Стиль игрового мира Warhammer 40,000 часто называют футуристически-готическим фэнтези. Одной из наиболее характерных черт мира является нарочитая эклектичность — генетически измененные суперсолдаты соседствуют с вооружёнными копьями всадниками, напоминающими монгольских воинов, сверхсветовые космические корабли соседствуют с паровыми машинами, высокотехнологичное фантастическое оружие — с топорами, мечами и другим холодным оружием. Другая характерная черта — многочисленные аллюзии на популярные книги, фильмы, мифы разных времен и народов, а также исторические события. Среди мифологических источников можно назвать Библию, мифы древней Греции, Рима, Персии, Скандинавии, различные оккультные учения. Среди литературных — произведения Джона Р. Р. Толкиена, Фрэнка Герберта, Майкла Муркока, Роберта Хайнлайна, Гарри Гаррисона и многих других авторов. Среди исторических — почти вся история человечества, от древнейших времен до ещё не наступившего будущего, каким его описывают фантасты.
Серия игр:
Warhammer 40,000: Dawn of War — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, разработанная студией Relic Entertainment на основе настольного варгейма Warhammer 40,000 Разработчик: Relic Entertainment Издатель THQ, GFI / Руссобит-М Дата выпуска 20 сентября 2004 года(мир), 29 апреля 2005 год (РФ) Платформы Microsoft Windows Игровой движок IC+ Жанр Стратегия в реальном времени Режимы игры Одиночная игра, мультиплеер Системные требования Pentium III 1.4 GHz CPU, 256 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 1.8GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b Сюжет Действие игры разворачивается во вселенной Warhammer 40,000, на планете Тартарус. По сюжету, главным врагом игрока изначально являются орки, позже наступает понимание, что на самом деле во всем виноваты космодесантники Хаоса. Габриэль Ангелос, командир космодесанта, в результате кровопролитных боев предается своим другом-псиоником, который возжаждал получения мистического артефакта Хаоса - Маледиктума. Тот попадает в лапы зла, и чернокнижник Синдри, предав своего господина лорда Баала, использует камень чтобы обратиться в Принца Демонов. Габриэль получает от Инквизитора Тота легендарный Молот Демонов, и, собрав остатки своих войск, а также объединившись с эльдарами бросает вызов огромной армии Хаоса. Кровавая битва кончается тем, что Габриэль убивает Принца Демонов и получает Маледиктум. Инквизитор призывает Габриэля уничтожить камень, но Видящая эльдаров говорит, что этим они совершат огромное зло, и убеждает Габриэля отдать камень ей. Ангелос стоит на перепутье: но в конце концов наносит по Маледиктуму мощный удар, уничтожив камень. Видящая говорит, что этим они обрекли всю Вселенную на страшную кару, между космодесантом и эльдарами вновь вспыхивает вражда, Тартарус вот-вот будет окончательно погружен в Преисподнюю, так что силы людей и эльдаров расходятся по своим кораблям. Перед уходом, Габриэль встретился с могущественным демоном, который был заточен в Маледиктуме. Космодесантник понимает, какую ошибку совершил. Демон освобожден, и он утверждает, что уничтожил бы их всех прямо сейчас, но он благодарен Ангелосу за подаренную им свободу, и говорит, что они еще встретятся - после чего, исчезает. Габриэль спасается бегством. Расы Космодесант — Раса генетически улучшенных людей, созданных Императором по образу и подобию его «сынов» — Примархов. Также известны под именем Адептус Астартес. Они — сильнейшие воины Империума человечества. Ордена Космодесанта можно рассматривать как скальпель в руках Империума. В игре представлены Кровавые Вороны. Герои: библиарий — Изидор. Командующий — Габриэль Ангелос. Орки — огромные зеленокожие варвары живущие ради боя. Лидер — вождь Оркамунгус. Хаос (Альфа Легион) — предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. В игре представлены-Альфа Легионом. Герои: командующий — Лорд Баал, колдун — Синдри Мур. Эльдары — древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных. В игре представлены эльдары Биель-Тан. Герои: Видящая — Маха (Маса), всевидящий совет.
Аддоны к Dawn of War
Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault — первый аддон к стратегической игре Warhammer 40,000: Dawn of War Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ, GFI / Руссобит-М Дата выпуска 20 сентября 2005 года(мир), 27 января 2006 года (РФ) Платформа PC Игровой движок IC+ Версия 1.51 Жанр Стратегия в реальном времени Режимы игры Синглплеер, мультиплеер Носитель CD-ROM (1) Системные требования: Pentium III или AMD Athlon XP 1,8 GHz CPU, 256 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 1.8GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b Сюжет В игре есть две сюжетные линии — за «Хаос» (космодесант хаоса и орки) и «Порядок» (эльдары и имперская гвардия). Также в кампании впервые появляется, пока еще не доступная для игры, раса «некроны», которая была добавлена в следующем аддоне Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade. Сюжет аддона повествует о борьбе четырёх рас на отдаленной планете Лорн 5 . Изначально принадлежавшая Империуму, планета была захвачена бандой космических десантников Хаоса легиона Пожирателей Миров. Лорд Кралл , глава сил Хаоса на планете, ведет войну против высадившихся на планете орков под руководством босса Горгутца. В начале игры на планете появляется третья сила - Имперская Гвардия. Главная цель гвардейцев под командованием генерала Стёрна — захват и ремонт титана класса «Император», оставленного в ходе отступления Империума. Титан привлекает и лорда Кралла, который до этого по неясной причине не знал о том, что на захваченной им территории находится столь ценная техника. Последними прибывают эльдары, ведомые Видящей Тальдирой . Они единственные знают, что на планете скоро пробудятся силы некронов и хотят использовать Титан для их уничтожения.
