушает панический ужас тем, кто сражается с её обладателем. Из стрелкового оржия Дантэ использует пистолет "Погибель", представляющий собой прекрасный образец древнего и ныне практически неповторимого оружия, которое полностью использует возможность мельта-оружия.
Планета Криг -Там вроде как была гражданская война, посвстанца, вроде как можно сказать разорили её. И те кто востал против населения планеты, решили отколоться от Империума, ну с этого всё и началось.
Сообщение отредактировал Onders - Пятница, 25.02.2011, 18:30:42
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
Вот про Криг, почитайте очень интересно:
ПРЕДАТЕЛЬСТВО И ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА: Кровавая история Крига
Перед Падением
Мир, известный как Криг окутан слухами наряду с тёмными мифами и большинство его ужасной истории было скрыто или утеряно. Руины великих городов, что лежат на всей поверхности этой отравленной планеты, указывают на то, что некогда Криг был процветающим миром-ульем, торговым и индустриальным центром с многомиллиардным населением. Властители Крига – совет Автократов, погрязли в роскоши и праздности, а мелочные вендетты наряду с пороком расцвели буйным цветом. Паранойя Автократов, страшащихся внешней угрозы, способной пошатнуть безмятежное диктаторское правление, побудила их направить обширные ресурсы на укрепление обороны своих городов-ульев, тренировку личных армий и ещё больше заключить мир в стальное кольцо. Но намного хуже было то, что Автократы принялись негодовать по поводу влияния Администратума на «их» планету и, в частности, высокие квоты, взимаемые Департаменто Муниторум. По словам правителей, у них отымали жизненно важные для собственной защиты ресурсы. Граждане Крига, к сожалению, находились в неведении относительно неспешного развития событий и кошмарной судьбы, которую им уготовили коррумпированные правители.
Мятеж
Для Крига конец настал в 433.М40, когда Верховный Автократ крупнейшего улья планеты, председатель совета и де-факто планетарный губернатор,(человек столь сильно презираемый и ненавидимый, что имя его было стёрто изо всех записей) установил военное положение по всему Кригу и объявил о выходе из состава Империума. Гражданская война обрушилась на Криг внезапно и неистово. Большая часть планеты капитулировала перед мощью повстанцев. После первых атак мятежников, лишь город-улей Ферроград остался под контролем лоялистов, поскольку там на последних стадиях формирования находился 83-ий полк Имперской Гвардии Крига под командованием Полковника Юртена. В ответ на восстание, Полковник Юртен быстро совершил военный переворот и сместил колеблющихся лидеров города. С опытным военным во главе, Ферроград стал объединяющим центром для преданных Императору фракций. Однако ситуация для лоялистов складывалась угрожающая; силы повстанцев исчислялись миллионами и город вскоре был отрезан и осаждён. И, будто этих бед было мало, рассчитывать имперцам было не на кого; силы планетарной обороны находились под контролем предателей и были достаточно сильны, чтобы противостоять действиям средних размеров космического флота. Юртена известили, что флот достаточной силы для освобождения Крига был попросту недоступен. Приказы Полковника были чёткими и ясными – сопротивляться всеми доступными способами, сражаться с врагом, наказать его за предательство и выйти из войны победителями – невзирая на цену. Таким образом, встав перед чудовищными обстоятельствами, Юртен пришёл к судьбоносному решению, что либо Криг будет принадлежать Императору, либо не достанется никому. Глубоко под Ульем Ферроград располагалось секретное сооружение Адептус Механикус, и Полковник Юртен со своим верным союзником Архимагосом Грилом, открыли хранилище с древним и запретным оружием. В это время защитники на стенах Феррограда трудились над воплощением в жизнь отчаянного плана.
Чистка
В день Пира по случаю Вознесения Императора Юртен нанёс свой давно запланированный ответный удар. Множество ракет дальнего радиуса действия взметнулись ввысь из сердца Феррограда. Изменники беспомощно взирали, как секретное оружие Полковника отправилось в стратосферу планеты, где и сдетонировало, высвободив тонны смертельных изотопов, накрывших мир пеленой радиоактивных осадков. На дни атмосфера превратилась в море ядерного огня. После атаки Юртена эко-система планеты рухнула. Воздух пропитался отравой и Криг захлестнули бури, временами простиравшиеся на целые континенты. Бушующее пламя затмило солнце и мир погрузился в ядерную зиму. Неисчислимые миллионы погибли, а выжившие продолжили своё существование в подземных убежищах. Для будущих поколений, которым придётся жить в чудовищных условиях, порождённых атомным адом, план Юртена станет больше известен как «Чистка». Криг мог быть искалечен, однако «Чистка» уравняла шансы противоборствующих сторон. Лоялисты хорошо подготовились к ядерному удару, а изменники понесли катастрофические потери. Но гражданская война продолжится. Ночной кошмар несчастного мира только-только начался. Для Империума Криг более не представлял ценности, а судьба его выражалась красной пометкой в архивах Администратума. Криг стал рукотворным Миром Смерти, заключённым в леденящих объятьях ядерной зимы. По всему миру битва между лоялистами и сепаратистами переросла в безжалостную, кровавую войну на истощение, а на поверхности планеты каждый сантиметр был испещрён траншеями, укреплениями и ржавеющей колючей проволокой. Сражения велись меж мёртвого ландшафта, где радиоактивная пыль покрывала бесчисленные останки не погребённых мертвецов.
