Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3744)
Ответил ccerega 15:46:26

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 30 из 50«1228293031324950»
Модератор форума: Mihanzloi 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » S.T.A.L.K.E.R.: Апокалипсис » Апокалипсис мод
Апокалипсис мод
# 1
Четверг, 02.06.2011, 17:13:43

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1962
Награды: 313
Репутация: 4980 Регистрация: 22.09.2010 Город: Воронеж    

______________________________________________________________________

АПОКАЛИПСИС, ч. I
Мод на S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", v1.0004

______________________________________________________________________

В моде нет новых текстур, новых локаций, нового оружия и новых монстров.
Есть новый сюжет. Стрелок возвращается из Припяти с военными (концовка "Зова Припяти") и опять оказывается на Кордоне.
*Новые и старые персонажи.
*Новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами).
*Новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения.
*Несколько концовок.
*Подсказки только в сообщениях и диалогах.
______________________________________________________________________

*


*
______________________________________________________________________

Прохождение мода *АПОКАЛИПСИС *

(предоставил Костя-Семен)

Дамы! Господа!
Наш брат по оружию prorok13 составил мини-гид мода "Апокалипсис". Автор самого мода в целом одобрил :) С удовольствием выкладываю результат этой работы.









Задание "Договориться с группировками:


Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву".


Припять, ЧАЭС, финал




______________________________________________________________________

Отредактировал DokBert
______________________________________________________________________
# 581
Пятница, 05.08.2011, 05:41:40

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 13
Репутация: 111 Регистрация: 31.05.2011 Город: Асино    

После установки исправленной версии необходима НОВАЯ ИГРА.


Доброе слово + пистолет убеждает вернее, чем просто доброе слово.
# 582
Пятница, 05.08.2011, 11:46:00

Ранг: Познающий
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 30 Регистрация: 28.02.2011  

Привет Всем!!!Вылет на Кардоне почти сразу после начала игры(последний раз дошел до Сидора).Начинаешь грузить с сохранения вылет!Что делать?


555
# 583
Пятница, 05.08.2011, 13:32:18

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 13
Репутация: 111 Регистрация: 31.05.2011 Город: Асино    

flOw650-, откуда и что качал, как ставил и на какую версию ставил? И лог вылета приложи.


Доброе слово + пистолет убеждает вернее, чем просто доброе слово.
# 584
Пятница, 05.08.2011, 14:26:52

Ранг: Познающий
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 30 Регистрация: 28.02.2011  

Zaurus - вот лог.

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

Качал с этого сайта.Ставил путем копирования папки gamedata в корневую папку с игрой.Ставил на версию 1.004.


555
# 585
Пятница, 05.08.2011, 17:30:59

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 13
Репутация: 111 Регистрация: 31.05.2011 Город: Асино    

flOw650-, что-то по логу не похоже на v1.0004. Наверное, откатывал с 1.0005 или 1.0006?


Доброе слово + пистолет убеждает вернее, чем просто доброе слово.
# 586
Пятница, 05.08.2011, 18:09:35

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

zaurus,

Обидно,дошёл до финала Апокалипсиса....в Припяти вылеты..переигрывать не буду,начну Поиск..надеюсь пройти.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 587
Пятница, 05.08.2011, 18:12:54

Ранг: Познающий
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 30 Регистрация: 28.02.2011  

zaurus.У меня лицензионный диск версия 1.0004.,может лучще поставить на пиратку?


555
# 588
Суббота, 06.08.2011, 00:05:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 46
Репутация: 2433 Регистрация: 11.01.2011 Город: Москва    

Всем привет!
Hector. В Припяти у большинства были вылеты. Рецепт прост: в самом начале дорожки между домами, где всегда враги, пройди немного, постреляй, а потом вернись на Радар, потом обратно в Припять и так несколько раз, пока не пройдёшь это место. Запоминаться не надо по любому, всё равно не загрузится. Я таким макаром два раза Апокалипсис прошёл. Ну немножко побегаешь, зато до конца. Удачи.


В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.
# 589
Суббота, 06.08.2011, 04:00:40

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 13
Репутация: 111 Регистрация: 31.05.2011 Город: Асино    

flOw650-, это не при чем. В четвертой версии игры в файле dialog_manager.script нет строки 393, их там всего 357. А вот в шестой версии в этом файле 416 строк. Похоже, что твоя лицензионка - перепатченная версия 1.0005, или 1.0006. На этих версиях стойкий вылет возле Сидора и при начале разговора с Барменом.


Доброе слово + пистолет убеждает вернее, чем просто доброе слово.

Сообщение отредактировал zaurus - Суббота, 06.08.2011, 04:01:41
# 590
Суббота, 06.08.2011, 08:38:46

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1191
Награды: 155
Репутация: 3679 Регистрация: 21.10.2010 Город: РОССИЯ!    

Hector,
Вот это попробуй. Должно помочь.



И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
# 591
Суббота, 06.08.2011, 15:04:43

Ранг: Познающий
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 30 Регистрация: 28.02.2011  

zaurus.И что делать?Это не лечится?


