Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3764)
Ответил KOVALSKI 06:22:41

Бар «100 рентген» v.28 (3169)
Ответил Letopisec 21:29:52

Смерти вопреки. Обсуждение модификации (193)
Ответил Vanych 21:01:05

Ваши видеоролики (31)
Ответил Rish 18:08:35

"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" Вопросы по прохождению (275)
Ответил myjayl 09:29:35

Люди говорят

89624123423 ответил в Лечение раненных врагов (13:14:13)
Хорошая вещь, также дополняет оружейный пак

blinchik1337 ответил в Симулятор выживания 2.0. Билд. (22:52:16)
а как его установить

stalker2882 ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (17:15:46)
Зря писал долбаёб.... Культурное а не культовое......

ЕдинствоХемуль ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (01:06:05)
Dozer, не бросай сайт, ждем чего-нибудь интересненького!!!

ЕдинствоХемуль ответил в Челябинский школьник создал мобильную игру по мотивам S.T.A.L.K.E.R. (00:52:48)
Молодец!!! Артефакты искать куда приятнее, чем покемонов :D

Страница 1 из 11
Модератор форума: Dmitriy_Nekratov 
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Call of Pripyat » Работа с респавном монстров в сталкер ЗП.
Работа с респавном монстров в сталкер ЗП.
# 1
Четверг, 19.06.2014, 19:27:44

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 22 Регистрация: 01.11.2012 Город: Уфа    

Статью решил сделать как шпаргалку при спавне мутантов. Для спавна понадобится уже готовый смарт террейн и несколько работы для него, к примеру agr_sim_1_walker_1_walk и agr_sim_1_walker_1_look.

Автор: stalker_grez.

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Для респавна мутантов!;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Разбор параметров;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;В логике смарт террейна необходимо указать секции респавна зверей и выбрать каких зверей респавнить.
[smart_terrain]
squad_id = 2 ;ID смарта, каждый новый смарт с новой цифрой.
max_population = 5 ;Максимальное количество отрядов в смарте.
respawn_params = [email protected]_sim_2 ; Выход на  секцию выбора зверушек.

[[email protected]_sim_2] ; Вид зверья, можно несколько видов в столбик, но не забываем, что два вида могут заспавниться сразу и будет бойня между ними. Я же беру комбинации отрядов из оригинала.
spawn_boar
spawn_flesh

[spawn_boar] ;Респавниться будет сначала одна секция, а на следующий раз уже другая. К примеру в первый раз респавниться [spawn_boar], а потом [spawn_flesh] (плоти)
spawn_squads =  simulation_boar
spawn_num = 2 ; Количество отрядов. В одном отряде могут находиться несколько мутантов.

[spawn_flesh] ;Плоти
spawn_squads =  simulation_flesh
spawn_num = {+jup_b212_jupiter_chimera_dead} 1, 0 ; Респавна не происходит пока не игрок не получит определенный инфопоршень.

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Хрюшки - Плоти, плоти+кабаны, кабаны.;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[spawn_pigs]
spawn_squads = simulation_flesh, simulation_mix_boar_flesh, simulation_boar
spawn_num = 3

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Снорки.;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[spawn_snork]
spawn_squads =  simulation_snork

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Псевдогиганты;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[spawn_gigant]
spawn_squads = simulation_gigant

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Химеры;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[spawn_chimera]
spawn_squads = simulation_chimera

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Кровососы;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[spawn_bloodsucker]
spawn_squads = simulation_bloodsucker

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Пси собаки, которые могут раздваиваться.;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[spawn_psy_dog]
spawn_squads =  simulation_psy_dog

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Собаки - просто псы, псевдособаки, псевдособаки+просто псы;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[spawn_dogs]
spawn_squads = simulation_dog, simulation_pseudodog, simulation_mix_dogs

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Тушканы;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[sim_tushkano]
spawn_squads = simulation_tushkano

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Бюреры;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[sim_tushkano]
spawn_squads = simulation_burer





SZA Mod - SZA Team.
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Call of Pripyat » Работа с респавном монстров в сталкер ЗП.
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх