В моде нет новых текстур, новых локаций, нового оружия и новых монстров. Есть новый сюжет. Стрелок возвращается из Припяти с военными (концовка "Зова Припяти") и опять оказывается на Кордоне. *Новые и старые персонажи. *Новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами). *Новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. *Несколько концовок. *Подсказки только в сообщениях и диалогах.
1. Добавлены квесты (Волк, Лис, Толик, Осведомитель, Ермол, Фанат, Воронин (последняя миссия). 2. Во избежание утомляющей беготни обеспеченна доставка ГГ на "Янтарь"и на ЧАЭС вертолетом, в Припять машиной разового перемещения. 3. Добавлены патрульные вертолеты на локациях Кордон, Свалка, Темная долина. 4. Изменена логика НПС ( благодарность гг xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet). Лечатся, бросают гранаты, переодеваются, оттаскивают трупы дальше от центров лагерей. 5. Нормальную пушку купить практически негде, но Ермол, после выполнения его первого квеста, становится торговцем оружием. 6. Введены подсказки в описания миссий. 7. Добавлен станнер. (выдает Фанат после выполнения его квеста). 8. Добавлены переходы между локациями. 9. Пререход на ЧАЭС из Припяти убран. Попасть на станцию можно только с военными и только один раз. 10. Изменен начальный набор инвентаря ГГ (качественно и количественно). 11. Изменен способ выполнения миссии "Проникнуть в Х18" (обыском трупов не отделаешься, да и Осведомитель за ключи требует найти Крота) 12. На динамике и полной динамике осветительные приборы становятся бьющимися (благодарность г. MacroN). 13. Добавлены "проклятые артефакты" - Черная Душа и Cordium Controlleri.
*
Вся трилогия "Апокалипсис" в одном архиве. Внесено много изменений и исправлений. Ссылка Установка 1.Запустить autorun.exe. 2. Выбрать модификацию, указать директорию папки с установленной игрой. Внимание! В папке с игрой не должно быть папки gamedata!
Дамы! Господа! Наш брат по оружию prorok13 составил мини-гид мода "Апокалипсис". Автор самого мода в целом одобрил С удовольствием выкладываю результат этой работы.
Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий: 1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры; 2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем; 3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору); 4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти; 5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой); 6. Сидорович: задание: "Найти на свою ...опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов); 7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин).
В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.
В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами: 1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре. 2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы; 3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;
После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар. Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.
В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме.
На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории.
Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.
В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).
Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома). Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.
Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.
Задание "Договориться с группировками:
1. Договариваемся с Ворониным; 2. Договариваемся с Лукашем; 3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне); 4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне). 5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву").
Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву".
1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров; 2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем; 3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся; 4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги; 5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду; 6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти). 7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).
Припять, ЧАЭС, финал
В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.
Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.
В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.
По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон), отчитываемся Воронину. Приходим к Немцу и покидаем Зону...
Здравствуйте Господа! Меня интересует такая штука. В Х-10 после общения с ХI Два раза он становился врагом. А третий раз когда я ответил про курс средней строчкой они остались жёлтые хотя он кричит ШПИОН. И я вышел без проблем. ЭТО НОРМАЛЬНО или НЕТ.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
коржевский, это значит что ты не стал спрашивать "я что-то напутал" - именно эта фраза запускает нужный скрипт. Чем это плохо - ты не получишь боевые трофеи ну и потратишься на смену группировки (ты все еще торговец). В сущности - ничего страшного.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
симоб. Какие двери? Если ты подразумеваешь кодовую, то мне удалось открыть одну, которая с патронами и гранатами. Код был в ПДА во время разговора с Ворониным или от него СМС пришла, уже смутно помню.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
avakadog, тут трудно что-то сказать - там вообще загадочное место, вроде аномалии. И в чистой игре и в модах бывает так, что у этой двери гибнешь без видимых причин. (Между прочим в Поиске так вышло - только с третьего раза смог подойти к этой двери) Может бог с ней, с этой конурой? Это в Солянке там хорошо, а тут три аптечки и больше ничего.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Чую вы по мне соскучились... так что вот он я)И как вы уже поняли с вопросом.Ну, вообщем так:по заданию от Воронина залез я в х18,умертвил примерно 20 чуваков из групировки "Апокалипсис" и...И Фсё).Что дальше делать я опять не знаю =).Все двери с кодовым замком закрыты,а кода или мертвяка с кодом тоже не где не валяется...Хотя,в одну дверь я всё таки пролез,пока туда ломились "Апокалипсис'ты"))Ну бродил-бродил я по подземке,так не черта и не нашёл.Жду помощи.
Добро победит зло, поставит его на колени и зверски убьёт!!!
Народ скиньте ссыдку где скачать нормальную версию аппокалипсасса
Я скачал по ссылке вверху , нормально играю
Ситуация:
Пошел первый раз в ТД . Перед походом поменял принадлежность к групперовке , стал бандитом. На Свалке на КПП бандиты враги , поубивал. В ТД меня встречает такая-же игровая ситуация , что и в оригенале ТЧ.( только прикольно , бандиты просят помочь отбить своего друга у бандитов). Все бандиты по отношению к ГГ нейтралы. Раненный бандос( которого в солянке можно было вылечить и все баньдюки становились друзьями), в диалог не вступает. Нашел я там ( в ТД ) все нычки . Да за спасение " братана " мне отвалили денежку и прицел. Пошел на Свалку , тайники чистить и вот , что я вижу подойдя к переходу на Кордон:
[spoiler] Бутылочка моя шутка , сори
На одной локе бандиты и нейтралы и враги. . Пришел в Бар , сменил положение в груперовке , стал военным . Поговорил с осведомителем , путь ГГ на Агропром. Вопрос: не скажится ли смена ГГ статуса на прохождение ИГРЫ ?[/spoiler]
Сообщение отредактировал Speach-63 - Воскресенье, 17.07.2011, 10:31:42
Альф, переигрывай с момента входа в Х-18 или с другого момента до того как прошел кодовую дверь. У тебя есть этот код! В твоем КПК! Ты рискуешь не выйти оттуда. Ну а ищешь ты белый чемоданчик, он в той комнате, где был огненный полтергейст.
симоб, прошу прощенья, информация про "шифр 1" не в КПК, она звучит в личном разговоре с Хакером. А задания не отображаются - так и задумано. Цель примерно известна, а как ее достичь, что нужно - думай.
Speach-63, забавная ситуация, не стандартная. Просто ты кое в чем отошел от сюжета - менять группировку нужды и не было. Но раз дело идет - значит все хорошо - я так понимаю
Vasablin, надо думать с Немцем поговорил, флешку активации получил? А БТР правильный? У "правильного" и спереди и справа колючая проволока (другими словами - он стоит в северо-восточном углу блок-поста мордой к минному полю). Автор советует "поерзать" на водительском месте если машина капризничает.
sergei2008z, на Дикой территории полно трупов, потому и трудно найти. Друг Будулая мертв, его тело в кабине козлового крана возле упавшего вертолета.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Всем здравствовать ! КостяСемен. Что-то очень уж долго не исчезают трупы с Янтаря. У меня возникает предположение (может быть ложное ), что они для чего-то понадобятся (вдруг, учёных оживят? ).
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Сообщение отредактировал avakadog - Воскресенье, 17.07.2011, 12:50:17