• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Dmitriy_Nekratov  
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Clear Sky » Проблемы Адаптации. (чн в тч или наоборот))
Проблемы Адаптации.
# 1
Вторник, 30.06.2009, 22:07:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 50
Награды: 7
Репутация: 87 Регистрация: 18.01.2009 Город: Нурлат    

Если возникли проблемы в адаптации модов Чн в ТЧ или наборот, то можно отписаться. Можно задать вопрос, про то , как выдрать из мода желаемое нововведение и тп и тд)


Моя девочка ^ ^
Я Вконтакте
Ну вам сюда)))
Котэ
# 2
Пятница, 17.07.2009, 01:12:53

Ранг: Познающий
Сообщений: 85
Награды: 22
Репутация: 335 Регистрация: 23.04.2009 Город: split    

y mena kostri propadaut :(


Tяжёлый сапог, автомат за плечами
Прошёл ты пол-Зоны, не спавши ночами.
За кровь и страдания ты не в ответе,
Ведь ты же наёмник, ты в синем комбезе.
# 3
Пятница, 17.07.2009, 19:18:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 50
Награды: 7
Репутация: 87 Регистрация: 18.01.2009 Город: Нурлат    

спавн файлы ЧН и ТЧ не совместимы


Моя девочка ^ ^
Я Вконтакте
Ну вам сюда)))
Котэ
# 4
Понедельник, 24.08.2009, 20:12:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 15.08.2009  

Как импортировать стволы, предметы из Прибоя в ЧН?
# 5
Вторник, 25.08.2009, 16:17:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 50
Награды: 7
Репутация: 87 Регистрация: 18.01.2009 Город: Нурлат    

если речь о геометрии, то никак в принципе, как можно, но не советую ибо муторно.


Моя девочка ^ ^
Я Вконтакте
Ну вам сюда)))
Котэ
# 6
Суббота, 17.10.2009, 10:46:41

Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 11
Репутация: 28 Регистрация: 09.04.2009  

а как вообще локацию с 1ой игры на другую перекинуть


# 7
Вторник, 20.10.2009, 12:11:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 50
Награды: 7
Репутация: 87 Регистрация: 18.01.2009 Город: Нурлат    

p-u-n-k, допустим если мы переносим локацию "кордон" из ЧН в ТЧ или наоборот мы просто переносим геометрию из одного корня (ЧН) в другой (ТЧ) то есть
ClearSky/gamedata/levels/escape
to
Shadow_Of_Chernobyl/gamedata/levels/escape_l01

переносим не все файлы:
исключаем:
*.AI
*.SPAWN
*.HOM
остальное кидаем.
потом кидаем почти все текстуры из ЧН в ТЧ( что бы не морочится, в принципе из них понадобится гдето 30% всего)
ну можно не кидай запускать и при вылете смотреть лог и каждую недостающую текстуринку и звук кидать в папки.
потом
в некоторых случаях бывает несовпадение имён шейдеров или просто их отсутсвие
тут уже открывать нужно "shaders.xr" ShaderEditor'ом
то есть это делается в последнюю очередь
кинули тестуры
вылет
смотрите лог
и создаёте недостающий шейдер
создавать шейдеры я думаю умеете.
============================
это у будет простейшая замена геометрии
с ЧН на ТЧ и наоборот всё работает.
с ЗП тоже должно работать
вот собственно и всё)

пример Бара в ЧН.



Моя девочка ^ ^
Я Вконтакте
Ну вам сюда)))
Котэ
# 8
Среда, 16.12.2009, 01:32:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 159
Награды: 32
Репутация: 272 Регистрация: 22.10.2009 Город: Лида    

Ну......локации я пока не пробывал но в близжаёшем будушем попробую чёнить натворить!!!


Сталкеры защитим мир от зоны, вступи в долг, спаси своих родных и близких!!!!
АНАРХИСТЫ И БАНДИТЫ НЕ ОСТАНОВЯТ ДОЛГ!!!!!
МЫ ИДЁМ НА ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ ВСЕЙ ПЛАНЕТЫ!!!!

# 9
Воскресенье, 27.12.2009, 21:08:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 4
Репутация: 33 Регистрация: 21.12.2009 Город: Тула    

Я группировку Чистое небо в ТЧ добавил а их одежду не могу помогите плиз.................. :'(


Слово Долга нерушимо!
# 10
Понедельник, 28.12.2009, 23:14:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 159
Награды: 32
Репутация: 272 Регистрация: 22.10.2009 Город: Лида    

Счас пытаюсь заменить стандартное оружие ЗП на оружие из Мода Арсенал Мод!!! Кста пробывал ПМ заменить но там совсем анимации другие!


Сталкеры защитим мир от зоны, вступи в долг, спаси своих родных и близких!!!!
АНАРХИСТЫ И БАНДИТЫ НЕ ОСТАНОВЯТ ДОЛГ!!!!!
МЫ ИДЁМ НА ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ ВСЕЙ ПЛАНЕТЫ!!!!

# 11
Пятница, 01.01.2010, 19:36:38

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1571
Награды: 90
Репутация: 1862 Регистрация: 01.10.2009 Город: Новосибирск    

Никак не могу руки (модерн мод в 1.1) из ЧН в ЗП перетащить
помогите
# 12
Суббота, 02.01.2010, 10:37:43

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 3
Репутация: 19 Регистрация: 27.12.2009  

Quote (HENRY)
Никак не могу руки (модерн мод в 1.1) из ЧН в ЗП перетащить помогите

а собственно в чём проблема?


# 13
Суббота, 02.01.2010, 11:08:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1571
Награды: 90
Репутация: 1862 Регистрация: 01.10.2009 Город: Новосибирск    

FSX,
Quote
а собственно в чём проблема?

Не могу посмотреть какие руки какому костюму принадлежат да и ещё в конфигах надо узнать как называются те руки, которые на той игре в которую дано их сделать
# 14
Суббота, 02.01.2010, 16:09:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 3
Репутация: 19 Регистрация: 27.12.2009  

Не знаю,зыркни каким нить вивером файлы модели и текстуры стволов,а там ищи руки для этих пушек,а найдёшь,лезь в конфиг оружия и ищи там какую нибудь строчку,которая указывает путь к этому самому файлу.


# 15
Суббота, 02.01.2010, 16:26:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1571
Награды: 90
Репутация: 1862 Регистрация: 01.10.2009 Город: Новосибирск    

FSX,
Quote
зыркни каким нить вивером файлы

Как раз такого нету
ссыль скинь а?

Добавлено (02.01.2010, 16:26:59)
---------------------------------------------
и ешё я не знаю как узнать как называются руки, там , куда я их зочу положить

# 16
Суббота, 02.01.2010, 19:57:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 3
Репутация: 19 Регистрация: 27.12.2009  

Небольшая и очень удобная программа для просмотра DDS файлов - формат текстур Сталкера Скачать

Добавлено (02.01.2010, 19:57:40)
---------------------------------------------
Программа для просмотра моделей сталкера.Присутствует возможность экспорта модели в формат *.obj.
Чтобы начать работу с OGFViewer, необходимо с помощью блокнота отредактировать файл ogfviewer.cfg, вписав туда свой путь к сталкеру, а точнее к папке textures. Слеш в конце пути обязателен.
Например: С:/Games/S.T.A.L.K.E.R SHoC/gamedata/textures/ скачать



# 17
Суббота, 02.01.2010, 20:02:41

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1571
Награды: 90
Репутация: 1862 Регистрация: 01.10.2009 Город: Новосибирск    

FSX, не хочет и
Quote
Небольшая и очень удобная программа для просмотра DDS файлов - формат текстур Сталкера Скачать

Ссылка недейтсвительна
# 18
Воскресенье, 03.01.2010, 09:39:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 3
Репутация: 19 Регистрация: 27.12.2009  

Quote (HENRY)
Ссылка недейтсвительна

странно,вчёра себе скачал,ща ещё гляну

Добавлено (03.01.2010, 09:39:33)
---------------------------------------------
А вот ещё другая Irfan View



# 19
Воскресенье, 03.01.2010, 10:47:21

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1571
Награды: 90
Репутация: 1862 Регистрация: 01.10.2009 Город: Новосибирск    

FSX, не хочет качаться ^_^
# 20
Воскресенье, 03.01.2010, 11:00:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 3
Репутация: 19 Регистрация: 27.12.2009  

нажми download now,потом на следующей странице click here


Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Clear Sky » Проблемы Адаптации. (чн в тч или наоборот))
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0