В данной теме обсуждается всё многоообразие реального оружия. Начиная от холодного и кончая любыми вариациями современной техники. Разрешена публикация материалов о вооружённых силах, специфике подготовки бойцов, тактике и стратегии ведения боя.
Запрещено размещение любой информации связанной с самодельными взрывными устройствами и самопальных модификаций оружия! Также запрещено обсуждение Ваших виртуальных игровых "подвигов". Нарушители отправляются в бан на две недели!
В теме разрешается обсуждение: Всех видов оружия (кроме указаных выше), боеприпасов, снаряжения, обмундирования, вспомогательных систем.
Рекомендации по размещению материалов
1. Если Вы снабжаете свои материалы фотографиями или схемами то убирайте их под спойлер или размещайте в виде превью (уменьшенного изображения) 2. При публикации видео оно должно также убираться под спойлер 3. Рекомендуемый хостинг для размещения фотографий http://savepic.ru/ 4. При публикации схем, карт и т.д. необходимо давать пояснения к опубликованным материалам.
Отдельное спасибо за идею и помощь в создании темы САМОГОНЫЧ
bart3, на Вашей фото шасси танка с технологической башней Это башня на которой отрабатываются новые конструктивные элементы.... Так что это тоже не Т-95...
N1KOL@Y, у меня нет фотографий Т-95, в принципе то что мы видели на полигоне "Старатель" похоже вот на это:
Компоновка
В России начато проектирование нового танка, нового бронетранспортера и унифицированного гусеничного шасси. Минобороны отказалось финансировать работу над практически готовым «объектом 195″, который раньше планировали принять на вооружение как основной танк Т-95, призванный заменить Т-72, Т-80 и Т-90. Такое решение, наверное, было оправданным. Ведь техзадание на этот супертанк выдавалось еще в 1980-е. Он должен был соответствовать мощи Советской армии и обеспечивать решение тех стратегических задач, которые тогда стояли перед СССР. Советской сверхдержавы больше нет, Российская армия – не чета прежней, да и геополитические задачи перед нашей страной стоят ныне скромные. Так и не родившийся Т-95 устарел прежде всего морально. Однако новый танк Вооруженным силам все-таки нужен. И военные выдали техзадание на проектирование новой машины. Работы под шифром «Армата» уже начались. Также ведутся конструкторские работы по созданию единого гусеничного шасси. Скорее всего, именно оно станет базой ходовой части для «Арматы». Будут его использовать и при создании новых инженерных машин, а также в системах ПВО. Такая унификация позволит снизить стоимость новых образцов военной техники на гусеничном ходу и значительно повысить ее ремонтопригодность. Заказчик требует от танкостроителей, чтобы и новое шасси, и новый танк были спроектированы, испытаны и подготовлены к серийному производству до 2015 года. Срок – более чем сжатый, но вполне реальный. При создании новой машины будут широко использоваться наработки, которые уже получены при работах по «объекту 195″ и по омскому концепт-проекту танка «Черный орел». Также начато создание броне транспортера нового поколения. БТР-90, на который возлагались большие надежды, в серию не пошел. Один из главных его недостатков – расположение двигателя в корме. Во всем мире бронемашины для пехоты делают с выходом десанта через задние двери. В новом российском БТР, работы над которым идут под шифром «Бумеранг», вход-выход возимых мотострелков будет, как и в БМП, через кормовые двери. Такое пожелание высказал министр обороны. Двигатель, скорее всего, разместят в носовой части, хотя есть варианты и с размещением его в середине машины, как у украинского БТР-4 «Буцефал». Весь цикл госиспытаний уже прошла и новая боевая машина поддержки танков, получившая имя «Терминатор». Возможно, БМПТ начнет поступать в войска вместе с «Арматой» и «Бумерангом».
Добавлено (24.05.2011, 07:47:40) --------------------------------------------- Предположительно так будет выглядеть "Армата". Обратите внимание - двигатель впервые в отечественном танкостроении расположен спереди.
Насколько мне известно есть несколько ходовых макетов Т-95.
Макет боевого отделения танка с 152 мм пушкой 2А83.
Основной боевой танк "Молот" («Объект 477»,СССР/Украина) Примерный внешний вид. Макета нет так как дальше чертежей не пошел. Проект "Молот" шел во всех КБ Союза. Т-95 тоже от сюда.
История создания
К периоду развала советского союза появились несколько проектов танков нового поколения, созданные Харьковским и ленинградским конструкторскими бюро. Но освоения производства нового сложного танка требовали как очень больших сроков, так и финансирования. Только освоение серийного производства танка «Молот» промышленностью и устранение его «детских болезней» потребовало бы срок не менее 8 лет. Наработки, проведенные еще во времена СССР, позволили создать такие танки как «Черный Орел», который первоначально разрабатывался как проект модернизации танка Т-80.
