Последнее на форуме

Конкурсы - ваши предложения (455)
Ответил ktokkisa 14:05:39

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Люди говорят

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

Страница 25 из 85«1223242526278485»
Модератор форума: Mihanzloi 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Возвращение Шрама » Возвращение Шрама, ч. I (Обсуждение прохождения)
Возвращение Шрама, ч. I
# 1
Понедельник, 18.06.2012, 00:13:39

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Уважаемые Шрамоведы и Шрамопоклонники! :)
Готовится интервью с автором мода, Андреем DIMAK, в связи с чем создана отдельная тема.
Просьба: вопросы по моду, не касающиеся текущего игрового процесса, задавать
ЗДЕСЬ.

_____________________________________________________________________

Возвращение Шрама

Глобальная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v.1.0004

_____________________________________________________________________

Автор мода- Dimak

_____________________________________________________________________


_____________________________________________________________________

Необходимая информация




Описание мода


Благодарности


Полный список оружия с авторством



Возможные вылеты и борьба с ними



Ссылки


Патчи и фиксы



Советы по прохождению от автора

# 481
Четверг, 05.07.2012, 17:59:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 6 Регистрация: 07.07.2011 Город: Запорожье    

avakadog Да мод не плохой, только не знаю, как кому, а мне не нравится переход с Кардона на Свалку, только ваходиш а на тебя стая собак несётся плюс радиация. И что это за прикол такой всё темнеет крики какието и непонятно откуда появляются зомбики на которых патронов нужно пипец, а их (патронов) не так уж и много.
# 482
Четверг, 05.07.2012, 18:09:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

witaliyru,
То ли еще будет, начинается выброс ГГ выбрал место чтоб переждать его в укромном месте, и тут как говориться" Ховайся кто может ". пришел он "час Ужаса", вот где прикол так прикол, Вот такие пирожки ждут твоего ГГ.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 483
Четверг, 05.07.2012, 18:49:23

Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 6 Регистрация: 07.07.2011 Город: Запорожье    

nikol Ну выброс я и на улицэ могу переждать, главное залезть на что-нибудь.
# 484
Четверг, 05.07.2012, 20:09:25

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 40
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

witaliyru,
Вот с выбросом не совсем понятно, выброс что, не критичный ?! И что значит залезть на, вроде надо залезть под ?!.. Или в ?!.. Я по привычке ныкаюсь поглубчей, а он какой-то пси, что ли ?!.. И вроде не убивает...
Удачи !


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
# 485
Четверг, 05.07.2012, 22:08:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 6
Репутация: 3 Регистрация: 18.06.2009 Город: Владимир - Москва    

всем здрасьте*))) не забыли меня ещё???
забыл про шрама с этими концертами.....




# 486
Четверг, 05.07.2012, 23:39:52

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 46
Репутация: 2433 Регистрация: 11.01.2011 Город: Москва    

sbignev. Не знаю, как у других, а мой ГГ мирно умирал под открытым небом под выбросом и ничего ему не помогало, поэтому меньше экспериментируй, а то Шрам обидится. :D


В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.
# 487
Четверг, 05.07.2012, 23:50:18

Ранг: Сталкер
Сообщений: 569
Награды: 3 Регистрация: 19.07.2011  

Возвращаемся с группой Олега с Юпитера на вертолете. Прилетаю в Логово, не знаю где можно "сесть". Подскажите пожалуйста.
# 488
Четверг, 05.07.2012, 23:53:23

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Golic, при загрузке ВЛ, ГГ должен выпасть вместе с остальными из верта в болото. Верт взрывается. Попробуй над болотом пролететь, там куда Круглова приводил.


Сообщение отредактировал MOHAXUA - Четверг, 05.07.2012, 23:53:56
# 489
Пятница, 06.07.2012, 00:29:11

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 40
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

avakadog,
Нет, нет,.. никаких экспериментов... Это так, домыслы... Я гашусь по полной, как только начинается - я сайгаком в норку, или куда-нито притыриться, переждать !.. Просто по обстановке вокруг, лезут мысли о не очень-то сильном выбросе,.. но выбежать, проверить на собственной шкуре, как-то до этого не доходит !.. И так долго грузится, а я ещё и перенасытил объектами,.. поэтому кажная гхибель - одно расстройство !..
Удачи !
SnegNightmare,

Реальные изменения - вылеты с логами !!! Те же, что раньше были безголовыми, теперь идут с логом, хоть моджьно понять что к чему !.. Само-собой с последним патчефиксой,.. при откл. амк опций худ, ушёл тот клятый кровавый, разбитый шлём, и появились логи вылетов !..
Удачи !!!


