Стиль игрового мира Warhammer 40,000 часто называют футуристически-готическим фэнтези. Одной из наиболее характерных черт мира является нарочитая эклектичность — генетически измененные суперсолдаты соседствуют с вооружёнными копьями всадниками, напоминающими монгольских воинов, сверхсветовые космические корабли соседствуют с паровыми машинами, высокотехнологичное фантастическое оружие — с топорами, мечами и другим холодным оружием. Другая характерная черта — многочисленные аллюзии на популярные книги, фильмы, мифы разных времен и народов, а также исторические события. Среди мифологических источников можно назвать Библию, мифы древней Греции, Рима, Персии, Скандинавии, различные оккультные учения. Среди литературных — произведения Джона Р. Р. Толкиена, Фрэнка Герберта, Майкла Муркока, Роберта Хайнлайна, Гарри Гаррисона и многих других авторов. Среди исторических — почти вся история человечества, от древнейших времен до ещё не наступившего будущего, каким его описывают фантасты.
Серия игр:
Warhammer 40,000: Dawn of War — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, разработанная студией Relic Entertainment на основе настольного варгейма Warhammer 40,000 Разработчик: Relic Entertainment Издатель THQ, GFI / Руссобит-М Дата выпуска 20 сентября 2004 года(мир), 29 апреля 2005 год (РФ) Платформы Microsoft Windows Игровой движок IC+ Жанр Стратегия в реальном времени Режимы игры Одиночная игра, мультиплеер Системные требования Pentium III 1.4 GHz CPU, 256 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 1.8GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b Сюжет Действие игры разворачивается во вселенной Warhammer 40,000, на планете Тартарус. По сюжету, главным врагом игрока изначально являются орки, позже наступает понимание, что на самом деле во всем виноваты космодесантники Хаоса. Габриэль Ангелос, командир космодесанта, в результате кровопролитных боев предается своим другом-псиоником, который возжаждал получения мистического артефакта Хаоса - Маледиктума. Тот попадает в лапы зла, и чернокнижник Синдри, предав своего господина лорда Баала, использует камень чтобы обратиться в Принца Демонов. Габриэль получает от Инквизитора Тота легендарный Молот Демонов, и, собрав остатки своих войск, а также объединившись с эльдарами бросает вызов огромной армии Хаоса. Кровавая битва кончается тем, что Габриэль убивает Принца Демонов и получает Маледиктум. Инквизитор призывает Габриэля уничтожить камень, но Видящая эльдаров говорит, что этим они совершат огромное зло, и убеждает Габриэля отдать камень ей. Ангелос стоит на перепутье: но в конце концов наносит по Маледиктуму мощный удар, уничтожив камень. Видящая говорит, что этим они обрекли всю Вселенную на страшную кару, между космодесантом и эльдарами вновь вспыхивает вражда, Тартарус вот-вот будет окончательно погружен в Преисподнюю, так что силы людей и эльдаров расходятся по своим кораблям. Перед уходом, Габриэль встретился с могущественным демоном, который был заточен в Маледиктуме. Космодесантник понимает, какую ошибку совершил. Демон освобожден, и он утверждает, что уничтожил бы их всех прямо сейчас, но он благодарен Ангелосу за подаренную им свободу, и говорит, что они еще встретятся - после чего, исчезает. Габриэль спасается бегством. Расы Космодесант — Раса генетически улучшенных людей, созданных Императором по образу и подобию его «сынов» — Примархов. Также известны под именем Адептус Астартес. Они — сильнейшие воины Империума человечества. Ордена Космодесанта можно рассматривать как скальпель в руках Империума. В игре представлены Кровавые Вороны. Герои: библиарий — Изидор. Командующий — Габриэль Ангелос. Орки — огромные зеленокожие варвары живущие ради боя. Лидер — вождь Оркамунгус. Хаос (Альфа Легион) — предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. В игре представлены-Альфа Легионом. Герои: командующий — Лорд Баал, колдун — Синдри Мур. Эльдары — древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных. В игре представлены эльдары Биель-Тан. Герои: Видящая — Маха (Маса), всевидящий совет.
Аддоны к Dawn of War
Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault — первый аддон к стратегической игре Warhammer 40,000: Dawn of War Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ, GFI / Руссобит-М Дата выпуска 20 сентября 2005 года(мир), 27 января 2006 года (РФ) Платформа PC Игровой движок IC+ Версия 1.51 Жанр Стратегия в реальном времени Режимы игры Синглплеер, мультиплеер Носитель CD-ROM (1) Системные требования: Pentium III или AMD Athlon XP 1,8 GHz CPU, 256 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 1.8GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b Сюжет В игре есть две сюжетные линии — за «Хаос» (космодесант хаоса и орки) и «Порядок» (эльдары и имперская гвардия). Также в кампании впервые появляется, пока еще не доступная для игры, раса «некроны», которая была добавлена в следующем аддоне Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade. Сюжет аддона повествует о борьбе четырёх рас на отдаленной планете Лорн 5 . Изначально принадлежавшая Империуму, планета была захвачена бандой космических десантников Хаоса легиона Пожирателей Миров. Лорд Кралл , глава сил Хаоса на планете, ведет войну против высадившихся на планете орков под руководством босса Горгутца. В начале игры на планете появляется третья сила - Имперская Гвардия. Главная цель гвардейцев под командованием генерала Стёрна — захват и ремонт титана класса «Император», оставленного в ходе отступления Империума. Титан привлекает и лорда Кралла, который до этого по неясной причине не знал о том, что на захваченной им территории находится столь ценная техника. Последними прибывают эльдары, ведомые Видящей Тальдирой . Они единственные знают, что на планете скоро пробудятся силы некронов и хотят использовать Титан для их уничтожения.
