• Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Космодесантник, kaktyc, Vampire388235  
Assassin's Creed
# 1
Четверг, 08.05.2008, 00:50:52

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Assassin’s Creed — компьютерная игра, стелс-экшен, разработанный Ubisoft. Впервые игра была представлена под названием Project Assassin на выставке «X’05», проводимой Microsoft. На E3 2006 игра была официально анонсирована для PlayStation 3 под названием Assassin’s Creed. Позже Ubisoft также заявила о выходе игры на PC и Xbox 360. Версия для консолей нового поколения появилась в продаже в ноябре 2007 года, ПК-издание появилось в апреле 2008. Игра разрабатывается людьми, которые участвовали в создании Prince of Persia: The Sands of Time. Музыку для игры написал Джаспер Кид. Его творчество звучит во всех трейлерах игры.

5 февраля 2008 года ознаменовалось выходом приквела Assassin’s Creed — игры Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles для Nintendo DS. 8 апреля 2008 появилась расширенная версия Assassin’s Creed для ПК — Assassin’s Creed Director’s Cut Edition. Отличием является расширенный набор способов вести расследование.

Действие игры одновременно разворачивается в условном настоящем и в прошлом, во время третьего Крестового Похода (1191 год). В наше время героем является Дезмонд Майлз, обычный бармен, которого похитил некий учёный, представляющий интересы неназванной корпорации, крайне заинтересованной в генах Дезмонда. Дело в том, что он является последним из древнего рода убийц, служивших в секте хашашинов. В частности, одним из его предков был убийца по имени Альтаир ибн Ла-Ахад (الطائر ابن لا أحد, с арабского Летящий, сын Никого), который и является героем действия в прошлом. Учёный, с помощью аппарата «Анимус», декодирует генную память Дезмонда, которая, по его словам, содержит помимо всего прочего и воспоминания о деяниях предков. Молодому бармену приходится раз за разом переживать приключения своего дальнего родича.

Как вам эта игра?? Мне оочень понравилась, прошел на одном дыхании. Впечатлило!



Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 41
Пятница, 05.06.2009, 17:51:36

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

Ищущий, лиценз и вылетал?Странно.На максимуме я не играл-комп не понятянет,но хочется позырить,как это выглядит.Можешь скрин сюды скинуть?



ПДА
# 42
Вторник, 09.06.2009, 05:11:13

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

флаги единственное что меня держало и нравилось делать в их мире
востока!!! B)

Добавлено (09.06.2009, 05:11:13)
---------------------------------------------



Система боя в игре не изменилась по сравнению с первой частью, но зато сильно расширен арсенал доступного оружия – например, появились копья, двуручные топоры. Пользуются им и ассасин, и его враги. При этом герой, как правило, начинает и завершает схватку вообще с голыми руками. Достаточно отобрать у первого из противников то же копье, потом воткнуть ему же в живот (оружие там застревает), потом у второго перехватить топор и зарубить им владельца, а затем и еще пару солдат. Стоит напомнить, что похожая система была в Prince of Persia: Warrior Within, т.е. на собственном опыте разработчики явно учиться умеют. Расширен набор приемов, позволяющих мгновенно убивать противника в стелс-режиме. Например, можно забраться по стене, повиснуть на парапете, а затем одним быстрым движением перемахнуть его и воткнуть лезвие в шею охранника.
Второй важный момент касается структуры миссий. Первую часть ругали за однообразие (три города, по три однотипных расследования в каждом, заканчивающихся убийством видной персоны. И каждый раз надо возвращаться к Старцу Горы с докладом). Продюсер второй заверил нас, что теперь никаких шаблонных схем не будет, и сценаристы получили возможность излагать сюжет и выдавать задания в более вольной манере.
При этом Assassin's Creed 2 остается игрой с полной свободой действий – как в рамках города, так и в рамках северной Италии, по которой можно спокойно перемещаться как пешком, так и на лошади. По мере прохождения в каждом из доступных городов открываются новые зоны – так же, как и было. Также неизменным остался спецэффект «убийство заказанной вам жертвы» – когда вы вместе с умирающим человеком внезапно перемещаетесь в виртуальное пространство и долго беседуете о жизни и вообще.
Система стелса Assassin's Creed 2 усложнена по сравнению с первой частью. Так, появились бдительные охранники, время от времени проверяющие, не спрятался ли в стогу сена злой ассассин. Из-за этого более нет абсолютно безопасных мест, где можно гарантированно укрыться от погони. Зато, например, сидя в стоге сена, можно сделать мгновенный выпад, убивающий назойливого стража, а затем затащить тело внутрь, спрятав от взора обеспокоенных сослуживцев. И еще – раз уж дело происходит в основном в Венеции – очень удобно прятаться от погони в воде. Нырнул – и тебя потеряли. В предыдущей части, напомним, герой вообще не мог плавать и умирал при попадании в воду.



"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 43
Пятница, 19.06.2009, 23:23:04

Ранг: Сталкер
Сообщений: 408
Награды: 23
Репутация: 280 Регистрация: 13.06.2009 Город: New York    

не народ незнаю первая часть для меня была просто какая афигеная а я ща вот скрины позырил альтаир во франции тоже самое что и в росии не идёт ему там быть да и рыцаря одного а разглядел блин в своих доспехах как сомавар не буду делать поспешных выводов ну думаю что игра подкачает когда выдет узнаем


# 44
Воскресенье, 21.06.2009, 02:02:20

Ранг: Охотник
Сообщений: 932
Награды: 71
Репутация: 870 Регистрация: 17.04.2009  

Quote (Ардакон)
но Ubisoft вроде прокалывались редко!

Редко, но метко...вторая часть "Бешенных кроликов" для ПК омерзительна. Второй Вегас - на первые части (я имею ввиду первые Rainbow Six) абсолютно не похожа...превратилась в тир...да и EndWar так себе получилась :/

Добавлено (21.06.2009, 02:02:20)
---------------------------------------------

Quote (Ардакон)
EA геймс...не хочет учиться, выпуская идентичные НФС-ки и фифашки!

Ну во в последних частях этих серий вроде проследовались изменения...но вот действительно запущенная серия EA - NHL...для ПК во всяком случае :/ (оффтоп)


Сообщение отредактировал Ferrys - Воскресенье, 21.06.2009, 02:02:50
# 45
Воскресенье, 21.06.2009, 05:30:55

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

Quote (brutal)
А ты асасина прошёл?Все флаги поди ещё нашёл?

да прошел, там шейха аль-джабаля надо будет убить...и ты один будешь раскидывать такуюже армию как вначеле пришла к воротам крепости...флаги мне все собрать так и неудалось... B)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 46
Среда, 24.06.2009, 23:39:20

Ранг: Охотник
Сообщений: 932
Награды: 71
Репутация: 870 Регистрация: 17.04.2009  

Quote (Ардакон)
а меня этот бред с махонькой кучкой сена только раздражал всю игру.

+1. Игра сама по себе скучна и однообразна. Разве что мне, любителю истории, сеттинг Крестовых походов понравился. ЯА уж эти прыжки...да, первый раз впечатляло неимоверно, но после стопицотого хотелось придушуть разработчиков :/
# 47
Четверг, 25.06.2009, 04:04:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

Quote (Ferrys)
да, первый раз впечатляло неимоверно, но после стопицотого хотелось придушуть разработчиков

я их хотел поджарить на костре,как во времена инквизиции :D
А как он по балкам скачет?Скока раз прыгал с балки на балку на таком расстоянии друг от друга и не разу не соскользнул,хотя в реальности там легко промажешь и отобъёшь себе всё достоинство <_< :D



ПДА
# 48
Четверг, 25.06.2009, 23:42:29

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

Quote (brutal)
как он по балкам скачет?Скока раз прыгал с балки на балку на таком расстоянии друг от друга и не разу не соскользнул,хотя в реальности там легко промажешь и отобъёшь себе всё достоинство

ну Альтаира тренировали гдето лет с 16-ти, а там ему не меньше 25, тоесть за девять лет постоянных тренировок можно было научиться не падать... :D B) B)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 49
Пятница, 26.06.2009, 23:33:55

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

Quote (Proom)
А с чего ты взял что с 16, я думал асассинов с младенчества начинают тренировать, как ниндзя

нет, асассины росли в обычной семье, и потом сами приходили к вратам горной крепости, где им преходилось ждать порой несколько недель прежде чем их впустят!!! B)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 50
Четверг, 02.07.2009, 14:24:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 243
Награды: 31
Репутация: 479 Регистрация: 07.06.2009  

Quote (brutal)
Игра понравилась, но не понравилось то, что миссии очень похожи друг на друга.

да там вся игра как одна миссия-попрыгал,завалил.Сюжет по моему не интересный


Это не удивительно, игра ведь от Ubisoft, вспомните недавнишний Farcry 2 :D


Новые сообщения
# 51
Пятница, 03.07.2009, 12:29:01

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

Quote (CONAN_V4)
Farcry 2

вот мне лично эта игрушка понравилась,да она на 1 раз сыграть,но всё же...
Вообще если честно в последнее время Юбисофт очень много наделали ошибок



ПДА
# 52
Суббота, 04.07.2009, 00:13:48

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

Quote (brutal)
Вообще если честно в последнее время Юбисофт очень много наделали ошибок

просто юбики пошли по протаренной дорожке, вам же понравились совершенно дурацкие и одноразовые Коло оф Дути, мы сделаем так же вот и сделали...

Quote (brutal)
вот мне лично эта игрушка понравилась,да она на 1 раз сыграть,но всё же...

Да в сюжет нет особой загадки, я вот например сразу понял, что старца горы убить надо будет, потом мысль только подтвердилась!!! B) B) B)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 53
Суббота, 04.07.2009, 15:33:27

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

Quote (RedLake)
Это ПРОСТО КЛАССНАЯ ИГРА, а главное, раньше существовали асасины!

Тут в этом никто и не сомневался!!! B) >( B)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 54
Понедельник, 06.07.2009, 18:40:57

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

Ардакон, Это ты верно подметил о сюжете.Его линию можно проследить с самого начала)Но всёравно интересно.



Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
# 55
Среда, 08.07.2009, 19:24:10

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 512
Награды: 40
Репутация: 521 Регистрация: 07.05.2009 Город: Пересвет    

Меня просто перло в одной мисии охрана у цели была человек 70. Вот можно было потихому убить и убежать от них а я срыгнул к ним и пока всех не завалил не успокоился. Вот в этом нереалистичность игры очень большая. Они меня просто не могли убить хоть и заполонили всю площадь. Я их одними комбо из защиты всех и валил.


Даа, а сколько было разговоров, что не будет ни форума, ни бара, ни группировок. В итоге все вернулось как было, а люди не вернуться. Дело не в форуме, а в отношение администрации к пользователям.
# 56
Четверг, 09.07.2009, 11:59:43

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 512
Награды: 40
Репутация: 521 Регистрация: 07.05.2009 Город: Пересвет    

Я тоже не преждставляю какая графа будет во второй части после первой, потому что разрабы на Е3 сказали что добились такого уровня графы, которого еще не было. И теперь у асасина будет под запястьем что то типа пистолета, ну и много других новых оружий добавят


Даа, а сколько было разговоров, что не будет ни форума, ни бара, ни группировок. В итоге все вернулось как было, а люди не вернуться. Дело не в форуме, а в отношение администрации к пользователям.
# 57
Суббота, 01.08.2009, 10:19:30

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

Quote (Jager)
Прошел за несколько часов

это интересно за сколько?слово НЕСКОЛЬКО понятие растяжимое,поконкретнее,и мне кажется что её быстро пройти просто низя,часов 12 мне кажется придётся помучаться <_<



ПДА
# 58
Суббота, 01.08.2009, 10:50:27

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

Quote (Jager)
я за 5 часов прошел.

хмм,с трудом вериться,хотя...если чисто бежать и бежать ток выполняя задания,то можно,но это просто не интересно так играть.По моему если играть,то брать от инры всё-собирать все придметы,пользоваться всеми видами оружия,посетить все места и т.д.



ПДА
# 59
Суббота, 01.08.2009, 23:17:27

Ранг: Сталкер
Сообщений: 321
Награды: 27
Репутация: 483 Регистрация: 04.01.2009 Город: Чернигов    

Jager, да ладно за 5 часов прошол, это прикакой сложности то :o ??? Я реально за 1.5 дня прошол только половину и то с тем условием что отходил от компа ненадолго, короче задротствовал по-черному :D



# 60
Понедельник, 10.08.2009, 09:06:33

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 594
Награды: 58
Репутация: 1026 Регистрация: 25.05.2009 Город: Усть-Кокса    

2 часть скоро будет. ГГ будут звать Эцио дело происоходит в венециии и в отличии от Альтаира он буит снаряжён всякими супер гаджетами того времени(дело происходит в эпоху Ренесанса) а человек который бдет создавать гаджеты (барабанная дробь) Леонардо Да Винчи!!! Да и вобще Эцио в отличие от Альтаира не был в самом начале ассасином он учится им быть по прохождению игры.



Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0