Кампания за Хаос В кампании за силы Хаоса игрок руководит силами орков и космических десантников Хаоса. Встретившись с новым врагом, они с трудом заключают временное перемирие и уничтожают Гвардию и эльдаров; Стурн и Тальдира погибают. После этого союзники снова ссорятся; игрок должен выбрать одну из сторон и привести её войска к титану, защищенному пси-щитом. Если игрок выбирает орков, то они не используют титан (Горгуц не считает его чем-то ценным), но тем не менее громят и силы Хаоса, и пробудившихся некронов. Если игрок выбирает Хаос, то на Горгуца нападают его же орки, недовольные поражением. Кралл захватывает титан, одерживает победу над некронами и устраивает огромное приношение богу крови Кхорну.
Кампания за Порядок В кампании за силы порядка игрок руководит силами Гвардии и эльдаров. Гвардия зачищает оставленную цитадель Империума от Хаоса и спасает ремонтную команду, которая должна привести титан в рабочее состояние. К генералу Стёрну присоединяется охранявший команду капеллан космических десантников ордена Ультрамаринов Варнас. Эльдары сначала незаметно помогают гвардейцам в их войне против Хаоса и орков, но в результате их присутствие становится известным и Гвардии, и оркам. Талдир заключает союз с Стёрном; она хочет использовать Гвардию как пушечное мясо. В свою очередь Стёрн уверен в том, что новые союзники предадут его при первой же возможности, но соглашается, чтобы знать, где находятся полагающиеся на маскировку силы эльдаров. Союз разваливается, когда основные силы Гвардии и эльдары прибывают к титану. Уже защищенный пси-щитом, он охраняется гвардейцами, которые ждут прибытия ремонтной команды. Ситуация осложняется тем, что к титану также стремятся орки и Пожиратели миров. Игрок должен выбрать одну из сторон. Если игрок выбирает эльдаров, то Талдир пробивается к титану; гвардейцы остаются снаружи и их громят силы Хаоса. Используя артефакт «Камень душ» и силовую установку титана, эльдары уничтожают некронов и покидают планету. Титан взрывается из-за перегрузки реакторов. Если игрок выбирает Гвардию, то Стёрн и Варнас благополучно достигают защищенную пси-щитом площадку. Орки и Пожиратели миров громят оставленных за щитом эльдаров. Когда некроны пробуждаются, Гвардия использует вспомогательные орудия титана и уничтожает их. Одержав эту победу, силы Империума остаются на планете, чтобы добить сопротивление орков и Хаоса, а также защитить титан до полного восстановления.
Каноническое окончание Ни в игре, ни в продолжениях серии Dawn of War ни одна концовка не объявлялась канонической прямо. Но в продолжении серии, адд-оне Dark Crusade, были даны некоторые сведения о канонической версии сюжета: Лорд Кралл потерпел поражение и был убит, его череп хранился у Горгуца Видящая Талдир не погибла на Лорне 5, но была убита на Кронусе Видящая Талдир предала Имперскую Гвардию и Империум послал за ней армию возмездия Горгуц не погиб на Лорне 5, но потерпел поражение и был вынужден бежать под ударами неназванной армии Некроны были побеждены
Таким образом канонической является кампания за порядок, закончившаяся победой над некронами. Ни одна из сторон в течении кампании не занималась систематическим уничтожением сил орков, сконцентрировавшись на титане, поэтому удары неизвестной армии, заставившие Горгуца покинуть Лорн 5, произошли уже после её окончания. Так как в случае победы эльдаров они сразу же покинули планету, их победа также исключается. В заключительном ролике Имперской гвардии генерал Стёрн прямо говорит о оставшихся очагах сопротивления орков, которые он собирается подавить, таким образом единственной возможной канонической концовкой является победа Имперской Гвардии.
Warhammer 40,000 Dawn of War — Dark Crusade — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War. Выпущена в конце 2006 года компанией «THQ Canada». Официальный издатель в России — компания «Бука». Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ, Buka Entertainment Платформы PC Игровой движокIC+ Версия 1.20 Жанр RTS Режимы игры Синглплеер, многопольз. Носитель 1 DVD Системные требования PC: Pentium 4 2 GHz CPU, 512 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 3.5GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b Общий сюжет Сюжет Warhammer 40000: Dawn of War — Dark Crusade основан на битве за планету Кронус. Семь рас: Имперская гвардия, Некроны, Космодесант, Эльдары, Империя Тау, Орки и Хаос сражаются за эту колонию, разразившийся "тёмный крестовый поход" может закончиться победой лишь одной из армий и полным поражением всех остальных. Расы Имперская гвардия — обычные люди во вселенной Warhammer 40,000. Впервые Имперская гвардия появилась в первой части, а в Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault предстала уже как полноценная раса, со своими постройками и юнитами. Имперцы прибыли с могущественной империи людей, дабы отстоять Кронус во славу Бога-Императора. Лидер — генерал-губернатор Лукас Александр. Космодесант (Кровавые Вороны) — элитные войска империи. «Кровавым воронам» поступил приказ от своих военачальников захватить древние руины их ордена и, во что бы то ни стало, охранять их тайны, даже от своих же братьев из Имперской гвардии. Лидер — брат-капитан Давиан Тул. Империя Тау — высокотехнологичная молодая раса несущая Высшее Благо. Слаба в ближнем бою и наносит огромный урон дистанционным оружием. Лидер — Шас’О Каис. Некроны — роботоподобные мертвецы желающие «упокоить» галактику. Лидер — Лорд Некронов на Кронусе. Орки — огромные зеленокожие варвары живущие ради боя.Им помогают сварщики которых они подняли на востание. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами». Хаос (Несущие Слово) — предатели и отступники Космодесанта попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Элифас Наследник. Эльдары (Мир-Корабль Ультвэ) — древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных, основой тактики которой - хитрость и скорость. Лидер — Тальдира Видящая
Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, третье по счету дополнение к стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War, разработанной компанией Relic Entertainment и выпущенной в 2004 году Геймплей Однопользовательская кампания в игре отличается от «Dark Crusade», тем, что действие разворачивается на четырёх планетах и трёх спутниках. Перемещение между планетами совершается посредством древних паутин теней; эти территории являются главными базами рас, так что расы имеют эти способности с самого начала. Серьёзный недостаток кампании заключается в том, что по мере продвижения игроку становится все легче и легче за счет бонусов от захваченных территорий, а битвы становятся все дальше от сетевых баталий, являющихся основным достоинством игры, но сложность кампании увеличивается за счёт укреплённых врагом территорий Нововведения Были добавлены новые расы - Тёмные Эльдары и Сестры битвы. Кроме этого в игре появилась авиация (кроме Некронов - эти функции у них выполняют боевые скарабеи) и система достижений в многопользовательской игре. Масштаб кампании расширился до нескольких планет. Расы Имперская гвардия (252-й полк Кауравы)— люди во вселенной Warhammer 40,000. Лидер — генерал Вэнс Стаббс. Главная база — Округ Дуссала (Каурава-I). Космодесант (Кровавые Вороны) — элитные воины Империи. Лидер — брат-капитан Индрик Борэль. Главная база — Безлюдные Миры (Каурава-II). Тау (Армия мира Фал’Шиа)— высокотехнологичная молодая раса, несущая Высшее Благо. Лидер — О’Рес’Ка. Главная база — Нан’йа’Ной (Орридун, луна Каурава-II). Некроны (Некроны Кауравы)— роботоподобные мертвецы, желающие «упокоить» Галактику. Лидер — Повелитель некронов всей Кауравы III. Главная база — Побережье Имосса (Каурава-III). Орки (Клан Злосолнц)— зеленокожие варвары живущие ради боя. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами». Главная база — Хребет Каменный Коготь (Каурава-II). Хаос (Альфа Легион)— предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Фирраэвеус Карон. Главная база — Полуостров Иселут (Каурава-IV). Эльдары (Мир Ультвэ)— наиболее развитая и старейшая раса. Лидер — Каэрис Видящая, новая Видящая мира Ультвэ. Главная база — Верхние пустоши (Каурава-III). Сёстры Битвы (Орден Святой Розы)— фанатичные сторонницы Империи. Лидер — Канонисса Селена Агна. Раса использует особый ресурс — Веру. Главная база — Округ Сама (Каурава-I). Тёмные Эльдары (Кабал Черного Сердца)— эльдары-отступники, получающие особое удовольствие от пыток своих жертв. Используют ресурс под названием Экстракт Душ. Лидер — Архон Тарил. Главная база — Лакунаэ (луна Кауравы IV).