Сомнительно, что полная правда о событиях тех кошмарных столетий гражданской войны будет когда-либо открыта. Юртен, в конечном итоге, погиб, о том, как это произошло свидетельств не сохранилось. Однако потомки его последователей продолжали жить, и стали столь же бесстрашны, сколь и черствы внутренне. Война была всем, что они знали, и с рождения людей взращивали для сражений. Солдаты, пробирающиеся в серых шинелях с противогазами по радиоактивным пустошам и руинам мёртвых городов стали известны под именем Корпусов Смерти. Они жили лишь с целью выдерживать адские условия планеты и убивать во имя Императора. На протяжении пятнадцати поколений кровавой битвы на истощение, лоялисты медленно отвоёвывали свой искаленный мир у предателей – траншею за траншеей, тоннель за тоннелем - штыком, жестокостью и, когда это требовалось, ядерным огнём. Спустя более чем пять столетий невообразимо кошмарной гражданской войны, страданий и неисчислимых людских потерь, Криг принадлежал Корпусам Смерти.
Криг: Военная Машина
Когда Криг официально вернулся в лоно Империума в 949.М40, данное событие встретили без фанфар и торжеств, однако могучий левиафан Департаменто Муниторум обратил сюда свой взор; за Кригом числилась задолженность, так что на мир была наложена новая квота на поставку людей для Имперской Гвардии. Адепты были поражены, когда правители Крига предложили им не один, но двадцать полков для немедленного размещения, все обученные, снаряжённые и под руководством командиров, требовавших отправить их в наиболее опасные зоны боёв. Под мёртвой поверхностью Крига были основаны целые подземные города, с десятками тысяч километров бункеров и тоннелей, не считая колоссальной индустриальной базы, ориентированной на производство военного снаряжения и оружия. Но лучше всего было поставлено производство солдат, тех самых солдат, что были также непреклонны, как и заводские линии, снабжающие их вооружением, и столь же безжалостны, как и породивший их мир. Департаменто Муниторум не стали терять время зря – потребность в солдатах была высока и эти самые «Корпуса Смерти» оперативно ввели в состав Имперской Гвардии, реорганизовали и снабдили Комиссарами перед отправкой на поле боя. Их размещение привело к немедленному успеху(несмотря на неприязнь со стороны иных служивших с ними полков). В частности, Корпуса Смерти оказались много эффективнее прочих подразделений в боевых зонах, сравнимых по внешним условиям с их жуткой родной планетой – ядовитыми пустошами и заражённой радиацией пустыней. Имперские генералы быстро уяснили, что размещение криговцев на подобных мирах было способно переломить равновесие и достигнуть значительных успехов, достижение которых в противном случае потребовало бы массового участия штрафных легионов или использования ценных элитных подразделений, наподобие Адептус Астартес. Криг был помещён под непосредственное управление Департаменто Муниторум и на планету вскоре прибыла делегация Адептус Механикус, дабы произвести осмотр производственных техник. Были установлены максимальные квоты и подобно тому, как другие миры поставляют зерно или руду, единственной целью Крига стала поставка солдат Корпусов Смерти. По прямому приказу Лордов Терры, ничему и никому не было дозволено вмешиваться в этот процесс. Данное решение привело к тому, что ко многим подозрительным практикам Крига отнеслись довольно терпимо – к примеру евгенические методики, призванные искоренить порождаемые заражённой биосферой мутации, или же всеобщий призыв на военную службу. Это были отголоски долговременной гражданской войны, однако принудительное использование при рождении детей техник «Вита-Матки», мало известных за пределами Адептус Биологис, рассматривались как опасные и вызывали отвращение у многих Адептов Биологис. Сегодня Криг является настоящим военным миром, с самыми высокими квотами из возможных для населения. Ежегодно планета выставляет десятки полков, тогда как от сравнимого по размерам мира предполагалось бы организовать один полк в десятилетие. Уровень изматывания и потерь для криговцев непропорционально велик, поскольку они отправляются в самые опасные зоны боевых действий и наиболее негостеприимные из миров. Корпуса Смерти оказались исключительно эффективными войсками, и, хотя они являются всего лишь людьми(в отличие от могучих Космических Десантников), криговцы были способны достигать победы вопреки всем обстоятельствам по причине своей выносливости, агрессии, непоколебимой преданности и самопожертвованию. Несмотря на отменный послужной список, Корпуса Смерти не сыскали симпатий у командиров из других полков Имперской Гвардии. Но во тьме и раздоре конца 41-ого тысячелетия, Империум отчаянно нуждается в солдатах Крига, и число Корпусов Смерти непреклонно растёт, как растут и затрачиваемые на их формирование ресурсы.
БЕЗ ПЕРЕДЫШКИ И БЕЗ ЖАЛОСТИ Тактическая доктрина Корпусов Смерти и полковая организация.
Обучение
Несмотря на суровые условия тренировок, доктрины и организация полков с Крига сами по себе не являются чем-то уникальным, они просто неортодоксальны и экстремальны в своём применении. Проверяемые, отбираемые и обучаемые практически с младенчества, криговцы преследуют единственную цель – стать гвардейцами, соответственно уровень смертности и травм в процессе обучения весьма велик. Страх со слабостью непозволительны и разум будущего молодого гвардейца умышленно ломается и собирается вновь – теперь уже более сильным. Аналогично и их тела приспосабливаются выдерживать трудности и лишения, которые бы убили прочих – начало процесса ознаменовало само рождение на истерзанном мире Крига. Пережившие первые стадии обучения теперь должны пройти последнее и тягчайшее испытание – поверхность Крига. Планета смертоносна сама по себе; ни одна из частей истерзанной войной поверхности не была заселена вновь, а осталась в качестве свидетельства долгой борьбы. Теперь это бесплодная пустыня, усеянная руинами погибших городов, отравленных зон и радиоактивных бурь. На полях былых сражений проходящие обучение полки маршируют, роют траншеи, расчищают минные поля и ведут учебные бои с другими кадетами. Лишь выдержавшие все эти испытания достойны занять своё место в Корпусе Смерти Крига.
Боевой дух и Доктрина: Культ Самопожертвования
Во времена великой войны, дабы выжить, общество Крига не могло поддерживать слабейших членов – надо было идти на жертвы, а ни одна жертва не была слишком высока на службе Императора. Этот образ мышления сохранился и по сей день, пронизывая все аспекты военных доктрин и организации Корпусов Смерти. Характер солдата с Крига, как и тактическая доктрина является наследием минувшей гражданской войны. Взращённые для сражений и не видящие ничего иного, кроме вечной войны, целые поколения стали считать смерть во славу Императора своей наиглавнейшей целью. Так происходит и поныне – гвардеец с Крига жаждет погибнуть в бою как жертва Императору. Для Департаменто Муниторум солдат Корпуса Смерти прежде всего является оружием, которое должно использовать и, если понадобится, откинуть прочь. Для командующих с Крига, битвы выигрываются безжалостным применением подавляющей силы. Доктрина Корпусов Смерти гласит, что всякое сражение, в котором их возможность драться и готовность погибнуть превосходит аналогичные характеристики врага – уже выиграно, а всё остальное лишь дело времени и изматывания. Непоколебимая вера в Императора закладывается в солдата ещё с малых лет. Данные устоявшиеся практики поклонения ещё больше усиливают традицию добровольного самопожертвования и воинственности среди населения Крига. Это явление стало известно в рядах Экклезиархии как «Культ Самопожертвования».
Размещение полков
Как уже было отмечено, полки Имперской Гвардии набираются на Криге в большом количестве. Вид и состав данных полков варьируется в зависимости от эдиктов Департаменто Муниторум и текущих стратегических нужд. Криг поставляет живую силу, а Департаменто Муниторум организует её в различные типы полков. Широко известны пехотные, механизированные и танковые полки, однако наиболее частое применение находят осадные полки. Именно в них находит своё абсолютное выражение философия Крига; осадные полки руководствуются принципами продолжительного артиллерийского обстрела врага, за которым следует массированное и неумолимое наступление пехоты, призванное уничтожить противника чисто за счёт изматывания. Однако среди прочих Корпуса Смерти выделяются не своим снаряжением, но ментальностью. Вне зависимости от уготованной для них роли, криговцы везде сохраняют железную дисциплину, выносливость, опыт в траншейной войне, а также устойчивость к изматыванию и агрессивным внешним условиям.
Осадные Полки
Данные полки сформированы и организованы с целью ведения истощающей траншейной войны. В этих подразделениях каждый солдат Корпуса Смерти является частью целого – маленький камешек, перерастающий в лавину, сметающую всех врагов под накатывающимися волнами жаждущих принести себя в жертву ради достижения единой цели людей. Сами гвардейцы служат главным оружием; каждый в состоянии поддерживать дисциплину и действовать в соответствии с приказами, вне зависимости от возникающих трудностей, понесённых потерь или же напряжения на поле боя. Фундаментальная доктрина осадных полков заключается в непрестанном продвижении вперёд, невзирая на цену, навязывании боя врагу и сражения до полного истребления противника. Бронетехника, тяжёлое вооружение и полевая артиллерия активно используются в качестве поддержки. К использованию относительно лёгких транспортных средств относятся как к неприятной необходимости, в частности во время штурма подготовленных позиций со множеством огневых точек, оснащённых тяжёлым вооружением. В итоге, когда требуется лобовой прорыв вражеских порядков, привычные «Химеры» зачастую оставляют в угоду более тяжёлых и надёжных штурмовых транспортов типа «Горгон». Для оперативного развёртывания мобильной артиллерии и подразделений гренадеров применяются лёгкие «Кентавры». Находящаяся в распоряжении Корпусов Смерти техника обычно сильно модифицирована, дабы лучше действовать в зонах повышенного риска и условиях продолжительного воздействия агрессивной среды. Поскольку у осадных полков преобладает тактика непрестанного давления и наступления на противника, переносное тяжёлое вооружение, чьё развёртывание может застопорить продвижение войск, обычно собрано в раздельных отделениях с целью устранить этот недостаток. Огневая мощь этих отделений тогда может использоваться для поддержки пехоты и защиты флангов штурмовых групп, или же они могут оперативно развернуться для обороны ключевых позиций в траншеях от вражеских контратак. Цепь соподчинённости в осадных полках аналогична стандартам Имперской Гвардии с узнаваемым разделением на взводы и роты, а также младших и старших офицеров, хотя боевые порядки криговцев обычно имеют куда большее количество пехоты. Там, где несколько осадных полков сгруппированы вместе на одном фронте, они образуют линейный корпус, а в свою очередь несколько линейных корпусов образуют армию. Также полки могут служить в осадных корпусах, имеющих большее количество танков и «Горгонов» для увеличения ударной силы и развития успеха прорыва.
Наилучшее стратегическое применение осадные полки находят в качестве простейшего людского тарана. В действии эти атакующие колонны состоят из масс солдат, на острие которых маршируют бронированные гренадеры. Тысячи пехотинцев Корпусов Смерти волнами надвигаются на врага рассредоточенным строем, смыкая ряды по мере приближения к позициям противника и давая дисциплинированные залпы из лазерных винтовок, прежде чем ринуться на штурм траншей с укреплёнными секциями. Сам вид неумолимо приближающихся через ничейную землю или же возникающих из дымовой завесы великолепно организованных, с виду неисчислимых, зловещих и безликих шеренг Корпусов Смерти заставил не одного защитника бросить своё оружие и пуститься наутёк.
Офицеры Корпуса Смерти
Полки Крига пользуются узнаваемой командной структурой, заложенной Департаменто Муниторум, с небольшими местными отличиями в эмблемах и названиях. К примеру, сержанты пехоты именуются Начальниками Караула, в то время как сержанты Всадников Смерти более известны как Верховой Начальник. Офицеры Корпусов Смерти, вплоть до полкового командования, обычно управляют и ведут свои войска прямо с линии фронта – это не столько осознанное решение, сколько проявление ментальности Крига, когда предполагается, что каждый гвардеец должен сражаться и умереть за своего Императора. Для этих целей офицерский состав по большей части снаряжается гранатами, мощными пистолетами и цепным, либо силовым мечом. Командные отряды имеют на правом плече отличительную эмблему(«К» как Командный), а офицерские шлемы в обязательном порядке несут изображения Имперского Орла.
В отличие от прочих полков Имперской Гвардии, имеющих древнюю военизированную культуру(наподобие Мордианцев или Янтинцев), на Криге отсутствует постоянная аристократия или класс потомственных офицеров. Вместо этого, офицеры набираются из рядов простых пехотинцев. Это означает, что большинство офицерского состава заняло свои должности благодаря своим полководческим способностям, старшинству, а иногда попросту и по той причине, что они выжили. Как ветераны ведения боевых действий методом Крига, они рассматривают потери подобно тому, как иной командир смотрит на дневной расход боеприпасов, и их отношение к войне почти механическое по своей натуре. Данная особенность в прошлом приводила к проблемам с боевым духом(и крайне редко к откровенным бунтам) в тех случаях, когда во времена больших конфликтов офицеры Корпусов Смерти получали в подчинение набранные не на Криге полки гвардейцев. Также отличительной чертой офицера с Крига является отсутствие орденов с медалями. Для солдат Корпусов Смерти подобные награды не имеют значения, поскольку храбрость подразумевается и ожидается ото всех. Отдельный гвардеец не имеет значения, соответственно его не требуются выделять специальными наградами.
Комиссары Корпусов Смерти
Как и предписывается указом Департаменто Муниторум, в Корпусах Смерти присутствуют комиссары, которые являются единственными чужеземцами на Криге. Учитывая сравнительно низкий уровень нарушений и проблем с боевым духом в Корпусах Смерти, Комиссары куда чаще занимаются сдерживанием излишнего «рвения» и выполняют роль тактического советника, а не надзирающего за дисциплиной. Вне всякого сомнения, голос Комиссара может ограничить офицеров Крига от излишней растраты живой силы с ресурсами в небольших сражениях, преследуя более масштабные задачи в зоне боевых действий. Особенно полезны Комиссары в ситуациях, когда Корпусам Смерти приходится плечом к плечу драться вместе с другими полками и родами войск Имперской Гвардии. В данном случае они пристально следят, чтобы между криговцами и прочими не возникла вражда, а также предусмотрительно берут на себя роль связующего звена между полковыми командованиями. Дабы предотвратить возникновение потенциальных проблем, со временем мышление приписанных Комиссариатом к Корпусам Смерти Комиссаров становятся более политически ориентированным, и их отправляют служить с другими проблемными полками, наподобие выходцев с диких миров или солдат с планет, подчинённых Экклезиархии, где уровень фанатизма небывало высок.
Гвардейцы Корпусов Смерти
Каждый гвардеец Корпуса Смерти полностью отвечает стандартам боевой подготовки Департаменто Муниторум. Упор в обучении делается на выживание в условиях агрессивной среды, выносливости и психической устойчивости. Каждый солдат искусно владеет всеми видами простейших вооружений Имперской Гвардии, гранатами, взрывчатыми веществами, а также обучен быстрому и умелому сооружению траншей с аналогичными укреплениями. Также важное место занимают рукопашные схватки, а штыковой бой практикуется с раннего детства. Меткость(хотя и желательная) является вторичной в Корпусах Смерти по отношению к огневой подготовке; возможность вести продолжительный и массированный огонь в пехотных построениях имеет высший приоритет. Характер криговцев также весьма примечателен; они обладают тенденцией к повышенной замкнутости, безэмоциональности и молчаливости, иногда до такой степени, что вне исполнения своих обязанностей их окружает полная тишина. Гвардейцы Корпусов Смерти имеют заслуженную репутацию мрачных и суровых бойцов. Среднестатистический солдат с Крига имеет склонность к высокому уровню фатализма и необычно жуткому внешнему виду. Гвардейцы Корпусов Смерти зачастую несут с собой реликвии, оссуарии с костями и прочие напоминания о смерти в качестве почтения к павшим товарищам. К сожалению, подобная психология лишь усиливает изоляционизм(об этом указывает, к примеру, тот факт, что они редко снимают свои противогазы даже в спокойное время), что влечёт за собой подозрительное отношение и неприязнь со стороны других полков Имперской Гвардии. Преимущества данного характера для командующих офицеров очевидны; каждый высоко дисциплинирован, самостоятелен, надёжен и готов сложить голову за Императора. Надо отметить, что обычное для Корпусов Смерти желание переносить трудности временами приводит к ситуациям, когда не получив ясного и чёткого приказа, криговцы продолжают сражаться даже в самых неблагоприятных для себя обстоятельствах, хотя тактически целесообразнее было бы отступить.
Квартирмейстер
Одной и самых необычных особенностей Корпусов Смерти является замена военных медиков лицами, известными под именем Квартирмейстера. Их роль восходит ещё ко временам гражданской войны на Криге. В том безжалостном конфликте возвращение оружия, боеприпасов и снаряжения с тел павших солдат имело высший приоритет, а медицинская помощь была роскошью, которую иногда могли себе позволить только наиболее серьёзно раненые(а обычно повреждённый защитный костюм означал медленную и мучительную гибель). Таким образом, во время войны на Криге, если бойца невозможно было вернуть в строй или он не был в состоянии самостоятельно добраться до своих, то подобный боец считался обузой и этим несчастным даровалось «благословление Императорского покоя» - почётное лишение жизни на поле боя. Эту тягостную обязанность, как и перераспределение имущества павшего солдата, исполняли и исполняют по сей день Квартирмейстеры.
