В этой теме обсуждается всё многообразие реального оружия и снаряжения: начиная от холодного, и заканчивая любыми вариациями современной техники. Разрешена публикация материалов о вооружённых силах, специфике подготовки бойцов, тактике ведения боя, снаряжении
Запрещено размещение любой информации, связанной с самодельными взрывными устройствами и самопальных модификаций оружия! Также запрещено обсуждение Ваших виртуальных игровых "подвигов"
1. Если Вы снабжаете свои материалы фотографиями или схемами, убирайте их под спойлер или размещайте в виде превью (уменьшенного изображения) 2. При публикации видео оно должно также убираться под спойлер 3. Рекомендуется публиковать изображения прикреплением (кнопка в нижней части поста). 4. При публикации схем, карт и т.д. необходимо давать пояснения к опубликованным материалам.
Репутация: 1083
Регистрация: 15.08.2010
Город: 55 РЕГИОН
Quote (Xaoc)
Правильно, а главное в точку написано!
Сходил пару раз в ней в лес(дружище с армейки привёз - он её там целый баул скомуниздил), в итоге она порвана в трёх местах, как уже говорилось, телу не позволяет дышать, холодная зараза (в Сибири в ней только три месяца ходить можно), плюнул, выбросил её. Достал потёртую, но проверенную флору. А бушлат от старой формы - ммм мечта
Какая винтовка лучше в: - надёжности - бесшумности - по кучности стрельбы патроном СП-6 на максимальную дальность - простоте в обслуживании ВСС или ВСК? (Хотя наверно ВСС, т.к. ВСК была разработана ка дешёвая альтернатива)
Вопрос о легализации "короткостволов" могут вынести на референдум
В Совете Федерации представлен экспертный доклад, обосновывающий необходимость легализации короткоствольного оружия в РФ. Соответствующий законопроект уже готовится, однако преждевременно говорить, когда документ будет внесен на рассмотрение в Госдуму, заявил автор инициативы, первый вице-спикер СФ Александр Торшин. Сенатор полагает, что спешить с данным законопроектом не стоит. Однако А.Торшин полагает, что российское общество созрело для для легализации короткоствольного оружия. Тем не менее в течение лета планируется собрать отклики на документ, после чего, возможно, понадобится проведение референдума по спорному и важному вопросу, заключил член Совфеда. В экспертном докладе подробно рассмотрены вопросы взаимоотношения безопасности общества и гражданского оружия, преступности в России, правового обеспечения защиты граждан и их собственности, лицензионно-разрешительной системы, культуры пользования оружием, экономической целесообразности расширения оборота гражданского оружия, международного опыта в этой сфере. Готовящийся законопроект не предусматривает, что каждый гражданин сможет приобрести оружие. Скорее всего, по закону будет введена градация потенциальных владельцев подобного оружия. При этом некоторые категории граждан, как, например, участковые врачи, почтальоны и социальные работники, нуждаются в самозащите. Новый закон должен иметь прямое действие, чтобы никакая ведомственная инструкция не вмешивалась в ситуацию. По словам А.Торшина, легализация короткоствольного оружия подхлестнет развитие российского оружейного рынка. В настоящий момент стрелковая оружейная промышленность находится не в лучшей ситуации, и серийно выпускаемые "короткостволы" вызывают много нареканий. В дело порой даже вмешивается Генеральная прокуратура, которая вынуждена принимать меры реагирования, чтобы заводы выпускали "приличное оружие". Тем не менее Россия все еще является конкурентоспособной страной, рынок оружия здесь большой, в стране есть целые регионы, где "оружие является одним из традиционных устоев общества", напоминает сенатор. Комментируя заявления, будто в России нет оружейной культуры, сенатор напоминает, что в стране проживают около 20 