555
# 592
Суббота, 06.08.2011, 15:33:40

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 13
Репутация: 111 Регистрация: 31.05.2011 Город: Асино    

flOw650-, мод делался на четвертой и для четвертой версии. Вывод - хочешь пройти ставь v1.0004.


Доброе слово + пистолет убеждает вернее, чем просто доброе слово.
# 593
Суббота, 06.08.2011, 21:10:43

Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 4
Репутация: 25 Регистрация: 27.07.2011 Город: Павлодар    

flOw650- У меня были похожие проблемы с вылетами, пока я ставил моды на лицуху. Теперь, вопреки совести, я как платформу использую пиратку, и практика показывает, что проблемы отпали. Кон4кретно насчёт Апокалипсиса-мода - сам мод только авторский, левые и темнушные авторства мода - глючат.


Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.

Сообщение отредактировал XOPBAT - Суббота, 06.08.2011, 21:14:45
# 594
Суббота, 06.08.2011, 23:34:45

Ранг: Познающий
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 30 Регистрация: 28.02.2011  

XOPBAT.Да вообщем то я так и сделал,и уже в Темной долине иду валить,какого то Бегемота.Что в этом моде напрягает,так это при переходе на любую локацию,как минимум два кровососа и контролер,притомили.А так мод очень даже хорош.


555
# 595
Воскресенье, 07.08.2011, 00:47:56

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 531
Награды: 26
Репутация: 506 Регистрация: 14.05.2011 Город: Харьков    

flOw650-, от кровососов и контролера очень легко избавиться - не держись за проклятый артефакт, не носи его с собой, спихни Сидоровичу!


Quote (flOw650-)
иду валить,какого то Бегемота.
Когда ты его завалишь появится обновление задания. Не сочти за труд - почитай, чего пишут.


Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.

Сообщение отредактировал КостяСемен - Воскресенье, 07.08.2011, 00:50:47
# 596
Воскресенье, 07.08.2011, 15:00:42

Ранг: Познающий
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 30 Регистрация: 28.02.2011  

КостяСемен.Насчет сейфа,первая точка(а их четыре),как раз и появляется после того,как подходишь и осматриваешь сейф на втором этаже здания,напротив ворот базы.Может это и есть тот мифический сейф Бегемота?Но где сам этот мерзавец,второй день мечусь по Темной долине,третий раз переигрываю, Бегемота нет.Пробовал подходя к базе,к лаборатории включать "Контакты",он там тоже не отображается.Следствие, один кружок не закрыт,дверь в лабораторию не открывается.И еще,получая задание у Воронина в ПДА есть такая запись,"спросить у информатора",а в Баре Осведомитель,и он не общается на тему ключей от х18,так это один и тот же чел,или надо искать Информатора?


555
# 597
Воскресенье, 07.08.2011, 15:31:13

Ранг: Сталкер
Сообщений: 569
Награды: 3 Регистрация: 19.07.2011  

flOw650-, С информатором говорить после того как кружочки все заполнятся
# 598
Воскресенье, 07.08.2011, 16:18:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 531
Награды: 26
Репутация: 506 Регистрация: 14.05.2011 Город: Харьков    

flOw650-, да, конечно, Информатор и Осведомитель - это один и тот же персонаж. Признаться я даже не помню точно в каком моде какое имя он носит. И тут, в Апокалипсисе, он даст нам ключ от Х-18, но потребует за это необычный артефакт.

А Бегемота ты встретишь позднее, в другом уже задании, - там будет речь и про сейф Бегемота. Так вот не теряй время. Нету никакого сейфа.

Раз у тебя не закрыт один кружочек - значит чего-то не сделал. Сейф на заправке ты смотрел - ясно. В кабинете Борова обновление задания было? На ферме, где развод на гаусс, там обновление задания было? Дверь подергал?
Если все это есть - значит последний бублик заполнится когда в Х-18 найдешь то, что волнует Воронина. Опять будет забавная ситуация - все бублики заполнены, квестовый предмет взят, а задание не числится выполненным.


Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.

Сообщение отредактировал КостяСемен - Воскресенье, 07.08.2011, 16:32:25
# 599
Воскресенье, 07.08.2011, 19:52:14

Ранг: Познающий
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 30 Регистрация: 28.02.2011  

КостяСемен.Ферма конечно ферма.Спасибо пошло наконец.А вот арт пока не отдам,жаба душит.Еще раз спасибо.


555
# 600
Воскресенье, 07.08.2011, 20:20:25

Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 4
Репутация: 25 Регистрация: 27.07.2011 Город: Павлодар    

по-моему, Бегемот в авторской версии мода (в задании Воронина пошарить в Х-18) отстутствует. Обходим все точки. как добротно описал в посте выше г-н Коржевский, и дуем к Осведомителю/Информатору в Бар.


Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » S.T.A.L.K.E.R.: Апокалипсис » Апокалипсис мод
Страница 30 из 50«1228293031324950»
Поиск:
Вверх