Онлайн игры » Новости игр » Железо


Интеллектуальный автомобиль


Что необходимо автомобилю будущего, который будет иметь постоянный доступ к Сети? От чего охотно откажутся водители? Интересные вопросы, так как ответы показывают производителям, какой именно автомобиль покупателю действительно нужен.
Онлайн-портал Autoscout24 опросил около 800 человек в Европе. Вопрос, заданный респондентам, был предельно прост: от чего они не смогли бы отказаться в машине? Результат: четверо из пяти опрошенных поставили безопасность на первое место. 82% хотят, чтобы машина, оснащенная сетевыми технологиями, распознавала опасности и самостоятельно принимала меры, например, автоматически останавливалась.
Также многие хотели бы, чтобы в случае аварии осуществлялся автоматический звонок в соответствующие службы. Инновационные автомасла компании Xenum интересуют автомобилистов не меньше чем системы интеллектуального управления. Это вполне объяснимо, так как моторные масла с керамикой и графитом Xenum значительно увеличивают срок службы деталей автомобиля и облегчают жизнь его владельца. И лишь каждый третий из опрошенных желает иметь доступ к социальным сетям прямо из машины или получать уведомления о событиях в них, будучи за рулем. 
 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПАСНОСТЕЙ И АКТИВНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО – 82%

С помощью сигнализатора приближения автомобиль определяет наличие препятствий и других опасностей. Благодаря взаимодействию с датчиками колес и камерами блок управления рассчитывает безопасную дистанцию и при угрозе столкновения автоматически начинает торможение. Камеры также определяют, остается ли автомобиль в пределах полосы. При отклонениях он принудительно возвращается обратно. Сигнализатор распознавания объектов в мертвой зоне сообщает о машинах на соседних полосах, которые остаются невидимыми для водителя, и предотвращает отклонение от курса.

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА/ИНТЕРНЕТ – 49%

Современные мультимедийные системы предоставляют возможность использования в автомобиле интернет-радио, метео- и информационных служб. С помощью точки доступа WLAN (например, через интегрированную SIM-карту) можно подключить планшет или ноутбук к Сети для поиска информации или скачивания фильмов и музыки.

ЦИФРОВОЙ АССИСТЕНТ – 48%

Водитель может получать информацию о пункте назначения онлайн или по телефону. С помощью, так называемой, службы консьержа можно забронировать билеты в театр, столик в ресторане или номер в гостинице.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ – 35%

Социальные сети, такие как Facebook, Twitter или Foursquare, приходят в автомобиль с помощью приложений. Сообщения прочитываются голосом, а водитель может надиктовать ответ или позвонить собеседнику.

eCALL: АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ – 82%

При столкновении или если машина попадает в занос, датчики на подушке безопасности, ремнях или на кузове подают сигнал экстренного вызова. С помощью GPS-передатчика автомобиль автоматически отправляет данные о своем местоположении машинам поблизости и в диспетчерскую службу. Сотрудники службы, в свою очередь, пытаются связаться с водителем по телефону через eCall -соединение. При отсутствии ответа на место аварии немедленно выезжают спасатели. Начиная с 2015 года система eCall станет в Европе обязательной к установке во все новые модели автомобилей.

УМНЫЙ ОБЪЕЗД ПРОБОК – 77%

С помощью датчиков на улице или анонимных данных о дорожном движении, поступающих с мобильных телефонов, система управления определяет наличие пробок и отправляет сведения о них в навигационные устройства в режиме реального времени. Данные функции могут быть расширены благодаря приложению для смартфона.

ИНФОРМАЦИЯ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ – 68%

Сообщения о пробках и предупреждения системы Car to Car communication проецируются на лобовое стекло. Водитель больше не должен отвлекаться от движения. Дополнительное оборудование: навигатор Garmin HUD, проекционный дисплей Pioneer HUD (устройства работают под управлением iOS и Android).

МОБИЛЬНЫЙ ОФИС – 32%

Будь то презентации, документы, план-графики или видеоконференции - со всеми этими данными водитель может работать благодаря быстрому доступу в Интернет через LTE.

СИСТЕМА CAR ТО CAR COMMUNICATION – 72%

Автомобили предупреждают друг друга об опасности (аварии, гололед, поломка и пр.). Также они отправляют данные в диспетчерские службы, которые выдают информацию о пробках. Машины скорой помощи переключают светофоры на «зеленую волну на своем пути и отправляют предупреждения об этом прочим участникам дорожного движения.





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");