Первые проекты разработки танка нового поколения, основная идея которого состояла в выносном орудии, начались еще в начале 80-х годов, Харьковское КБ разработало своей проект перспективного танка «объект 477», также известного как «Бунтарь», «Боксер» и, в последствии - «Молот» в разработку вложили миллиарды рублей, но достижение оптимальных жизнеспособных решений потребовало намного больше времени, чем планировалось, разработка танка затянулась. Автомат заряжания был сложным и требовал дальнейшей доработки. Первые опытные образцы танка появились в конце восьмидесятых годов, однако это были просто корпуса. С развалом СССР положение дел еще усугубилось. Доводка «начинки» танка растянулась и заняла еще на многие годы. Довести танк до готовности к производству удалось лишь к концу 90-х.
Вооружение
Предположительно, танк оснащен 152 мм пушкой установленной в необитаемой башне, боекомплект танка состоит из 34 выстрелов, заряжение пушки осуществляется полностью автоматически. Скорострельность танка при использовании реверсивного заряжающего модуля составляет до 14 выстрелов в минуту. Модуль содержит 10 выстрелов, которые могут пополняться по мере их расходования из двух модулей по 12 выстрелов каждый.
Защита
Танк оснащен многослойной комбинированной броней с использованием встроенной динамической защиты нового поколения. На танке также установлен комплекс активной защиты и комплекс оптоэлектронного подавления «Штора».
СУО
Специалисты полагают, что обнаружение целей танком будет осуществляться при помощи многоканального прицела «Аргус» с низкоуровневой телевизионной системой (НТВС) и тепловизионным каналом, а также при помощи радара, установленного над башней танка. В комплексе сопрягаются низкоуровневый телевизионный, тепловизионный и активно-импульсный каналы. Информация с таких каналов обрабатывается совместно, обеспечивая высококачественное изображение за счет восстановления изображения по сигналам с различных каналов. Наиболее полное решение проблемы видения реализуется при включении в состав комплексного прибора радиолокационного канала. При этом полностью решаются проблемы всепогодности, круглосуточности, помехозащищенности видимости через дымы и в условиях пыли.
В танке с помощью бортового компьютера будут автоматизированы процессы управления огнем, движением и защитой. Экипаж получает информацию о положении на местности и расположении противника, а также о состоянии собственной машины в наглядной форме на дисплее.
Подвижность
На танке установлен двухтактный двигатель 6ТД, возможна установка его форсированного варианта 6ТД-3, мощностью 1500 л.с.
в принципе то что мы видели на полигоне "Старатель" похоже вот на это:
Это то что на вашем предыдущем фото Черный Орел. Нового там только башня остальное Т-80 и это не новый танк это отработка новых технологий - за башенный АЗ как на нашем Ятагане:
Сообщение отредактировал bart3 - Вторник, 24.05.2011, 07:54:16
Ну судя по фото проекта,так как башню сдвинули к корме то они были вынуждены установить двигатель вперед.1)Обеспечить место для роботы Башни и всех механизмов.2)Уравновесить нагрузку на подвеску чтобы он при выстрелах не закидывал нос.
То что двигатель впереди думаю есть как плюс так и минус.Дополнительная зашита для экипажа (помимо лобовой брони).Возможно более удобное обслуживание (под вопросом).С переходом двигателя вперед перекочевали я так понимаю и ведушие зубчатые колеса вперед,а ленивци переехали назад.При лобовом штурме Ведущие зубчатые больше будут подвержены возможным ударам противника,а ведущие поменять сложнее и дольше чем ленивци.
Похоже друг попал на тот веселый бал , где пляшет сталь , поет свинец ....
Сообщение отредактировал Tatsumaru - Вторник, 24.05.2011, 11:17:49
Вес: около 50 тонн; Экипаж: 3 человека; Двигатель: Перспективный двигатель Х-образный дизельный двигатель мощностью более 1500 л.с. ГТД мощностью 1,500 л.с. или его форсированная версия,
разработанная ГУП "Завод имени В. Я. Климова"; Скорость на дороге: более 75 км/ч; Скорость по пересеченной местности: более 50 км/ч; Соотношение вес/мощность: не менее 24 л.с на тонну; Давление на грунт: около 0.9 кг/ см. кв;
Вооружение: Основное орудие: 135-152 мм; Боезапас: не менее 36; Типы боеприпасов: БПС, ОФС, КУВ; Пулеметы: 1х7.62; Дистанционная зенитная установка с новым 12,7-мм пулеметом “Корд”;
Системы противодействия: Система Штора-1, КАЗ «Дрозд» или «Арена». Бронирование: Многослойная комбинированная с использованием встроенной динамической защиты нового поколения, разрабатываемая в рамках ОКР «реликт». Против БПС: предположительно не менее 1000 мм; Против Кумулятивных боеприпасов: предположительно не менее 1500. (В эквиваленте стальной гомогенной брони без учета встроенной динамической защиты)
Впринцепи все фотографии это и есть Т-95. Только разных разработок. Шасси Т-95 тоже самое что и у Т-64. С Т-64 пошли все танки Т-72, Т-80, Т-90.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Сообщение отредактировал коржевский - Вторник, 24.05.2011, 15:51:31
танк Т-95 с безлюдной башней, электронными средствами разведки, целеуказания и электромагнитной броней. Его масса составит 30-50 тонн.
