Люди говорят

Sinna7 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:33:19)
Что то новинькое

Nina ответил в СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ (16:11:44)
При попытки загрузки:
"Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ.
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой."
Жаль. Я хотела попробовать.

dyland ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:28:56)
Начало неплохое ;)

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

Страница 37 из 85«1235363738398485»
Модератор форума: Mihanzloi 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Возвращение Шрама » Возвращение Шрама, ч. I (Обсуждение прохождения)
Возвращение Шрама, ч. I
# 1
Понедельник, 18.06.2012, 00:13:39

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Уважаемые Шрамоведы и Шрамопоклонники! :)
Готовится интервью с автором мода, Андреем DIMAK, в связи с чем создана отдельная тема.
Просьба: вопросы по моду, не касающиеся текущего игрового процесса, задавать
ЗДЕСЬ.

_____________________________________________________________________

Возвращение Шрама

Глобальная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v.1.0004

_____________________________________________________________________

Автор мода- Dimak

_____________________________________________________________________


_____________________________________________________________________

Необходимая информация




Описание мода


Благодарности


Полный список оружия с авторством



Возможные вылеты и борьба с ними



Ссылки


Патчи и фиксы



Советы по прохождению от автора

# 721
Понедельник, 27.08.2012, 22:21:44

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

cliff2040, пост №241, стр.13.
# 722
Понедельник, 27.08.2012, 22:53:41

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.07.2012 Город: Обнинск    

avakadog, MOHAXUA, DedSorokanyk Господа, не ругайтесь, не хотел никого обидеть ;) ! Автору, наоборот, огромное спасибище, мод отличный, прошел с удовольствием, жду продолжения. Спасибо помошникам :D
# 723
Вторник, 28.08.2012, 09:38:27

Ранг: Мастер
Сообщений: 1310
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Quote (cliff2040)
Вот тайник Стрелка теперь не найду никак....

На островке напротив Руины деревни ,там в пне просто тайник а в мешке под кустами тайник Стрелка ,как уже писали ,искать днём с огнём :) очень незаметен. На соседних стр. кто то даже скрин выкладывал.
# 724
Вторник, 28.08.2012, 10:41:55

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 46
Репутация: 2433 Регистрация: 11.01.2011 Город: Москва    

Всем здравствовать!
MOHAXUA.

DedSorokanyk. Полностью с тобой согласен.
balamut222.

Всем удачи!


В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.
# 725
Вторник, 28.08.2012, 11:00:21
ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, ЕСЛИ ОН ЗНАЕТ, ЧТО ОН ОДИН   Offline

Ранг: Мастер
Сообщений: 840
Награды: 27
Репутация: 372 Регистрация: 29.05.2011 Город: Красноярский кр. Боготол    

Всем привет.
При выходе с Х-16 в катакомбах, происходит такой вылет:


Как с ним бороться?
У меня там контрик с бюррером спавнятся, бюррера прибрать успеваю, контрика нет.


"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
# 726
Вторник, 28.08.2012, 11:38:54

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 26 Регистрация: 24.08.2008 Город: Tallinn    

жекакажека,
Вот рецепт лечения:
gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
строка:

Max_Controlled_Count = 10;4

сделай:

Max_Controlled_Count = 0

Проходим трудный участок, возвращаем настройки обратно.
# 727
Вторник, 28.08.2012, 11:53:17
ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, ЕСЛИ ОН ЗНАЕТ, ЧТО ОН ОДИН   Offline

Ранг: Мастер
Сообщений: 840
Награды: 27
Репутация: 372 Регистрация: 29.05.2011 Город: Красноярский кр. Боготол    

tor62,
Спасибо, щас попробую


"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
# 728
Вторник, 28.08.2012, 21:49:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 320 Регистрация: 21.08.2010  

Ну что ж, мод пройден, огромное спасибо Dimakу и всем соавторам! Всех , предпочитающих "Великую Отечественную И.г.р.у." остальным "игрушкам", всех, кто уже не помнит, как выглядит жизнь без Зоны, хочется поздравить с переходом на новый уровень современного модостроя, осмысленного и беспощадного!
# 729
Пятница, 31.08.2012, 19:06:57

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

Ну вот и я решил начать этот мод, ООП правда не прошёл, подожду вторую часть. Сейчас я пока только вышел с Кордона, появились вопросы. Сразу скажу форум пока не читал, потом в свободное время полистаю.
1) Как убрать эффект ранения? Когда камеру крутит. Честно, не понравилось.
2) Как уменьшить раскачивание ГГ при хотьбе? Мне кажется это у меня с самого ТЧ, но может как то можно уменьшить? при хотьбе дорогу плохо видно=)
3) Можно ли отключить вспышки которые каждый час? Например 9:00 (вспышка) 10:00 (вспышка) и т.д. Для чего это? Отвлекает.
4) Износ оружия у всех не видно? У меня у всех стволов износ на нуле, но иконки не у всех показаны что ствол сломан.
Пока вроде всё=)


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
# 730
Пятница, 31.08.2012, 20:09:08
ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, ЕСЛИ ОН ЗНАЕТ, ЧТО ОН ОДИН   Offline

Ранг: Мастер
Сообщений: 840
Награды: 27
Репутация: 372 Регистрация: 29.05.2011 Город: Красноярский кр. Боготол    

Грешник789,
Привет, из твоих вопросов мне мозг выносит только "3-ий". По остальным, как-то привык- что ли.


"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
# 731
Пятница, 31.08.2012, 20:26:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 46
Репутация: 2433 Регистрация: 11.01.2011 Город: Москва    

Всем здравствовать!
Грешник789. С приездом, дружище! Ты по игре ЧН помнишь, что у Шрама побаливала голова после выброса, а тут он в коме провалялся 2 года, что же ты хочешь? Да, страдает на головку. Бо-бо. Не обращай внимания. А вот по остальным пунктам - мне кажется, что в опциях есть что-то такое, что их отключает. Точно не помню. Удачи!

Добавлено (31.08.2012, 20:26:49)
---------------------------------------------
P.S. Прости, соврал. В опциях ничего нет. Проверил. Странно, а у меня вроде всё нормально было, кроме вспышек.



В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.
# 732
Пятница, 31.08.2012, 21:05:49

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

avakadog, В смысле у тебя при попадании камеру не крутит и износ оружия видно? Ну по вспышкам вроде разобрался, это типа погода рандомная. А как покачивание камеры во время хотьбы убрать?


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
# 733
Пятница, 31.08.2012, 21:43:06

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Грешник789, в файле user.ltx найди строчку cam_inert и поменяй значение на =0.
# 734
Пятница, 31.08.2012, 22:53:43

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

Ещё вопрос. Трупы почему то не может таскать. Функция светится тащить труп(shift+kf) обе кнопки работают, но труп не таскают и предметы типа балоны не поднимает. Где что поправить?


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
# 735
Пятница, 31.08.2012, 23:01:32
ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, ЕСЛИ ОН ЗНАЕТ, ЧТО ОН ОДИН   Offline

Ранг: Мастер
Сообщений: 840
Награды: 27
Репутация: 372 Регистрация: 29.05.2011 Город: Красноярский кр. Боготол    

Грешник789,
Попробуй мод переставить. Что то у тебя косяков много:- Износ оружия, поднятие балонов. Чё то не то! Про трупы ни чего не скажу, как то не приходилось их таскать.


"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"

Сообщение отредактировал жекакажека - Пятница, 31.08.2012, 23:03:29
# 736
Пятница, 31.08.2012, 23:13:22

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

Оружие то целое, стреляет, только не показывает состояние


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
# 737
Пятница, 31.08.2012, 23:16:28
ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, ЕСЛИ ОН ЗНАЕТ, ЧТО ОН ОДИН   Offline

Ранг: Мастер
Сообщений: 840
Награды: 27
Репутация: 372 Регистрация: 29.05.2011 Город: Красноярский кр. Боготол    

Грешник789,
я про то и хотел сказать, у меня показывает состояние оружия.


"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
# 738
Пятница, 31.08.2012, 23:27:04

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

Ладно, время будет перестановлю. Если что отпишусь.
Наверно сразу надо уточнить, вдруг есть какие тонкости. Скачал Шрама с торрента, ссылку на торрент-файл брал на Боевом Народе, архив WinRar (не 7Zip) ничего за него не слышно было на счёт изменений? Ставил кумулятивный патч, в описании изменений нету связанных с моими странностями. Но сегодня вечером все равно перестановлю.
И ещё вопрос, вдруг придется начинать с начала, можно ли как-то убрать музыку когда с Димоном на Свалку идём? Музыка, извиняюсь, г... ну короче не любитель такой и оооочень мешает, громко слишком, не слышу зоны. Ладно бы не далеко идти, а то ведь весь путь орет что-то непонятное.
Переустановил, короче состояние оружия не оказывалось из-за худа, ставил ЧН худ (другие не пробовал) но труп так и не может поднять. Потом время будет попробую поставить чистую игру без патча, может в нем дело? Так то пофиг на них, просто боюсь что это косяк и потом может ещё даст о себе знать.


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Сообщение отредактировал Грешник789 - Воскресенье, 02.09.2012, 06:22:24
# 739
Воскресенье, 02.09.2012, 20:41:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: 52 Регистрация: 24.07.2012  

Автору конечно респект за мод...
Только вот квест про забрать СВД с дерева на блок посте на Кардоне реально выносит моск. Я понимаю конечно, что может автора вдохновляли игры типа "Лара Крофт" годов так 90-х - 2000-х, когда там надо было прыгать до потери пульса, но в данном случае - это конкретный перегиб. Нифига я не могу запрыгнуть на дерево с мешком. сотня перезагрузок - и никак. Даже с зажатой F нифига не получается. Оно вообще надо? К чему такие извращения? Упрыгаться до усрачки и испортить прекрасное впечатление о моде?
# 740
Воскресенье, 02.09.2012, 22:21:36

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Art233, что же там сложного. Запрыгивается на раз. Если предложат поиграть в Master Addon, не берись, вот там прыгать придётся в извращенной форме :) .
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Возвращение Шрама » Возвращение Шрама, ч. I (Обсуждение прохождения)
Страница 37 из 85«1235363738398485»
Поиск:
Вверх