Стиль игрового мира Warhammer 40,000 часто называют футуристически-готическим фэнтези. Одной из наиболее характерных черт мира является нарочитая эклектичность — генетически измененные суперсолдаты соседствуют с вооружёнными копьями всадниками, напоминающими монгольских воинов, сверхсветовые космические корабли соседствуют с паровыми машинами, высокотехнологичное фантастическое оружие — с топорами, мечами и другим холодным оружием. Другая характерная черта — многочисленные аллюзии на популярные книги, фильмы, мифы разных времен и народов, а также исторические события. Среди мифологических источников можно назвать Библию, мифы древней Греции, Рима, Персии, Скандинавии, различные оккультные учения. Среди литературных — произведения Джона Р. Р. Толкиена, Фрэнка Герберта, Майкла Муркока, Роберта Хайнлайна, Гарри Гаррисона и многих других авторов. Среди исторических — почти вся история человечества, от древнейших времен до ещё не наступившего будущего, каким его описывают фантасты.
Серия игр:
Warhammer 40,000: Dawn of War — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, разработанная студией Relic Entertainment на основе настольного варгейма Warhammer 40,000 Разработчик: Relic Entertainment Издатель THQ, GFI / Руссобит-М Дата выпуска 20 сентября 2004 года(мир), 29 апреля 2005 год (РФ) Платформы Microsoft Windows Игровой движок IC+ Жанр Стратегия в реальном времени Режимы игры Одиночная игра, мультиплеер Системные требования Pentium III 1.4 GHz CPU, 256 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 1.8GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b Сюжет Действие игры разворачивается во вселенной Warhammer 40,000, на планете Тартарус. По сюжету, главным врагом игрока изначально являются орки, позже наступает понимание, что на самом деле во всем виноваты космодесантники Хаоса. Габриэль Ангелос, командир космодесанта, в результате кровопролитных боев предается своим другом-псиоником, который возжаждал получения мистического артефакта Хаоса - Маледиктума. Тот попадает в лапы зла, и чернокнижник Синдри, предав своего господина лорда Баала, использует камень чтобы обратиться в Принца Демонов. Габриэль получает от Инквизитора Тота легендарный Молот Демонов, и, собрав остатки своих войск, а также объединившись с эльдарами бросает вызов огромной армии Хаоса. Кровавая битва кончается тем, что Габриэль убивает Принца Демонов и получает Маледиктум. Инквизитор призывает Габриэля уничтожить камень, но Видящая эльдаров говорит, что этим они совершат огромное зло, и убеждает Габриэля отдать камень ей. Ангелос стоит на перепутье: но в конце концов наносит по Маледиктуму мощный удар, уничтожив камень. Видящая говорит, что этим они обрекли всю Вселенную на страшную кару, между космодесантом и эльдарами вновь вспыхивает вражда, Тартарус вот-вот будет окончательно погружен в Преисподнюю, так что силы людей и эльдаров расходятся по своим кораблям. Перед уходом, Габриэль встретился с могущественным демоном, который был заточен в Маледиктуме. Космодесантник понимает, какую ошибку совершил. Демон освобожден, и он утверждает, что уничтожил бы их всех прямо сейчас, но он благодарен Ангелосу за подаренную им свободу, и говорит, что они еще встретятся - после чего, исчезает. Габриэль спасается бегством. Расы Космодесант — Раса генетически улучшенных людей, созданных Императором по образу и подобию его «сынов» — Примархов. Также известны под именем Адептус Астартес. Они — сильнейшие воины Империума человечества. Ордена Космодесанта можно рассматривать как скальпель в руках Империума. В игре представлены Кровавые Вороны. Герои: библиарий — Изидор. Командующий — Габриэль Ангелос. Орки — огромные зеленокожие варвары живущие ради боя. Лидер — вождь Оркамунгус. Хаос (Альфа Легион) — предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. В игре представлены-Альфа Легионом. Герои: командующий — Лорд Баал, колдун — Синдри Мур. Эльдары — древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных. В игре представлены эльдары Биель-Тан. Герои: Видящая — Маха (Маса), всевидящий совет.
Аддоны к Dawn of War
Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault — первый аддон к стратегической игре Warhammer 40,000: Dawn of War Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ, GFI / Руссобит-М Дата выпуска 20 сентября 2005 года(мир), 27 января 2006 года (РФ) Платформа PC Игровой движок IC+ Версия 1.51 Жанр Стратегия в реальном времени Режимы игры Синглплеер, мультиплеер Носитель CD-ROM (1) Системные требования: Pentium III или AMD Athlon XP 1,8 GHz CPU, 256 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 1.8GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b Сюжет В игре есть две сюжетные линии — за «Хаос» (космодесант хаоса и орки) и «Порядок» (эльдары и имперская гвардия). Также в кампании впервые появляется, пока еще не доступная для игры, раса «некроны», которая была добавлена в следующем аддоне Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade. Сюжет аддона повествует о борьбе четырёх рас на отдаленной планете Лорн 5 . Изначально принадлежавшая Империуму, планета была захвачена бандой космических десантников Хаоса легиона Пожирателей Миров. Лорд Кралл , глава сил Хаоса на планете, ведет войну против высадившихся на планете орков под руководством босса Горгутца. В начале игры на планете появляется третья сила - Имперская Гвардия. Главная цель гвардейцев под командованием генерала Стёрна — захват и ремонт титана класса «Император», оставленного в ходе отступления Империума. Титан привлекает и лорда Кралла, который до этого по неясной причине не знал о том, что на захваченной им территории находится столь ценная техника. Последними прибывают эльдары, ведомые Видящей Тальдирой . Они единственные знают, что на планете скоро пробудятся силы некронов и хотят использовать Титан для их уничтожения.
Кампания за Хаос В кампании за силы Хаоса игрок руководит силами орков и космических десантников Хаоса. Встретившись с новым врагом, они с трудом заключают временное перемирие и уничтожают Гвардию и эльдаров; Стурн и Тальдира погибают. После этого союзники снова ссорятся; игрок должен выбрать одну из сторон и привести её войска к титану, защищенному пси-щитом. Если игрок выбирает орков, то они не используют титан (Горгуц не считает его чем-то ценным), но тем не менее громят и силы Хаоса, и пробудившихся некронов. Если игрок выбирает Хаос, то на Горгуца нападают его же орки, недовольные поражением. Кралл захватывает титан, одерживает победу над некронами и устраивает огромное приношение богу крови Кхорну.
Кампания за Порядок В кампании за силы порядка игрок руководит силами Гвардии и эльдаров. Гвардия зачищает оставленную цитадель Империума от Хаоса и спасает ремонтную команду, которая должна привести титан в рабочее состояние. К генералу Стёрну присоединяется охранявший команду капеллан космических десантников ордена Ультрамаринов Варнас. Эльдары сначала незаметно помогают гвардейцам в их войне против Хаоса и орков, но в результате их присутствие становится известным и Гвардии, и оркам. Талдир заключает союз с Стёрном; она хочет использовать Гвардию как пушечное мясо. В свою очередь Стёрн уверен в том, что новые союзники предадут его при первой же возможности, но соглашается, чтобы знать, где находятся полагающиеся на маскировку силы эльдаров. Союз разваливается, когда основные силы Гвардии и эльдары прибывают к титану. Уже защищенный пси-щитом, он охраняется гвардейцами, которые ждут прибытия ремонтной команды. Ситуация осложняется тем, что к титану также стремятся орки и Пожиратели миров. Игрок должен выбрать одну из сторон. Если игрок выбирает эльдаров, то Талдир пробивается к титану; гвардейцы остаются снаружи и их громят силы Хаоса. Используя артефакт «Камень душ» и силовую установку титана, эльдары уничтожают некронов и покидают планету. Титан взрывается из-за перегрузки реакторов. Если игрок выбирает Гвардию, то Стёрн и Варнас благополучно достигают защищенную пси-щитом площадку. Орки и Пожиратели миров громят оставленных за щитом эльдаров. Когда некроны пробуждаются, Гвардия использует вспомогательные орудия титана и уничтожает их. Одержав эту победу, силы Империума остаются на планете, чтобы добить сопротивление орков и Хаоса, а также защитить титан до полного восстановления.
Каноническое окончание Ни в игре, ни в продолжениях серии Dawn of War ни одна концовка не объявлялась канонической прямо. Но в продолжении серии, адд-оне Dark Crusade, были даны некоторые сведения о канонической версии сюжета: Лорд Кралл потерпел поражение и был убит, его череп хранился у Горгуца Видящая Талдир не погибла на Лорне 5, но была убита на Кронусе Видящая Талдир предала Имперскую Гвардию и Империум послал за ней армию возмездия Горгуц не погиб на Лорне 5, но потерпел поражение и был вынужден бежать под ударами неназванной армии Некроны были побеждены
Таким образом канонической является кампания за порядок, закончившаяся победой над некронами. Ни одна из сторон в течении кампании не занималась систематическим уничтожением сил орков, сконцентрировавшись на титане, поэтому удары неизвестной армии, заставившие Горгуца покинуть Лорн 5, произошли уже после её окончания. Так как в случае победы эльдаров они сразу же покинули планету, их победа также исключается. В заключительном ролике Имперской гвардии генерал Стёрн прямо говорит о оставшихся очагах сопротивления орков, которые он собирается подавить, таким образом единственной возможной канонической концовкой является победа Имперской Гвардии.
