Стиль игрового мира Warhammer 40,000 часто называют футуристически-готическим фэнтези. Одной из наиболее характерных черт мира является нарочитая эклектичность — генетически измененные суперсолдаты соседствуют с вооружёнными копьями всадниками, напоминающими монгольских воинов, сверхсветовые космические корабли соседствуют с паровыми машинами, высокотехнологичное фантастическое оружие — с топорами, мечами и другим холодным оружием. Другая характерная черта — многочисленные аллюзии на популярные книги, фильмы, мифы разных времен и народов, а также исторические события. Среди мифологических источников можно назвать Библию, мифы древней Греции, Рима, Персии, Скандинавии, различные оккультные учения. Среди литературных — произведения Джона Р. Р. Толкиена, Фрэнка Герберта, Майкла Муркока, Роберта Хайнлайна, Гарри Гаррисона и многих других авторов. Среди исторических — почти вся история человечества, от древнейших времен до ещё не наступившего будущего, каким его описывают фантасты.
Серия игр:
Warhammer 40,000: Dawn of War — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, разработанная студией Relic Entertainment на основе настольного варгейма Warhammer 40,000 Разработчик: Relic Entertainment Издатель THQ, GFI / Руссобит-М Дата выпуска 20 сентября 2004 года(мир), 29 апреля 2005 год (РФ) Платформы Microsoft Windows Игровой движок IC+ Жанр Стратегия в реальном времени Режимы игры Одиночная игра, мультиплеер Системные требования Pentium III 1.4 GHz CPU, 256 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 1.8GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b Сюжет Действие игры разворачивается во вселенной Warhammer 40,000, на планете Тартарус. По сюжету, главным врагом игрока изначально являются орки, позже наступает понимание, что на самом деле во всем виноваты космодесантники Хаоса. Габриэль Ангелос, командир космодесанта, в результате кровопролитных боев предается своим другом-псиоником, который возжаждал получения мистического артефакта Хаоса - Маледиктума. Тот попадает в лапы зла, и чернокнижник Синдри, предав своего господина лорда Баала, использует камень чтобы обратиться в Принца Демонов. Габриэль получает от Инквизитора Тота легендарный Молот Демонов, и, собрав остатки своих войск, а также объединившись с эльдарами бросает вызов огромной армии Хаоса. Кровавая битва кончается тем, что Габриэль убивает Принца Демонов и получает Маледиктум. Инквизитор призывает Габриэля уничтожить камень, но Видящая эльдаров говорит, что этим они совершат огромное зло, и убеждает Габриэля отдать камень ей. Ангелос стоит на перепутье: но в конце концов наносит по Маледиктуму мощный удар, уничтожив камень. Видящая говорит, что этим они обрекли всю Вселенную на страшную кару, между космодесантом и эльдарами вновь вспыхивает вражда, Тартарус вот-вот будет окончательно погружен в Преисподнюю, так что силы людей и эльдаров расходятся по своим кораблям. Перед уходом, Габриэль встретился с могущественным демоном, который был заточен в Маледиктуме. Космодесантник понимает, какую ошибку совершил. Демон освобожден, и он утверждает, что уничтожил бы их всех прямо сейчас, но он благодарен Ангелосу за подаренную им свободу, и говорит, что они еще встретятся - после чего, исчезает. Габриэль спасается бегством. Расы Космодесант — Раса генетически улучшенных людей, созданных Императором по образу и подобию его «сынов» — Примархов. Также известны под именем Адептус Астартес. Они — сильнейшие воины Империума человечества. Ордена Космодесанта можно рассматривать как скальпель в руках Империума. В игре представлены Кровавые Вороны. Герои: библиарий — Изидор. Командующий — Габриэль Ангелос. Орки — огромные зеленокожие варвары живущие ради боя. Лидер — вождь Оркамунгус. Хаос (Альфа Легион) — предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. В игре представлены-Альфа Легионом. Герои: командующий — Лорд Баал, колдун — Синдри Мур. Эльдары — древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных. В игре представлены эльдары Биель-Тан. Герои: Видящая — Маха (Маса), всевидящий совет.
Аддоны к Dawn of War
Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault — первый аддон к стратегической игре Warhammer 40,000: Dawn of War Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ, GFI / Руссобит-М Дата выпуска 20 сентября 2005 года(мир), 27 января 2006 года (РФ) Платформа PC Игровой движок IC+ Версия 1.51 Жанр Стратегия в реальном времени Режимы игры Синглплеер, мультиплеер Носитель CD-ROM (1) Системные требования: Pentium III или AMD Athlon XP 1,8 GHz CPU, 256 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 1.8GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b Сюжет В игре есть две сюжетные линии — за «Хаос» (космодесант хаоса и орки) и «Порядок» (эльдары и имперская гвардия). Также в кампании впервые появляется, пока еще не доступная для игры, раса «некроны», которая была добавлена в следующем аддоне Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade. Сюжет аддона повествует о борьбе четырёх рас на отдаленной планете Лорн 5 . Изначально принадлежавшая Империуму, планета была захвачена бандой космических десантников Хаоса легиона Пожирателей Миров. Лорд Кралл , глава сил Хаоса на планете, ведет войну против высадившихся на планете орков под руководством босса Горгутца. В начале игры на планете появляется третья сила - Имперская Гвардия. Главная цель гвардейцев под командованием генерала Стёрна — захват и ремонт титана класса «Император», оставленного в ходе отступления Империума. Титан привлекает и лорда Кралла, который до этого по неясной причине не знал о том, что на захваченной им территории находится столь ценная техника. Последними прибывают эльдары, ведомые Видящей Тальдирой . Они единственные знают, что на планете скоро пробудятся силы некронов и хотят использовать Титан для их уничтожения.
Кампания за Хаос В кампании за силы Хаоса игрок руководит силами орков и космических десантников Хаоса. Встретившись с новым врагом, они с трудом заключают временное перемирие и уничтожают Гвардию и эльдаров; Стурн и Тальдира погибают. После этого союзники снова ссорятся; игрок должен выбрать одну из сторон и привести её войска к титану, защищенному пси-щитом. Если игрок выбирает орков, то они не используют титан (Горгуц не считает его чем-то ценным), но тем не менее громят и силы Хаоса, и пробудившихся некронов. Если игрок выбирает Хаос, то на Горгуца нападают его же орки, недовольные поражением. Кралл захватывает титан, одерживает победу над некронами и устраивает огромное приношение богу крови Кхорну.
Кампания за Порядок В кампании за силы порядка игрок руководит силами Гвардии и эльдаров. Гвардия зачищает оставленную цитадель Империума от Хаоса и спасает ремонтную команду, которая должна привести титан в рабочее состояние. К генералу Стёрну присоединяется охранявший команду капеллан космических десантников ордена Ультрамаринов Варнас. Эльдары сначала незаметно помогают гвардейцам в их войне против Хаоса и орков, но в результате их присутствие становится известным и Гвардии, и оркам. Талдир заключает союз с Стёрном; она хочет использовать Гвардию как пушечное мясо. В свою очередь Стёрн уверен в том, что новые союзники предадут его при первой же возможности, но соглашается, чтобы знать, где находятся полагающиеся на маскировку силы эльдаров. Союз разваливается, когда основные силы Гвардии и эльдары прибывают к титану. Уже защищенный пси-щитом, он охраняется гвардейцами, которые ждут прибытия ремонтной команды. Ситуация осложняется тем, что к титану также стремятся орки и Пожиратели миров. Игрок должен выбрать одну из сторон. Если игрок выбирает эльдаров, то Талдир пробивается к титану; гвардейцы остаются снаружи и их громят силы Хаоса. Используя артефакт «Камень душ» и силовую установку титана, эльдары уничтожают некронов и покидают планету. Титан взрывается из-за перегрузки реакторов. Если игрок выбирает Гвардию, то Стёрн и Варнас благополучно достигают защищенную пси-щитом площадку. Орки и Пожиратели миров громят оставленных за щитом эльдаров. Когда некроны пробуждаются, Гвардия использует вспомогательные орудия титана и уничтожает их. Одержав эту победу, силы Империума остаются на планете, чтобы добить сопротивление орков и Хаоса, а также защитить титан до полного восстановления.
Каноническое окончание Ни в игре, ни в продолжениях серии Dawn of War ни одна концовка не объявлялась канонической прямо. Но в продолжении серии, адд-оне Dark Crusade, были даны некоторые сведения о канонической версии сюжета: Лорд Кралл потерпел поражение и был убит, его череп хранился у Горгуца Видящая Талдир не погибла на Лорне 5, но была убита на Кронусе Видящая Талдир предала Имперскую Гвардию и Империум послал за ней армию возмездия Горгуц не погиб на Лорне 5, но потерпел поражение и был вынужден бежать под ударами неназванной армии Некроны были побеждены
Таким образом канонической является кампания за порядок, закончившаяся победой над некронами. Ни одна из сторон в течении кампании не занималась систематическим уничтожением сил орков, сконцентрировавшись на титане, поэтому удары неизвестной армии, заставившие Горгуца покинуть Лорн 5, произошли уже после её окончания. Так как в случае победы эльдаров они сразу же покинули планету, их победа также исключается. В заключительном ролике Имперской гвардии генерал Стёрн прямо говорит о оставшихся очагах сопротивления орков, которые он собирается подавить, таким образом единственной возможной канонической концовкой является победа Имперской Гвардии.
Warhammer 40,000 Dawn of War — Dark Crusade — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War. Выпущена в конце 2006 года компанией «THQ Canada». Официальный издатель в России — компания «Бука». Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ, Buka Entertainment Платформы PC Игровой движокIC+ Версия 1.20 Жанр RTS Режимы игры Синглплеер, многопольз. Носитель 1 DVD Системные требования PC: Pentium 4 2 GHz CPU, 512 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 3.5GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b Общий сюжет Сюжет Warhammer 40000: Dawn of War — Dark Crusade основан на битве за планету Кронус. Семь рас: Имперская гвардия, Некроны, Космодесант, Эльдары, Империя Тау, Орки и Хаос сражаются за эту колонию, разразившийся "тёмный крестовый поход" может закончиться победой лишь одной из армий и полным поражением всех остальных. Расы Имперская гвардия — обычные люди во вселенной Warhammer 40,000. Впервые Имперская гвардия появилась в первой части, а в Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault предстала уже как полноценная раса, со своими постройками и юнитами. Имперцы прибыли с могущественной империи людей, дабы отстоять Кронус во славу Бога-Императора. Лидер — генерал-губернатор Лукас Александр. Космодесант (Кровавые Вороны) — элитные войска империи. «Кровавым воронам» поступил приказ от своих военачальников захватить древние руины их ордена и, во что бы то ни стало, охранять их тайны, даже от своих же братьев из Имперской гвардии. Лидер — брат-капитан Давиан Тул. Империя Тау — высокотехнологичная молодая раса несущая Высшее Благо. Слаба в ближнем бою и наносит огромный урон дистанционным оружием. Лидер — Шас’О Каис. Некроны — роботоподобные мертвецы желающие «упокоить» галактику. Лидер — Лорд Некронов на Кронусе. Орки — огромные зеленокожие варвары живущие ради боя.Им помогают сварщики которых они подняли на востание. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами». Хаос (Несущие Слово) — предатели и отступники Космодесанта попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Элифас Наследник. Эльдары (Мир-Корабль Ультвэ) — древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных, основой тактики которой - хитрость и скорость. Лидер — Тальдира Видящая
Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, третье по счету дополнение к стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War, разработанной компанией Relic Entertainment и выпущенной в 2004 году Геймплей Однопользовательская кампания в игре отличается от «Dark Crusade», тем, что действие разворачивается на четырёх планетах и трёх спутниках. Перемещение между планетами совершается посредством древних паутин теней; эти территории являются главными базами рас, так что расы имеют эти способности с самого начала. Серьёзный недостаток кампании заключается в том, что по мере продвижения игроку становится все легче и легче за счет бонусов от захваченных территорий, а битвы становятся все дальше от сетевых баталий, являющихся основным достоинством игры, но сложность кампании увеличивается за счёт укреплённых врагом территорий Нововведения Были добавлены новые расы - Тёмные Эльдары и Сестры битвы. Кроме этого в игре появилась авиация (кроме Некронов - эти функции у них выполняют боевые скарабеи) и система достижений в многопользовательской игре. Масштаб кампании расширился до нескольких планет. Расы Имперская гвардия (252-й полк Кауравы)— люди во вселенной Warhammer 40,000. Лидер — генерал Вэнс Стаббс. Главная база — Округ Дуссала (Каурава-I). Космодесант (Кровавые Вороны) — элитные воины Империи. Лидер — брат-капитан Индрик Борэль. Главная база — Безлюдные Миры (Каурава-II). Тау (Армия мира Фал’Шиа)— высокотехнологичная молодая раса, несущая Высшее Благо. Лидер — О’Рес’Ка. Главная база — Нан’йа’Ной (Орридун, луна Каурава-II). Некроны (Некроны Кауравы)— роботоподобные мертвецы, желающие «упокоить» Галактику. Лидер — Повелитель некронов всей Кауравы III. Главная база — Побережье Имосса (Каурава-III). Орки (Клан Злосолнц)— зеленокожие варвары живущие ради боя. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами». Главная база — Хребет Каменный Коготь (Каурава-II). Хаос (Альфа Легион)— предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Фирраэвеус Карон. Главная база — Полуостров Иселут (Каурава-IV). Эльдары (Мир Ультвэ)— наиболее развитая и старейшая раса. Лидер — Каэрис Видящая, новая Видящая мира Ультвэ. Главная база — Верхние пустоши (Каурава-III). Сёстры Битвы (Орден Святой Розы)— фанатичные сторонницы Империи. Лидер — Канонисса Селена Агна. Раса использует особый ресурс — Веру. Главная база — Округ Сама (Каурава-I). Тёмные Эльдары (Кабал Черного Сердца)— эльдары-отступники, получающие особое удовольствие от пыток своих жертв. Используют ресурс под названием Экстракт Душ. Лидер — Архон Тарил. Главная база — Лакунаэ (луна Кауравы IV).
Dawn of War 2 (не аддон)
Warhammer 40,000: Dawn of War II — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией «Relic Entertainment». Выпущена 23 февраля 2009 года Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ Локализатор Бука Платформы PC Игровой движок Essence Engine 2.0 Версия 1.9.0 (на 20 декабря 2009) Жанр RTS/RPG Режимы игры Однопользовательский, Многопользовательский, Кооперативный Носитель DVD Системные требования ОС: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1 Процессор: Intel Pentium 4 3.2 ГГц / Intel Core 2 Duo процессор ОЗУ: 1 ГБ (1,5 ГБ для Windows Vista) Видеокарта: 128 МБ nVidia GeForce 6600GT / ATI X1600 или лучше Жёсткий диск: ~6 Гб свободного места Управление Клавиатура, мышь Сюжет Действие разворачивается в небольшом звёздном скоплении под названием подсектор Аврелия, находящемся на самом краю Империума. Именно из этих миров набирают новобранцев Кровавые вороны — один из орденов Космического десанта. Но теперь сектору угрожает вторжение орков. Капитану Давиану Тулу, герою Кронуса, и нескольким опытным командирам предстоит вести зелёных новобранцев на бой за будущее подсектора и всего ордена. В конце концов, Кровавые вороны узнают что за вторжением орков стоят эльдары, пытающиеся использовать зеленокожих как щит против тиранидов, которые приближаются к Аврелии. Теперь Кровавым воронам предстоит воевать с одними из величайших врагов человечества. Чтобы победить Тиранидов, нужно было сделать следующие вещи: Найти и захватить Кузницу Ангела на Меридиане. Найти и захватить Астрономическую Вышку на Тифоне. Собрать 3 генных образца с сильнейших Тиранидов для создания яда. На Тифоне Вороны ввели яд в крупнейшую матку, но Тираниды оставались живы. Когда Вороны уже готовились к смерти, внезапно прибыл Габриэль Ангелос во главе лучших Кровавых Воронов. Вместе они уничтожили Альфа-Тирана Улья и ввергли щупальце роя-флотилии Левиафан в хаос. Игровой процесс В конфликте принимают участие 4 стороны: Космодесант Орки Эльдары Тираниды Кампания однопользовательского режима игры доступна только за космодесант. Основные отличия от первой части: Никакого строительства. Ресурсов и их добычи в кампании нет. Последствия от выбора заданий. Например, игрок получает несколько сигналов бедствия одновременно, каждый из которых имеет ограниченный интервал времени, в течение которого попавших в беду можно спасти. Придется решать, кого именно. Во время заданий игроку, например, также придётся выбирать между спасением мирного населения и приобретением обмундирования. Также, при выборе одного задания другие уже навсегда будут утеряны, выполнить их позже не получится. Вместо крупных армий в кампании игроку предоставляется не более четырёх отрядов. Примечательно то, что каждый отряд имеет уникальные особенности и даже различную озвучку, а также личного командира (за исключением командора, у которого нет отряда, но он сам считается за отряд). Более развитая система обмундирования у каждого отряда, включающая различные артефакты (броня, оружие, предметы и печати чистоты) Более удобное использование прикрытий, а также новые методы «выкуривания» врага, осевшего за прикрытиями (например, гранаты либо огнемёты). Улучшенный ИИ — отряды во время боя будут активно искать укрытия и использовать реактивные ранцы. Более реалистичные размеры боевой техники. Дуэли командиров. Разрушаемость практически всех объектов на карте, кроме самых крупных естественных или искусственных препятствий.
Аддоны к Dawn of War 2
Warhammer 40,000 Dawn of War II — Chaos Rising — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Продажи через Steam начались 12 марта 2010 года. В России продажи начались в тот же день, игру издавала компания Акелла. Геймплей Игра Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising добавляет новую игровую расу - Космодесант Хаоса, продолжает одиночную кампанию 20-тью новыми миссиями, и повышает планку развития персонажа до 30 уровня. Relic Entertainment также добавила новые карты для мультиплеера и новые единицы для первых четырех рас. Сюжет Всего год назад подсектору Аврелии угрожали несметные орды тиранид из щупальца флота-улья Левиафан. Благодаря доблести ордена Кровавых Воронов, тираниды были остановлены. Но это был не конец. Одна угроза сменятся другой. Много лет назад в подсекторе Аврелия, существовала 5-я планета — Аврелия. Она была столицей подсектора и домом для десятков миллиардов жителей. Потом Варп заштормило. Он вытолкнул Аврелию на новую орбиту, сковав ее в лед. А после Варп полностью поглотил ее. И вот, спустя тысячи лет, она появилась снова, а вместе с ней в подсектор прибыл грозный Черный Легион Космодесанта Хаоса. Их лидер — Арагаст Грабитель прибыл на Аврелию дабы осквернить её и подраться с кровавыми воронами, однако он был предан. Его помощник Элифас у которого была другая цель. Целью является повторный призыв Великого Нечистого — Улькаира (демона Нургла), чтобы тот помог отомстить кровавым воронам за поражение на Кронусе. Также Космодесантникам придется не только оказывать сопротивление силам Хаоса, но и искать в своих рядах предателя. Нововведения В игру была добавлена новая фракция — Космические Десантники Хаоса, а другие расы (Космодесант, Эльдары, Орки, Тираниды) получили новые виды войск. Был расширен выбор вооружения, к которому добавили новые образцы. Кроме того, добавлен новый сетевой режим и новые карты (планета Аврелия и космический корабль «Спэйс Халк»). В игре появился уровень порчи (Corruption Level) — аналог «уровня заражения», применительно к отрядам игрока. Он влияет на ваше продвижение в кампании, давая доступ к новому вооружению и меняя отношение к вам со стороны союзников. Следуя пути Хаоса, вы можете использовать новые способности и снаряжение, увеличивающее уровень порчи. Способности могут быть как глобальными, так и для определённого командира. Внешний вид отрядов меняется в зависимости от уровня порчи, приобретая более демонические черты с каждым уровнем. Бонусы от «чистоты» (отсутствия порчи) более скромные: новая способность для каждого воина, поддержка дредноута, не помогающего еретикам и снаряжение. Снимать порчу можно благодаря выполнению некоторых заданий или ношению особого снаряжения. С выходом Chaos Rising, в режиме The Last Stand стали доступны 2 дополнительных героя: тиранидский Тиран Улья и хаоситский колдун Тзинча
Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution — второе дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Выпущено 4 марта 2011 года. Сюжет Прошло десять лет после битвы Warhammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising. В подсекторе Аврелия продолжаются ожесточённые бои между Имперскими силами и Тиранидами, Эльдарами, Орками и Хаосом. За это время орден Кровавых Воронов потерял всё своё былое могущество. На помощь им были высланы все свободные полки Кадианских ударных сил Имперской Гвардии, но вскоре гвардейцы стали добычей Альфа легиона. Они обезумели и направили оружие на своих верных Императору однополчан и на самих Кровавых Воронов. -Магистр Воронов Азария Кирас, впавший в ересь, объявил героев Аврелианского Крестового Похода предателями. Капитан 3-й Роты Габриэль Ангелос поклялся остановить еретика. Для этого он нашёл себе союзника — Аполлона Диомеда, который ранее возглавлял личную гвардию Кираса. -В тёмных джунглях планеты Тифон появился Повелитель Улья — аватар Разума Улья. Он начал свой поход, желая восстановить связь с флотом Левиафан и поглотить непокорный подсектор. -Элифас Наследник получил благословение Лорда Абаддона на уничтожение Азарии Кираса и всех Кровавых Воронов во имя Тёмных Богов. Он должен выполнить это задание или его душа достанется Абаддону. -Азария Кирас провозгласил подсектор Аурелия утерянным и запросил у Ордо Маллеус Экстерминатус всех планет. Для того, чтобы предотвратить гибель миллиардов невиновных Габриэль Ангелос попросил свою старую знакомую из Ордо Еретикус — Леди-Инквизитора Адрастию провести расследование и подтвердить, что Кирас предал Императора и тем самым отменить его приказ на уничтожение подсектора. -Узнав о том, что планеты подсектора могут быть уничтожены, Эльдар с Искусственных Миров Биэль-Тан и Алайток решили всеми силами удерживать в Варпе прибывающий Чёрный Флот Инквизиторов и в это время спасти камни душ с разрушенного мира-корабля, который покоится под поверхностью Тифона. -Орки «Корсары» под руководством Капитана Бладфлага решили ограбить полуразрушенную столицу подсектора — Меридиан, но потерпели крушение на планете Тифон.
Космодесантник, на его основе можно было бы вполне создать отдельную рассу, с дредноутами, глайдерами, новичками (морразведка или скауты). ну а отряд серых рыцарей сделать ну вместо терминаторов, а основой бы были какие-нибудь рыцари 4-го взвода. было бы круто... З.Ы. и кто придумал всю эту вселенную со своей историей, при этом она по размерам не сравнится ни с одной историей других игр вместе взятых...
Репутация: 310
Регистрация: 13.04.2011
Город: Брест-город герой
Quote (Pred@tor)
З.Ы. и кто придумал всю эту вселенную со своей историей, при этом она по размерам не сравнится ни с одной историей других игр вместе взятых...
так Вархамеру уже лет 30-40 примерно,вначале для настолки писались правила,а уж потом игра компьютерная появилась)
Quote (Pred@tor)
Взрыв, к сожалению, я не играл в старк
Жаль,просто привёл пример системы заданий и концовок
Quote (Pred@tor)
было бы вполне создать отдельную рассу
А зачем?Серые рыцари это относятся к ордену Инквизиции(Ордо Маллеус)По своей сути они являются специализированным подразделение борьбы с демонами,а демоны везде и всегда рядом,поэтому их наверное и приставили к космодесантникам)УЖ если создавать отдельную расу,то это будет инквизиторы и то непонятно будет потому что Сёстры битвы специализируются на борьбе с еретиками,а Караул смерти этакий винигрет из десантников всех мастей
Страх порождает сомненья,побеждая страх,побеждаешь ты и сомнения
Сообщение отредактировал Взрыв - Понедельник, 07.05.2012, 10:40:38
Репутация: 1083
Регистрация: 15.08.2010
Город: 55 РЕГИОН
Pred@tor, и в правду там турбины, не обращал внимания раньше. Значит разработчики сделали это ради интерьера, либо когда космодесантник десантируется, этот ранец играет роль парашюта и затормаживает падение.
Репутация: 310
Регистрация: 13.04.2011
Город: Брест-город герой
Quote (Skиff)
Извиняюсь, что такое Караул?
НУ есть Ордо Еретикус для борьбы с еретиками-Это сёстры битвы,Есть Для борьбы с демонами-Серые,а Караул смерти это бойцы с инопланетной угрозой.Инквизиция то с трёх типа управлений состоит
Страх порождает сомненья,побеждая страх,побеждаешь ты и сомнения
Репутация: 1083
Регистрация: 15.08.2010
Город: 55 РЕГИОН
Pred@tor, нашёл я всё таки про ранец
Quote (Один из первых сил.доспехов)
Ранец сохранил свою старую форму, но стал более эффективным и содержал все дополнительное оборудование необходимое для поддержания жизнеобеспечения, переработки воздуха, рециркуляции жидкости и различные автоматические медицинские функции, которые с тех пор стали стандартными для всех силовых доспехов Космического Десанта.
Quote (И вот про один из последних сил.доспехов)
Модернизация ранца непосредственно затронула и основной источник питания - солнечный конвертор был заменен портативным термоядерным реактором; а сферические сопла по бокам ранца, служившие в ранних версиях силового доспеха в качестве реактивных стабилизаторов, приобрели новую функцию - раструбов теплоотвода.
Репутация: 310
Регистрация: 13.04.2011
Город: Брест-город герой
Quote (Pred@tor)
Взрыв, так а почему тогда ребят из Караула в игру не внесли?
А я почём знаю?)Ведь в настолке они были)Они перекрашивают всю ссвою броню в чёрный цвет,оставляя лишь один наплечник с цветом ордена в котором они были до этого.
Quote (Pred@tor)
надеюсь в Давн оф Вор 3 исправятся, даже авиацию обещали добавить
Авиация это хорошо,особенно у Гвардецев,а то в В Шторме душ,совершенно неубедительная она была
Страх порождает сомненья,побеждая страх,побеждаешь ты и сомнения
Репутация: 310
Регистрация: 13.04.2011
Город: Брест-город герой
Quote (Pred@tor)
а ам вместо текстур Сестер битвы и темных эльдаров были зеленые кубики
Это зеленокожие пошалили))) Вот немного о Карауле смерти
Караул Смерти является военным подразделением Ордо Ксенос, отдела Инквизиции, занимающегося изучением, содержанием и чаще всего уничтожением чужеродных человечеству рас. В отличие от Ордена Серых Рыцарей, являющегося Военной Палатой Ордо Маллеус, Караул Смерти не является полноценным Орденом Космического Десанта. Караул Смерти набирается из состава различных Орденов Космического Десанта, которые дали священные обеты содержать в постоянной боевой готовности специальные отряды для борьбы с чужими. Эти воины собираются вместе, когда необходимо уничтожить чужеродную "заразу", где бы и когда бы она ни появилась. Караул Смерти является военным подразделением Ордо Ксенос, отдела Инквизиции, занимающегося изучением, содержанием и чаще всего уничтожением чужеродных человечеству рас. В отличие от Ордена Серых Рыцарей, являющегося Военной Палатой Ордо Маллеус, Караул Смерти не является полноценным Орденом Космического Десанта. Караул Смерти набирается из состава различных Орденов Космического Десанта, которые дали священные обеты содержать в постоянной боевой готовности специальные отряды для борьбы с чужими. Эти воины собираются вместе, когда необходимо уничтожить чужеродную "заразу", где бы и когда бы она ни появилась.
Страх порождает сомненья,побеждая страх,побеждаешь ты и сомнения
Взрыв, вот, я если честно, немного завидую тому миру, хоть и понимаю, что он вымышлен, но он, несмотря на кровопролитие и демонов, идеален. идеален в плане того, что каждый человек готов отдать жизнь за Императора, никто не косит от армии (а как известно, имперская гвардия - это пушечное мясо и их бросают в самые горячие места, где они гибнут толпами). люди ровняются на полубогов - космодеснтников, которые их защищают. любой грех в 41ом тысячелетии непременно жестоко присекался и карался. да и не бухали там по черному, как у нас. был бы уи у нас такой мир. как считаешь, Взрыв???
Репутация: 310
Регистрация: 13.04.2011
Город: Брест-город герой
Quote (Pred@tor)
что каждый человек готов отдать жизнь за Императора, никто не косит от армии (а как известно, имперская гвардия - это пушечное мясо и их бросают в самые горячие места, где они гибнут толпами)
А теперь вспомни вторую мировую,для людей есть внешняя угроза постоянно держущая их в тонусе.Солдаты гвардии не строят своим генерал-губернаторам дачи.И в мясорубку бросаются так же как во вторую мировую,потому что понимают что за их спинами стоят их родственники и дети,жёны и родители .Дедовщина вряд ли возможна в таких условиях,просто потому что действует военное время и есть на ком кулаки размять.И в нашем мире самой лучше армией является та,под боком которого есть сосед,который является угрозой,заставляющей сплотиться.
Quote (Pred@tor)
люди ровняются на полубогов - космодеснтников, которые их защищают
Ну тем не менее уже раз поравнялись во время Ереси Хоруса,ага.А Гвардейцы потом отдувались вместе с оставшимися орденами
Quote (Pred@tor)
любой грех в 41ом тысячелетии непременно жестоко присекался и карался.
конечно пресекались,по своей сути Империя является неким подобием СССР,разве не так?Карательный орган Инквизиция и Официо Ассасинорум,культ личности и т.д.Лично я был бы не против)
Страх порождает сомненья,побеждая страх,побеждаешь ты и сомнения
Сообщение отредактировал Взрыв - Понедельник, 07.05.2012, 15:12:51
уже раз поравнялись во время Ереси Хоруса,ага.А Гвардейцы потом отдувались вместе с оставшимися орденами
Взрыв, я читал о Ереси Хоруса, но ничего не понял. можешь вкратце мне о ней написать? и заодно рассказать, что было с гвардией и другими орденами. я вкурсе, что там столько-то легионов перешли на сторону ереси и возникли войска Хаоса. все, больше ниче не понял
Pred@tor, Хорус был самым сильным Примархом. Но его постепенно развращали боги Хаоса. Он взял под контроль половину Космодесанта и сделал из них Хаоситов. Много планет он сжег. Удалось Хорусу даже добраться до Земли. Была ужасная осада и не менее ужасные битвы между верным Императору Космодесанту и Легионами предателей. Император сдавал свои позиции на Земле и Хорусу удалось добраться до дворца, где он с Императором сошлись в бою. Императору удалось таки убить Хоруса, но сам Он был тяжело ранен, нашедшие его Примархи поместили Его в Золотой Трон. Силы Хаоса потеряли свою силу и были успешно изгнаны из Империума и ушли в Глаз Ужаса. Если о других орденах, то Императорский дворец обороняли Имперские Кулаки, Ультрамарины, Саламандры и другие ордены первого основания. После уничтожения Хоруса наступило второе основание. Все ордены были разделены. Робаут Жиллиман - Примарх Ультрамаринов - составил Кодекс Астартес. Вновь набрав силу, Космодесант снова начал разшырять и защищать границы Империума. Интересно то, что о Ереси Хоруса знает лишь Космодесант, Инквизиция и высокие чины Империума, всем остальным людям не говорят.
вот, я если честно, немного завидую тому миру, хоть и понимаю, что он вымышлен, но он, несмотря на кровопролитие и демонов, идеален. идеален в плане того, что каждый человек готов отдать жизнь за Императора, никто не косит от армии (а как известно, имперская гвардия - это пушечное мясо и их бросают в самые горячие места, где они гибнут толпами). люди ровняются на полубогов - космодеснтников, которые их защищают. любой грех в 41ом тысячелетии непременно жестоко присекался и карался. да и не бухали там по черному, как у нас. был бы уи у нас такой мир. как считаешь,
Эх, красиво сказано. Я в принципе тоже так считаю, что мир такой идеальный. Есть и жизнь, и смерть, и мудрость, и сила.
Репутация: 310
Регистрация: 13.04.2011
Город: Брест-город герой
Quote (Pred@tor)
Взрыв, я читал о Ереси Хоруса, но ничего не понял. можешь вкратце мне о ней написать?
Окей.
В принципе рассказ как всегда тут предательство сыграло свою роль.Хорус был самым способным из генетических солдат Императора,примархов,именно он стал второй фигурой в Армии космодесанта,можно просто сказать что он завидовал Императору,но эта зависть вначале сидела очень глубоко в нём,Но вот во время Крестового похода его и его орден "Сынов Хоруса"Отправили на планету Давин,там он был ранен, но жители этого мира смогли реанимировать его. Эта группа врачей на самом деле являлась культистами Хаоса, которые просто воспользовались серьезной болезнью Примарха. После выздоровления в Хорусе начало что-то меняться. Видимо, тогда Хорус и замыслил свой план по свержению Императора.Именно на этой планете главнокомандующий Хорус и его Легион попал под власть Хаоса. Прежде чем он покинул планету, он полностью отринул свою верность Императору, а также перетянул некоторых Примархов и боевых братьев половины Имперских Легионов к силам Хаоса. Хорус был прекрасным стратегом и знал, что сердцем Империума является Терра, и с самого начала восстания именно она была его конечной целью. В большой спешке он собрал большие силы и ринулся, желая атаковать и захватить сердце самой Терры, Императорский Дворец.Но там он встретился со своим создателем и был убит,а сам Иператор был тяжело ранен,его тело было перенесено в Золотой трон,этакую капсулу жизнеобеспечения,в которой лежит в коме правитель.Кроме того этот трон является для псиоников навигаторов своего рода маяком,потому что Император(насколько я понял являлся самым сильным псиоником в истории человечества,а Золотой трон является усилителем его пси-зова,именно по нему ориентируются в варп пространстве корабли). Мятеж Хоруса оставил Империум слабым и раздробленным, и почти сразу после своего бегства Легионы-Предатели начали пиратскую войну против державы своего создателя. Но со временем, силы лояльные Императору, ведомые оставшимися Примархами, вытеснили еретиков, слуг хаоса и чужаков за пределы Империума, восстановив мир и границы державы человечества. У Легионов-Предателей не хватало сил вести полномасштабную войну против своих бывших собратьев по оружию, и на долгое время они были вынуждены оставаться в демонических мирах Глаза Ужаса. Там новые слуги Хаоса начали строить свои государства. Даже там Предатели сохраняли подобие былой структуры своих Легионов. Как известно предавших Легионов всего девять: Пожиратели Миров, Дети Императора, Тысяча Сынов, Гвардия Смерти, Несущие Слово, Железные Воины, Повелители Ночи, Альфа Легион и Лунные Волки, которые позднее были переименованы в Сынов Хоруса. Каждый из них пошел своим путем в Глазе Ужаса. Лунные Волки в очередной раз сменили название и стали известны в Глазе Ужаса как Черный Легион, личная стража Великого Командующего Хаоса Абаддона и хранители наследия Хоруса. Война за главенство среди Легионов шла не одно тысячелетие и Черный Легион доказал что именно из его рядов должен выдвинутся глава всех сил Космического Десанта Хаоса. Во времена Ереси, Абаддон был капитаном Первой роты Лунных Волков и самым доверенным из лейтенантов Хоруса, и даже, по слухам, его генетическим сыном. До сих пор именно под его знаменем собираются Великие Черные Крестовые Походы сил Хаоса на Империум. Часть Легионов присягнула на верность одному из четырех богов Хаоса, тогда как остальные пять не принадлежат к силам не одного бога и покланяются Хаосу Неделимому.
НАдеюсь довольно кратко описал события
Quote (Космодесантник)
Если о других орденах, то Императорский дворец обороняли Имперские Кулаки, Ультрамарины, Саламандры и другие ордены первого основания.
Не только они,а ещё и гвардия с Марса и Терры,которая тоже много чего сделала
Страх порождает сомненья,побеждая страх,побеждаешь ты и сомнения
Сообщение отредактировал Взрыв - Понедельник, 07.05.2012, 17:31:28
Репутация: 310
Регистрация: 13.04.2011
Город: Брест-город герой
Quote (Космодесантник)
также больше подвержены Хаосу и дезертирству.
а вот и неправда ваша,у Имперской гвардии есть отличные Полки,например Ледяные воины Валхаллы,Корпус Смерти Крига,Ноктанские Диверсионные части,есть ещё 13 штрафной полк откуда вообще улизнуть никак.Так что не надо упрекать Гвардию в таких вот вещах!есть единичные инциденты,но именно единичные,точно так же как и у космодесантников у которых есть предатели
Страх порождает сомненья,побеждая страх,побеждаешь ты и сомнения
Ледяные воины Валхаллы,Корпус Смерти Крига,Ноктанские Диверсионные части,есть ещё 13 штрафной полк откуда вообще улизнуть никак.
А вот это реально крутые Гвардейцы. Взрыв, ну Имперцев можно ещё упрекнуть Например на некоторых планетах Гвардейцы придаються к грабежам и убийству целых городов. Также они часто идут добровольно на службу к Тау. Сам не знаю как это обьяснить.