События в модификации разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
* Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
* Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
* Распаковать архив, зайти в папку S.T.A.L.K.E.R. FS-HOM Запустить установочный файл, указать корневую папку установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. Необходимо убедиться, что игровые архивы gamedata.dbc-dbi распаковались непосредственно в папку игры. Запустить игру.
Мод предназначен только для версии 1.0004
На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних работать не будет.
* - Мод Упавшая звезда. Честь наемника. (Ссылки на Яндекс Диск и Торрент) - Адаптация текстур 16х9 (Архив) - Вывод СМС на экран (только для 1920х1080) (Архив) - Прицельные сетки (только для 1600х900) (Архив) - Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитора (Архив)
Установка адаптаций: разархивировать архив в папку с установленной игрой.
Патч УЗ 1.1 - скачать Новая игра обязательна Описание патча: 1. Изменена анимация наемников в х-18, что существенно увеличивает шанс ГГ на победу в схватке, если разойтись мирно не получается. 2. Добавлены точки триггеров задания "Подслушать разговор" в Припяти. 3. Устранена возможность схитрить и пройти проверку в Саркофаге, вооруженным до зубов. 4. Добавлены коробки с патронами в Лиманске. 5. Доработано появление-удаление вертолета на Генераторах. 6. Убраны некоторые сбивающие с толку метки на карте, при выдаче заданий. 7. Исправлен глюк с живыми свободовцами в в.Припяти. 8. Исправлен глюк с засчетом задания "Долг долговца". 9. Исправлен глюк с "висящими" в воздухе машинами. 10. Убрана суб-задача на поиск защитного костюма для спуска в биолабораторию. 11. Убрана возможность покупки дневника фон Беркова у НПС. 12. Изменены условия появлений некоторых переходов. 13. Ковцуровцы, убитые при выполнении задания "Холодная сталь" своими же товарищами, записываются на счет ГГ и как убитые метательным ножом. Внимание лечение вылета global_wnd
Код
FATAL ERROR: XML node not found [error]Arguments : global_wnd
Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.
После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.
*
В моде использовались работы мастеров:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff. Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi Переработанные инвентарьи ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
Авторов некоторых работ просто не знаем - приносим свои извинения
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
anna_soul, Я нашёл записку.Она появляется только когда идёшь разбираться со снайпером,скорее всего. До этого сто раз там лазил - ничего не было.В воде у куста,рядом с бидоном. Если кто не может найти, вот скрин:
Perun, судя по всему у тебя "боевое" прохождение Арнольда. Попробуй сжульничать. Прогоняешь диалог почти до конца, потом эскейп, шаг назад, эскейп, шаг назад, до тех пор, пока не выйдешь из зоны в которой диалог возинкает принудительно. Сохранись. И мочи их на шесть букв, у них уже не будет того преимущества. После этого ты должен взять с трупа Арнольда (важно!) пистолет с гравировкой и три документа - тогда игра не забуксует при сдаче этого задания.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Perun, Я тоже много пробовал, но почитал на форумах и прошел без боя. Осмотри внимательно Кордон, где между АТП и насыпью. Завали трансформера, который был раньше проводником, загляни в ПДА, потом в лабу Х-18 и диалог заканчивается мирно. У тебя ведь нет задания убить наймов, а принести то что они забрали.
HAEMHIK, Насколько я понял этот квест "Домино", не является обязательным. Тоже начал бегать, а потом понял - прогрессия. Почитал форум и перестал его выполнять.
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
Ребят, новый затык. Подошел к Блокпосту на Кордон.Вставил пропуск в слот.Никто по мне не стрелял, но и со всеми четырьмя америкосами нет диалога. Только "до встречи". И к летёхе подходил - то же самое. Ворота закрыты, перегружал сейвы - тоже самое.Вот думал прыжок поправить, и через колючку сигануть , но решил "по-чесноку" играть...
Репутация: 1472
Регистрация: 02.10.2012
Город: Нижний новгород
Всех приветствую. На кордоне, как я понял, проводник отвечает за мирное прохождение х18? И там только Паша-Машина да Проводник.
Офигеть, зашел на ап-про, там в теме УЗ 120 страниц за два дня забили
Добавлено (14.04.2013, 21:31:20) --------------------------------------------- Hector, у меня ворота открывались, как обычная дверь. Попробуй собой ее открыть, как на Свалке.
ASTION, Как пройдешь тоннель, под лабораторией, дальше где в оригинальной игре был псевдогигант, нужно подняться по лестнице чтобы выйти из тоннеля. Там червоточина и будет.
Репутация: 644
Регистрация: 01.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Кто то говорил, что это "легкий" мод Очень! Я чуть не обделалась когда с Проводником встретилась! Я ж так радостно к нему бежала, а он...гад
Читаю посты-у всех наймиты в лабе стреляют. А у меня нет. Мы поговорили, они доки отдали и стоят на входе спокойно, хоть и красным горят. Может я чего не доделала?
И где патроны можно к калашу купить? Из перевертышей мало сыпется-они на контролеров и уходят.
Я приказываю своему лицу стать маской, а сердцу-куском льда.
Еще вопрос. Это правильно что червоточина телепортирует меня в рандомное место на Янтаре. Я думал что она в другое место должна привести ... Я имею ввиду Барьер
Добавлено (14.04.2013, 22:29:32) --------------------------------------------- И кстати наймитов очень легко победить без читерства если после разговора быстро быстро метнуться в лифт который рядом. И оттуда уже всех хедшотами сносить. Если что лифт правее Арнольда
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
ccerega, Vasablin, Спасибо.С дверью так и есть всё.
Да уж изменил zaurus зону. Одни призраки Волка и ко на кордоне ужас наводят, да и контра на свалке,маскирующаяся на биорадаре под НПС, немного огорошила. Ребят, я кордон и свалку одним махом пролетел, потому что там темно и страшно(пусто) Только в бункере Сидора вял остатки тайника, а потом с Греком поговорил на Свалке.Уже в ТД, отвечаю на призыв о помощи от прорывающихся к лабе( правда там только сосыч,несколько снорков и тушканы. Я ничего не упустил? Может по пути забежать куда забыл?
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
КостяСемен, MOHAXUA,спасибо. Переиграл, сосыча вальнул, но кроме его уст сахарных, при его обыске не нашел. Ну ещё патроны у костра. То та, я думаю, zaurus аномалий под мостом натыкал... а оно вон чего - что бы другой дорогой шёл и сосыча нашёл ps: кукловоды на Свалке походу себе иммунитет в "actore" прописали Какие то неубиенные.Никаких патронов не хватает. Только с двух гренок, и то прямо под ноги... с СВД - в голову три маслины,а эффекта "0"