В моде нет новых текстур, новых локаций, нового оружия и новых монстров. Есть новый сюжет. Стрелок возвращается из Припяти с военными (концовка "Зова Припяти") и опять оказывается на Кордоне. *Новые и старые персонажи. *Новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами). *Новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. *Несколько концовок. *Подсказки только в сообщениях и диалогах.
1. Добавлены квесты (Волк, Лис, Толик, Осведомитель, Ермол, Фанат, Воронин (последняя миссия). 2. Во избежание утомляющей беготни обеспеченна доставка ГГ на "Янтарь"и на ЧАЭС вертолетом, в Припять машиной разового перемещения. 3. Добавлены патрульные вертолеты на локациях Кордон, Свалка, Темная долина. 4. Изменена логика НПС ( благодарность гг xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet). Лечатся, бросают гранаты, переодеваются, оттаскивают трупы дальше от центров лагерей. 5. Нормальную пушку купить практически негде, но Ермол, после выполнения его первого квеста, становится торговцем оружием. 6. Введены подсказки в описания миссий. 7. Добавлен станнер. (выдает Фанат после выполнения его квеста). 8. Добавлены переходы между локациями. 9. Пререход на ЧАЭС из Припяти убран. Попасть на станцию можно только с военными и только один раз. 10. Изменен начальный набор инвентаря ГГ (качественно и количественно). 11. Изменен способ выполнения миссии "Проникнуть в Х18" (обыском трупов не отделаешься, да и Осведомитель за ключи требует найти Крота) 12. На динамике и полной динамике осветительные приборы становятся бьющимися (благодарность г. MacroN). 13. Добавлены "проклятые артефакты" - Черная Душа и Cordium Controlleri.
*
Вся трилогия "Апокалипсис" в одном архиве. Внесено много изменений и исправлений. Ссылка Установка 1.Запустить autorun.exe. 2. Выбрать модификацию, указать директорию папки с установленной игрой. Внимание! В папке с игрой не должно быть папки gamedata!
Дамы! Господа! Наш брат по оружию prorok13 составил мини-гид мода "Апокалипсис". Автор самого мода в целом одобрил С удовольствием выкладываю результат этой работы.
Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий: 1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры; 2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем; 3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору); 4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти; 5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой); 6. Сидорович: задание: "Найти на свою ...опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов); 7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин).
В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.
В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами: 1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре. 2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы; 3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;
После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар. Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.
В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме.
На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории.
Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.
В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).
Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома). Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.
Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.
Задание "Договориться с группировками:
1. Договариваемся с Ворониным; 2. Договариваемся с Лукашем; 3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне); 4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне). 5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву").
Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву".
1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров; 2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем; 3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся; 4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги; 5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду; 6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти). 7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).
Припять, ЧАЭС, финал
В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.
Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.
В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.
По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон), отчитываемся Воронину. Приходим к Немцу и покидаем Зону...
Репутация: 25
Регистрация: 27.07.2011
Город: Павлодар
Всем привет! Прошу помочь советом - я после диалога с Ворониным и выполнения в ПДА всех 4-х пунктов, спустился в Х-18, там на меня нападает выскакивающий из-за двери Апокалипсис. Что делать? всё облазил, ничего интересного нет в лаб/ии...
Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.
XOPBAT, надеюсь, игра скачана отсюда? Может и не отсюда, но авторская? В главном меню есть имя автора? Если нет - значит у тебя левая версия, кем-то переделанная и за нее пусть отвечает тот, кто курочил. Теперь по вопросу, - давай уточним - ты артефакт Осведомителю принес? Если да, то тебе нужна комната в которой когда-то жил огненный полтергейст. То, что ты ищешь - там
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
zaurus спасибо за интересный мод только закончив со славеном у меня сложилось впечатление что он опять не дома а где-то в 3-ем параллельном мире сможешь если конечно есть желание дописать сюжет может быть таким группа о-сознания желая восстановить свою власть над зоной и всем что в ней находится в этом 3-м мире делает всех врагами славена предлагая ему в начале или за них или против всех разумеется есть (юрист) способный все уладить но не за просто так кроме того (если получится можно этого юриста расположить на болотах тогда придется протопать много) для остроты можно сделать условием как можно меньше убийств легче подружиться будет и если можно добавить опцию лечить раненных врагов с тем чтобы они желтели
Добавлено (27.07.2011, 20:25:09) --------------------------------------------- zaurus и одна просьба есть если будешь мод писать сделай такой же маленький вес а то у меня скорость 5kb/c или залей частями заранее спасибо
Репутация: 25
Регистрация: 27.07.2011
Город: Павлодар
Нет, ребята, мне осведомитель за угрозу так отдал ключ. Так что артефакта нужного я понятное дело - в глаза не видывал. В комнате огненного полтергейста (его можно замочить вообще?) логично ничего не оказалось, лишь "выверт"(вроде) в одном из разбитых ящиков.
Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
crazyshooter. Да, именно там на длинном столе что справа. XOPBAT. Наверно ГГ произвёл неизгладимое впечатление на Осведомителя, раз он отдал ключи не сопротивляясь. А вообще-то этот арт нужно достать, т.к. от него гибнут люди по сценарию и если его не достать, значит и сценарий накрывается медным тазом. И что же у тебя получится?
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
avakadog, у ХОРВАТА скорее всего ранняя версия игры - там так и было - пригрозил, получил что надо. А от ответа на вопрос "авторская или переработанная" он откосил. Увы. Еще возможен иной вариант - отступление от сюжета. Заурус, как ты сам видишь, работает довольно тщательно, но и от игрока ждет следования сюжету. И каждый раз, когда я находил следы чистой ТЧ (кровосос в Х-10, колонна зомбированных на Радаре, снорки на мертвом Янтаре) очень вскорости я находил и в чем ошибся в прохождении. Раз у ХОРВАТА есть огненный полтергейст, то наверное и он где-то в чем-то отступил. XOPBAT,
Quote (XOPBAT)
огненного полтергейста (его можно замочить вообще?)
Ну ты же прошел Тень Чернобыля? Значит ты знаешь как их убивают. Наверняка и тут все так же.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Всем здравствовать! КостяСемен. А у меня на Янтаре (я начал сначала играть) тоже были два снорка, где болото, но уже после того, как я собирался уходить, т.е. после Призрака, и в х-10 кровососа шлёпнул, но я не отходил от сюжета. Я ведь один раз уже прошёл и, в сущности, всё знаю, ну, может не совсем всё, но много. Значит и у меня ошибка? Но где? Сложности в прохождении не испытываю (пока).
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Люди добрые!!! Я обращаюсь к тем людям, кто прошел этот мод. Столько уже инфы и пояснения выложено здесь и на просторах инета... Может лучше уже сделать фак по прохождению или что то того... КостяСемен и другие... подумайте об этом, пожалуйста. Мод классный, но нюансов много, и без форума его слету не пройдешь. Чувствую придется мне его третий раз начинать проходить... Первый раз играл не в финальную версию, уперся в "тупик", плюнул и начал в финал. Щас тоже тупик... но боюсь, что это из за того, что я не соблюдал строгую последовательность в действиях и сейчас не могу продвинуться дальше.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Zelenogorec. В чём ты видишь тупик? Опиши, на какой стадии ты находишься? Я, когда первый раз проходил, тоже не следовал порядку, но потом всё выправилось.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
avakadog, насчет кровососа в Х-10 - это я немного заврался.
Это было в Поиске, когда пришел туда без задания - на Деймоса напал кровосос. Если все по сюжету, то я их живых уже не встречаю.
Раз у тебя игра идет, то наверное и не стоит беспокоиться. Вполне возможно, что косячит именно мой компьютер - он сейчас едва-едва не плавится, бывает и так, что просто зависает посреди игры.
Zelenogorec, есть ведь и обновление Апокалипсис-финал, причем не левое, от Зауруса. Там по заданиям даются подсказки, метки на карте. Вот что об этом пишет Бобсон (один из бета-тестеров Поиска): "Поставил,побежал и почти сразу скис...Появилось ощущение,что находишься на экскурсии и идёшь по чётко разработанному маршруту,ведомый экскурсоводом...Идешь-как по навигатору-от точки к точке,чувствуя себя "настоящей блондинкой"! Так что вопрос неоднозначный. Фак по прохождению - это наверняка более приемлемый выход, кто не хочет подсказок тот может и не читать. Если автор поддержит эту идею - конечно сделаем
Quote (Zelenogorec)
Щас тоже тупик...
Ну и задал бы вопрос... Еще не поздно
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Репутация: 25
Регистрация: 27.07.2011
Город: Павлодар
Прошу прощения за молчанку. У меня версия 1.004 Apocalypse 1.0. В главном меню нигде автора ника не видать. Походу чья-то переделка. Когда я оригинал ТЧ проходил, я не смог замочить огненного полтергейста, пробовал и гранатами закидывать, и с автомата палить... Осведомителю в баре ГГ что-то в диалоге пригрозил, и тот мне ключи от Х18 отдал безвозмездно. В самой Х18 мне на нижние уровни нужно попасть наверное через ту самую дверь, откуда бойцы "Апокалипсиса" выходят? *ну вобщем вы мне советуете настоятельно - загрузить авторскую версию игры?
Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.