Кампания за Хаос В кампании за силы Хаоса игрок руководит силами орков и космических десантников Хаоса. Встретившись с новым врагом, они с трудом заключают временное перемирие и уничтожают Гвардию и эльдаров; Стурн и Тальдира погибают. После этого союзники снова ссорятся; игрок должен выбрать одну из сторон и привести её войска к титану, защищенному пси-щитом. Если игрок выбирает орков, то они не используют титан (Горгуц не считает его чем-то ценным), но тем не менее громят и силы Хаоса, и пробудившихся некронов. Если игрок выбирает Хаос, то на Горгуца нападают его же орки, недовольные поражением. Кралл захватывает титан, одерживает победу над некронами и устраивает огромное приношение богу крови Кхорну.
Кампания за Порядок В кампании за силы порядка игрок руководит силами Гвардии и эльдаров. Гвардия зачищает оставленную цитадель Империума от Хаоса и спасает ремонтную команду, которая должна привести титан в рабочее состояние. К генералу Стёрну присоединяется охранявший команду капеллан космических десантников ордена Ультрамаринов Варнас. Эльдары сначала незаметно помогают гвардейцам в их войне против Хаоса и орков, но в результате их присутствие становится известным и Гвардии, и оркам. Талдир заключает союз с Стёрном; она хочет использовать Гвардию как пушечное мясо. В свою очередь Стёрн уверен в том, что новые союзники предадут его при первой же возможности, но соглашается, чтобы знать, где находятся полагающиеся на маскировку силы эльдаров. Союз разваливается, когда основные силы Гвардии и эльдары прибывают к титану. Уже защищенный пси-щитом, он охраняется гвардейцами, которые ждут прибытия ремонтной команды. Ситуация осложняется тем, что к титану также стремятся орки и Пожиратели миров. Игрок должен выбрать одну из сторон. Если игрок выбирает эльдаров, то Талдир пробивается к титану; гвардейцы остаются снаружи и их громят силы Хаоса. Используя артефакт «Камень душ» и силовую установку титана, эльдары уничтожают некронов и покидают планету. Титан взрывается из-за перегрузки реакторов. Если игрок выбирает Гвардию, то Стёрн и Варнас благополучно достигают защищенную пси-щитом площадку. Орки и Пожиратели миров громят оставленных за щитом эльдаров. Когда некроны пробуждаются, Гвардия использует вспомогательные орудия титана и уничтожает их. Одержав эту победу, силы Империума остаются на планете, чтобы добить сопротивление орков и Хаоса, а также защитить титан до полного восстановления.
Каноническое окончание Ни в игре, ни в продолжениях серии Dawn of War ни одна концовка не объявлялась канонической прямо. Но в продолжении серии, адд-оне Dark Crusade, были даны некоторые сведения о канонической версии сюжета: Лорд Кралл потерпел поражение и был убит, его череп хранился у Горгуца Видящая Талдир не погибла на Лорне 5, но была убита на Кронусе Видящая Талдир предала Имперскую Гвардию и Империум послал за ней армию возмездия Горгуц не погиб на Лорне 5, но потерпел поражение и был вынужден бежать под ударами неназванной армии Некроны были побеждены
Таким образом канонической является кампания за порядок, закончившаяся победой над некронами. Ни одна из сторон в течении кампании не занималась систематическим уничтожением сил орков, сконцентрировавшись на титане, поэтому удары неизвестной армии, заставившие Горгуца покинуть Лорн 5, произошли уже после её окончания. Так как в случае победы эльдаров они сразу же покинули планету, их победа также исключается. В заключительном ролике Имперской гвардии генерал Стёрн прямо говорит о оставшихся очагах сопротивления орков, которые он собирается подавить, таким образом единственной возможной канонической концовкой является победа Имперской Гвардии.
Warhammer 40,000 Dawn of War — Dark Crusade — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War. Выпущена в конце 2006 года компанией «THQ Canada». Официальный издатель в России — компания «Бука». Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ, Buka Entertainment Платформы PC Игровой движокIC+ Версия 1.20 Жанр RTS Режимы игры Синглплеер, многопольз. Носитель 1 DVD Системные требования PC: Pentium 4 2 GHz CPU, 512 MB RAM, 4x CD-ROM привод, 3.5GB пространства жёсткого диска, Microsoft Windows 98/2000/XP/ME, DirectX 9.0b Общий сюжет Сюжет Warhammer 40000: Dawn of War — Dark Crusade основан на битве за планету Кронус. Семь рас: Имперская гвардия, Некроны, Космодесант, Эльдары, Империя Тау, Орки и Хаос сражаются за эту колонию, разразившийся "тёмный крестовый поход" может закончиться победой лишь одной из армий и полным поражением всех остальных. Расы Имперская гвардия — обычные люди во вселенной Warhammer 40,000. Впервые Имперская гвардия появилась в первой части, а в Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault предстала уже как полноценная раса, со своими постройками и юнитами. Имперцы прибыли с могущественной империи людей, дабы отстоять Кронус во славу Бога-Императора. Лидер — генерал-губернатор Лукас Александр. Космодесант (Кровавые Вороны) — элитные войска империи. «Кровавым воронам» поступил приказ от своих военачальников захватить древние руины их ордена и, во что бы то ни стало, охранять их тайны, даже от своих же братьев из Имперской гвардии. Лидер — брат-капитан Давиан Тул. Империя Тау — высокотехнологичная молодая раса несущая Высшее Благо. Слаба в ближнем бою и наносит огромный урон дистанционным оружием. Лидер — Шас’О Каис. Некроны — роботоподобные мертвецы желающие «упокоить» галактику. Лидер — Лорд Некронов на Кронусе. Орки — огромные зеленокожие варвары живущие ради боя.Им помогают сварщики которых они подняли на востание. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами». Хаос (Несущие Слово) — предатели и отступники Космодесанта попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Элифас Наследник. Эльдары (Мир-Корабль Ультвэ) — древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных, основой тактики которой - хитрость и скорость. Лидер — Тальдира Видящая
Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, третье по счету дополнение к стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War, разработанной компанией Relic Entertainment и выпущенной в 2004 году Геймплей Однопользовательская кампания в игре отличается от «Dark Crusade», тем, что действие разворачивается на четырёх планетах и трёх спутниках. Перемещение между планетами совершается посредством древних паутин теней; эти территории являются главными базами рас, так что расы имеют эти способности с самого начала. Серьёзный недостаток кампании заключается в том, что по мере продвижения игроку становится все легче и легче за счет бонусов от захваченных территорий, а битвы становятся все дальше от сетевых баталий, являющихся основным достоинством игры, но сложность кампании увеличивается за счёт укреплённых врагом территорий Нововведения Были добавлены новые расы - Тёмные Эльдары и Сестры битвы. Кроме этого в игре появилась авиация (кроме Некронов - эти функции у них выполняют боевые скарабеи) и система достижений в многопользовательской игре. Масштаб кампании расширился до нескольких планет. Расы Имперская гвардия (252-й полк Кауравы)— люди во вселенной Warhammer 40,000. Лидер — генерал Вэнс Стаббс. Главная база — Округ Дуссала (Каурава-I). Космодесант (Кровавые Вороны) — элитные воины Империи. Лидер — брат-капитан Индрик Борэль. Главная база — Безлюдные Миры (Каурава-II). Тау (Армия мира Фал’Шиа)— высокотехнологичная молодая раса, несущая Высшее Благо. Лидер — О’Рес’Ка. Главная база — Нан’йа’Ной (Орридун, луна Каурава-II). Некроны (Некроны Кауравы)— роботоподобные мертвецы, желающие «упокоить» Галактику. Лидер — Повелитель некронов всей Кауравы III. Главная база — Побережье Имосса (Каурава-III). Орки (Клан Злосолнц)— зеленокожие варвары живущие ради боя. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами». Главная база — Хребет Каменный Коготь (Каурава-II). Хаос (Альфа Легион)— предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Фирраэвеус Карон. Главная база — Полуостров Иселут (Каурава-IV). Эльдары (Мир Ультвэ)— наиболее развитая и старейшая раса. Лидер — Каэрис Видящая, новая Видящая мира Ультвэ. Главная база — Верхние пустоши (Каурава-III). Сёстры Битвы (Орден Святой Розы)— фанатичные сторонницы Империи. Лидер — Канонисса Селена Агна. Раса использует особый ресурс — Веру. Главная база — Округ Сама (Каурава-I). Тёмные Эльдары (Кабал Черного Сердца)— эльдары-отступники, получающие особое удовольствие от пыток своих жертв. Используют ресурс под названием Экстракт Душ. Лидер — Архон Тарил. Главная база — Лакунаэ (луна Кауравы IV).
Dawn of War 2 (не аддон)
Warhammer 40,000: Dawn of War II — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией «Relic Entertainment». Выпущена 23 февраля 2009 года Разработчик Relic Entertainment Издатель THQ Локализатор Бука Платформы PC Игровой движок Essence Engine 2.0 Версия 1.9.0 (на 20 декабря 2009) Жанр RTS/RPG Режимы игры Однопользовательский, Многопользовательский, Кооперативный Носитель DVD Системные требования ОС: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1 Процессор: Intel Pentium 4 3.2 ГГц / Intel Core 2 Duo процессор ОЗУ: 1 ГБ (1,5 ГБ для Windows Vista) Видеокарта: 128 МБ nVidia GeForce 6600GT / ATI X1600 или лучше Жёсткий диск: ~6 Гб свободного места Управление Клавиатура, мышь Сюжет Действие разворачивается в небольшом звёздном скоплении под названием подсектор Аврелия, находящемся на самом краю Империума. Именно из этих миров набирают новобранцев Кровавые вороны — один из орденов Космического десанта. Но теперь сектору угрожает вторжение орков. Капитану Давиану Тулу, герою Кронуса, и нескольким опытным командирам предстоит вести зелёных новобранцев на бой за будущее подсектора и всего ордена. В конце концов, Кровавые вороны узнают что за вторжением орков стоят эльдары, пытающиеся использовать зеленокожих как щит против тиранидов, которые приближаются к Аврелии. Теперь Кровавым воронам предстоит воевать с одними из величайших врагов человечества. Чтобы победить Тиранидов, нужно было сделать следующие вещи: Найти и захватить Кузницу Ангела на Меридиане. Найти и захватить Астрономическую Вышку на Тифоне. Собрать 3 генных образца с сильнейших Тиранидов для создания яда. На Тифоне Вороны ввели яд в крупнейшую матку, но Тираниды оставались живы. Когда Вороны уже готовились к смерти, внезапно прибыл Габриэль Ангелос во главе лучших Кровавых Воронов. Вместе они уничтожили Альфа-Тирана Улья и ввергли щупальце роя-флотилии Левиафан в хаос. Игровой процесс В конфликте принимают участие 4 стороны: Космодесант Орки Эльдары Тираниды Кампания однопользовательского режима игры доступна только за космодесант. Основные отличия от первой части: Никакого строительства. Ресурсов и их добычи в кампании нет. Последствия от выбора заданий. Например, игрок получает несколько сигналов бедствия одновременно, каждый из которых имеет ограниченный интервал времени, в течение которого попавших в беду можно спасти. Придется решать, кого именно. Во время заданий игроку, например, также придётся выбирать между спасением мирного населения и приобретением обмундирования. Также, при выборе одного задания другие уже навсегда будут утеряны, выполнить их позже не получится. Вместо крупных армий в кампании игроку предоставляется не более четырёх отрядов. Примечательно то, что каждый отряд имеет уникальные особенности и даже различную озвучку, а также личного командира (за исключением командора, у которого нет отряда, но он сам считается за отряд). Более развитая система обмундирования у каждого отряда, включающая различные артефакты (броня, оружие, предметы и печати чистоты) Более удобное использование прикрытий, а также новые методы «выкуривания» врага, осевшего за прикрытиями (например, гранаты либо огнемёты). Улучшенный ИИ — отряды во время боя будут активно искать укрытия и использовать реактивные ранцы. Более реалистичные размеры боевой техники. Дуэли командиров. Разрушаемость практически всех объектов на карте, кроме самых крупных естественных или искусственных препятствий.
Аддоны к Dawn of War 2
Warhammer 40,000 Dawn of War II — Chaos Rising — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Продажи через Steam начались 12 марта 2010 года. В России продажи начались в тот же день, игру издавала компания Акелла. Геймплей Игра Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising добавляет новую игровую расу - Космодесант Хаоса, продолжает одиночную кампанию 20-тью новыми миссиями, и повышает планку развития персонажа до 30 уровня. Relic Entertainment также добавила новые карты для мультиплеера и новые единицы для первых четырех рас. Сюжет Всего год назад подсектору Аврелии угрожали несметные орды тиранид из щупальца флота-улья Левиафан. Благодаря доблести ордена Кровавых Воронов, тираниды были остановлены. Но это был не конец. Одна угроза сменятся другой. Много лет назад в подсекторе Аврелия, существовала 5-я планета — Аврелия. Она была столицей подсектора и домом для десятков миллиардов жителей. Потом Варп заштормило. Он вытолкнул Аврелию на новую орбиту, сковав ее в лед. А после Варп полностью поглотил ее. И вот, спустя тысячи лет, она появилась снова, а вместе с ней в подсектор прибыл грозный Черный Легион Космодесанта Хаоса. Их лидер — Арагаст Грабитель прибыл на Аврелию дабы осквернить её и подраться с кровавыми воронами, однако он был предан. Его помощник Элифас у которого была другая цель. Целью является повторный призыв Великого Нечистого — Улькаира (демона Нургла), чтобы тот помог отомстить кровавым воронам за поражение на Кронусе. Также Космодесантникам придется не только оказывать сопротивление силам Хаоса, но и искать в своих рядах предателя. Нововведения В игру была добавлена новая фракция — Космические Десантники Хаоса, а другие расы (Космодесант, Эльдары, Орки, Тираниды) получили новые виды войск. Был расширен выбор вооружения, к которому добавили новые образцы. Кроме того, добавлен новый сетевой режим и новые карты (планета Аврелия и космический корабль «Спэйс Халк»). В игре появился уровень порчи (Corruption Level) — аналог «уровня заражения», применительно к отрядам игрока. Он влияет на ваше продвижение в кампании, давая доступ к новому вооружению и меняя отношение к вам со стороны союзников. Следуя пути Хаоса, вы можете использовать новые способности и снаряжение, увеличивающее уровень порчи. Способности могут быть как глобальными, так и для определённого командира. Внешний вид отрядов меняется в зависимости от уровня порчи, приобретая более демонические черты с каждым уровнем. Бонусы от «чистоты» (отсутствия порчи) более скромные: новая способность для каждого воина, поддержка дредноута, не помогающего еретикам и снаряжение. Снимать порчу можно благодаря выполнению некоторых заданий или ношению особого снаряжения. С выходом Chaos Rising, в режиме The Last Stand стали доступны 2 дополнительных героя: тиранидский Тиран Улья и хаоситский колдун Тзинча
Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution — второе дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Выпущено 4 марта 2011 года. Сюжет Прошло десять лет после битвы Warhammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising. В подсекторе Аврелия продолжаются ожесточённые бои между Имперскими силами и Тиранидами, Эльдарами, Орками и Хаосом. За это время орден Кровавых Воронов потерял всё своё былое могущество. На помощь им были высланы все свободные полки Кадианских ударных сил Имперской Гвардии, но вскоре гвардейцы стали добычей Альфа легиона. Они обезумели и направили оружие на своих верных Императору однополчан и на самих Кровавых Воронов. -Магистр Воронов Азария Кирас, впавший в ересь, объявил героев Аврелианского Крестового Похода предателями. Капитан 3-й Роты Габриэль Ангелос поклялся остановить еретика. Для этого он нашёл себе союзника — Аполлона Диомеда, который ранее возглавлял личную гвардию Кираса. -В тёмных джунглях планеты Тифон появился Повелитель Улья — аватар Разума Улья. Он начал свой поход, желая восстановить связь с флотом Левиафан и поглотить непокорный подсектор. -Элифас Наследник получил благословение Лорда Абаддона на уничтожение Азарии Кираса и всех Кровавых Воронов во имя Тёмных Богов. Он должен выполнить это задание или его душа достанется Абаддону. -Азария Кирас провозгласил подсектор Аурелия утерянным и запросил у Ордо Маллеус Экстерминатус всех планет. Для того, чтобы предотвратить гибель миллиардов невиновных Габриэль Ангелос попросил свою старую знакомую из Ордо Еретикус — Леди-Инквизитора Адрастию провести расследование и подтвердить, что Кирас предал Императора и тем самым отменить его приказ на уничтожение подсектора. -Узнав о том, что планеты подсектора могут быть уничтожены, Эльдар с Искусственных Миров Биэль-Тан и Алайток решили всеми силами удерживать в Варпе прибывающий Чёрный Флот Инквизиторов и в это время спасти камни душ с разрушенного мира-корабля, который покоится под поверхностью Тифона. -Орки «Корсары» под руководством Капитана Бладфлага решили ограбить полуразрушенную столицу подсектора — Меридиан, но потерпели крушение на планете Тифон.
хВОРОНх, Не народ тактика она на то и тактика... Лично над ней голову толком можно поломать в самой игре. И много кто конечно действует по типичным, общим сценариям: 1-Разведка (разведывание чего да как, у каждых есть свои разведчики) 2-Основное войско (у каждого своё-оно конечно и основная опора армии) 3-Затем конечно пошло постепенное освоение территории, захват ресурсов.(Близи базы) 4-Цепочка иследовние (иследования первого уровня (улучшения)) 5-Затем многие создают 1 отряд кого нибудь посильней (в моём случае ТЕХ КТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ) очень годные для разведданых уже укрепившихся позиций врага. Так как разведчики по понятным причинам просто не смогут подораться достаточно близко к базе врага. 6-Тут уже мы настраеваем армию на врага, к сожелению не все могут это сделать...Опять же по понятным причинам. Ну там закупаем армии то оружее которое лучше всего крошет даного врага. Пример: -Против некронов выступет плазма. -Орки не любят племёты -Пртив эльдар пойдёт любое оружее. Их прсто так не что не возмёт. -Попотеть придёться с прокачеными до снования Имперцами...Ту с ними придётся попотеть, и запастись ракетницами. Ну т.д 7-Тут уже в ход идёт техника (ресурсов у многих уже хватает) и создаётся здание способное производить технику. В моём случае первая техника это Дродноут
Ну а следующий шаг у каждого свой или он пойдёт атакавать уже тем что есть или же развиться до конца.
