Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3205)
Ответил Letopisec 06:36:49

Блокировка аккаунтов (127)
Ответил Semenryk 02:35:22

Чем запомнился сегодняшний день (2444)
Ответил Letopisec 00:32:52

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3822)
Ответил Letopisec 12:24:33

Поздравления (1984)
Ответил Letopisec 13:18:52

Люди говорят

banditu_nicu ответил в Повелитель Зоны Голд для ЧН (21:13:26)
на 1.5.10 пойдет ???

s1959 ответил в Лечение раненных врагов (16:18:38)
В Лост Альфе пытался приспособить - не вышло

s1959 ответил в Путь Человека: Возвращение (15:24:02)
Ничего не найдено

s1959 ответил в СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ (15:18:26)
Архива нет.

spoune ответил в СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ (19:18:32)
Ссылки мёртвые.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dmitriy_Nekratov  
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Call of Pripyat » Работа с респавном монстров в сталкер ЗП.
Работа с респавном монстров в сталкер ЗП.
# 1
Четверг, 19.06.2014, 19:27:44

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 22 Регистрация: 01.11.2012 Город: Уфа    

Статью решил сделать как шпаргалку при спавне мутантов. Для спавна понадобится уже готовый смарт террейн и несколько работы для него, к примеру agr_sim_1_walker_1_walk и agr_sim_1_walker_1_look.

Автор: stalker_grez.

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Для респавна мутантов!;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Разбор параметров;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;В логике смарт террейна необходимо указать секции респавна зверей и выбрать каких зверей респавнить.
[smart_terrain]
squad_id = 2 ;ID смарта, каждый новый смарт с новой цифрой.
max_population = 5 ;Максимальное количество отрядов в смарте.
respawn_params = [email protected]_sim_2 ; Выход на  секцию выбора зверушек.

[[email protected]_sim_2] ; Вид зверья, можно несколько видов в столбик, но не забываем, что два вида могут заспавниться сразу и будет бойня между ними. Я же беру комбинации отрядов из оригинала.
spawn_boar
spawn_flesh

[spawn_boar] ;Респавниться будет сначала одна секция, а на следующий раз уже другая. К примеру в первый раз респавниться [spawn_boar], а потом [spawn_flesh] (плоти)
spawn_squads =  simulation_boar
spawn_num = 2 ; Количество отрядов. В одном отряде могут находиться несколько мутантов.

[spawn_flesh] ;Плоти
spawn_squads =  simulation_flesh
spawn_num = {+jup_b212_jupiter_chimera_dead} 1, 0 ; Респавна не происходит пока не игрок не получит определенный инфопоршень.

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Хрюшки - Плоти, плоти+кабаны, кабаны.;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[spawn_pigs]
spawn_squads = simulation_flesh, simulation_mix_boar_flesh, simulation_boar
spawn_num = 3

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Снорки.;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[spawn_snork]
spawn_squads =  simulation_snork

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Псевдогиганты;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[spawn_gigant]
spawn_squads = simulation_gigant

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Химеры;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[spawn_chimera]
spawn_squads = simulation_chimera

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Кровососы;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[spawn_bloodsucker]
spawn_squads = simulation_bloodsucker

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Пси собаки, которые могут раздваиваться.;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[spawn_psy_dog]
spawn_squads =  simulation_psy_dog

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Собаки - просто псы, псевдособаки, псевдособаки+просто псы;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[spawn_dogs]
spawn_squads = simulation_dog, simulation_pseudodog, simulation_mix_dogs

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Тушканы;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[sim_tushkano]
spawn_squads = simulation_tushkano

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Бюреры;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[sim_tushkano]
spawn_squads = simulation_burer





SZA Mod - SZA Team.
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Call of Pripyat » Работа с респавном монстров в сталкер ЗП.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Вверх