Warhammer 40,000 Dawn of War — Dark Crusade — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War. Выпущена в конце 2006 года компанией «THQ Canada». Официальный издатель в России — компания «Бука». Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ, Buka Entertainment Платформы PC Игровой движокIC+ Версия 1.20 Жанр RTS Режимы игры Синглплеер, многопольз. Носитель 1 DVD Системные требования PC: Pentium 4 2 GHz CPU, 512 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 3.5GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b Общий сюжет Сюжет Warhammer 40000: Dawn of War — Dark Crusade основан на битве за планету Кронус. Семь рас: Имперская гвардия, Некроны, Космодесант, Эльдары, Империя Тау, Орки и Хаос сражаются за эту колонию, разразившийся "тёмный крестовый поход" может закончиться победой лишь одной из армий и полным поражением всех остальных. Расы Имперская гвардия — обычные люди во вселенной Warhammer 40,000. Впервые Имперская гвардия появилась в первой части, а в Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault предстала уже как полноценная раса, со своими постройками и юнитами. Имперцы прибыли с могущественной империи людей, дабы отстоять Кронус во славу Бога-Императора. Лидер — генерал-губернатор Лукас Александр. Космодесант (Кровавые Вороны) — элитные войска империи. «Кровавым воронам» поступил приказ от своих военачальников захватить древние руины их ордена и, во что бы то ни стало, охранять их тайны, даже от своих же братьев из Имперской гвардии. Лидер — брат-капитан Давиан Тул. Империя Тау — высокотехнологичная молодая раса несущая Высшее Благо. Слаба в ближнем бою и наносит огромный урон дистанционным оружием. Лидер — Шас’О Каис. Некроны — роботоподобные мертвецы желающие «упокоить» галактику. Лидер — Лорд Некронов на Кронусе. Орки — огромные зеленокожие варвары живущие ради боя.Им помогают сварщики которых они подняли на востание. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами». Хаос (Несущие Слово) — предатели и отступники Космодесанта попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Элифас Наследник. Эльдары (Мир-Корабль Ультвэ) — древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных, основой тактики которой - хитрость и скорость. Лидер — Тальдира Видящая
Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, третье по счету дополнение к стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War, разработанной компанией Relic Entertainment и выпущенной в 2004 году Геймплей Однопользовательская кампания в игре отличается от «Dark Crusade», тем, что действие разворачивается на четырёх планетах и трёх спутниках. Перемещение между планетами совершается посредством древних паутин теней; эти территории являются главными базами рас, так что расы имеют эти способности с самого начала. Серьёзный недостаток кампании заключается в том, что по мере продвижения игроку становится все легче и легче за счет бонусов от захваченных территорий, а битвы становятся все дальше от сетевых баталий, являющихся основным достоинством игры, но сложность кампании увеличивается за счёт укреплённых врагом территорий Нововведения Были добавлены новые расы - Тёмные Эльдары и Сестры битвы. Кроме этого в игре появилась авиация (кроме Некронов - эти функции у них выполняют боевые скарабеи) и система достижений в многопользовательской игре. Масштаб кампании расширился до нескольких планет. Расы Имперская гвардия (252-й полк Кауравы)— люди во вселенной Warhammer 40,000. Лидер — генерал Вэнс Стаббс. Главная база — Округ Дуссала (Каурава-I). Космодесант (Кровавые Вороны) — элитные воины Империи. Лидер — брат-капитан Индрик Борэль. Главная база — Безлюдные Миры (Каурава-II). Тау (Армия мира Фал’Шиа)— высокотехнологичная молодая раса, несущая Высшее Благо. Лидер — О’Рес’Ка. Главная база — Нан’йа’Ной (Орридун, луна Каурава-II). Некроны (Некроны Кауравы)— роботоподобные мертвецы, желающие «упокоить» Галактику. Лидер — Повелитель некронов всей Кауравы III. Главная база — Побережье Имосса (Каурава-III). Орки (Клан Злосолнц)— зеленокожие варвары живущие ради боя. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами». Главная база — Хребет Каменный Коготь (Каурава-II). Хаос (Альфа Легион)— предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Фирраэвеус Карон. Главная база — Полуостров Иселут (Каурава-IV). Эльдары (Мир Ультвэ)— наиболее развитая и старейшая раса. Лидер — Каэрис Видящая, новая Видящая мира Ультвэ. Главная база — Верхние пустоши (Каурава-III). Сёстры Битвы (Орден Святой Розы)— фанатичные сторонницы Империи. Лидер — Канонисса Селена Агна. Раса использует особый ресурс — Веру. Главная база — Округ Сама (Каурава-I). Тёмные Эльдары (Кабал Черного Сердца)— эльдары-отступники, получающие особое удовольствие от пыток своих жертв. Используют ресурс под названием Экстракт Душ. Лидер — Архон Тарил. Главная база — Лакунаэ (луна Кауравы IV).
