[870]
; cse_abstract properties
section_name = stalker - тип предмета, в нашем случае NPC
name = esc_newbie - это мы будем вписывать в game_story_ids.ltx
position = -214.590072631836,-23.1829700469971,-125.076843261719 - координаты спавна NPC
direction = 0.0445535257458687,-0.000645029998850077,0.0144814234226942 - координаты взгляда NPC
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000 - его деньги
character_profile = esc_newbie - ссылка на character_desc_escape.xml, раз мы в alife_l01_escape.ltx работаем
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 59 - гейм вертекс спавна
distance = 0
level_vertex_id = 39266 - левел вертекс спавна
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[logic] - тут прописывается логика, в нашем случае "пассивный" walker
active =
[email protected]_at_position
combat_ignore = combat_ignore
danger = danger_condition
[
[email protected]_at_position]
path_walk = esc_newbie_position_walk
path_look = esc_newbie_position_look
[combat_ignore]
combat_ignore_cond = always
[danger_condition]
ignore_distance = 0
ignore_distance_corpse = 0
; cse
[smart_terrains] - здесь прописывается смарт террейн, где будет бродить NPC. У нас ходит везде.
none = true
END
story_id = 10000 - его id, нужен для game_story_ids.ltx
; cse_visual properties
visual_name = actors\neytral\ stalker_neytral_nauchniy.ogf - модель NPC
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 5
health = 1 - здоровье NPC
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1
upd:timestamp = 0x6d6d695f
upd:creature_flags = 0x75
upd:position = -214.590072631836,-23.1829700469971,-125.076843261719
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -0.000645029998850077,0.0445535257458687,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 5
; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0
; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,0,0,2,0
predicate4 = 2,2,1,2
; cse_ph_skeleton properties
upd:start_dialog =
; se_stalker properties