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
# 490
Пятница, 06.07.2012, 07:37:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 6 Регистрация: 07.07.2011 Город: Запорожье    

sbignev, avakadog

Выброс можно переждать и под открытым небом, вешаеш на себя парочку артов "Душа" или "Ломоть мяса", можно и от радиации "Колючка". Забратся на машину какую нибудь или БТР ну короче чтобы зверьё не доставало.

Добавлено (06.07.2012, 04:07:29)
---------------------------------------------
А первый свой выброс я вообще с одним "Симбион" переждал. Мой хэкал хэкал и как только выброс закончился я аптечку научную принял и выжил.

Добавлено (06.07.2012, 07:37:27)
---------------------------------------------
А что это за зверюга была в подземелье Агропрома, в статистику не вошла почему-то, и что за задница в комнате Стрелка (скрин где-то был).

# 491
Пятница, 06.07.2012, 18:04:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 46
Репутация: 2433 Регистрация: 11.01.2011 Город: Москва    

Всем здравствовать!
witaliyru. В подземке Агро кроме зомбарей и сосычей был ещё Библ(иотекарь).
А вот по поводу выброса, я вспомнил, что первый раз прошёл его тоже на поверхности вместе с Димаком на Свалке. Точно. Был только "Симбион" и парочка "Кровь камня" на поясе, и ещё "Медуза".


В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.
# 492
Пятница, 06.07.2012, 21:25:17

Ранг: Сталкер
Сообщений: 569
Награды: 3 Регистрация: 19.07.2011  

Всем привет. Нашел первый тайник ВДВ между камней. Где второй?
Спасибо! :)
# 493
Пятница, 06.07.2012, 22:18:08

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Golic, а первый где нашел? В камнях или на дереве? ;)
# 494
Пятница, 06.07.2012, 23:22:32

Ранг: Сталкер
Сообщений: 569
Награды: 3 Регистрация: 19.07.2011  

MOHAXUA,
Quote (Golic)
между камней

:o
Что делать после разговора с Рафаэлем? Активных заданий нет
# 495
Пятница, 06.07.2012, 23:35:11

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Golic, pity не доглядел, извини.
По Кирюше: какой был последний диалог? Сначала ты его отправляешь к девушке, потом с ней диалог, идёшь с Рафаэлем к забору, потом к Лукашу, помочь зачистить зомби (зомби появятся только днём, помогать можешь издалека, подойдёшь близко - провал), потом поиски ствола для этого пионера.

Quote
и что за задница в комнате Стрелка

witaliyru,


Сообщение отредактировал MOHAXUA - Пятница, 06.07.2012, 23:58:57
# 496
Суббота, 07.07.2012, 10:27:04

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    


Уря, гипс сняли...присоединяюсь к вам,братья!



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 497
Суббота, 07.07.2012, 15:45:12

Ранг: Сталкер
Сообщений: 569
Награды: 3 Регистрация: 19.07.2011  

А для чего нужен 4-х значный код и будет ли кв в х-18?
# 498
Суббота, 07.07.2012, 15:52:55

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1313
Награды: 13
Репутация: 4245 Регистрация: 19.08.2010 Город: Томская область    

Четырех значный код собираешь чтобы открыть сундук Семецкого на Радаре. В Х-18 тебе так и так придется идти.


# 499
Суббота, 07.07.2012, 17:06:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 10
Репутация: 20 Регистрация: 14.06.2012 Город: Братск    

Тоесть Шрам уж точно не монолитовец? Я надеюсь на это


# 500
Суббота, 07.07.2012, 17:53:30

Ранг: Сталкер
Сообщений: 569
Награды: 3 Регистрация: 19.07.2011  

Quote (STALKER55RUS)
Тоесть Шрам уж точно не монолитовец?

Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Возвращение Шрама » Возвращение Шрама, ч. I (Обсуждение прохождения)
Страница 25 из 85«1223242526278485»
Поиск:
Вверх