Dawn of War 2 (не аддон)
Warhammer 40,000: Dawn of War II — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией «Relic Entertainment». Выпущена 23 февраля 2009 года Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ Локализатор Бука Платформы PC Игровой движок Essence Engine 2.0 Версия 1.9.0 (на 20 декабря 2009) Жанр RTS/RPG Режимы игры Однопользовательский, Многопользовательский, Кооперативный Носитель DVD Системные требования ОС: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1 Процессор: Intel Pentium 4 3.2 ГГц / Intel Core 2 Duo процессор ОЗУ: 1 ГБ (1,5 ГБ для Windows Vista) Видеокарта: 128 МБ nVidia GeForce 6600GT / ATI X1600 или лучше Жёсткий диск: ~6 Гб свободного места Управление Клавиатура, мышь Сюжет Действие разворачивается в небольшом звёздном скоплении под названием подсектор Аврелия, находящемся на самом краю Империума. Именно из этих миров набирают новобранцев Кровавые вороны — один из орденов Космического десанта. Но теперь сектору угрожает вторжение орков. Капитану Давиану Тулу, герою Кронуса, и нескольким опытным командирам предстоит вести зелёных новобранцев на бой за будущее подсектора и всего ордена. В конце концов, Кровавые вороны узнают что за вторжением орков стоят эльдары, пытающиеся использовать зеленокожих как щит против тиранидов, которые приближаются к Аврелии. Теперь Кровавым воронам предстоит воевать с одними из величайших врагов человечества. Чтобы победить Тиранидов, нужно было сделать следующие вещи: Найти и захватить Кузницу Ангела на Меридиане. Найти и захватить Астрономическую Вышку на Тифоне. Собрать 3 генных образца с сильнейших Тиранидов для создания яда. На Тифоне Вороны ввели яд в крупнейшую матку, но Тираниды оставались живы. Когда Вороны уже готовились к смерти, внезапно прибыл Габриэль Ангелос во главе лучших Кровавых Воронов. Вместе они уничтожили Альфа-Тирана Улья и ввергли щупальце роя-флотилии Левиафан в хаос. Игровой процесс В конфликте принимают участие 4 стороны: Космодесант Орки Эльдары Тираниды Кампания однопользовательского режима игры доступна только за космодесант. Основные отличия от первой части: Никакого строительства. Ресурсов и их добычи в кампании нет. Последствия от выбора заданий. Например, игрок получает несколько сигналов бедствия одновременно, каждый из которых имеет ограниченный интервал времени, в течение которого попавших в беду можно спасти. Придется решать, кого именно. Во время заданий игроку, например, также придётся выбирать между спасением мирного населения и приобретением обмундирования. Также, при выборе одного задания другие уже навсегда будут утеряны, выполнить их позже не получится. Вместо крупных армий в кампании игроку предоставляется не более четырёх отрядов. Примечательно то, что каждый отряд имеет уникальные особенности и даже различную озвучку, а также личного командира (за исключением командора, у которого нет отряда, но он сам считается за отряд). Более развитая система обмундирования у каждого отряда, включающая различные артефакты (броня, оружие, предметы и печати чистоты) Более удобное использование прикрытий, а также новые методы «выкуривания» врага, осевшего за прикрытиями (например, гранаты либо огнемёты). Улучшенный ИИ — отряды во время боя будут активно искать укрытия и использовать реактивные ранцы. Более реалистичные размеры боевой техники. Дуэли командиров. Разрушаемость практически всех объектов на карте, кроме самых крупных естественных или искусственных препятствий.
Аддоны к Dawn of War 2
Warhammer 40,000 Dawn of War II — Chaos Rising — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Продажи через Steam начались 12 марта 2010 года. В России продажи начались в тот же день, игру издавала компания Акелла. Геймплей Игра Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising добавляет новую игровую расу - Космодесант Хаоса, продолжает одиночную кампанию 20-тью новыми миссиями, и повышает планку развития персонажа до 30 уровня. Relic Entertainment также добавила новые карты для мультиплеера и новые единицы для первых четырех рас. Сюжет Всего год назад подсектору Аврелии угрожали несметные орды тиранид из щупальца флота-улья Левиафан. Благодаря доблести ордена Кровавых Воронов, тираниды были остановлены. Но это был не конец. Одна угроза сменятся другой. Много лет назад в подсекторе Аврелия, существовала 5-я планета — Аврелия. Она была столицей подсектора и домом для десятков миллиардов жителей. Потом Варп заштормило. Он вытолкнул Аврелию на новую орбиту, сковав ее в лед. А после Варп полностью поглотил ее. И вот, спустя тысячи лет, она появилась снова, а вместе с ней в подсектор прибыл грозный Черный Легион Космодесанта Хаоса. Их лидер — Арагаст Грабитель прибыл на Аврелию дабы осквернить её и подраться с кровавыми воронами, однако он был предан. Его помощник Элифас у которого была другая цель. Целью является повторный призыв Великого Нечистого — Улькаира (демона Нургла), чтобы тот помог отомстить кровавым воронам за поражение на Кронусе. Также Космодесантникам придется не только оказывать сопротивление силам Хаоса, но и искать в своих рядах предателя. Нововведения В игру была добавлена новая фракция — Космические Десантники Хаоса, а другие расы (Космодесант, Эльдары, Орки, Тираниды) получили новые виды войск. Был расширен выбор вооружения, к которому добавили новые образцы. Кроме того, добавлен новый сетевой режим и новые карты (планета Аврелия и космический корабль «Спэйс Халк»). В игре появился уровень порчи (Corruption Level) — аналог «уровня заражения», применительно к отрядам игрока. Он влияет на ваше продвижение в кампании, давая доступ к новому вооружению и меняя отношение к вам со стороны союзников. Следуя пути Хаоса, вы можете использовать новые способности и снаряжение, увеличивающее уровень порчи. Способности могут быть как глобальными, так и для определённого командира. Внешний вид отрядов меняется в зависимости от уровня порчи, приобретая более демонические черты с каждым уровнем. Бонусы от «чистоты» (отсутствия порчи) более скромные: новая способность для каждого воина, поддержка дредноута, не помогающего еретикам и снаряжение. Снимать порчу можно благодаря выполнению некоторых заданий или ношению особого снаряжения. С выходом Chaos Rising, в режиме The Last Stand стали доступны 2 дополнительных героя: тиранидский Тиран Улья и хаоситский колдун Тзинча
Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution — второе дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Выпущено 4 марта 2011 года. Сюжет Прошло десять лет после битвы Warhammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising. В подсекторе Аврелия продолжаются ожесточённые бои между Имперскими силами и Тиранидами, Эльдарами, Орками и Хаосом. За это время орден Кровавых Воронов потерял всё своё былое могущество. На помощь им были высланы все свободные полки Кадианских ударных сил Имперской Гвардии, но вскоре гвардейцы стали добычей Альфа легиона. Они обезумели и направили оружие на своих верных Императору однополчан и на самих Кровавых Воронов. -Магистр Воронов Азария Кирас, впавший в ересь, объявил героев Аврелианского Крестового Похода предателями. Капитан 3-й Роты Габриэль Ангелос поклялся остановить еретика. Для этого он нашёл себе союзника — Аполлона Диомеда, который ранее возглавлял личную гвардию Кираса. -В тёмных джунглях планеты Тифон появился Повелитель Улья — аватар Разума Улья. Он начал свой поход, желая восстановить связь с флотом Левиафан и поглотить непокорный подсектор. -Элифас Наследник получил благословение Лорда Абаддона на уничтожение Азарии Кираса и всех Кровавых Воронов во имя Тёмных Богов. Он должен выполнить это задание или его душа достанется Абаддону. -Азария Кирас провозгласил подсектор Аурелия утерянным и запросил у Ордо Маллеус Экстерминатус всех планет. Для того, чтобы предотвратить гибель миллиардов невиновных Габриэль Ангелос попросил свою старую знакомую из Ордо Еретикус — Леди-Инквизитора Адрастию провести расследование и подтвердить, что Кирас предал Императора и тем самым отменить его приказ на уничтожение подсектора. -Узнав о том, что планеты подсектора могут быть уничтожены, Эльдар с Искусственных Миров Биэль-Тан и Алайток решили всеми силами удерживать в Варпе прибывающий Чёрный Флот Инквизиторов и в это время спасти камни душ с разрушенного мира-корабля, который покоится под поверхностью Тифона. -Орки «Корсары» под руководством Капитана Бладфлага решили ограбить полуразрушенную столицу подсектора — Меридиан, но потерпели крушение на планете Тифон.
А разве там у них чтото было ? Тамашняя война помойму их вообще не касалась. Там была война Имперцев с Хаосом.......Ну и Эльдары с Орками, ах да и Ультрамарины, тоже там мелькали. Но чёто некронов там я не припомню. Тем более войны Хаоса с ними
Если не ошибаюсь, дело шло так: Лорн 5 принадлежал Империуму, но Хаос захватил планету, потом туда высадились Орки, и началась битва между ними, вместе с этим на планету высадились Имперские Гвардейцы, их задача была Титана найти и починить, но в это время на планете ожидалось пробуждение Некронов, и знали об этом только Эльдары, которые тоже прилетели чтоб чтоб их уничтожить, а за одно и Титана себе отгрести. Получается, пока все хотели Титана отхватить, Некроны проснулись
Добавлено (16.05.2011, 11:34:25) --------------------------------------------- Короче, вот такой интересный материал
Генерал Стурн.
Старый генерал-служака, закаленный в сотнях битв, которые оставили на его лице напоминание. Подчиняясь приказу командования, он и его полк высадились на заброшенную Имперскими силами планету Лорн-5, чтобы найти Титан - огромную боевую машину, некогда павшую во время обороны планеты от наступающих орд сил Хаоса. Генерал не доверяет ксеносам, и считает, что только глупец следует принципу "Враг моего врага - мой друг". Судьба генерала неизвестна. Возможно, он и его люди погибли во время взрыва Титана.
Капеллан Варнус.
Капеллан отряда Космодесантников, который сопровождал экипаж Титана до точки высадки. Его "Громовой Ястреб" был сбит силами Хаоса, и отряд оказался окружен со всех сторон еретиками. На помощь Космодесантникам отправился генерал Стурн и его люди, который и спас десантников от верной смерти. После этого инцидента, капеллан проникся уважением к силам Имперской Гвардии. Очень волевой человек, о чем свидетельствует то, что он практически в одиночку уничтожил Алчущего Крови.
Видящая Тальдира.
Видящая Эльдаров с Мира-Ковчега Ультве. Она предвидела появление Некронов на Лорне-5, и заранее прибыла туда со своими воинами. Обнаружив там войска Хаоса, Орков и Империума, Видящая решила вести диверсионную войну. Она помогла силам Имперской Гвардии пробиться сквозь заколдованные ворота Хаоса, которые держались силами демонов. Воины Тальдиры уничтожили Чернокнижника, сила которого питала ворота, и гвардейцы смогли ворваться в крепость. В следующий раз, Тальдира снова помогла генералу Стурну и его людям перебраться через заснеженный каньон, который был под яростным обстрелом артиллерии Орков. Для уничтожения Некронов Эльдары привезли с собой Камень Душ, который был заключен в их мобильной крепости. В то время, как Эльдары телепортацией перемещали свою крепость все ближе и ближе к месту назначения, попутно отбиваясь от наседающих Орков, Имперская Гвардия смогла засечь их. Увидев, что они были раскрыты, Тальдира погла на переговоры с генералом Стурном, и, наконец, рассказал ему о прибытии Некронов. Она, как и генерал, знала, что союз Эльдаров и людей непрочен, поэтому прикрываясь союзными связями попыталась доставить Камень Душ ближе к Титану, что, впрочем, ей удалось. Она закрыла психощит, отделяющий поле боя от Титана, оставив за ним генерала Стурна и силы Имперской Гвардии. Возобновив энергообеспечение Титана, Тальдира смогла использовать его орудия против Некронов, но ее операция была прервана внезапным появлением генерала Стурна и его гвардейцев. Эльдары были вынуждены снова заключить кратковременный союз с людьми, использовав их как пушечное мясо для задержки продвижения Некронов. После того как Некроны были уничтожены, Тальдира почувствовала сильное нарастание энергии, и, воспользовавшись своими порталами, Эльдары скрылись с поля боя. Как раз вовремя, ведь Духи Машины Титана, не выдержав перегрузки, начали процесс самоуничтожения. Взрыв накрыл все поле боя, унеся с собой жизни гвардейцев, и, возможно, генерала Стурна. После этого инцидента, Тальдира направилась на Кронус, следующую цель Некронов. Приказом командования, за ней был послан в погоню генерал Лукас Александр. На Кронусе тальдира и нашла свою смерть от рук Космодесантников из Ордена Кровавых Воронов.
Вождь Горгутц
Харизматичный вождь Орков, которые обитали на Лорне-5. Орки долгое время воевали с войсками Пожирателей Миров, но с прибытием Имперской Гвардии их война была переломлена другой целью - Горгутц пожелал уничтожить командиров всех сторон конфликта на этой планете и пополнить их головами свою коллекцию. Во время бойни у психощита, силы Имперской Гвардии, сил Хаоса и Орков остались отделенными от Титана. Очевидно, что Гвардия нашла вход во внутренний периметр, и за ней последовали войска Хаоса и Орков. Когда прибыли Некроны, силы Хаоса и Орков были разбиты, и Горгутц был вынужден улететь на Кронус, где он снова и собрал свой "Граааа!!!"
Лорд Хаоса Крулл.
Пожиратель Миров, мастер Клинка, а, точнее, Крозиуса Арканума. Пожиратели Миров прибыли на эту планету после того, как она была покинута силами Империума. Не найдя на Лорне-5 ничего кроме снега, льда и Орков, Пожиратели Миров решили обосноваться здесь для проведения своих кровавых жертвоприношений. Попутно, Лорд Крулл выслеживал вождя Орков - Горгутца. Единственная цель Крулла была такова - "Уничтожить этого зеленокожего выродка". Но прибытие Имперской Гвардии в корне поменяла отношения Орков и хаоситов. Они начали войну против нового врага - людей. Разбив основные войска Имперской Гвардии, Крулл решил пощадить последнего выжившего, для того чтобы узнать, для чего Гвардия прибыла на Лорн-5. После того, как он узнал, что Имперская Гвардия прибыла на Лорн-5 за Титаном, Крулл начал решительную экспансию против имперцев. Он даже решил некоторое время не обращать внимания на Орков, чтобы только первым достать Титан. Силы Хаоса были полностью разбиты прибывшими Некронами. Дальнейшая судьба лорда Крулла неизвестна, возможно, он также погиб со своими воинами.
MaksymSkoblov, Мы же вроде в этой теме уже обсуждали, что давайте не будем копировать матерьялы с Википедий и других форумов. Если знаешь напиши вкратце. А то читать весь текст мягко говоря влом.
Quote (MaksymSkoblov)
Если не ошибаюсь, дело шло так: Лорн 5 принадлежал Империуму
Я так понял тут идёт сюжет аддона Winter Assault для первой части. Если так то может и так я в подробности планеты Лорн 5 толком невдавался. Если иметь ввиду этот аддон то я там некронов чтото неприпомню.
Quote (MaksymSkoblov)
Силы Хаоса были полностью разбиты прибывшими Некронами
Я же говорил что если исключить баланс игры то Некроны Хаос порвут как "Тузик грелку" Потому что хаос селён своей порчей, кторая Железкам нестрашна.
Quote (хВОРОНх)
Титан тоже
Вкурсе был тока про него. Про некронов на Лорне 5 ничего не слышал тут я извеняюсь.
Сообщение отредактировал Onders - Понедельник, 16.05.2011, 13:16:59
Мы же вроде в этой теме уже обсуждали, что давайте не будем копировать матерьялы с Википедий и других форумов. Если знаешь напиши вкратце. А то читать весь текст мягко говоря влом.
Ну в принципе материал интересный, а все это написать еще больше в лом, чем прочитать.
Quote
Я так понял тут идёт сюжет аддона Winter Assault для первой части. Если так то может и так я в подробности планеты Лорн 5 толком невдавался. Если иметь ввиду этот аддон то я там некронов чтото неприпомню
Я плохо помню, не весь аддон прошел, накрылся он у меня. Но если не ошибаюсь, там это просто не затронуто, а вообще события вселенной повествуют нам об этом.
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
Затерянные в безбрежных просторах космоса миры-корабли парят, словно разбросанные по бархатному покрову драгоценные камни. Их изящные башни не освещает свет звёзд. Вдали от тепла солнца или планет находятся они, и лишь тьма пустого пространства созерцает их купола. Здесь живут уцелевшие, потомки тех, кто многие тысячелетия назад пережил ужасающий катаклизм. Это эльдар – практически вымершая раса, последние остатки народа, одни лишь помыслы которого уничтожали целые миры и гасили звёзды.
хВОРОНх, Объясни, почему эльдары не могут вновь стать такими сильными, если не ошибаюсь размножаются они "не спецэфически", а по нормальному, так че им мешает высадиться и заселить какие-нибудь планеты, вновь вернуть себе могущество
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
MaksymSkoblov, Если я не ошибаюсь после уничтожения их родной планеты они просто посвятили себя искоренению зла, т.е тираидов, некронов и Хаоса. Также они боятся Хаоса и повторения истории с уничтоженим. Если не ошибаюсь они еще ксенофобы, но это не точная инфа (про ксенофобию)
MaksymSkoblov, Если я не ошибаюсь после уничтожения их родной планеты они просто посвятили себя искоренению зла, т.е тираидов, некронов и Хаоса. Также они боятся Хаоса и повторения истории с уничтоженим. Если не ошибаюсь они еще ксенофобы, но это не точная инфа (про ксенофобию)
ты кажется еще про темных забыл.....Эльдары не могут восстановить потому их большинство новорожденных поедает Слаанеш.
раньше увлекалась. могла играть днями, но остыла. или выросла. вообще игры такого типа уже немного поднадоели..их слишком много. Сейчас прикалывает только слушать, как малой играет и крики этих самых десантников - это просто нечно! +100500 озвучке. =)
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
Quote (Вектор)
обычные раньше конечно, а потом уже тёмные.
Учи историю, сначала Эльдары были теми кого волновали только удовольствия, они делали, что хотели вели развратный образ жизни и вообще были лохими ребятами. Их образ жизни повлек за собой рождение бога Хаоса Слаанеша который и уничтожил большую часть эльдаров. Одна часть использовала знания о дума, чтобы создать камни душ и заключать в них души умерших дабы те не попадали к Слаанеш, а другие просто стали пить чужие души и вести далее "старый образ жизни", учитывая, то что их родная планета из-за них самих же стала Оком ужаса те кто использовал камни сделали искуственные миры и перестали жить как раньше. Думаю кто из них кто сами догадаетесь.
Dawn of War в нее играл и все ее аддоны, игра хороша тем, что можно строить здания и войска какие надо, и тем что можно выбрать того за кого будеш играть, но это только в аддонах.
Dawn of War в нее играл и все ее аддоны, игра хороша тем, что можно строить здания и войска какие надо, и тем что можно выбрать того за кого будеш играть, но это только в аддонах.
Quote
тпросто посвятили себя искоренению зла, т.е тираидов, некронов.
Некроны были их давними врагами, так что можно считать они продолжили войну с Некронами, посвятит этому свои жизни
Тау это не люди и не роботы! Это гумоноиды с бледной голубовато-серой кожей (хотя оттенки кожи варьируются в зависимости от планеты рождения отдельного индивида). Кожа их грубая и ороговевшая, рост — чуть меньше чем у обычного человека. На руках четыре крупных пальца, по расположению напоминающие человеческие (отсутствует мизинец). На ногах три пальца — средний палец разросся и превратился в копыто, а два других стали рудиментарными отростками и в ходьбе не участвуют. Носа на лице у тау нет, обонятельные рецепторы сосредоточены на языке(анталогия с "традиционными" марсианами)(?)), на лбу есть что-то вроде прозрачного кристалла, но его почти-что не видно так как он находится под кожей. Кроме того, эфирные имеют вертикальную расщелину во лбу, более заметную чем у обычных тау (как раз в этой расщелине и виден кристалл из неизвестного материала).
Внешний облик отдельного представителя этой расы зависит также от его положения в обществе и родной планеты. Чем больше украшений на теле тау и чем они красивее, тем выше их ранг в иерархии расы. Тау принесла мир и стабильность во все концы Вселенной. Клеем, создавшим Империю Тау, стала философия Высшего Блага.
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
Quote (Freezer)
Да кстати кто такие Тау?Люди или роботы?
Инопланетяни. Скучную копипасту выше выложил Витал....
Quote (Freezer)
И шо у них за такая высшая справедливость?
Высшее благо - как мне стало понятно эту религию выдумали божественные (такие синие чудики с посохами) чтобы объединить четрые касты (вода, земля, огонь, воздух) в одну империю ТАу.
Вархаммер - вообще по сути своей это игра для души. играл почти во все части, но самая интригующая - это DoW2 без дополнений. когда они с Тиранидами всю игру месятся, да орков долбят. особенно хороша там последняя миссия, когда нужно яд в какое то дерево запустить. игра тогда начинает становиться похожей на какойто шутер-экшен