Кандидаты в Квартирмейстеры выбираются из рядов Корпуса Смерти за непоколебимую веру, склад ума и, иногда, за способность выживать супротив всяких ожиданий. Квартирмейстеры получают дополнительную медицинскую подготовку, элементарные технические знания, а также всесторонние наставления в криговском воплощении Имперского Культа. В современных Корпусах Смерти, вдобавок к основным задачам по перераспределению обмундирования и помощи раненым гвардейцам, Квартирмейстер также оценивает ход сражения, передавая командованию эту информацию. Данный процесс осуществляют путём подсчета расхода боеприпасов, числа вражеских стволов, оценки уровня усталости и так далее. Ко всему прочему, Квартирмейстеры до сих пор исполняют последние обряды на поле боя над гвардейцами, которых они посчитают слишком тяжело ранеными. Подобные практики поддерживают веру в то, что стилизованная под череп маска, отображающая борьбу Крига, должна быть последним, что должно видеть солдату Корпуса Смерти. Вне поля боя работа Квартирмейстера никогда не бывает завершена, поскольку он двигается через оставшиеся после сражения развалины, непрестанно выискивая ещё годное в дело снаряжение. Энергоячейки, сапоги, шинели и противогазы с лазерными винтовками – все они будут переданы новым хозяевам. Всадники Смерти
Одним из самых знаменитых подразделений, известных на Криге, являются Всадники Смерти. Хотя внешне и напоминающие кавалерийские отряды множества прочих полков Имперской Гвардии, Всадники Смерти Крига также остаются отголосками многовековой гражданской войны. Основой их уникальности является легендарные скакуны Крига. Высоко адаптированные потомки земных лошадей, эти животные ныне являются продуктом интенсивного вмешательства генной инженерии; разводимые за силу, скорость, выносливость и агрессивность, а также обладающие множеством био-сконструированных органов, позволяющих им выживать на самых ядовитых и токсичных полях сражений без вреда для здоровья. Взращенные в чанах под присмотром Адептус Механикус, животным вживляется подкожная органическая броня, осмотические лёгкие, и полностью интегрированная система впрыскивания, оснащённая мощным арсеналом стимуляторов, болеподавителей и лекарств. В конечном итоге скакуны Крига получают невообразимые уровни выносливости и устойчивости ко внешней среде. Животное также является оружием само по себе, и когда его химически улучшенные центры агрессии активируются по команде наездника, на протяжении небольшого промежутка времени вывести из строя его способны разве что обширные телесные травмы. Всадники Смерти составляют обособленный род войск на Криге, и кандидаты отбираются не только по параметру пригодности, но и за независимость мышления и инициативность – многие будущие офицеры выходят из рядов выживших Всадников. Данные подразделения снаряжены множеством вооружений в дополнение к символичному копью со взрывающимся наконечником, встречающемуся в аналогичных подразделениях Имперской Гвардии. Эскадроны Всадников используются как для разведки, подменяя традиционных «Стражей» в осадных полках, так и в качестве ударных частей, использующих свою скорость и мощь в атаках на вражеские подразделения. Для них не редка роль резерва, придерживаемого для отражении контрударов противника или развития успеха при наступлении. Всадники Смерти заработали себе кровавую репутацию среди остальных полков Имперской Гвардии за безжалостное преследование бегущих войск противника; поскольку стандартной практикой для пехоты Крига является удержание свежезахваченных позиций в то время, как Всадники Смерти добивают бегущих защитников.
Гренадеры Корпуса Смерти
Полки с Крига поддерживают и обучают мощные и многочисленные подразделения гренадеров, составляющих элитные части Корпусов Смерти. Они набираются из ветеранов и остатков различных взводов и отрядов. Офицер, Комиссар или Начальник Караула, лично отбирает каждого будущего гренадера. Исполняющие роль тяжёлой пехоты Корпусов Смерти, они возглавляют первые волны штурмующих вражеские укрепления и сокрушают ключевые оборонительные точки врага. Многие гренадеры полагают себя мучениками на службе Императора и не остановятся даже перед лицом непреодолимых трудностей. Поскольку гренадерам предстоит сражаться в самых горячих точках, им предоставляется усиленная панцирная броня, интегрированная в стандартное обмундирование Крига, и турборазрядными «Хэллганами», соединёнными с высокомощным зарядным устройством в ранце. Также в их стандартный набор входит множество противопехотных и противотанковых гранат. В нарушение общепринятых тренировок штурмовиков, гренадеры никогда не пользуются гравишутами, вместо этого они обычно преодолевают начальные этапы наступления пешим ходом или же на небольших тактических отделениях «Кентавров». В особых случаях, кроме весьма обширного выбора специализированных средств(типа огнемётов, мельта-пушек и пр.), гренадеры могут использовать для увеличения огневой мощи относительно нестандартное вооружение, наподобие тяжёлых огнемётов для двух человек, или же тяжёлый стаббер. Уровень смертности среди гренадеров крайне велик, однако вступление в их ряды считается великой честью. Высокие стандарты, предъявляемые при подготовке гренадеров, вместе со снаряжением и психической устойчивостью, делают данных солдат одними из лучших, имеющихся в распоряжении Имперской Гвардии.
хВОРОНх, Мда иль я так отстал от жизни, что знаю, только про предательство бывших жителей этой планеты, но тем не менее, всё хоть чтото знаю. Правдо я слыхал про "Корпус Смерти" но не думал, что это Прмяком из Крига
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
Quote (Onders)
Правдо я слыхал про "Корпус Смерти" но не думал, что это Прмяком из Крига
Эти ребяты могут составить конкуренцию даже космодесанту, причем и в качетве и в количестве Они там прям реальные сталкеры, только ходят по целой планете зараженной радиацией
хВОРОНх, Мжа этим парням нужны, очень большие свинцовые трусы.......Я вот тока немного не догнал, они как бы относятся к Гвардии или к другим организациям ?
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
Вооружение Криговцев
1. Броня.
Шлем. Стандартный шлем модели Марк 9, сделанный из пластали, имеет регулируемую люльку, чтобы плотно прижиматься к голове, выступ, чтобы дать хорошее крепление противогазу, и вентилируется через небольшой гребешок наверху. Эта вентиляция имеет встроенный фильтр для защиты от химических или биологических воздействий. Есть множество вариантов стандартного шлема, которые выдают специалистам и офицерам. К примеру, офицерские шлемы имееют дополнительные украшения, что показывает их старшинство.
Наплечники также сделаны из пластали и пристегиваются к шинели. Наплечники офицеров и надзирателей имеют рельефные знаки отличия.
2. Униформа.
Одна из самых характерных черт полков с Крига - это их тяжелая шинель. Она производится на Криге из прочной и толстой ткани, и выпускается в множестве различных цветовых схем - от темно-зеленой до коричневой, серой, и черной. Шинель дает некоторую защиту, но она к тому же усиленно пропитана химикатами, чтобы обеспечить защиту от химико-биологических атак - неудачным побочным эффектом чего является производимый едкий запах. Шинель полностью водонепроницаемая и очень теплая, что полезно при высадке в холодных условиях. Шинель двубортая, на латунных пуговицах, отдельная пара которых позволяет подвернуть ее за спину (как показано на рисунке), чтобы дать большую мобильность в битве.
Воротник шинели несет на себе пришитый значек полка. В начале военной кампании высшее командование дает каждому полку значек своей формы и цвета. В данном случае это красный треугольник. Остальные полки получат красные квадраты, или желтые круги, и тому подобное. Эти помогают Квартермейсерам с идентификацией на поле боя. Штаны гвардейца сделаны из того же прочного материала, что и шинель. Специальные крепления позволяют держать их плотно прижатыми к ногам, и лимитировать худшие эффекты от сильной грязи и подобной мути. Ботинки - это стандартные низкие ботинки, с прибитыми гвоздями для прочности подметками. Как часть своего сняряжения, гвардейцы несут противо-отравляющую смазку, которая втирается в ботинки чтобы защитить их от химических воздействий.
Полностью экипированный солдат Крига целиком закрыт от загрязненной окружающей среды слоями своей униформы и респиратором.
3. Оружие.
Главное оружие гвардейца - это его Лазган, модели Люсиус 98. Это оружие стандартно для всех полков с Крига, и хранится в огромных количествах на его складах. Оно использует обычную батарею, но работает на напряжении в 21 мегатуле, что выше, чем многие другие модели лазганов, и заставляет батарею разряжаться быстрее. Батареи хватает на 25 выстрелов. Эта модель лазгана делает одиночные выстрелы, и ее внутренний генератор быстрой разрядки(!) помещен под более высокое напряжение из-за более сильного заряда, что уменьшает скорость перезарядки между выстрелами и замедляет скорость стрельбы, при этом увеличивая требования к уходу. Это компенсируется усиленными повреждениями при попадании в цель.
В ствол оружия включены дополнительные теплопоглощающие кольца, чтобы увести тепло от ствола, который печально известен за исключительно высокую температуру при непрерывном огне. Лазган также включает крепления для штыка, и базовый прицел. Приклад сделан из синтетического дерева, хотя некоторые варианты имеют металлический приклад.
Этот гвардеец также вооружен осколочной гранатой. Это стандартная осколочная граната 38й модели. Все гвардейцы Крига экипированы одной гранатой, но дополнительные гранаты могут быть выданы перед атакой.
Все солдаты Крига несут 45ти-сантиметровый длинный штык. Этот тяжелый, острый как бритва нож является единственным оружием гвардейца в рукопашном бою, и штыковая муштра практикуется с весьма раннего возраста. Все гвардейцы Крига весьма искусно владеют своим штыком, настолько, что некоторые командиры даже отмечали штык, как главное оружие полка, более эффективное при атаке чем вся артиллерия и тяжелое вооружение вместе взятые. Штыковая атака остается предпочитаемой тактикой многих командиров Крига.
4. Обмундирование.
Все гвардейцы Крига экипированы их примечательными респираторами. Респиратор состоит из трех частей: маска, трубка, и регуляторная коробочка на груди.
Регуляторная коробочка является самой замысловатой деталью обмундирования гвардейца Крига. Она содержит фильтры частиц и работающий от батарейки насос, вдувающий воздух в коробочку, через фильтры, а потом и в дыхательную трубку. Плюсом этой системы является то, что дыхательная аппаратура работает через "положительное давление", вдувая чистый воздух в маску. Если система будет нарушена, то постоянный приток будет выдувать воздух через щели, но не затягивать его, защищая нутро от токсинов.
Вместе с фильтрами, регулятор также проверяет воздух на токсичность, и автоматически добавляет антидоты в воздух, вдыхаемый гвардейцом. Внутри сумки регулятора также находится фляжка с водой, которая подсоединена к маске. В воду добавлены стимулянты и питательные таблетки, которые позволяют гвардейцу действовать превышая человеческие нормы.
В респираторе нет собственного запаса воздуха, таким образом воздух обязан присутствовать в атмосфере, чтобы солдат мог дышать. Внешний дисплей (дисплей, ха) позволяет офицерам следить за функционированием регулятора и другим гвардейцам видеть насколько токсична атмосфера. Вся коробочка регулятора содержится внутри кожаного футляра, который пристегивается на наплечные тесемки.
Тяжелая внешняя трубка в действительности окружает и защищает две более узкие трубки: трубку для воздуха, и трубку для воды. Хоботок завернут в конец маски через дыхательный краник. Этот латунный зажим содержит дополнительный фильтр и односторонний краник, чтобы воздух тек только в одну сторону. Дыхательный краник позволяет использованному воздуху выходить через маленькие дырочки внутри латунного кольца.
Газовая маска состоит из мешочка, поворотного дополнения для дыхательного крана и глазниц. Глазницы сделаны из двойного упрочненного стекла и обрабатываются анти-запотевающим раствором.
Тесьма: кожаные тесемки включают в себя несущие лямки для рюкзака и респиратора, четыре патронных сумочки для запасных батарей, дополнительные футляры для остальных вещей, таких как наборы для ухода за респиратором и оружием, запасные фильтры, пузырьки антидотов и тому подобное.
Рюкзак: Кожаный рюкзак прицепляется к тесемкам на наплечных лямках. Он имеет дополнительные лямки чтобы добавить спальник, который так же может работать как кусочек водонепроницаемого укрытия, а также непроницаемую жестяную коробку для хранения непрочных предметов.
Саперная лопатка. Все гвардейцы Крига обязаны копать. Так как окопная война является их предпочитаемой тактикой, они обязаны постоянно копать новые траншеи, или чинить и улучшать старые. Каждый гвардеец во такому поводу несет саперную лопатку. Футляр от нее прикреплен на ремень, и также имеет петли чтобы присоединить штык, когда тот не прикреплен к лазгану. Более крупные средства, такие как полноценные лопаты и мотыги будут выданы если потребуется.
Мжа этим парням нужны, очень большие свинцовые трусы.......Я вот тока немного не догнал, они как бы относятся к Гвардии или к другим организациям ?
Они гвардейцы, но гораздо сильнее других, это типа элиты, они отправляются в самые горячие точки ибо их вера равна наверно как вера сетсрам битвы (готовы легко умереть за Императора), но немного недоразвитые, сражаются даже тогда когда нужно отступить, за свою жестокость и стремление и не обращение внимания на жертвы и потери заслужили репутацию воинов смерти и недоверие среди других гвардейцев
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
Denrico, Да, наверно, это всадники смерти смотри 14 пост там они есть
Правда Криговцы слишком фанатичны, им даже комиссаров присылают если они служат вместе с другими гвардейцами. Чтобы Криговцы не поубивали случайно обычных