млн военнослужащих запаса, которые умеют обращаться с оружием. Согласно докладу, в России численность потенциальных покупателей гражданского оружия составляет около 1,5 млн человек. По оценкам экспертов ведущих производителей стрелкового оружия России, рынок пополняется в среднем на 160 тыс. новых покупателей ежегодно. Из них около 100 тыс. покупателей приобретают охотничье оружие и 60 тыс. - травматическое. Прогнозируемый рост рынка в среднем в год оценивается в 11%, при этом в 70% случаев цель покупки охотничьего оружия - самооборона. Это свидетельствует о спросе на целевые изделия, который в условиях запрета на короткоствольное нарезное оружие удовлетворяется приобретением "товаров-субститутов". Средняя стоимость охотничьего ружья на российском рынке - около 45 тыс. руб. Средняя стоимость травматического оружия - около 7,5 тыс. руб. На каждого покупателя приходится в среднем по 1,3 единицы оружия. По мнению экспертов, целевой аудиторией короткоствольного нарезного огнестрельного оружия, скорее всего, станут граждане с доходом от 25 тыс. руб. в месяц. Таких граждан в стране около 23 млн человек. Тем не менее не все граждане так благожелательно относятся к инициативе сенаторов. Так, МВД выступает против законопроекта. Инициативу не поддерживают и в администрации президента. Рядовые граждане также прохладно отнеслись к инициативе, ведь идея была озвучена практически одновременно с бойней, устроенной в колорадском кинотеатре. Они указывают, что после легализации оружия наверняка появятся "черные схемы" по покупке оружия, что позволит заполучить опасные изделия тем гражданам, которые по закону будут лишены такого права. Кроме того, социальная напряженность, регулярные конфликты на национальной почве теперь будут решаться не только с применением травматического оружия, опасаются наблюдатели. Граждане напоминают, что в России нет культуры ношения оружия. Однако А.Торшин придерживается другой точки зрения. По его словам, на фоне значительных успехов во всех сферах жизни общества в России все более острой становится проблема обеспечения личной безопасности, которая предусматривает тесное взаимодействие гражданского общества и структур законодательной, исполнительной и судебной власти. "Уровень обеспечения безопасности сегодняшнего российского общества не в полной мере соответствует требованиям и вызовам текущего момента", - полагает сенатор. А.Торшин коснулся и последней трагедии в США. По словам сенатора, "от психов универсальной защиты нет". Он добавил, что в законе будет предусмотрено тестирование для желающих купить оружие по аналогии с законодательством Великобритании, что сведет риски к минимуму. Эксперты, указывая на правовой нигилизм российского общества, ставят утверждения сенатора под сомнение.
Вопрос о легализации "короткостволов" могут вынести на референдум
Разве в России так тяжело получить разрешение на огнестрел? В неумелых руках ведь без разницы пистолет у тебя там ружьё или автомат......
Quote (Xaoc)
По оценкам экспертов ведущих производителей стрелкового оружия России, рынок пополняется в среднем на 160 тыс. новых покупателей ежегодно. Из них около 100 тыс. покупателей приобретают охотничье оружие и 60 тыс. - травматическое. Прогнозируемый рост рынка в среднем в год оценивается в 11%, при этом в 70% случаев цель покупки охотничьего оружия - самооборона. Это свидетельствует о спросе на целевые изделия, который в условиях запрета на короткоствольное нарезное оружие удовлетворяется приобретением "товаров-субститутов".
Pred@tor, понятия не имею что ты сможешь купить - закона нет ещё. Да скорее всего не разрешат с 18 лет, может быть с 21 года.
Эксперт: Российский флот в 10 раз слабее американского
Что надо сделать, чтобы вернуть России статус морской державы?
— К пароходам у меня пристрастие с детства: родился на Волге, в Саратовской области. Папа — судовой механик, плавал и до войны, и в войну. После школы я поступил в «корабелку» — Ленинградский кораблестроительный институт. Окончив этот замечательный вуз, в 1960-м пришел в Центральный НИИ имени Крылова, головной институт судпрома, где получали путевку в жизнь все корабли и суда нашей страны. Полвека с лишним, проведенные в отрасли, позволяют взглянуть на проблемы отечественного судостроения объективно и заинтересованно. На заре своей инженерной деятельности я занимался программами автоматизации и проектированием судов на воздушной подушке, подводных крыльях и экранопланов — судов, которые двигаются с большой скоростью над различной поверхностью. Тогда мы построили несколько десантных экранопланов: «Орленок», ракетоносец «Лунь», спасатель. В Нижнем Новгороде и сейчас есть ЦКБ по судам на подводных крыльях и завод, которые готовы к постройке экранопланов как оборонного назначения, так и для перевозки пассажиров и грузов. Вспоминаю об этом, чтобы подчеркнуть: и сегодня возрождение военного и гражданского флота должно происходить параллельно. Госпрограмма вооружений до 2020 года предусматривает трех-, четырехкратное увеличение средств на обновление военной техники — 5 трлн рублей на 10 лет. Выделяются беспрецедентные средства на перевооружение предприятий. Завершается постройка новых головных кораблей. Но не спешите аплодировать!
Соотношение ВМФ России и США — 1:10
Нынешнее состояние российского ВМФ и судостроительных предприятий вызывает серьезную озабоченность. По количеству и качеству состав морских сил общего назначения снизился до минимального уровня. Пополнение морских стратегических ядерных сил затягивается. Сроки постройки кораблей не удовлетворяют флот. Много претензий к стоимости головных кораблей и их качеству. В период своего расцвета (до середины 1980-х) наша судостроительная промышленность обеспечивала годовой выпуск морской техники для ВМФ общим водоизмещением более 300 тысяч тонн, а гражданских судов — до 550 тысяч тонн грузоподъемности. В конце 1980-х у нас практически был паритет с США. Из совокупного мирового тоннажа военно-морского флота по одной трети принадлежало Советскому Союзу и США, треть — всем остальным. У нас были прекрасные разработки. Мы первыми применили крылатые ракеты на подводных и надводных кораблях, превзошли всех в скорости и глубине погружения подводных лодок. Наши корабли всегда отличались хорошими скоростными качествами, надежностью корпусных конструкций. Наработанных мощностей хватило почти на 20 лет… А что сегодня? Наш оборонный потенциал в соотношении с американцами — 1:10, а с учетом всех союзников США — 1:15. К 2020 году должно быть построено 100 кораблей и подводных лодок, в том числе: стратегические ПЛ (2 типа), многоцелевые АПЛ, неатомные ПЛ (2 типа), фрегаты (3 типа), корветы (4-5 типов), десантные корабли (2 типа), десантные вертолетоносцы и др. Предусмотрены крупные ремонты кораблей и подводных лодок. В постройке и ремонте находится свыше 50 типов. Примерно столько же приходится на гражданскую морскую технику. Для сравнения: «бедные американцы» планируют в 2011-2020 годах строить 5 типов боевых кораблей и 2 типа десантных. И все! Что из этого следует? Прежде всего надо срочно закончить разработку долгосрочной программы военного кораблестроения (до 2040 года) с выделением этапа до 2020 года. При этом сокращать количество типов боевых кораблей и подводных лодок. Это позволит перейти к массовому строительству серийных единиц с твердо установленной ценой. Ведь создание головных кораблей обходится в полтора-два раза дороже, не говоря уже об увеличении сроков… Другим обязательным условием должно стать прекращение заказа кораблей практически со 100-процентным оснащением новыми комплексами радиоэлектронного вооружения и оружием. Общепризнанным в мире считается такое оптимальное соотношение: до 20-30% новых разработок, остальное — из уже принятого на вооружение. Тем более в цене корабля доля комплексов РЭВ и оружия доходит до 70-80%. И конечно же, необходимо упорядочить систему ценообразования и ужесточить дисциплину исполнения гособоронзаказа.
