Онлайн игры » Новости игр » Железо


Что нового в Kepler?



Динамический параллелизм


Динамический параллелизм допускает возможность для GPU генерировать работу для себя самого без вмешательства CPU. Ранее работа всегда завершалась в CPU, а результат возвращался туда же, и лишь потом CPU мог снова запускать задание в GPU. В GK110 ядро (параллельная функция) может запустить другое ядро, создать нити и управлять ими, что удобно, например, для рекурсивных алгоритмов. Программист может управлять балансировкой нагрузки, а ресурсы процессора высвобождаются.

Hyper-Q


Загрузка большого количества параллельно работающих исполнительных устройств в GPU — крайне сложная задача. Для увеличения утилизации GPU и уменьшения возможных простоев CPU блок Hyper-Q позволяет многим ядрам процессоров одновременно работать с GPU. Hyper-Q увеличивает полное число одновременных аппаратно-управляемых соединений (очередей работ) между CPU и GK110 до 32. В Fermi такое соединение было одно. Логикой одновременного выполнения очередей работ в Kepler управляет CUDA Work Distributor (CWD). Типичное применение Hyper-Q — средства распараллеливания MPI, когда n MPI-процессов могут вызвать в GPU п решеток нитей, что вполне естественно, например, в случае многоядерных процессоров.

Вам еще не выпадало счастье поиграть в настольную игру уно? Не теряйте время переходите оп ссылке http://monopoly-game.ru/series/uno/. Вас ждет захватывающая настольная игра.


Grid Management Unit (GMU)


Модуль призван повысить утилизацию ресурсов GPU, однако в условиях динамического параллелизма эта задача усложнилась — возникла необходимость гибкого управления и диспетчеризации решеток нитей. GMU управляет как решетками, созданными CUDA (за счет динамического параллелизма), так и исходящими из хоста. Из GMU решетки передаются в блок CWD. В нем обрабатываются до 32 активных решеток нитей, готовых к диспетчеризации, что увеличивает утилизацию GPU, позволяет выполнять одновременно больше работы.

Nvidia GPU Direct


Для работы с большими объемами данных и уменьшения задержек передачи в GK110 были добавлены средства GPUDirect с поддержкой RDMA (удаленный DMA), который хорош для прямого доступа в память GPU устройств третьих поставщиков (сетевых адаптеров, адаптеров Infiniband, твердотельных дисков). GPUDirect позволяет, например, осуществлять DMA-обмен данными сетевого адаптера и GPU без использования ресурсов CPU. RDMA может применяться в кластерах для повышения эффективности посылки и получения сообщений MPI. GPUDirect обеспечивает такзадержек передачи в GK110 были добавлены средства GPUDirect с поддержкой RDMA (удаленный DMA), который хорош для прямого доступа в память GPU устройств третьих поставщиков (сетевых адаптеров, адаптеров Infiniband, твердотельных дисков). GPUDirect позволяет, например, осуществлять DMA-обмен данными сетевого адаптера и GPU без использования ресурсов CPU. RDMA может применяться в кластерах для повышения эффективности посылки и получения сообщений MPI. GPUDirect обеспечивает также эффективную работу с видео при операциях Peer-to-Peer.






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");