Новая боевая машина оснащена самым современным радиоэлектронным оборудованием, в состав которого включен радар. Бронирование лобовой проекции, низкий силуэт и характеристики пушки Т-95 обеспечивают ему преимущество в дуэльном бою с любым основным боевым танком современности.
Информация о цели будет поступать по оптическим, тепловизионным, инфракрасным каналам,
в нее включен лазерный дальномер и радиолокационная станция.
Танк оснащен комплексом «свой-чужой», что позволит более динамично действовать в сложных и динамичных условиях современного поля боя.
Вооружение танка:
Пушка калибра от 125-152 мм, Снаряд разгоняется в стволе электромагнитным полем.
Спаренный с пушкой 7,62-мм пулемет.
Дистанционная зенитная установка с новым 12,7-мм пулеметом “Корд”.
Имеются управляемые ракеты.
Планируется использование зарядов с жидкими метательными веществами.
У танка есть средства активной защиты типа "Арена". Эта система представляет собой пластины со взрывчатыми веществами, закрепленные на броне танка. Когда снаряд попадает в одну из таких пластин, то она взрывается и отбрасывает снаряд в сторону.
отсечка 2/5 выстрелов темп стрельбы 2000 в/мин масса 3.57 кг двигатель автоматики - газоотвод 1984-1996 год
Николай Михайлович
Афанасьев Николай Михайлович (14 ноября 1916, Петроград — 15 марта 2009) Н. М. Афанасьев родился в 1916г. в Петрограде. Детские годы провел в деревне Горицы Калининской области, в 1934 окончил семилетку, а в 1938 - техникум механизации сельского хозяйства в Торжке. В 1939г. был призван в армию. Служба в танковых войсках на Дальнем Востоке (в Монголии) кардинально изменила жизнь начинающего конструктора. Именно там, побывав на военном аэродроме и познакомившись с образцами вооружения советских и японских самолетов, сержант Афанасьев в 1940г. разработал проект двуствольного авиационного пулемета с весьма оригинальной для того времени автоматикой: откат под действием отдачи одного ствола обеспечивал перезаряжение второго и наоборот. Таким образом, техническую скорострельность удавалось увеличить до 4000 выстрелов в минуту. Большое влияние на дальнейшую работу Николая Михайловича оказали труды основоположников отечественной оружейной школы В. Г. Федорова и А. А. Благонравова , имевшиеся в полковой библиотеке. Дальше события развивались стремительно: по инициативе командира части информация о чертежах попала к командарму Г. К. Жукову - и сержант Афанасьев был направлен в Улан-Батор, где ему предоставили помещение в штабе армии , полное содействие и два месяца, в течение которых он должен был закончить теоретическую проработку. Надо сказать, что этот случай далеко не единственный - Георгий Константинович много сделал для развития отечественного оружия вообще и становления талантливых конструкторов в частности. В октябре-декабре 1941г. сержант Афанасьев участвовал в обороне Рязани и освобождении города Михайлова, после чего с частью был отправлен в тыл, а в феврале 1943г. вновь отозван на НИПСВО,. Пять лет он трудился в КБ полигона, работая с известными конструкторами Л. И. Судаевым М. Т. Калашниковым. В этот период Н. М. Афанасьев победил в конкурсе по разработке предохранителя от "двойного заряжания" 82-мм и 120-мм минометов. Предохранитель конструкции Афанасьева отличался простотой действия, конструктивного исполнения и высокой надежностью. Подобное устройство, спасшее немало солдатских жизней в годы войны, было создано впервые в отечественной практике и стало первой разработкой, принесшей славу Николаю Михайловичу. Во второй половине 1944г. наши союзники - американцы через Наркомат иностранных дел СССР изъявили желание купить лицензию на производство предохранителя. Но им было отказано. В 1949г., разрабатывая 12,7-мм авиационный пулемет, Николай Михайлович предложил конструктивную схему автоматики газоотводного типа с ударным ускорительным механизмом досылания и клиповым запиранием. Эта схема стала важным этапом в развитии автоматического оружия газоотводного типа. В 1953г. был принят 12,7-мм авиационный пулемет конструкции