Разве что в первом случае атака будет неожидана. Тут победит тот кто быстрее сообразит выступить. Эфективно против Импрцев, Некронов, Тау. (Если дать им развится то твоему войску будет очень больно) Но во втором бой будет затяжоной и интересный. Так как ключевые точки многие выроботаны...И ты конечно сперва крепкий и могучий. Но под конец...От армии мало что остаётся из нехватки ресурсов.( основной мой вариант развития)
1.Играя как всегда за Космодесант, сразу, первым делом создаю 3-4 отряда разведчиков и захватываю близлежащие точки. 2.А в это время рабочие во всю возводят генераторы, как точки захвачены посылаю 2-ух - 3-ех рабочих строить посты, ну и пару турелей поставить на подходах к базе. 3.Потом строю основные постройки(оружейная,казарма) и провожу все доступные исследования, ну, а как цитадель улучшил оставшиеся постройки возвожу. 4.А на счет армии, против каждого соперника нужна своя тактика, так играя против некронов я готовлю снайперов, отряды космодесанта, терминаторов и технику(любую), по скольку в ближний бой к ним лучше не лезть. Если соперник к примеру Тау, то наоборот, штурмовики, серые рыцари, штурмовые терминаторы и опять же техника
MaksymSkoblov, Я привёл общую картину тактики....А не свою собственую, потому что я уже как года 4 не играл против искуственного интелекта. В основном щас играю против реальных игроком в SS и там заоанее подращитать тактику невозможно.
И ещё скажи что ты не играешь по той тактике, которую я написал, повторюсь она общая.
Я купил retribution игра супер:-) можно спокойно играть по сети и компания интересная но вот перевод не качественный:-( Сейчас вместе с другом прохожу компанию за эльдаров :-)
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
писал не я ( мне пока лень) но скоро и своё выложу Dark Crusade
Большинство карт, на которых проходят рейтинговые бои, небольшого размера. Однако есть одна, позволяющая размахнуться по-крупному. На ней не бывает быстрых партий, чаще всего дело доходит до четвертого уровня технологий. Особая стратегия для получения высоких технологий Хаосом обусловлена тем, что его четвертый уровень намного слабее такого же уровня космодесанта. Необходимо не просто развивать свои технологии, но и всячески мешать противнику. Эта же карта — просто подарок для космодесанта, потому здесь особенно важны точный расчет и верность действий.
Первый еретик (Heretic) возводит постепенно два генератора. В главном здании нанимаем четыре отряда культистов (Cultist Squad) и еще одного рабочего. Первый и второй отряды культистов захватывают по одной стратегической точке и бегут к врагу. Все остальные отряды захватывают точки влияния, критические точки и реликты. Войска, отправленные к неприятелю, можно пополнить несколькими бойцами. Старайтесь их не потерять.
На всех захваченных точках влияния возводим посты, которые немедля улучшаем. После постройки четвертого строим оружейную Хаоса (Chaos Armory). Как только она будет готова, улучшаем главное здание. Уцелевшим отрядам культистов раздаем гранатометы и пополняем отряды. В это же время начинаем сооружать еще четыре генератора. Как только улучшение главного здания будет закончено, возводим жертвенный круг (Sacrificial Circle) и нанимаем чернокнижника (Chaos Sorcerer). В оружейной Хаоса делаем маскировку (Infiltration Skill) для наших культистов, а также тяжелое вооружение (Heavy Weapon Increase). Так как стратегические пунктики мы тратим мало, у нас их достаточно, чтобы сделать улучшение на увеличение скорости добычи энергии. В жертвенном круге делаем усовершенствования оковы боли (Chains of Torment Research) и лидер-ветеран (Commander Veteran Upgrade). Самое время улучшить главное здание во второй раз. Невидимые отряды культистов с гранатометами и плазмами задержат противника. В это время строим врата машин (Machine Pit), а также храм Хаоса (Chaos Temple). У нас скопится достаточно энергии, чтобы сделать улучшение на увеличение скорости добычи стратегических пунктиков.
Вот и второе улучшение главного здания готово. Строим врата демонов (Daemon Pit), в них нанимаем апокалипсиса (Obliterator Squad), в жертвенном круге — одержимых (Possessed Squad), не забыв снабдить их огненным дыханием (Possessed Flamer). В яме машин нанимаем хищника (Chaos Predator), в храме Хаоса — владыку Хаоса (Chaos Lord). Дальше все просто — делаем улучшение на добычу всех ресурсов, переходим на четвертый уровень технологического развития и вызываем князя демонов (Demon Prince).
Очень важно грамотно использовать бойцов. Князь демонов лучше всего справится с десантниками противника. Одержимых можно направлять на командиров, а также на отряд серых рыцарей (Grey Knights). Апокалипсисы же должны расстрелять серых рыцарей. Перейдя на четвертый уровень развития, вызываем демона крови (Blood Daemon). Его первоочередная задача — вовсе не воевать с армией противника. Он просто бежит на базу неприятеля и уничтожает все строения.
Страшная кара пала на голову эльдаров: массовая популяризация стратегии орков с использованием бесплатных бойцов подкосила боевой дух, ряды и статистику бедной и честной расы. И это объяснимо, ведь орк с неплохой экономикой и дармовыми воинами в 95% случаев побеждает. Так как гонка вооружений в исполнении эльдаров не столь эффективна, большинство игроков переключилось на уничтожение экономики противника. Однако привычные способы — огненные драконы (Fire Dragons) — давно известны, и орк почти всегда готов к их появлению. Он просто оставляет один-два отряда для отвлечения. Поэтому эльдары вынуждены использовать другой тип воинов для уничтожения строений: аспидов (Vyper). Они мобильны, при помощи своих выстрелов могут помочь при атаке врага, разбрасывая его войско в разные стороны. Также они не дают рабочим чинить здания во время осады. Скульптор (Bonesigner) отправляется возводить алтарь призывания (Aspect Portal) и генератор. В ассамблее (Webway Assembly) нанимаем второго рабочего, который будет помогать первому, два отряда стражей, а также делаем улучшение легкая поступь (Fleet of Foot Research). В готовом алтаре нанимайте отряд следопытов (Ranger Squad), а еще — видящую (Farseer). Следопыты вам понадобятся даже не для того, чтобы убивать вражеских бойцов, а чтобы сводить их боевой дух до уровня паники. Так они будут наносить лишь минимальный урон нашим строениям (следует учесть, что первую половину партии мы будем только защищаться). Видящая нам нужна для эффективного противодействия старшему сварщику (Bigmek).
Строим посты. Задача новоиспеченных следопытов — захватить пост поблизости, а затем они будут оборонять все наши строения. Не забудьте пополнить их отряд до максимума. После постройки четвертого поста заказываем камень аспекта баньши (Banshee Aspect Stone Add-on) и строим генератор. Стараемся держать все генераторы недалеко друг от друга, но не вплотную, рядом с каким-нибудь постом, который впоследствии будет улучшен. У орков уже давно есть привычка посылать один отряд громил (Stormboyz Squad) на базу к эльдарам и уничтожать генераторы. Их атака позволяет уничтожать здания очень быстро, но расположение генераторов невдалеке друг от друга позволит вам прикрыть их одним, максимум двумя минными полями (Mine Field), плюс атакующий пост. Это заставит неприятеля воздержаться от таких разрушительных действий.
Готовому отряду баньши, который также будет нас защищать, даем экзарха (Add leader: Howling Banshee Exarch). Улучшите два поста. В алтаре призвания сделайте маскировку (Infiltration Research) и возведите еще один генератор. После этого усовершенствуйте еще два поста и соорудите храм Духа (Soul Shrine). Примерно в это время вас могут навестить громилы. Если вы их заметите, постройте минные поля для охраны зданий. И возведите еще три генератора. Если у вас есть реликт, улучшите последний пост. Как только храм Духа будет готов, увеличите добычу энергии и в ассамблее нанимайте арлекина (Harlequin); также сделайте улучшение зов войны (Call of War Research), при первой же возможности — усовершенствование на атаку. Одновременно с арлекином закажите технопортал (Support Portal). В нем мы будем производить аспидов столько, сколько позволят средства. Чтобы их стало трое, придется построить Варп-маяк (Webway Gate).
Арлекин поможет отбиться от атаки бойцов ближнего боя, а когда у вас появятся два аспида, быстренько отправляйте их к реликту противника, пусть уничтожат все, что там есть. Не забудьте при этом взять еще один отряд для снятия флага. Вскоре к ним присоединится еще один аспид, и они должны отправиться на базу противника, где будут уничтожать агитпункты Граа! (Waaahg! Banner) и посты (в первую очередь — неулучшенные агитпункты Граа!). Это позволит отбросить противника назад в развитии.
Если вы увидите ракетчиков, не обращайте особого внимания: стройте еще аспидов и потом зайдите с другой стороны базы. Пока ракетчики смогут переместиться, вам наверняка удастся уничтожить еще пару зданий.
Сделайте усовершенствование на добычу ресурсов. Переходите на третий уровень технологического развития, а в это время нанимайте отряд пауков Варпа. После того как вы получите третий уровень, сделайте второе улучшение на атаку для пауков Варпа, а также всевидящий трибунал (Seer Council). Он нам понадобится для уничтожения невидимых раздолбаев (TankBustaz Squad).
Противник почти наверняка дойдет до своих бесплатных бойцов, но не сможет их натренировать в достаточном количестве из-за отсутствия агитпунктов Граа!. А сделать полноценную армию ему не позволит подорванная экономика. На этом этапе вы сможете без особого труда дожать неприятеля.
Это, по сути своей, универсальная стратегия. Она основана на главных постулатах войны: лучшая защита — это нападение, а также — срыв стратегии врага. Стратегия не имеет особой привязки к противнику, однако описывать ее незначительные вариации слишком долго. Я решил разобрать самый пластичный вариант. Изучив это развитие, вы с легкостью сможете переделать его под кого угодно. Первый имеющийся у вас служитель (Servitor) возводит плазменный генератор. В главном здании нанимаем пять отрядов разведчиков (Scout Marine Squad). Первый и второй отряды будут захватывать для нас все ближайшие точки влияния, а затем реликты и критические точки. Все остальные отряды: третий, четвертый и пятый, ставим на автопополнение и отправляем к врагу. Там они будут снимать флаги со стратегических точек и убивать служителей.
Как только ваш труженик освободится, пусть приступает к оборудованию захваченных точек постами (Listening Post). К нему присоедините еще одного служителя. По мере накопления средств улучшаем все имеющиеся посты и, когда будет улучшен четвертый по счету пост, возводим кельи-казармы (Chapel-Barracks) и генератор.
При накоплении достаточного количества средств заказываем улучшение главного здания. Теперь нам понадобятся еще один генератор и оружейная (Armory) — в ней следует сделать улучшение плазменные пистолеты (Plasma Gun). В казармах нанимаем отряд космодесантников (Space Marine Squad): они будут охранять границы нашей базы.
Когда улучшение главного здания завершится, раздаем всем отрядам разведчиков и отряду десанта плазмометы (Plasma Gun). В оружейной заказываем бионику первого уровня (WarGear:Bionics Level 1), а в казармах — серых рыцарей. Следующий в списке ваших приобретений — конечно же, священник (Chaplain).
Самое время отстроить священные покои (Sacred Artifact) и перейти на третий уровень технологического развития.
В последнее время развитие орков до третьей ветки технологий стало настолько популярным, что почти во всех партиях противник уже готов к тому, что его ждут миллионы бесплатных бойцов, которые прикрывают немногочисленные высокотехнологичные войска. Исходя из этого, враг выбирает, как правило, два основных варианта развития: либо постараться сорвать планы противника и не дать получить заветное улучшение; либо войти в «гонку вооружений».
Предлагаю использовать эту тенденцию в своих целях. Возьмем самую большую карту, на которой происходит развитие до четвертого уровня технологий. Карта слишком обширная, и помешать противнику, ушедшему в глухую оборону, на ней очень сложно. Для врага остается единственный выбор: вступить в «гонку вооружений». Мы же будем вести себя как ни в чем не бывало, пока не сможем нанести сокрушительный удар в самый неподходящий момент! Отряд гретчинов (Gretchin Squad) строит бараки (Da Boyz Hut), а затем агитпункт Грааа! В лагере (Settlement) нанимаем два отряда рубак (Slugga Boy) и второй отряд гретчинов. Первый отряд захватит две ближайших точки влияния и отправится к неприятелю срывать его планы. Второй пусть будет занимать для вас все возможные точки влияния, реликты и критические точки.
В готовых бараках нанимаем шоблу пострелов (Shoota Boy Squad) и старшего сварщика. Задачей стрелков будет захват одной ближайшей точки влияния, а затем — разведка боем у противника. К ним, конечно же, вскоре присоединится наш сварщик.
После постройки пятого по счету поста нанимаем второй отряд стрелков и возводим генератор. Самое время за ним соорудить свалку пушек (Pile o Gunz!), а когда она будет окончена, нужно раздать отрядам стрелков болтеры (Bolters).
На данном этапе игры вы доминируете на карте и можете провести еще одну удачную атаку на врага и отбить какой-нибудь приглянувшийся вам пост. А тем временем на базе возводим еще два агитпункта Грааа!. У многих из вас может возникнуть вопрос — откуда на все это средства, раз мы не улучшали наши посты? Все просто: карта была подобрана не только с учетом того, что противник будет рассчитывать на долгую партию, а также потому, что здесь «ваших» точек влияния больше, чем на любой другой карте, и добыча ресурсов идет быстрей.
При первой же возможности сделайте улучшение брони своих воинов, а когда будет готов третий по счету агитпункт Грааа!, усовершенствуйте также и ваши болтеры. Теперь в бараках сделайте силовое поле (Kustom Force Field Research), и вы можете снова повторить атаку на врага. Не забудьте в это время заказать второй генератор и четвертый по счету агитпункт. Когда он будет готов, нанимайте подряд два отряда козырей (Nob Squad), а в свалке пушек делайте улучшение на ближний бой. Ставьте отряды козырей на автопополнение и отправляйтесь в полномасштабную атаку. Если у вас останутся средства, самое время построить еще один генератор, сделать улучшение на добычу ресурсов и начинать усовершенствовать посты.
Привычка — опасная штука. Как известно, сила имперской гвардии проявляется чаще всего только на высоких уровнях технологического развития. Противники уже к этому привыкли и опять будут готовиться к «звездным войнам». Я предлагаю вспомнить старую добрую тактику с использованием церберов и жрецов. А делать мы это будет так, чтобы неприятель до самого последнего момента был уверен, что игра закончится не скоро. Первого техножреца (Techpriest engenseer) отправляем на строительство пехотного командования (Infantry command). В главном здании заказываем второго рабочего (он будет возводить генератор), два отряда гвардейцев (Guardsmen) и комиссара (Commissar).
Первый отряд гвардейцев отправляйте на захват двух ближайших точек влияния. К нему присоединяйте комиссара и с автопополнением отправляйте к врагу. Второй отряд захватит для вас все оставшиеся точки влияния, реликт и критические точки.
В готовом пехотном командовании нанимаем отряд командиров и отправляем его к врагу, не забыв попутно пополнить его целителем (Add Leader: Priest) и псиоником (Add Leader: Psyker).
Уже при уровне дохода в 68 стратегических пунктиков копим ресурсы для улучшения полевого командования (Field command). Затем переоборудуем один из постов и строим еще генератор. Повторяем эти две процедуры еще три раза. Сразу после завершения улучшения главного здания следует построить механизированное командование (Mechanized command) и сделать трех церберов (Hellhound). Поодиночке их в бой не пускайте, дождитесь, когда их будет хотя бы два, — так их эффективность будет намного выше.
В главном здании сделайте соответствующее улучшение для производства целителей и натренируйте максимально возможное количество. Они нам понадобятся для отвлечения ближним боем отрядов космодесанта, чтобы они не уничтожали наших гончих. Соединяем армию воедино и отправляемся в атаку. Неожиданное нападение сыграет свою роль.
Орки любят использовать своих даровых бойцов в бою против любых рас и в любых количествах. Эта тактика проста, и она приобрела такую популярность, что ожидать чего-то иного от врага-орка не приходится. Как уже отмечалось выше, есть два варианта развития событий: мы вступаем с ним в технологическую гонку либо не позволяем полноценно воспользоваться преимуществом. Ниже речь пойдет именно о втором варианте. Эта стратегия также подойдет для отпора оркам, которые хотят воевать с вами при помощи козырей. Особенно эффективна она на маленьких картах, где противник может быстро развить молниеносную атаку. Первый скарабей-строитель (Builder Scarab) идет захватывать точку влияния, затем строит на ней обелиск, а потом два генератора. В главном здании нанимайте еще двух рабочих, отряд некронов-воинов (Necron Warriors), некрона-лорда (Necron Lord), еще двух рабочих и еще два отряда некронов-воинов. Второй скарабей возводит два генератора, а третий — еще один генератор. Затем он отправляется на захват точек влияния и основывает на них обелиски. Когда четвертый генератор будет готов, сооружайте кладбище (Graveyard).
Четвертый и пятый рабочие также захватывают точки влияния и строят на них обелиски. В готовом кладбище исследуем грозовой фронт (Lightning Field). Теперь наш некрон-лорд сильнее старшего сварщика в схватке один на один, и, кроме того, он может серьезно калечить вражеские отряды своей молнией.
Теперь самое время построить систему пробуждения (Summoning Core) и еще один генератор. После того как система будет готова, нанимаем отряд свежевателей (Flayed Once) и возводим еще один генератор. Используем свежевателей, чтобы уничтожить один из постов врага на его территории и снять флажок. Вслед за свежевателями закажите двух духов, а если предчувствуете атаку противника, стоит улучшить фронтовые обелиски. В отрядах некронов-воинов держите не менее пяти бойцов.
Теперь пришло время улучшить некрон-монолит, затем сделать поле разрушения (Disruption Field) и заложить еще один генератор. Сразу после улучшения главного здания увеличиваем добычу ресурсов. Возводим улучшенную систему пробуждения (Great Summoning Core), заказываем защиту от дальних атак духам и некрону-лорду. Затем нужно сделать второе поле разрушения. В монолите строим некронов-воинов. Как только система пробуждения будет готова, делаем еще один монолит.
Нанимаем отряд бессмертных (Immortals) и двух разрушителей (Destroyers) и идем в полномасштабное наступление. Не стоит забывать о солнечном импульсе (Solar Pulse) для обезвреживания зданий противника. Скорее всего, партия будет выиграна уже сейчас, однако если этого не происходит, переходим на третий уровень развития и нанимаем парий (Pariahs).
Не секрет, что некроны — самые злостные враги Тау. У них много здоровья, хорошая атака, великолепные бойцы ближнего боя. Настоящий бич божий — духи, каждый из которых может взять на себя целый отряд воинов огня (Fire Warriors) и покрошить его в куски. Словом, картина для Тау вырисовывается безрадостная, особенно если добавить ко всему этому проблемы с уничтожением техники. Поэтому только четкая последовательность действий в сочетании с микроуправлением может дать реальный шанс на победу. Это развитие, хоть и простое по сути, — одно из самых ярких и в то же время эффективных в бою против некронов. Первый строитель из касты земли (Caste Builder) строит казармы Тау (Tau Barracks) и генератор, затем отправляется (как и следующие труженики) на возведение постов. В главном здании строим второго рабочего, два отряда экзоскелетов XV-15 (Stealth team XV-15). Затем тренируем отряд жалокрылых веспидов, который ставим на автопополнение (Vespid Stingwing), и делаем улучшение реактивный ранец (Jetpack) — его, впрочем, можно сделать только тогда, когда будет готов генератор.
В готовых казармах нанимаем командира Тау (Tau Commander). Веспидов отправляем к неприятелю, чтобы они уничтожили генератор (это удастся практически наверняка). По пути следует пополнить их отряд до максимума. Туда же отправляем и командира. Вслед за ним в казармах нужно нанять два отряда воины огня (Fire Warriors), а затем отряд хищных круутов (Kroot Carnivore). Это бойцы, специализирующиеся на ближнем бою, они помогут убивать проказников-духов, которые будут атаковать наших огненных воинов. В дальнейшем нам понадобится еще один отряд огненных воинов.
После четвертого поста возводим еще один генератор. После второго генератора строим путь к просвещению (Path to Enlightenment). В нем нужно будет сделать улучшение улучшенная импульсная винтовка (Pulse Rifle) и залп (Missile Barrage). Как только путь к просвещению будет готов, возведите техническую станцию (Vehicle Beacon), в котором следует собрать три БТР «Скат» (Devilfish Troop Carrier) и установку «Небесный луч» (Skyray Missile Gunship).
Теперь нам понадобится еще энергия, потому нужно соорудить сразу четыре генератора. Вооружите вашего командира ракетно-пусковой установкой (Missile Launcher) и синтезным бластером (Fusion Blaster). Постепенно улучшайте посты, при накоплении ресурсов постройте командный пост Монт'ка (Mont'ka Command Post). Как только он будет готов, выдайте командиру плазменную винтовку (Plasma Rifle).
В казармах сделайте диверсионные боевые костюмы XV8 (Crisis Battlesuit Team), потом переходите в полномасштабное наступление. Для укрепления своего превосходства можете создать один-два отряда в экзоскелетах XV88 (XV88 Broadside Team).
- Да... Самая классная игруха. Самое приятное - что аддоны самостоятельные(не требуют Dawn of war) Купила сразу Soulstorm. Графика глаз радует, сюжет интересный... Правда приедается... ):
Да... Самая классная игруха. Самое приятное - что аддоны самостоятельные(не требуют Dawn of war)
Да почти все самостоятельные но почти...забыла про Winter Assaut он требут оригинальный DOW
Quote (хВОРОНх)
Перевод ужасный
В стратегия толком перевод и не нужен нада хотябы маленькое знание английского, и быть знакомому с предыдущими частями. Субтитры для стратегий самое то.
Quote (хВОРОНх)
писал не я ( мне пока лень) но скоро и своё выложу
Чую что ты сам забыл уже свой пост...Мне пофигу кто как играет если чесно. Тем более ктото там с других форумов. хочу именно твою стратегию увидеть, если уж сам разговор этот завёл.
- Эх... задали бы мне этот вопрос полтора года назад... Я бы сказала " Ну не на 5, но на 4+ " А так мои познания хромают... Ибо не играла 2 года и всё стерлось из моей памяти.
хВОРОНх, По поводу того что ты уже написал о стратегия по спойлерами Там приводится одна и та же тактика на быстроту реакции и конечно же ктото силней кого то, и у каждого есть приимущества. Вся тактика идёт у них таким образом. 1-Набрать первоначальные ресурса. 2-недавать врагу развится до 4 уровня иследования. 3-финальный рывок. Это у всех так тактика заключается в тонкости игры а не в основном линейном развитии.
- Ну Сёстры битвы... Не мне там только Машина Наказаний и эта... как её, Ангел вообщем(да простят меня фанаты DoW) Больше Хаос и Некроны нра... Но Космодесант тоже очень неплохая раса.