Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3738)
Ответил GreenKillerNick 15:12:38

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

Страница 3 из 7«1234567»
Модератор форума: несси, Bladerazor 
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Простые разговоры » Графическая мастерская (Учимся создавать аватар, обсуждаем новые и т.д.)
Графическая мастерская
# 1
Понедельник, 09.04.2012, 15:50:27

Ранг: Сталкер
Сообщений: 569
Награды: 3 Регистрация: 19.07.2011  

Надоело заказывать аватары и юзербары, хотите научиться делать их сами, увидели интересный эффект, но не знаете как его повторить или же просто хотите узнать мнение людей о вашей работе? Добро пожаловать в нашу мастерскую! Здесь вы всегда сможете найти полезные советы и людей, всегда готовых прийти на помощь. Так же здесь можно обмениваться разными плагинами и рамками.



Флуд, оффтоп и другие нарушения ПФ будут наказываться.


Сообщение отредактировал Golic - Среда, 11.04.2012, 15:03:55
# 41
Пятница, 13.04.2012, 22:25:00

 

Dordex, Не подскажешь где скачать путную версию? :)
# 42
Пятница, 13.04.2012, 22:34:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

D@ngerous, качай с офсайта...

http://www.mediachance.com/files/realdraw5.exe

T1Q5-UQ2H-8451-3694

Придется подстраиваться под RD, с ним немного по другому работается...
в том числе слои и перемещение объектов... многие эффекты уже готовы,
находятся в нижнем блоке. Единственное есть иногда проблемы с мелким
шрифтом, лечится наложением эффектов как у меня на юбе, чтобы сильно
в глаза не била корявость...

Добавлено (13.04.2012, 22:32:32)
---------------------------------------------
вернее проблемы с четкостью отображения шрифта...

Добавлено (13.04.2012, 22:34:07)
---------------------------------------------
Просто дело в том, что все те телодвижения что вы делаете, в RD
обходится без этого...


Сообщение отредактировал Dordex - Пятница, 13.04.2012, 22:34:37
# 43
Пятница, 13.04.2012, 22:37:09

Ранг: Сталкер
Сообщений: 569
Награды: 3 Регистрация: 19.07.2011  

Dordex, А прога сама по себе платная? :)
# 44
Пятница, 13.04.2012, 22:39:06

 

Dordex, Вес у неё небольшой однако, а можешь сделать несколько основных уроков. А то совсем ничего не понимаю...
# 45
Пятница, 13.04.2012, 22:43:21

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Quote (Golic)
А прога сама по себе платная?

Ну я зря ключ кинул чтоли? :)

Quote (D@ngerous)
а можешь сделать несколько основных уроков. А то совсем ничего не понимаю...

сегодня, завтра...

вот к примеру этот эффект:



естественно внизу заготовки, можно полностью самому настроить эффект,
и так же добавить в заготовки.
# 46
Пятница, 13.04.2012, 22:45:35

Ранг: Сталкер
Сообщений: 569
Награды: 3 Регистрация: 19.07.2011  

Quote (Dordex)
Ну я зря ключ кинул чтоли?

Ну вообще если покупать :o
# 47
Пятница, 13.04.2012, 22:47:06

 

Dordex, Как рамку то сделать? :D
# 48
Пятница, 13.04.2012, 22:53:03

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124 Регистрация: 08.10.2009  

Quote (Dordex)
http://www.mediachance.com/files/realdraw5.exe

скачаю что ли, думается мне пригодиться при верстке сайта
# 49
Пятница, 13.04.2012, 23:10:45

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Quote (Golic)
Ну вообще если покупать

Если покупать то $55...

Quote (D@ngerous)
Dordex, Как рамку то сделать?

Я же написал седня завтра, с рамками в нем несколько
проблематично, например рамка на текущем аватаре состоит
из 16 (!) слоев, ну это именно такая, можно и проще как у
Альтаира...

Quote (ALTa1R)
при верстке сайта

Неплохое решение для верстки...
дело в том, что в RD такое понятие как слой несколько упрощено...
в инструмент "слои" можно вообще не лезть, все выделяется тыкая
по объектам на рабочем пространстве. Скажу честно именно из-за
такого подхода я и выбрал RD.

Добавлено (13.04.2012, 23:08:43)
---------------------------------------------
Кстати ту знаменитую рамку, которые некоторые ешё используют,
я тоже делал в RD на неё очень много нервов ушло...