Афанасьева А12,7 с темпом стрельбы 800-1000 выстрелов в минуту; он устанавливался на вертолетах Ми-4, Ми-16 и самолетах Л11-2, Як-18, МИГ-17У, МИГ-19У, МИГ-21У. В 1954г. принята на вооружение 23-мм авиационная пушка АМ-23 конструкции Афаанасьева-Макарова с темпом стрельбы 1250-1350 выстрелов в минуту, которую ставили на самолеты ТУ-16, ТУ-95, М-3, АН-8, АН-12Б, БЕ-6, БЕ-8. В 1960г. Н. М. Афанасьев с большой группой конструкторов ЦКБ-14 был переведен в ЦКИБ СОО. Там он разработал конструкции ряда новых опытных образцов стрелкового оружия с оригинальными решениями. Именно созданию автомата с повышенной , в сравнении с АК-74, эффективностью была посвящена конкурсная опытно-конструкторская работа под шифром "Абакан" (1979-89). В начале 70-х гг. выявилась потребность армейских и милицейских спецподразделений в малогабаритном скорострельном оружии под пистолетный патрон - в пистолетах-пулеметах. К разработке пистолетов-пулеметов также подключились многие конструкторы, но успех сопутствовал лишь двоим — туляку Н.М.Афанасьеву и ижевчанину Е.Ф.Драгунову. Тульский пистолет-пулемет, известный еще как «Букет», разработан под руководством Афанасьева в 1971-1974 гг. Он прошел полигонные испытания, но на вооружение принят не был из-за малой дальности эффективной стрельбы —75 м. Однако в начале 90-х гг. пистолетом-пулеметом, получившим к тому времени индекс и шифр ОЦ-02 «Кипарис», заинтересовались правоохранительные органы, и с 1992 г. началось его серийное производство. Николай Михайлович никогда не называл себя единственным автором «Кипариса»; вместе с ним работали Валерий Панфилов, Дмитрий Плешков, Николай Трухачев. Им, своим ближайшим помощникам и ученикам, передавал Николай Михайлович свой опыт и мастерство оружейника. В первую очередь конструкторы стремились сделать оружие безотказным, технологичным и всегда готовым к применению. В общем, ОЦ-02 таким и вышел: он надежно работает в самых разных климатических условиях, штампо-сварная конструкция не требует сложного дорогостоящего оборудования. Пистолет-пулемет снабжен прибором бесшумной беспламенной стрельбы, снижающим звук при выстреле буквально до хлопка, и лазерным целеуказателем, убыстряющим прицеливание. Надежность и эффективность «Кипариса» подтверждается тем, что в настоящее время он состоит на вооружении МВД, ФСО, Минюста, Таможенного комитета России; о его великолепных боевых качествах, высокой кучности, точности одиночного и автоматического огня поступают благодарные отзывы профессионалов из различных регионов страны. На дистанции 25 м при одиночной стрельбе из «Кипариса» тремя сериями по 20 выстрелов все пули укладываются в круг радиусом 10 см, лучшая половина попаданий находится в пределах 4 см. Стрельба очередями (3-4 выстрела) дает результаты 22,5 и 9 см соответственно. В техническом кабинете предприятия хранится почти 30 образцов стрелково-пушечного вооружения, созданных Н.М.Афанасьевым, а часть изделий ранее уже была передана в Тульский Государственный музей оружия. Плодотворная конструкторская деятельность Н. М. Афанасьева отмечена присвоением ему почетных званий Героя Социалаистического Труда, лоуреата Государственной премии, заслуженного изобретателя России, дважды лоуреата премии имени С. И. Мосина. Он награжден орденами Ленина, Октябрьской революции, Отечественной войны 2-й степени и многими медалями.
У кого имеется более точная информация по автомату - выкладывайте ...
Хм, судя по тому как крепиться магазин, это "оружие" вообще стрелять не может. Даже если "конструктор" переделал УСМ, и реализовал короткий ход затвора, это всё равно маловероятно.
Самоделка 100% я не такие видел некоторые способны выстрелить, некоторые разваливаются при первом выстреле. Вторых больше...
Добавлено (24.05.2011, 17:05:18) --------------------------------------------- Сейчас специально замерил линейные размеры оружия с фото и сравнил с оригиналом - ствол намного короче получается, в чём смысл? Ствольная коробка получается на 2-3 см короче, как он реализовал ход затворной группы?