Модератор форума: Mihanzloi  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Возвращение Шрама » Возвращение Шрама, ч. I (Обсуждение прохождения)
Возвращение Шрама, ч. I
# 1
Понедельник, 18.06.2012, 00:13:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Уважаемые Шрамоведы и Шрамопоклонники! :)
Готовится интервью с автором мода, Андреем DIMAK, в связи с чем создана отдельная тема.
Просьба: вопросы по моду, не касающиеся текущего игрового процесса, задавать
ЗДЕСЬ.

_____________________________________________________________________

Возвращение Шрама

Глобальная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v.1.0004

_____________________________________________________________________

Автор мода- Dimak

_____________________________________________________________________


_____________________________________________________________________

Необходимая информация




Описание мода


Благодарности


Полный список оружия с авторством



Возможные вылеты и борьба с ними



Ссылки


Патчи и фиксы



Советы по прохождению от автора

# 741
Воскресенье, 02.09.2012, 23:25:19

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 46
Репутация: 2433 Регистрация: 11.01.2011 Город: Москва    

Всем здравствовать!
Art233. А на то ли ты дерево прыгаешь? Надо на то, что на торце казармы, где иногда стоит вышка. Прыгаешь с крыши казармы. Я не особый прыгун, но с третьего раза взобрался. Удачи!


В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.
# 742
Вторник, 04.09.2012, 18:29:53

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

Снес мод, не понравился.


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
# 743
Вторник, 04.09.2012, 18:47:05

Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 4
Репутация: 25 Регистрация: 27.07.2011 Город: Павлодар    

Самое простое и ненужное, что можно сделать в случае неудачи - снести всё к едрени-фени. А вот упорство и труд - вознаграждаются. Сколько я затыков в моде пересилил (не без помощи, конечно).
Хотя сам до сих пор в Солянку не гамал, меня начало в пещере добивает.


Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.
# 744
Вторник, 04.09.2012, 18:48:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1314
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Quote (Art233)
Нифига я не могу запрыгнуть на дерево с мешком.

Ну так ты пытаешься видимо запрыгнуть на дерево :)
а нужно на туалет ,с туалета на крышу казармы и покрыше казармы разбежаться и на ветку дерева ,абсолютно без проблем :) Куда более проблемно будет с крыши вышки перепрыгнуть на опору за огнемётом :)


Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Вторник, 04.09.2012, 18:49:53
# 745
Вторник, 04.09.2012, 19:28:28

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

Да у меня вылетов почти нет и затыков тоже, всё находиться легко почти. Мне не понравилось то что броня и оружие ломается как в руки беру, Маска из которой ничего не видно, то что по врагам нужно хрен знает сколько стелять, а меня с одной валят. Да много чего...


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
# 746
Вторник, 04.09.2012, 19:41:43

Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 4
Репутация: 25 Регистрация: 27.07.2011 Город: Павлодар    

Quote (Грешник789)
не понравилось то что броня и оружие ломается как в руки беру, Маска из которой ничего не видно, то что по врагам нужно хрен знает сколько стелять, а меня с одной валят. Да много чего...

Ну так не всё коту масло.


Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.
# 747
Вторник, 04.09.2012, 19:53:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Quote
меня начало в пещере добивает.

XOPBAT,
# 748
Вторник, 04.09.2012, 19:57:04

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

Не реалистично всё это


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
# 749
Вторник, 04.09.2012, 21:14:31

Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 4
Репутация: 25 Регистрация: 27.07.2011 Город: Павлодар    

Quote (MOHAXUA)
Топает танк, с обалденной мясорубкой и отлавливает зверьё на фарш. ,.../ ... с дробачем вместо минигана.

У каждого свои методы. Я люблю человеков с СВД-шки пощёлкать, кабанчиков из дробачей отстреливать, собачков и снорокорочокОв - "десрт игл'ом". А когда приловчишься как приятно с ножа с разбегу сосычей валить! Но на все эти шутки нужно терпение, старание, пока научишься. Ну или снести всё к матери и юзать "косынку".


Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.
# 750
Вторник, 04.09.2012, 21:45:25

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    



А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
# 751
Вторник, 04.09.2012, 23:01:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Завязывайте с флудом. Пишите по существу.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 752
Пятница, 07.09.2012, 00:41:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 59 Регистрация: 11.10.2009 Город: Припять    

Мод - на любителя, но есть многие "НО"
ПЛЮСЫ:
+ старый добрый знакомый и ЧН
+ много новых стволов
+ новый сюжет
+ новые квесты
+ интересный сюжет и персонажи
+ новые, не совсем адекватные группировки
+ среднячковая сбалансированность диалогов
+ монстры впилиные из МЕТРО 2033 и заляпанные в геймплей
МИНУСЫ:
- не сбалансированность геймплея
- весьма хардкордное начало
- многие квесты не отображаются в ПДА
- после выполнения квестов задания всё равно висят в активных
- частые безлоговые вылеты
- частые вылеты на пустом месте (но с логом)
- замудреная система открытия переходов по локациям
- черезчур "скупой" ассортимент у всех торговцев
- многие стволы вобще в игре не встретишь, они слишком редки
- спаун в виде "Ч.У." излишен
- во время выбросов на многих локах выкидывает без лога
- новые НПС редкие тормоза
- низкий баланс цен как у торговцев, так и у неписей
- радио и прочие звуконосители, фоновая музыка во время квестов которая только отвлекает
- вседырявые текстуры на почти всех новых предметах
- некоторое из стволов нельзя давать НПС, иначе вылет
Итог: за инновации +10
за бока -20
проще ниже среднего.
# 753
Четверг, 13.09.2012, 10:57:09

Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 4
Репутация: 25 Регистрация: 27.07.2011 Город: Павлодар    

Простите за флуд, но Не Всё Коту Масло.
Мне как раз понравилось музыкальное сопровождение некоторых квестов, разжижает кровь, придает азарту.
"Ч.У" поначалу напрягал, но при возымении нормальной волыны зомбарей месишь направо-налево. При том зачастую ещё и неписи помогают.


Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.
# 754
Четверг, 13.09.2012, 12:07:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Мод не то что сырой - это еще полуфабрикат. Причем сомнительного качества.
Что можно отметить со знаком "плюс":
1. Создание нового сюжета.
2. Телепорты на локациях.
3. Непредсказуемость (делает атмосферу напряженной. И это гуд).
4. Авторы использовали исторические факты вместо обычных банальных подсказок для поиска кодов и шифров . Это вообще - на +10! Так хоть кто-то узнает немного фактов из своей истории.

И все.

В остальном, повторюсь, это полуфабрикат. И нужно отметить, что некоторые составляющие этого продукта сгнили еще в самом начале. Например, тексты, описание квестов, логика игры. Если эти ингредиенты не обновить уже сейчас, то в последствие мод гордо стухнет. Но уже целиком.

Прошу никого не обижаться на мои слова. Я то же самое говорю и моем любимом моде SGM, создатели которого его просто испохабили в версии 2.2, превратив в банальную пулялку с примитивными квестами.

Авторам и создателям "Шрама" -респект за огромный труд, энтузиазм и светлые порывы. Будем надеяться, что в обновленном виде мод займет достойное место в сетке самых популярных работ-модификаций к Сталкеру. Искренне желаю им удачи, поскольку мод имеет все шансы стать одним из любимых для почитателей Сталка.

(P.S. Мод специально прошел дважды, чтобы рассеять всякие сомнения по поводу качества лично у себя).


# 755
Четверг, 13.09.2012, 12:16:32

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (MOHAXUA)
чего же там сложного?



# 756
Четверг, 13.09.2012, 19:20:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1314
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Добрый день ! От безделья опять установил мод и забыл установить патч.Кому как но мне понравилось ,на болотах собрал картечи более двух тысяч ,проводка учёных в деревню новичков и команды Танго прошли без единой перезагрузки ,и те и другие бежали без остановок как миленькие , вертолёт и с деревни новичков и в ТД отлично ,в общем всё отлично ,и установил я патч только тогда когда надо было лететь на Затон ,мне подсказали что без патча вертолёт прилетая в Волчье логово долго не садится уничтожая всех в Волчьем логове . Игра нормально пошла уже с патчем .Лично для себя вынес что начало игры можно ,и наверное нужно играть без патча ,а потом установить. Хотя наверное каждый выбирает для себя игру сам ,просто поделился тем что было у меня.
# 757
Четверг, 13.09.2012, 20:30:50
ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, ЕСЛИ ОН ЗНАЕТ, ЧТО ОН ОДИН   Оффлайн

Ранг: Мастер
Сообщений: 840
Награды: 27
Репутация: 372 Регистрация: 29.05.2011 Город: Красноярский кр. Боготол    

Согласен с DokBert,. Мод сыроват, но по крайней мере после СОЛИ, это лучший S.T.A.L.K.E.R. который я играл.


"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
# 758
Четверг, 13.09.2012, 22:36:03

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 46
Репутация: 2433 Регистрация: 11.01.2011 Город: Москва    

Всем здравствовать!
По поводу "сырости" мода - я не согласен. Авторы потрудились на славу и игра мне нравится, так что с нетерпением жду вторую часть, а то, что кто-то, где-то тормозит, так для этого есть сейв-перезагрузка и всё приходит в норму, кстати, не только в этом моде есть тормоза, вспомните-ка учёных на Янтаре в Соли и других модах.


В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.
# 759
Четверг, 13.09.2012, 23:06:29
ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, ЕСЛИ ОН ЗНАЕТ, ЧТО ОН ОДИН   Оффлайн

Ранг: Мастер
Сообщений: 840
Награды: 27
Репутация: 372 Регистрация: 29.05.2011 Город: Красноярский кр. Боготол    

avakadog,
Друг, приветствую. Мод супер, вопросов нет. Просто есть некоторые не доработки.
Разработчикам полный вперёд, таких бы модов по боле.


"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
# 760
Пятница, 14.09.2012, 00:17:41

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Приветствую, кого не видел, други.

Когда я говорю о "сырости" мода, я имею в виду только то, что это незавершенный продукт, "недоваренный" (коль мы используем терминологию физико-химическую). Никого и ничем, упаси бог, обидеть не хотел. Но в любом случае нужно быть объективными: диалоги - примитивны, логики взаимодействия - нет. И вообще, Шрам - какой-то мальчик на побегушках, которого гоняют по всей зоне, а не крутой Главный герой.
Да, так и должно быть в любом сюжетном шутере: ГГ выполняет квесты, идя к логической концовке сюжета (к своей, то есть, цели). Но, друзья, когда играешь в ТЧ или в ЧН (не говоря о ЗП-оригинале), есть полное ощущение того, что ГГ - это Главный Герой, а не... полное "ГГ". Так вот в "Шраме" , повторюсь, главный герой - словно шестерка. Мне моментами хотелось дать ему по башке, чтобы он очнулся и стал вести себя так, как и подобает тому же Шраму из ЧН. Это кого-то, возможно, абсолют не трогает. А мне небезразлично. Я потому и люблю ТТ 2 и SGM 1.7 за то, что это качественные и сбалансированные во всем моды (не считая мелких погрешностей). И главные герои там совершенно естественные персонажи в поведенческом аспекте.
Это моя точка зрения. Всего лишь.
Насчет продолжения я уже сказал выше, в предыдущем посте: очень жду его. И зная, что первая часть декларировалась в качестве тестовой, надеюсь на кардинальные изменения второй части.

(а больше всего надеюсь на то, что ребята найдут толковых текстовиков, которые систематизируют и отполируют все диалоги. Мне моментами казалось, что писали диалоги кто попало, человек десять. По принципу "кто встал, того и тапочки). Это очень раздражает. Особенно, когда текстов много и все они написаны на уровне ПТУ-шников).

За новизну и насыщенность я бы поставил моду 10 из 10-ти. За исполнение - 3 из 5.

___________________________________________________________


Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Возвращение Шрама » Возвращение Шрама, ч. I (Обсуждение прохождения)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0