Принуждение к инновациям
Теперь о мирном. В 1980-х СССР занимал второе место в мире по количеству торговых судов, четвертое место в мире по их тоннажу (25,8 млн тонн). В 2000-х дедвейт (грузоподъемность) сократился втрое, а средний возраст 3898 судов под российским флагом вдвое выше, чем у заграничного флота. Больше половины их выработали срок эксплуатации. Сегодня постройка судов на российских верфях дороже, чем на зарубежных. Нас «топит» устаревшее оборудование, технологическая отсталость. Не говоря уже о набивших оскомину налоговых и кредитно-финансовых обстоятельствах: у нас кредитные деньги «стоят» больше. Как быть? Мы в институте, разрабатывая стратегию развития судостроения на долгосрочный период, просчитали вариант: а если российских судовладельцев с помощью дотации заинтересовать в размещении заказов на наших верфях? Наши суда дороже импортных примерно на 25-30%, и если эти 25-30% государство доплатит судовладельцам в качестве компенсации, выгода все равно очевидна. 200 тысяч человек, работающих в судостроительной отрасли, получат загрузку и достойную зарплату. Плюс налоги. Это и есть «принуждение к инновациям», только не административным путем, а экономическим. В наступившем десятилетии необходимо построить 1400 единиц гражданского флота: от плавучих буровых платформ и морских комплексов для добычи полезных ископаемых на шельфе, ледоколов, танкеров и газовозов, рыбопромысловых и научно-исследовательских судов до морских и речных пассажирских и грузопассажирских скоростных судов и паромов, в том числе на воздушной подушке. В общей сложности на Программу развития гражданской морской техники судпрому до 2020 года выделено порядка 1,5 трлн рублей.
Говорить о том, что Россия уже готова к такому объему работ, пока рано, но идти-то к этому надо. К тому же есть типы судов, на которых исторически специализируется наш судпром. Это не только сухогрузы. У нас богатейшие традиции по постройке рыбопромысловых судов. Безусловно, мы конкурентоспособны в танкеростроении. Серии продуктовозов Адмиралтейских верфей тому подтверждение. Совсем недавно обозначилось перспективное направление: постройка газовозов типа LNG для перевозки сжиженного природного газа, особенно в высоких широтах.
Вообще суда для арктического флота — наша ниша. А ледоколы, между прочим, исконно российская продукция. Тут мы можем все, от а до я, сделать сами.
Ориентация — Север!
ЦНИИ имени Крылова доказал свою конкурентоспособность. Сейчас мы делаем все, чтобы укрепиться на самом современном уровне разработок морской техники. Существенно обновили компьютерную технику, закупили систему автоматизированного проектирования. Разработали буровые платформы, построенные на Выборгском судостроительном заводе. Более двухсот солидных работ выполнили для нефтегазовой отрасли (наши партнеры — «Газпром», «Роснефть», «Новотэк» и другие).
По проектам Крыловского института спущено на воду и достраивается судно для арктических-антарктических экспедиций на Адмиралтейских верфях, судно-снабженец — на стапелях Комсомольска. Ну а два ледокола, которые построены на Балтийском заводе («Санкт-Петербург» и «Москва»), отвечают самым высоким стандартам. Нами спроектирован и будущий флагман Северного морского пути. Главная его особенность — двухосадочность. Таких ледоколов в мировой истории еще не было! Недавно Минобрнауки провело комплексное обследование всех федеральных целевых программ страны. И получилось, что программа развития морской техники оказалась лучшей по количеству и качеству определяющих индикаторов (новации, патенты, ноу-хау, технологии). На вложенный государством рубль самая большая отдача именно в судостроении. Поэтому так важно не снижать темпов, укрепить научно-производственный потенциал, мобилизовать имеющиеся резервы и двигаться вперед, чтобы Россия вновь расправила плечи как великая морская держава.
Об авторе
Валентин Михайлович Пашин — один из ведущих создателей отечественной морской техники. Возглавив Крыловский центр в переломном 1990-м, он сумел сохранить коллектив, уникальную научную школу и экспериментальную базу, что особенно востребовано сейчас, в период трудного возрождения российского флота — военного и гражданского… Сегодня Валентину Михайловичу исполняется 75 лет