Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

roash550 ответил в Lost World Requital (15:33:31)
стоп етот мод на тени чернобиля или не чистое небо!

roash550 ответил в Zombie mod (14:34:49)
Блин скачал файл но он не установил нужние компоненти только папку mod_zombie! а она вся чистая без gamedata ничиво а когда питалса установить ево то не устанавливалось ничиво вьибивало((((

Страница 1 из 11
Модератор форума: Dmitriy_Nekratov 
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Call of Pripyat » Работа с респавном монстров в сталкер ЗП.
Работа с респавном монстров в сталкер ЗП.
# 1
Четверг, 19.06.2014, 19:27:44

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 22 Регистрация: 01.11.2012 Город: Уфа    

Статью решил сделать как шпаргалку при спавне мутантов. Для спавна понадобится уже готовый смарт террейн и несколько работы для него, к примеру agr_sim_1_walker_1_walk и agr_sim_1_walker_1_look.

Автор: stalker_grez.

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Для респавна мутантов!;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Разбор параметров;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;В логике смарт террейна необходимо указать секции респавна зверей и выбрать каких зверей респавнить.
[smart_terrain]
squad_id = 2 ;ID смарта, каждый новый смарт с новой цифрой.
max_population = 5 ;Максимальное количество отрядов в смарте.
respawn_params = respawn@agr_sim_2 ; Выход на  секцию выбора зверушек.

[respawn@agr_sim_2] ; Вид зверья, можно несколько видов в столбик, но не забываем, что два вида могут заспавниться сразу и будет бойня между ними. Я же беру комбинации отрядов из оригинала.
spawn_boar
spawn_flesh

[spawn_boar] ;Респавниться будет сначала одна секция, а на следующий раз уже другая. К примеру в первый раз респавниться [spawn_boar], а потом [spawn_flesh] (плоти)
spawn_squads =  simulation_boar
spawn_num = 2 ; Количество отрядов. В одном отряде могут находиться несколько мутантов.

[spawn_flesh] ;Плоти
spawn_squads =  simulation_flesh
spawn_num = {+jup_b212_jupiter_chimera_dead} 1, 0 ; Респавна не происходит пока не игрок не получит определенный инфопоршень.

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Хрюшки - Плоти, плоти+кабаны, кабаны.;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[spawn_pigs]
spawn_squads = simulation_flesh, simulation_mix_boar_flesh, simulation_boar
spawn_num = 3

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Снорки.;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[spawn_snork]
spawn_squads =  simulation_snork

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Псевдогиганты;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[spawn_gigant]
spawn_squads = simulation_gigant

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Химеры;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[spawn_chimera]
spawn_squads = simulation_chimera

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Кровососы;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[spawn_bloodsucker]
spawn_squads = simulation_bloodsucker

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Пси собаки, которые могут раздваиваться.;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[spawn_psy_dog]
spawn_squads =  simulation_psy_dog

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Собаки - просто псы, псевдособаки, псевдособаки+просто псы;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[spawn_dogs]
spawn_squads = simulation_dog, simulation_pseudodog, simulation_mix_dogs

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Тушканы;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[sim_tushkano]
spawn_squads = simulation_tushkano

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Бюреры;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[sim_tushkano]
spawn_squads = simulation_burer





SZA Mod - SZA Team.
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Call of Pripyat » Работа с респавном монстров в сталкер ЗП.
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх