Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

Страница 11 из 11«1291011
Модератор форума: Космодесантник, kaktyc, Vampire388235 
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Игры » Red Alert 3 (Продолжение сверхпопулярной серии RTS Command & Conquer: Red)
Red Alert 3
# 1
Суббота, 23.05.2009, 22:08:27

 



Жанр: Стратегии
Год выпуска: 05.11.2008г.
Разработчик: EA Los Angeles
Издательство: Electronic Arts



Системные требования:


ОС: Windows XP/Vista (32-Bit)
Процессор: Core 2 Duo 2 ГГц/Athlon XP 2800+
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800, ATI Radeon X1800 или лучше
DirectX®: DirectX 9.0C
Жесткий диск: 10 Гб свободного места
Другое: клавиатура, мышь



Описание:


Закованные в броню медведи десантируются на парашютах, артиллерия обстреливает вражеские войска живыми солдатами, в небо поднимаются стилизованные под акул дирижабли. Это не бредовый сон, это — Red Alert 3! Уникальная стратегия триумфально возвращается! СССР и США вновь сошлись в абсурдной войне, где разрушительные битвы щедро приправлены здоровым юмором. В борьбе за мировое господство теперь участвуют не только Союз и Штаты, но также Япония. Страна восходящего солнца продвинулась далеко вперед в изучении новых технологий и теперь претендует на абсолютную власть. Сильнейшие державы подкрепляют свои амбиции внушительными силами, ничто не может предотвратить очередную мировую войну. Зарывающиеся в землю солдаты, трансформирующиеся танки, киборги-самураи и летающие острова-крепости — все это и многое другое превращает Red Alert 3 в беспрецедентный хит!



Cкриншоты:



# 201
Воскресенье, 06.01.2013, 13:49:03

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1997
Награды: 9
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Луцк    

Dentrum, еще одна причина не ставить здания все вместе, так их просто уничтожить супер оружием. А Таню быстро убивает любая турель.


Награды не вручать, их и так удаляю.
# 202
Воскресенье, 06.01.2013, 13:55:19

Ранг: Познающий
Сообщений: 115
Награды: 5
Репутация: 280 Регистрация: 12.12.2011 Город: Город Тьмы    

Космодесантник, технику вперед, Таня подходит позже, не ? Хамелеоны также никто не отменял.
Не все здания можно за раз уничтожить супер оружием, оно долго перезаряжаеться, дорого построить. Таня эффективней будет все же.


Спорить со мной - что плеваться с верблюдом. Можно, но смысл ? ©

Сообщение отредактировал Dentrum - Воскресенье, 06.01.2013, 13:55:47
# 203
Воскресенье, 06.01.2013, 14:03:32

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1997
Награды: 9
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Луцк    

Dentrum, в любом случае на земле СССР равных нет, да и Кировы неплохие. У меня один раз 4 Молота имели протонные орудия на себе отнятые у японцев. У американцев только авиация неплохая, Апполон разнесёт МиГа.


Награды не вручать, их и так удаляю.
# 204
Воскресенье, 06.01.2013, 14:16:42

Ранг: Познающий
Сообщений: 115
Награды: 5
Репутация: 280 Регистрация: 12.12.2011 Город: Город Тьмы    

Космодесантник, Киров медленный. Его легко разнести. Точно говорю. Я много раз делал СССР америкосами. Как ботов с высоким уровнем "умений", так и людей.


Спорить со мной - что плеваться с верблюдом. Можно, но смысл ? ©
# 205
Воскресенье, 06.01.2013, 14:49:37

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1997
Награды: 9
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Луцк    

Цитата (Dentrum)
Его легко разнести.

Никак не легко. Истрибителми можно, а наземными долговато его бить. Что-то не верится, что можно так легко разбить на земле СССР да и на воде, Дредноуты лучше Авианосцев.


Награды не вручать, их и так удаляю.
# 206
Понедельник, 07.01.2013, 11:37:27

Ранг: Познающий
Сообщений: 115
Награды: 5
Репутация: 280 Регистрация: 12.12.2011 Город: Город Тьмы    

Космодесантник, забываем Японию ? Они на воде всех разнесут при грамотной игре. + ихняя крепость монстр. Она как раз Кировы может легко уничтожить.


Спорить со мной - что плеваться с верблюдом. Можно, но смысл ? ©
# 207
Понедельник, 07.01.2013, 11:46:08

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2257
Награды: 7
Репутация: 2676 Регистрация: 16.10.2010  

Цитата (Dentrum)
Они на воде всех разнесут при грамотной игре. + ихняя крепость монстр.

Это да. Против крепостей в поздней игре уже никуда не попрёшь. И на воде сильны, и в воздухе с прикрытием так же опасны. Учитывая их дальность атаки как тяжёлой артиллерии. Самые инбалансные войска на мой взгляд. Даже Технотанки не такие толстые и неубиваемые. Хотя у Союза есть Чистильщики с катками. Первые хорошо пехоту и здания убивают, а вторые технику+не дают ей что либо делать.


# 208
Вторник, 08.01.2013, 12:39:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1997
Награды: 9
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Луцк    

Цитата (KAHTEP)
Против крепостей в поздней игре уже никуда не попрёшь.

Я ж говорю - серьёзный дисбаланс уже вышел. Японцы на воде действительно доминируют, с ними там сложнее всего сражаться. Линкоры и Крейсера это что-то. Да и Боевые Ангелы не отстают.

Добавлено (08.01.2013, 12:39:59)
---------------------------------------------
Кстати, у меня перепутан все реплики войск американцев, скачал необходимый патч, но он не устанавливается, инсталятор просит установиться в какую-то папку, выбираю папку с игрой и пишет "Отсутствует необходимый файл" и так во всех папках. Никто не знает как это исправить?



Награды не вручать, их и так удаляю.
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Игры » Red Alert 3 (Продолжение сверхпопулярной серии RTS Command & Conquer: Red)
Страница 11 из 11«1291011
Поиск:
Вверх