Люди говорят

dyland ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:28:56)
Начало неплохое ;)

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Страница 3 из 7«1234567»
Модератор форума: несси, Bladerazor 
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Простые разговоры » Графическая мастерская (Учимся создавать аватар, обсуждаем новые и т.д.)
Графическая мастерская
# 1
Понедельник, 09.04.2012, 15:50:27

Ранг: Сталкер
Сообщений: 569
Награды: 3 Регистрация: 19.07.2011  

Надоело заказывать аватары и юзербары, хотите научиться делать их сами, увидели интересный эффект, но не знаете как его повторить или же просто хотите узнать мнение людей о вашей работе? Добро пожаловать в нашу мастерскую! Здесь вы всегда сможете найти полезные советы и людей, всегда готовых прийти на помощь. Так же здесь можно обмениваться разными плагинами и рамками.



Флуд, оффтоп и другие нарушения ПФ будут наказываться.


Сообщение отредактировал Golic - Среда, 11.04.2012, 15:03:55
# 41
Пятница, 13.04.2012, 22:25:00

 

Dordex, Не подскажешь где скачать путную версию? :)
# 42
Пятница, 13.04.2012, 22:34:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

D@ngerous, качай с офсайта...

http://www.mediachance.com/files/realdraw5.exe

T1Q5-UQ2H-8451-3694

Придется подстраиваться под RD, с ним немного по другому работается...
в том числе слои и перемещение объектов... многие эффекты уже готовы,
находятся в нижнем блоке. Единственное есть иногда проблемы с мелким
шрифтом, лечится наложением эффектов как у меня на юбе, чтобы сильно
в глаза не била корявость...

Добавлено (13.04.2012, 22:32:32)
---------------------------------------------
вернее проблемы с четкостью отображения шрифта...

Добавлено (13.04.2012, 22:34:07)
---------------------------------------------
Просто дело в том, что все те телодвижения что вы делаете, в RD
обходится без этого...


Сообщение отредактировал Dordex - Пятница, 13.04.2012, 22:34:37
# 43
Пятница, 13.04.2012, 22:37:09

Ранг: Сталкер
Сообщений: 569
Награды: 3 Регистрация: 19.07.2011  

Dordex, А прога сама по себе платная? :)
# 44
Пятница, 13.04.2012, 22:39:06

 

Dordex, Вес у неё небольшой однако, а можешь сделать несколько основных уроков. А то совсем ничего не понимаю...
# 45
Пятница, 13.04.2012, 22:43:21

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Quote (Golic)
А прога сама по себе платная?

Ну я зря ключ кинул чтоли? :)

Quote (D@ngerous)
а можешь сделать несколько основных уроков. А то совсем ничего не понимаю...

сегодня, завтра...

вот к примеру этот эффект:



естественно внизу заготовки, можно полностью самому настроить эффект,
и так же добавить в заготовки.
# 46
Пятница, 13.04.2012, 22:45:35

Ранг: Сталкер
Сообщений: 569
Награды: 3 Регистрация: 19.07.2011  

Quote (Dordex)
Ну я зря ключ кинул чтоли?

Ну вообще если покупать :o
# 47
Пятница, 13.04.2012, 22:47:06

 

Dordex, Как рамку то сделать? :D
# 48
Пятница, 13.04.2012, 22:53:03

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124 Регистрация: 08.10.2009  

Quote (Dordex)
http://www.mediachance.com/files/realdraw5.exe

скачаю что ли, думается мне пригодиться при верстке сайта
# 49
Пятница, 13.04.2012, 23:10:45

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Quote (Golic)
Ну вообще если покупать

Если покупать то $55...

Quote (D@ngerous)
Dordex, Как рамку то сделать?

Я же написал седня завтра, с рамками в нем несколько
проблематично, например рамка на текущем аватаре состоит
из 16 (!) слоев, ну это именно такая, можно и проще как у
Альтаира...

Quote (ALTa1R)
при верстке сайта

Неплохое решение для верстки...
дело в том, что в RD такое понятие как слой несколько упрощено...
в инструмент "слои" можно вообще не лезть, все выделяется тыкая
по объектам на рабочем пространстве. Скажу честно именно из-за
такого подхода я и выбрал RD.

Добавлено (13.04.2012, 23:08:43)
---------------------------------------------
Кстати ту знаменитую рамку, которые некоторые ешё используют,
я тоже делал в RD на неё очень много нервов ушло...

и да сохранение в альфа пнг у RD намного круче чем у шопа.
Ну конечно RD не идеален, свои минусы тоже есть, местами жирные.
Инструмент специфичный, на любителя... я пять леть с ним, учился
методом тыка, уроков то нет в сети. И то я многих возможностей
до сих пор не знаю.

Добавлено (13.04.2012, 23:10:45)
---------------------------------------------
Сразу говорю анимация не поддерживается...
Спрашивали про историческую кисть, она тоже есть.



Сообщение отредактировал Dordex - Пятница, 13.04.2012, 23:10:04
# 50
Пятница, 13.04.2012, 23:11:23

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 27
Репутация: 15014 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

Quote (Dordex)
уроков то нет в сети

Еще пока не гуглил, но есть ли руссификатор? А то непонятно, а пять лет методом тыка - это много )


Paradise
# 51
Пятница, 13.04.2012, 23:20:02

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Quote (N1KOL@Y)
Еще пока не гуглил, но есть ли руссификатор?


русификатор есть для старой версии... для новой подумываю сделать
если альтруистическая муза посетит.
А вообще такие инструменты должны быть only eng
ибо некоторые тех. названия на русском запутано смотрятся...

Quote (N1KOL@Y)
а пять лет методом тыка - это много )

ну не каждый день, так, когда надо что-то сделать...

Вот несколько работ сделанных исключительно на RD
не считая моделей стволов, это я максом баловался:

http://stalker-gsc.ru/_ph/3/770776385.jpg
http://stalker-gsc.ru/_ph/3/727369062.jpg
http://stalker-gsc.ru/_ph/3/981911523.jpg

а это делалось с голого нуля:
http://i054.radikal.ru/1006/0b/7feff5d60b85.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1006/19/7b65005e7892.jpg
# 52
Пятница, 13.04.2012, 23:46:16

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 27
Репутация: 15014 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

Dordex, я просто пытаюсь сделать, что нибудь. Нихрена непонятно, но интересно )
Quote (Dordex)
а это делалось с голого нуля:

Все интереснее и интереснее. "Ушел с головой в прогу"


Paradise
# 53
Суббота, 14.04.2012, 03:52:55

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Похимичил немного, и тоже решил сделать рамку которую
многие сейчас пропихивают, не знаю получилось или нет...



Вас устроит урок как сделать такой аватар?
# 54
Суббота, 14.04.2012, 04:09:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (Dordex)
не знаю получилось или нет..

Получилось. И даже неплохо. Корректная такая рамочка, без масштабной дурости.


# 55
Суббота, 14.04.2012, 04:31:39

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Quote (DokBert)
без масштабной дурости.


не совсем понял, можно пример? :)
# 56
Суббота, 14.04.2012, 05:23:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (Dordex)
не совсем понял, можно пример?


Конечно) Например, некоторые полагают, что чем шире абрис картинки (не важно - рамка это или просто утолщение границы) - это круто. Или делают полоумные внутренние тени рамки, считая, что так она более похожа на рамку... Делают саму рамку в пол-картинки шириной.... Люди по-разному тупят, сам знаешь. У тебя ровно, тонко, уместно.
----


# 57
Суббота, 14.04.2012, 05:34:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Quote (DokBert)
что чем шире абрис картинки

аааа, во оно че, кстати я хотел его в 2 пикселя вообще делать :)
в уроке наверно в 2 или более того в 1 пиксель будет...

Quote (DokBert)
внутренние тени рамки

имеются же... :)
# 58
Суббота, 14.04.2012, 05:51:32

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (Dordex)
имеются же...

так я вижу же) Нормальные сдержанные тени, а не перо в пять пикс :)


# 59
Суббота, 14.04.2012, 05:53:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Dordex, Все, я спасть, братка. Вторые сутки не сплю)
До связи!


# 60
Суббота, 14.04.2012, 09:30:57

 

Первые пробы, критикуйте товарищи!



Реально удобная программа, здесь можно выполнить любую операцию одним кликом, а в CS надо шаманить.


Сообщение отредактировал D@ngerous - Суббота, 14.04.2012, 09:40:02
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Простые разговоры » Графическая мастерская (Учимся создавать аватар, обсуждаем новые и т.д.)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:
Вверх