Dawn of War 2 (не аддон)
Warhammer 40,000: Dawn of War II — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией «Relic Entertainment». Выпущена 23 февраля 2009 года Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ Локализатор Бука Платформы PC Игровой движок Essence Engine 2.0 Версия 1.9.0 (на 20 декабря 2009) Жанр RTS/RPG Режимы игры Однопользовательский, Многопользовательский, Кооперативный Носитель DVD Системные требования ОС: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1 Процессор: Intel Pentium 4 3.2 ГГц / Intel Core 2 Duo процессор ОЗУ: 1 ГБ (1,5 ГБ для Windows Vista) Видеокарта: 128 МБ nVidia GeForce 6600GT / ATI X1600 или лучше Жёсткий диск: ~6 Гб свободного места Управление Клавиатура, мышь Сюжет Действие разворачивается в небольшом звёздном скоплении под названием подсектор Аврелия, находящемся на самом краю Империума. Именно из этих миров набирают новобранцев Кровавые вороны — один из орденов Космического десанта. Но теперь сектору угрожает вторжение орков. Капитану Давиану Тулу, герою Кронуса, и нескольким опытным командирам предстоит вести зелёных новобранцев на бой за будущее подсектора и всего ордена. В конце концов, Кровавые вороны узнают что за вторжением орков стоят эльдары, пытающиеся использовать зеленокожих как щит против тиранидов, которые приближаются к Аврелии. Теперь Кровавым воронам предстоит воевать с одними из величайших врагов человечества. Чтобы победить Тиранидов, нужно было сделать следующие вещи: Найти и захватить Кузницу Ангела на Меридиане. Найти и захватить Астрономическую Вышку на Тифоне. Собрать 3 генных образца с сильнейших Тиранидов для создания яда. На Тифоне Вороны ввели яд в крупнейшую матку, но Тираниды оставались живы. Когда Вороны уже готовились к смерти, внезапно прибыл Габриэль Ангелос во главе лучших Кровавых Воронов. Вместе они уничтожили Альфа-Тирана Улья и ввергли щупальце роя-флотилии Левиафан в хаос. Игровой процесс В конфликте принимают участие 4 стороны: Космодесант Орки Эльдары Тираниды Кампания однопользовательского режима игры доступна только за космодесант. Основные отличия от первой части: Никакого строительства. Ресурсов и их добычи в кампании нет. Последствия от выбора заданий. Например, игрок получает несколько сигналов бедствия одновременно, каждый из которых имеет ограниченный интервал времени, в течение которого попавших в беду можно спасти. Придется решать, кого именно. Во время заданий игроку, например, также придётся выбирать между спасением мирного населения и приобретением обмундирования. Также, при выборе одного задания другие уже навсегда будут утеряны, выполнить их позже не получится. Вместо крупных армий в кампании игроку предоставляется не более четырёх отрядов. Примечательно то, что каждый отряд имеет уникальные особенности и даже различную озвучку, а также личного командира (за исключением командора, у которого нет отряда, но он сам считается за отряд). Более развитая система обмундирования у каждого отряда, включающая различные артефакты (броня, оружие, предметы и печати чистоты) Более удобное использование прикрытий, а также новые методы «выкуривания» врага, осевшего за прикрытиями (например, гранаты либо огнемёты). Улучшенный ИИ — отряды во время боя будут активно искать укрытия и использовать реактивные ранцы. Более реалистичные размеры боевой техники. Дуэли командиров. Разрушаемость практически всех объектов на карте, кроме самых крупных естественных или искусственных препятствий.
Аддоны к Dawn of War 2
Warhammer 40,000 Dawn of War II — Chaos Rising — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Продажи через Steam начались 12 марта 2010 года. В России продажи начались в тот же день, игру издавала компания Акелла. Геймплей Игра Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising добавляет новую игровую расу - Космодесант Хаоса, продолжает одиночную кампанию 20-тью новыми миссиями, и повышает планку развития персонажа до 30 уровня. Relic Entertainment также добавила новые карты для мультиплеера и новые единицы для первых четырех рас. Сюжет Всего год назад подсектору Аврелии угрожали несметные орды тиранид из щупальца флота-улья Левиафан. Благодаря доблести ордена Кровавых Воронов, тираниды были остановлены. Но это был не конец. Одна угроза сменятся другой. Много лет назад в подсекторе Аврелия, существовала 5-я планета — Аврелия. Она была столицей подсектора и домом для десятков миллиардов жителей. Потом Варп заштормило. Он вытолкнул Аврелию на новую орбиту, сковав ее в лед. А после Варп полностью поглотил ее. И вот, спустя тысячи лет, она появилась снова, а вместе с ней в подсектор прибыл грозный Черный Легион Космодесанта Хаоса. Их лидер — Арагаст Грабитель прибыл на Аврелию дабы осквернить её и подраться с кровавыми воронами, однако он был предан. Его помощник Элифас у которого была другая цель. Целью является повторный призыв Великого Нечистого — Улькаира (демона Нургла), чтобы тот помог отомстить кровавым воронам за поражение на Кронусе. Также Космодесантникам придется не только оказывать сопротивление силам Хаоса, но и искать в своих рядах предателя. Нововведения В игру была добавлена новая фракция — Космические Десантники Хаоса, а другие расы (Космодесант, Эльдары, Орки, Тираниды) получили новые виды войск. Был расширен выбор вооружения, к которому добавили новые образцы. Кроме того, добавлен новый сетевой режим и новые карты (планета Аврелия и космический корабль «Спэйс Халк»). В игре появился уровень порчи (Corruption Level) — аналог «уровня заражения», применительно к отрядам игрока. Он влияет на ваше продвижение в кампании, давая доступ к новому вооружению и меняя отношение к вам со стороны союзников. Следуя пути Хаоса, вы можете использовать новые способности и снаряжение, увеличивающее уровень порчи. Способности могут быть как глобальными, так и для определённого командира. Внешний вид отрядов меняется в зависимости от уровня порчи, приобретая более демонические черты с каждым уровнем. Бонусы от «чистоты» (отсутствия порчи) более скромные: новая способность для каждого воина, поддержка дредноута, не помогающего еретикам и снаряжение. Снимать порчу можно благодаря выполнению некоторых заданий или ношению особого снаряжения. С выходом Chaos Rising, в режиме The Last Stand стали доступны 2 дополнительных героя: тиранидский Тиран Улья и хаоситский колдун Тзинча
Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution — второе дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Выпущено 4 марта 2011 года. Сюжет Прошло десять лет после битвы Warhammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising. В подсекторе Аврелия продолжаются ожесточённые бои между Имперскими силами и Тиранидами, Эльдарами, Орками и Хаосом. За это время орден Кровавых Воронов потерял всё своё былое могущество. На помощь им были высланы все свободные полки Кадианских ударных сил Имперской Гвардии, но вскоре гвардейцы стали добычей Альфа легиона. Они обезумели и направили оружие на своих верных Императору однополчан и на самих Кровавых Воронов. -Магистр Воронов Азария Кирас, впавший в ересь, объявил героев Аврелианского Крестового Похода предателями. Капитан 3-й Роты Габриэль Ангелос поклялся остановить еретика. Для этого он нашёл себе союзника — Аполлона Диомеда, который ранее возглавлял личную гвардию Кираса. -В тёмных джунглях планеты Тифон появился Повелитель Улья — аватар Разума Улья. Он начал свой поход, желая восстановить связь с флотом Левиафан и поглотить непокорный подсектор. -Элифас Наследник получил благословение Лорда Абаддона на уничтожение Азарии Кираса и всех Кровавых Воронов во имя Тёмных Богов. Он должен выполнить это задание или его душа достанется Абаддону. -Азария Кирас провозгласил подсектор Аурелия утерянным и запросил у Ордо Маллеус Экстерминатус всех планет. Для того, чтобы предотвратить гибель миллиардов невиновных Габриэль Ангелос попросил свою старую знакомую из Ордо Еретикус — Леди-Инквизитора Адрастию провести расследование и подтвердить, что Кирас предал Императора и тем самым отменить его приказ на уничтожение подсектора. -Узнав о том, что планеты подсектора могут быть уничтожены, Эльдар с Искусственных Миров Биэль-Тан и Алайток решили всеми силами удерживать в Варпе прибывающий Чёрный Флот Инквизиторов и в это время спасти камни душ с разрушенного мира-корабля, который покоится под поверхностью Тифона. -Орки «Корсары» под руководством Капитана Бладфлага решили ограбить полуразрушенную столицу подсектора — Меридиан, но потерпели крушение на планете Тифон.
Космодесантник, Варп я так понимаю, это некий Ад, в котором существуют все отбросы и опсаности для человечества, способные его развратить и т.п. и в котором при попаданий в Варп-шторм судов космопехоты они теряются на очень долгое время (как были потеряны Огненные Ястребы). и еще такой вопрос, сколько живут космпехотинцы? так то ясно, что новички довольно часто гибнут "в рассвете сил" и начале своей карьеры, но все же? читал про какого-то Коммандора какого-то ордена космопехов, он там при своих наверное 90 летах, еще 70 сражался бок о бок еще с каким-то орденом, так что в сотку они явно не укладываются. тогда скоолько?
Репутация: 310
Регистрация: 13.04.2011
Город: Брест-город герой
Quote (Космодесантник)
Может имеется в виду современный танк.
Уважаемый,а вы видели в Вахе танк современный???Нет его,скорее всего имелось ввидду бронь терминатора.А обычные доспехи достаточно легко пробиваются и лазганами и болтерами. Космодесантник, вот статья небольшая о древних
Со временем обнаружилось, что Древние фактически являются практически единственной расой в галактике, и, чтобы исправить такое положение, они обязались населить миры жизнью. Вскоре их наукой, похожей скорее на колдовство, были созданы такие расы, как Эльдары, Сланны, Джокаеро и Орки. Так же есть вероятность, что Древние оказали большое влияние на человеческую расу, хотя это и не доказано, но достоверно известно, что Древние посещали Землю много раз.
Вот так вот
Quote (Pred@tor)
Варп я так понимаю, это некий Ад
это не Ад,а скореее другая реальность именно по варпу двигаются корабли всех рас летая от звезды к звезде.
Quote (Pred@tor)
Варп-шторм судов космопехоты они теряются на очень долгое время
Это если нету хорошего и опытного псайкера навигатора тогда теряются или например когда какой либо бог хаоса пытается совратить орден(такое уже было во время ереси Хоруса)
Quote (Pred@tor)
и еще такой вопрос, сколько живут космпехотинцы? так то ясно, что новички довольно часто гибнут "в рассвете сил" и начале своей карьеры, но все же? читал про какого-то Коммандора какого-то ордена космопехов, он там при своих наверное 90 летах, еще 70 сражался бок о бок еще с каким-то орденом, так что в сотку они явно не укладываются. тогда скоолько?
Насколько я понял они могут жить лет 300,а если космодесантник отличился в битве,но был тяжело ранен,то его подключают к системам дредноута,есть некоторые дредноуты,которые когда были так сказать во плоти сражались бок о бок с самим Императором и участвовали в подавлении приспешников Хоруса.Прикинь сколько лет они живут(Хотя мне лично не кажется жизнью существование в стальном,бронированном гробу тысячи лет,видя как любимые тебе погибают)
Страх порождает сомненья,побеждая страх,побеждаешь ты и сомнения
обычные доспехи достаточно легко пробиваются и лазганами и болтерами.
Взрыв, тогда я немного не догоняю логики Императора. Космодесант был создан для охраны человечества от чужих, еретиков и мутных, ну ксеносов еще (хотя этих тож можно к чужим отнести). тогда почему пусть даже и рядовых бойцов, снаряжают не так, чтобы обеспечить максимальную выживаемость? зато доспех весит наверняка не кило. а чтобы до терминатора дослужиться - нужно много усилий и то не факт что дослужишься. я как-то читал что требованиям в космопехоту если перевести на наш манер, не соответствует ни один землянин почти(!!!), а снаряжают их как-то уныло получается...
Quote (Взрыв)
Так же есть вероятность, что Древние оказали большое влияние на человеческую расу, хотя это и не доказано, но достоверно известно, что Древние посещали Землю много раз.
моя теория об инопланетном заселении человеками Земли оправдалась, пусть даже и в игровом мире...
Quote (Взрыв)
Это если нету хорошего и опытного псайкера навигатора тогда теряются
Взрыв, хм, нууу, если верить тому сайту, на который ты кинул мне ссыль, то у каждого ордена космодесанта свои верования (не верующих во что-либо нет среди них), и у некоторых (взять Черных Храмовников) есть мягко говоря непрязнь к псайкерам и псионикам вобще. ониих тупо отрицают, в связи с чем у них в ордене нет ни одно библиария. но они ведут свои крестовые походы, и несмотря на это нигде не было указано о хотя бы одном корабле-барже Черных Храмовников, который был бы потерян в Варпе...
Quote (Взрыв)
Прикинь сколько лет они живут(
ну да, то же читал, но как я понял, они своего рода учителя и хранители мудрости, которые рассказывают техножрецам о былых временах, и некоторым дредноутам даже более 3 тысяч лет и некоторые даже сражались бок о бок с Императором при Ереси Хоруса. наверное у них нет сострадания, поэтому не заморачиваются об убитых братьях... кстати, такой же политики, как у тебя придерживается орден Космических Волков и Белых Шрамов. они считают что душа должна быть свободной а не заточенной в броне-гробу
Репутация: 310
Регистрация: 13.04.2011
Город: Брест-город герой
Quote (Pred@tor)
а снаряжают их как-то уныло получается...
Слушай а теперь прикинь что опять Ересь Хоруса случиться,и перейдут на сторону хаоса?чем отбиваться от таких вот суперменов в супер доспехах?)А так добровольцы всегда найдутся и новый доспех не так сложно выпустить вновь.
Quote (Pred@tor)
есть мягко говоря непрязнь к псайкерам и псионикам вобще
Неприязнь то есть,но их терпят очень очень,ведь без навигации при перемещении в варпе никуда.Потеряют,так что для навигации делают скидки
Quote (Pred@tor)
у да, то же читал, но как я понял, они своего рода учителя и хранители мудрости, которые рассказывают техножрецам о былых временах
А самые древние вообще усыпают и могут сотнями лет находиться в этакой спячке.И кстати древние дредноуты тоже участвуют в исключительно сложных боях,потому что дредноуты до Ереси наиболее сильные и опасные/
Quote (Pred@tor)
орден Космических Волков и Белых Шрамов. они считают что душа должна быть свободной а не заточенной в броне-гробу
Тепреь я знаю куда вступать)))Хотя нет я лучше всё таки в Гвардию пойду,а то мне эти монашеские посты не особо нравятся
Страх порождает сомненья,побеждая страх,побеждаешь ты и сомнения
Сообщение отредактировал Взрыв - Четверг, 10.05.2012, 10:44:51
Тепреь я знаю куда вступать)))Хотя нет я лучше всё таки в Гвардию пойду,а то мне эти монашеские посты не особо нравятся
Взрыв, ты это где вступать собрался-то? я если че с тобой кстати, после 3х дневного чтения о вселенной ворхаммера, я реально теперь и думаю что так оно и будет со временем. всякие космопехотинцы демоныи прочее. а чем тебе космопехи не нравятся? они как братья живут, только вот интересно, у них есть так называемые "Земные грехи?" ну там алкоголь, курение, секс, наркота и прочее? а то как они без женщин? хотя...думаю, что в 41 тысячелетии это будет не так важно
Репутация: 310
Регистрация: 13.04.2011
Город: Брест-город герой
Quote (Pred@tor)
алкоголь, курение, секс, наркота и прочее?
Без первого,второго и четвёртого я обойдусь как нибудь,но вот без девушек,пардон не моё :DБыть мега супер перекаченным солдатом и быть мммм кароче накой это нужно то? А в Гвардии слегка наоборот,там вообще даже на пенсию пойти можно,если дожившь и если твой командир не будет приверженцем тактики типа "Да фиг что там пулемёты,направить туда 4 пехотных полка,нет лучше пять,а то вдруг не хватит"
Quote (Pred@tor)
кстати, после 3х дневного чтения о вселенной ворхаммера, я реально теперь и думаю что так оно и будет со временем. всякие космопехотинцы демоныи прочее.
Ну если и будут демоны то скорее всего под этим словом будут восприниматься какая либо инопланетная раса с рогами,копытами и страшные до жути
Quote (Pred@tor)
хотя...думаю, что в 41 тысячелетии это будет не так важно
Тогда оставьте меня в моём тысячелетии мне и тут нравиться. Кстати ты вот говорил что орки самые тупые,я вот счас посмотрел,там клан есть Плохие Луны,который вообще является самым умным среди орков.Это торговцы и учёные,которые мало того что сами что то делают так ещё и стараютсякупить технологии у других рас
Страх порождает сомненья,побеждая страх,побеждаешь ты и сомнения
Взрыв, дааа, у космопехов то наверняка все 8 кубов пресса, размером с кулак каждый
Quote (Взрыв)
Да фиг что там пулемёты,направить туда 4 пехотных полка,нет лучше пять,а то вдруг не хватит"
а если серьезно то таких даже в наши дни надо растреливать за такой дол... идиотизм.посылать на смерть бойцов неоправданно - глупость. не люблю таких офицеров, поэтому и хочу посвятить свою жизнь армии
Quote (Взрыв)
Ну если и будут демоны то скорее всего под этим словом будут восприниматься какая либо инопланетная раса с рогами,копытами и страшные до жути
или же сектанты (еретики же считаются последователями Хаоса, да и поклоняются они демонам )
Quote (Взрыв)
которые мало того что сами что то делают так ещё и стараютсякупить технологии у других рас
АХТУНГ! Клан Эйнштейнов сотрудничают наверное со всеми, кто не является частью Империума. ведь это же мутанты... и откуда у них такой развитый мозг, если они рождаются на полях сражений из спор, которые выпускает павший орк???
Добавлено (10.05.2012, 11:16:59) --------------------------------------------- Взрыв, я в свою защиту представляю тебе цитату из рассказа о "злых солнцах"
Символ солнца изображен на задних платах и на знаменах командиров клана.
Клан Злых Солнц имеет много Мекбоев и множество боевых машин. Мотоциклы со знаками Злых Солнц несут смерть и разрушения повсюду на поле боя. Орки клана переносят навязчивую идею красной раскраски и на свои многочисленные транспортные средства.Подобно всем оркам, они полагают, что красные транспортные средства ездят быстрее, чем транспортные средства какого либо другого цвета. Таким образом, дабы увеличить скорость и эффективность мотоцикла или багги, каждый уважающий себя орк должен раскрасить их в ярко-красный цвет.
Репутация: 310
Регистрация: 13.04.2011
Город: Брест-город герой
Quote (Pred@tor)
Взрыв, дааа, у космопехов то наверняка все 8 кубов пресса, размером с кулак каждый
и скорее всего с кулак Коли Валуева
Quote (Pred@tor)
а если серьезно то таких даже в наши дни надо растреливать за такой дол... идиотизм
За именно такой мудизм у нас награждают
Quote (Pred@tor)
или же сектанты (еретики же считаются последователями Хаоса, да и поклоняются они демонам
ну либо так
Quote (Pred@tor)
сотрудничают наверное со всеми, кто не является частью Империума. ведь это же мутанты...
не факт вполне возможно что и с частью имперских торговцев,но не напрямую или втихаря
Quote (Pred@tor)
и откуда у них такой развитый мозг, если они рождаются на полях сражений
так они жру... т.е едят много по видимому этот клан очень редко участвует в сражениях вообще,а если и участвует то только в качестве моторизованных частей.
Страх порождает сомненья,побеждая страх,побеждаешь ты и сомнения
Репутация: 310
Регистрация: 13.04.2011
Город: Брест-город герой
Quote (Pred@tor)
ты думаешь что в 41 тысячелетии стала произростать умный картофан?
Нет просто хотел указать на то что у обычных орков не хватает времени развиться должным образом в умственном плане,а у этих хватает потому что воевать не любят
Страх порождает сомненья,побеждая страх,побеждаешь ты и сомнения
Pred@tor, Вот их описание и тут можно понять почему.
Символ клана Плохих Лун - гримасничающее желтое лунное лицо. Этот клан - торговый класс в обществе орков, они непрерывно закупают, продают, меняют, чтобы получить зубы. Их можно найти почти в каждом племени орков. Они выращивают зубы быстрее, чем другие орки, и это сделало их самым богатым кланом. Плохие Луны носят яркую одежду и боевую раскраску, призванную ужасать врага. Члены их высших каст носят богато украшенные заплечные знамена, а самые обеспеченные открыто щеголяют своим богатством, нося ожерелья из зубов. Этот клан владеет большим количеством рабов, которые используются в производстве военных механизмов, которыми Плохие Луны торгуют с другими кланами, чтобы стать еще более богатыми. Плохие Луны часто участвуют в строго секретных связях с инородными расами, дабы получить доступ к технологии и оборудованию недоступному другим оркам. Они также любят тратить свои зубы на еду, и многие члены этого клана довольно тучны и им частенько приходится проделывать все новые и новые дырки в своих ремнях. Другой аспект богатства клана Плохих Лун - их претензии на обладание высоким знанием (как это понимают орки). В основном, клан имеет репутацию знания вещей, для которых большинство орков не видит никакого практического значения. Этот клан также имеет много Сверхъестествобоев, которые используются против врага подобно любому другому оружию.
Космодесантник, да я читал уже вчера о них а Тау по ходу дела вобще от рыб появились. у них даже техника "рыба-молот", "рыба-меч" зовется, да и эфирные у них какие-то странные
а Тау по ходу дела вобще от рыб появились. у них даже техника "рыба-молот", "рыба-меч" зовется, да и эфирные у них какие-то странные
Да нет. Вроде не от рыб. Тау очень молодая раса и появились есколько тисяч лет назад. Но их технологии уже протиставими Имперским. Занимают они всего 75 планет, но границы Тау растут. Они очень интересуються технологиями других рас. Эфирные это лидеры Тау, но с некими псионными способностями, кстати единственные в Тау псионники. Вроде их предки обьеденили всех Тау и создали Империю.
Космодесантник, дадада, тоже читал. первый контакт с этой рассой произошел на какой-то одичавшей планете и они были на уровне каменного века. потом, через несколько тысяч лет, их фрегат-захватчик был сбит, и после исследования останков экипажа ученный из Адептус Механикус (вроде так) сопоставили, что их останки являются идентичными организмам когда-то встреченных дикарей на пустой планете... мне кстати оно не нравится, так это то, что города людей называют ульями
Репутация: 310
Регистрация: 13.04.2011
Город: Брест-город герой
Quote (Pred@tor)
мне кстати оно не нравится, так это то, что города людей называют ульями
Но согласись они правы,водном таком городе живёт миллионы людей,если не миллиарды.Терра вообще насколько я понял представляет собой один большой город с миллиардами населения,ты бы хотел жить в таком городе?Лично я нет.Плюс к тому сколько социальных проблем (Та же преступность на которую закрывают глаза власти центральных планет)а на планетах близких к Глазу Ужаса,так вообще законы военного действуют(Что я одобряю)
Страх порождает сомненья,побеждая страх,побеждаешь ты и сомнения
на планетах близких к Глазу Ужаса,так вообще законы военного действуют
Взрыв, так оно оно и понятно, там жеж недалеко расположены несколько родных планет Хаоса (ну, они их всм сделали родными). если не ошибаюсь, ближе всего легион Железных воинов, большинство которых состоит из отделений, облаченных в броньку терминаторов. кстати, неплохие отзывы об этом ордене, и мне не ясно, почему они так вероломно поступили по отношение к Императору и самому Империуму
Железных воинов, большинство которых состоит из отделений, облаченных в броньку терминаторов. кстати, неплохие отзывы об этом ордене, и мне не ясно, почему они так вероломно поступили по отношение к Императору и самому Империуму
Ну их же Хорус к себе взял, но не все Железные Воины пошли за Хорусом. Есть мнение, что Хорус подарил примарху Железных Воинов могущественный проклятый молот и этот молот совратил примарха На одной планетке верные Императору сражались со своими братьями, но все они были жестоко убиты. Кстати, сам примарх возглавлял осаду Терры тогда. Сейчас Железные Воины одни из немногих имеют наыки тактики, стратегии и интелекта, что делает их опасными воинами Хаоса.