События в модификации разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
* Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
* Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
* Распаковать архив, зайти в папку S.T.A.L.K.E.R. FS-HOM Запустить установочный файл, указать корневую папку установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. Необходимо убедиться, что игровые архивы gamedata.dbc-dbi распаковались непосредственно в папку игры. Запустить игру.
Мод предназначен только для версии 1.0004
На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних работать не будет.
* - Мод Упавшая звезда. Честь наемника. (Ссылки на Яндекс Диск и Торрент) - Адаптация текстур 16х9 (Архив) - Вывод СМС на экран (только для 1920х1080) (Архив) - Прицельные сетки (только для 1600х900) (Архив) - Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитора (Архив)
Установка адаптаций: разархивировать архив в папку с установленной игрой.
Патч УЗ 1.1 - скачать Новая игра обязательна Описание патча: 1. Изменена анимация наемников в х-18, что существенно увеличивает шанс ГГ на победу в схватке, если разойтись мирно не получается. 2. Добавлены точки триггеров задания "Подслушать разговор" в Припяти. 3. Устранена возможность схитрить и пройти проверку в Саркофаге, вооруженным до зубов. 4. Добавлены коробки с патронами в Лиманске. 5. Доработано появление-удаление вертолета на Генераторах. 6. Убраны некоторые сбивающие с толку метки на карте, при выдаче заданий. 7. Исправлен глюк с живыми свободовцами в в.Припяти. 8. Исправлен глюк с засчетом задания "Долг долговца". 9. Исправлен глюк с "висящими" в воздухе машинами. 10. Убрана суб-задача на поиск защитного костюма для спуска в биолабораторию. 11. Убрана возможность покупки дневника фон Беркова у НПС. 12. Изменены условия появлений некоторых переходов. 13. Ковцуровцы, убитые при выполнении задания "Холодная сталь" своими же товарищами, записываются на счет ГГ и как убитые метательным ножом. Внимание лечение вылета global_wnd
Код
FATAL ERROR: XML node not found [error]Arguments : global_wnd
Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.
После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.
*
В моде использовались работы мастеров:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff. Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi Переработанные инвентарьи ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
Авторов некоторых работ просто не знаем - приносим свои извинения
Доброй ночи всем, кто не спит. Вот делема: после того, как снайпер валит Коппера и натовцы краснеют, Леша Борман предлагает по старому пропуску бежать за периметр. А могу я вынести до разговора с Лешей всю базу пока они красные, а потом уже говорить с Борманом и уходить. Уж больно на данном этапе мне натовский хабар приглянулся, но вдруг там на базе квестовый смертный перс и потом сюжетный затык? А может можно не только базу, но и блокпост и авиабазу? (Это не потому, что я такой кровожадный, просто в описании игры сказано, что ГГ - наёмник, который очень любит деньги...)
А могу я вынести до разговора с Лешей всю базу пока они красные
Да, можешь. Я оставляю в живых только двоих морпехов в баре и называю этот эпизод "Янки, гоу хоум". Самое важное ты понял - они должны быть красными.
Но если сходил в бар - пожелтеют. С этим можно справиться - на базе просто близко подойти к воротам, а на блок-пост прийти "не правильно" - без пропуска в руках, без бандитской куртки.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
КостяСемен, Спасибо. В душе я на такой ответ и надеялся. Всё таки "любовь" старшего поколения к Омериканцам неистребима. Вот оно советское воспитание... А в бар я ходил сразу после захода на локу. Скинул бармену арты и увидел, что пропал Хьюго, а потом уже к Копперу...
Понымашь, вот как ты и говоришь, четвером били в типа какого-то, а он хоть бы хе, я так и подумал, что это нарочно придумано для нас грешных, для нашего антирэсу !.. Что, честно говоря, и взбесило,.. ну не может быть больше одного выстрела в голову, ну никак, хоть ты обос... , прости,.. дутые, надуманные сложности меня только расстраивают... Предпочитаю реализьм !!!.. Поэтому подумал, что надо пещеру пробегать не сражаясь, а в этом случае уже бесит тормоз ГГ, как в трясину наступает когда псевдогиганты появляются,.. ой, хахаха, один раз пробежал, и переход на другую локу появился, а ГГ уже трупп, чутка не добежал... Ну тут я уже психанул и перебил всех, всю пещеру под чистую, чтоб йих !.. (правда с грозой_9х39ар) Вот такие пироги... Удачи !
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
sbignev, Там есть более легкий выход из пещеры, буквально за 5-10 секунд. Внимательно смотрим ра радар, там показан переход. Немного смекалки и...вуаля - ты уже на Свалке
Да, да, я в него мордасником и упёрся, только уже мё-о-ортвым мордасником... Хахаха! Как раз по стене, или подпрыгнул удач-чно,.. но снорки прыгучей оказались, с-су... !.. Обязательно надо попробовать проредить стадо всей этой ... !.. С чем там по чесняку приходишь ?.. С калашом коротким небось, нет ?.. Я как раз карту и подсмотрел, виден же выход с локи, ну я максимально в ту сторону и припустил,.. а уж чего вышло, то и вышло !.. Спасибо. Удачи !
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
Сообщение отредактировал sbignev - Пятница, 19.04.2013, 12:14:38
Люди... вчера прошел вынос бандюков ножами.... Жесть.. Еще на мастере хожу- вообще фиг подойдешь. Стреляют шнурки метко и по фигу что ночь на дворе. Им не нужны ПНВ)))) Тема прикольная. Сложнее пока не видел в игре этой. ЗЫ. а вот, что можно пиндосам пинка дать- не подумал... Свалил от них по тихому... Хоть возвращайся...
Сообщение отредактировал Baron51 - Пятница, 19.04.2013, 12:50:47
Я так понимаю, что, поиск документов в Лиманске как то связан с поиском посылочек для Сидоровича, в начале игры. Подвальчик нашел, а вот документов нет, все проштудировал где помню еще с ЧН. Помочь Рипли прошел, а вот при выборе второго пункта у Бормана, как то в Лиманске не вяжется.
Репутация: 1472
Регистрация: 02.10.2012
Город: Нижний новгород
sbignev,
Цитата (sbignev)
Что, честно говоря, и взбесило,.. ну не может быть больше одного выстрела в голову, ну никак, хоть ты обос... , прости,.. дутые, надуманные сложности меня только расстраивают...
Меня тоже это сильно раздражает, тут я тебя очень хорошо понимаю
Цитата (sbignev)
бесит тормоз ГГ, как в трясину наступает когда псевдогиганты появляются
Так можно просто подпрыгнуть, когда псевдыч топает и все.
DRUID39, пока что просто не лезть. Арсенал наемников вы будуте подрывать с греком после еще пары квестов.
А вот такой вопрос: дошел до генераторов, точнее до квеста Ермола "Артефакты в деревне зомби". Положил их там немеряно, собрал почти все артефакты, не хватало только "Золотой рыбки" и "Слюды". Заспаунить их не помогает, очевидно, надо еще и перебить всех зомби или что-то вроде этого. Но больше ни одного зомби нет ни в деревне, ни на кладбище, ни на всей остальной локации.
дутые, надуманные сложности меня только расстраивают
Хе-хе... А как вам идея на выродка с ножом? Вот за такое точно канделябром по башке надо, тем более, что причина этого квеста совершенно надумана - сидишь в полуметре от ящика со снарягой на базе "поиска", тебя телепортируют на поверхность, надовернутся и забрать свое барахло.
Сообщение отредактировал Georgiy_Fedorov - Пятница, 19.04.2013, 15:44:45