В моде нет новых текстур, новых локаций, нового оружия и новых монстров. Есть новый сюжет. Стрелок возвращается из Припяти с военными (концовка "Зова Припяти") и опять оказывается на Кордоне. *Новые и старые персонажи. *Новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами). *Новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. *Несколько концовок. *Подсказки только в сообщениях и диалогах.
1. Добавлены квесты (Волк, Лис, Толик, Осведомитель, Ермол, Фанат, Воронин (последняя миссия). 2. Во избежание утомляющей беготни обеспеченна доставка ГГ на "Янтарь"и на ЧАЭС вертолетом, в Припять машиной разового перемещения. 3. Добавлены патрульные вертолеты на локациях Кордон, Свалка, Темная долина. 4. Изменена логика НПС ( благодарность гг xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet). Лечатся, бросают гранаты, переодеваются, оттаскивают трупы дальше от центров лагерей. 5. Нормальную пушку купить практически негде, но Ермол, после выполнения его первого квеста, становится торговцем оружием. 6. Введены подсказки в описания миссий. 7. Добавлен станнер. (выдает Фанат после выполнения его квеста). 8. Добавлены переходы между локациями. 9. Пререход на ЧАЭС из Припяти убран. Попасть на станцию можно только с военными и только один раз. 10. Изменен начальный набор инвентаря ГГ (качественно и количественно). 11. Изменен способ выполнения миссии "Проникнуть в Х18" (обыском трупов не отделаешься, да и Осведомитель за ключи требует найти Крота) 12. На динамике и полной динамике осветительные приборы становятся бьющимися (благодарность г. MacroN). 13. Добавлены "проклятые артефакты" - Черная Душа и Cordium Controlleri.
*
Вся трилогия "Апокалипсис" в одном архиве. Внесено много изменений и исправлений. Ссылка Установка 1.Запустить autorun.exe. 2. Выбрать модификацию, указать директорию папки с установленной игрой. Внимание! В папке с игрой не должно быть папки gamedata!
Дамы! Господа! Наш брат по оружию prorok13 составил мини-гид мода "Апокалипсис". Автор самого мода в целом одобрил С удовольствием выкладываю результат этой работы.
Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий: 1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры; 2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем; 3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору); 4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти; 5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой); 6. Сидорович: задание: "Найти на свою ...опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов); 7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин).
В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.
В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами: 1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре. 2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы; 3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;
После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар. Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.
В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме.
На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории.
Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.
В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).
Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома). Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.
Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.
Задание "Договориться с группировками:
1. Договариваемся с Ворониным; 2. Договариваемся с Лукашем; 3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне); 4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне). 5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву").
Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву".
1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров; 2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем; 3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся; 4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги; 5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду; 6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти). 7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).
Припять, ЧАЭС, финал
В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.
Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.
В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.
По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон), отчитываемся Воронину. Приходим к Немцу и покидаем Зону...
Люди... не могу найти трех переодетых апокалипсов на кордоне!!! Хотя их пытался искать и на других локациях, не могу найти. Остальных всех прибил. Первые три баранки остались.
Репутация: 62
Регистрация: 26.11.2010
Город: Ершов Саратовская область
Всем привет!Не знаю может уже спрашивал кто,но у меня не открываются тайники.Подходишь к нему,а "открыть тайник" не появляется.Уже по всякому пробовал,подходил впритык и издалека,ни как.
Добавлено (01.09.2011, 15:01:04) --------------------------------------------- И еще:написано что носимый вес 500 кг,а на деле максимум 60 и перегруз.
Добавлено (01.09.2011, 17:54:29) --------------------------------------------- Переустановил игру из шапки темы,поставил фикс и вот первый раз пытаюсь поговорить с Сидором вышибает на рабочий стол с таким логом:
marmuh, рискну ответить. Я на самом деле дилетант, но подобные вопросы уже встречал. По весу. Скорее всего какой-то мод, который ты проходил накануне оставил свои следы в игре. Например в Жести принудительно отключен прицел, так вот и в следующей игре его не было, пришлось включать в опциях игры. Носимый вес можно исправить и в ручную.
В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться ***ADD max_walk_weight - максимальный вес, до достижения которого можно передвигаться. В файле \gamedata\config\ system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет, не напрягаясь.
По вылету - в логе нет слов "фатал эррор", но есть слово "мемори" - скорее всего это и есть вылет по недостатку памяти. Слишком загружена оказалась оперативная память - примерно так. А значит вылет не должен повториться - грузи последнее сохранение и продолжай игру. Смущает другое - если память уже перегружена, то почему так рано? Или до встречи с Сидоровичем пол Зоны успел обойти? Скорее уж дело в высоких настройка качества изображения. Может в динамическом освещении. Если я прав - просто в опциях игры тебе надо понизить настройки. Удачи!
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Репутация: 62
Регистрация: 26.11.2010
Город: Ершов Саратовская область
КостяСемен, спасибо за участие,но старый мод(Солянка)не может влиять:все файлы снес вместе с папкой,устанавливал лицуху по новой.Попробую снизить настройки гляну что будет.Кстати а что со спальником,что он пропадает?
Не стоит бегать от снайпера-умрешь усталым! Не делай добра,не узнаешь зла!
marmuh, ты ничего не путаешь? В Апокалипсисе нет сна, нет и спальника. Сейчас запрошу скриншоты главного меню и рюкзака в котором спальник и его описание В этом моде нет сна ГГ.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Всем здравствуйте! Заказал товарищу качнуть Апокалипсис - качнул не отсюда графический мод с таким же названием. Состоит из
трех папок: levels - 354МБ, shaders - 261КБ и textures - 3,11ГБ
Потом качнул отсюда сюжетный с фиксом. Установил на ТЧ 1.0004, убедился что работает (дошел до Сидора), а потом добавил сверху графический. Пока без вылетов (собрал на Янтаре инфу для Призрака). Выглядит шикарно, сюжет - супер, играю взахлеб..., но ночью ничего не видно в десяти метрах (стеляешь на свет фонаря или на вспышки из оружия врагов) С зеленым пнв - только хуже, от фонаря толку тож не много. Вопрос: " У всех так или это из-за добавленного графического мода?"
Репутация: 62
Регистрация: 26.11.2010
Город: Ершов Саратовская область
Не могу найти переход на Радар,мож с кем надо побазарить? После того как Сидор сделал ксиву торговца как обычно попер прямо на Склады,а перехода то и нет.
Не стоит бегать от снайпера-умрешь усталым! Не делай добра,не узнаешь зла!
Репутация: 25
Регистрация: 27.07.2011
Город: Павлодар
Привет, ребята, пока я взял отпуск, вы уже далеко ушли (а кто и "прошли"). Но подскажите пожалуйста, кто в теме: - по заданию Сидоровича (он ещё меня за торговца выдал всем) я спустился в бункер выжигателя на радаре. Побродив там, обыскав труп одного из апокалипсисцев, я получил весть о том, что квест "проникнуть в бункер выжигателя" завершен. Теперь в ПДАшке в графе активных заданий пусто. Что делать, куда идтить-то? *кста, на радаре я по-тихому завалил одного из апокалипсисцев и разжился его "гауссовкой", спробую ею кабанчиков пострелять )))
Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.