и да сохранение в альфа пнг у RD намного круче чем у шопа.
Ну конечно RD не идеален, свои минусы тоже есть, местами жирные.
Инструмент специфичный, на любителя... я пять леть с ним, учился
методом тыка, уроков то нет в сети. И то я многих возможностей
до сих пор не знаю.

Добавлено (13.04.2012, 23:10:45)
---------------------------------------------
Сразу говорю анимация не поддерживается...
Спрашивали про историческую кисть, она тоже есть.



Сообщение отредактировал Dordex - Пятница, 13.04.2012, 23:10:04
# 50
Пятница, 13.04.2012, 23:11:23

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 27
Репутация: 15014 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

Quote (Dordex)
уроков то нет в сети

Еще пока не гуглил, но есть ли руссификатор? А то непонятно, а пять лет методом тыка - это много )


Paradise
# 51
Пятница, 13.04.2012, 23:20:02

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Quote (N1KOL@Y)
Еще пока не гуглил, но есть ли руссификатор?


русификатор есть для старой версии... для новой подумываю сделать
если альтруистическая муза посетит.
А вообще такие инструменты должны быть only eng
ибо некоторые тех. названия на русском запутано смотрятся...

Quote (N1KOL@Y)
а пять лет методом тыка - это много )

ну не каждый день, так, когда надо что-то сделать...

Вот несколько работ сделанных исключительно на RD
не считая моделей стволов, это я максом баловался:

http://stalker-gsc.ru/_ph/3/770776385.jpg
http://stalker-gsc.ru/_ph/3/727369062.jpg
http://stalker-gsc.ru/_ph/3/981911523.jpg

а это делалось с голого нуля:
http://i054.radikal.ru/1006/0b/7feff5d60b85.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1006/19/7b65005e7892.jpg
# 52
Пятница, 13.04.2012, 23:46:16

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 27
Репутация: 15014 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

Dordex, я просто пытаюсь сделать, что нибудь. Нихрена непонятно, но интересно )
Quote (Dordex)
а это делалось с голого нуля:

Все интереснее и интереснее. "Ушел с головой в прогу"


Paradise
# 53
Суббота, 14.04.2012, 03:52:55

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Похимичил немного, и тоже решил сделать рамку которую
многие сейчас пропихивают, не знаю получилось или нет...



Вас устроит урок как сделать такой аватар?
# 54
Суббота, 14.04.2012, 04:09:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (Dordex)
не знаю получилось или нет..

Получилось. И даже неплохо. Корректная такая рамочка, без масштабной дурости.


# 55
Суббота, 14.04.2012, 04:31:39

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Quote (DokBert)
без масштабной дурости.


не совсем понял, можно пример? :)
# 56
Суббота, 14.04.2012, 05:23:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (Dordex)
не совсем понял, можно пример?


Конечно) Например, некоторые полагают, что чем шире абрис картинки (не важно - рамка это или просто утолщение границы) - это круто. Или делают полоумные внутренние тени рамки, считая, что так она более похожа на рамку... Делают саму рамку в пол-картинки шириной.... Люди по-разному тупят, сам знаешь. У тебя ровно, тонко, уместно.
----


# 57
Суббота, 14.04.2012, 05:34:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Quote (DokBert)
что чем шире абрис картинки

аааа, во оно че, кстати я хотел его в 2 пикселя вообще делать :)
в уроке наверно в 2 или более того в 1 пиксель будет...

Quote (DokBert)
внутренние тени рамки

имеются же... :)
# 58
Суббота, 14.04.2012, 05:51:32

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (Dordex)
имеются же...

так я вижу же) Нормальные сдержанные тени, а не перо в пять пикс :)


# 59
Суббота, 14.04.2012, 05:53:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Dordex, Все, я спасть, братка. Вторые сутки не сплю)
До связи!


# 60
Суббота, 14.04.2012, 09:30:57

 

Первые пробы, критикуйте товарищи!



Реально удобная программа, здесь можно выполнить любую операцию одним кликом, а в CS надо шаманить.


Сообщение отредактировал D@ngerous - Суббота, 14.04.2012, 09:40:02
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Простые разговоры » Графическая мастерская (Учимся создавать аватар, обсуждаем новые и т.д.)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:
Вверх