Онлайн игры » Новости игр » Слухи


Звуки и реплики в играх


 
Около 90% эмоций от видеоигр мы получаем через музыкальное сопровождение. Убедиться в этом очень просто. Представим сцену из Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Снейк сражается с Ликвид Оцелотом. Последний бой. Переживания захлестывают зрителя. Сначала играет один трек. Нас обволакивает тишина. Появляется звук, подобный мощным ударам в огромный барабан. Затем включается другой трек. Начинается геймплей. Режиссер сходит с ума: ставит тему из первого Metal Gear Solid, затем из второго, далее — третья часть, и завершается все основной грустной нотой из четвертой. 

Срочный ремонт свч печи Samsung производит компания MosPlazma. Эта компания сумела положительно зарекомендовать себя на рыке по ремонту электротехники. Если у вас вышла со строя печь и вы хотите качественно и быстро отремонтировать ее – посетите сайт mosplazma.ru и вы и ознакомьтесь во всеми услугами, что предлагает компания MosPlazma.

На вас обрушиваются воспоминания. В какой момент играла та композиция, в какой эта. Как украшала ту сцену, как создавала ее. А теперь здесь, этим мастерским ходом, звучит все и сразу, происходит ставший уже легендарным бой и приходит осознание. «Гениально!» — кричим мы, только что за пятнадцать минут пережив 10 лет.

Не будь здесь музыки, именно этой, сцена так бы и осталась рядовой, где два в меру пожилых мужика мнут друг друга. Слышны удары. И ничего более. Оцело-товское «You’re Pretty Good» все равно запало в сердца миллионов. Но сказать, что это было бы не то — нагло соврать.

Наше решение может показаться странным. Ведь писать о музыке — гиблое дело. Ее слушать надо. Однако мы попытаемся, выкарабкаться из этой ситуации. 

Включаем The Woods and The Goddess из Deadly Premonition. Завариваем чашечку кофе, пытаемся найти в ней пресловутый F. К. Начинаем.

О замечательных людях, которые переворачивают восприятие игрового процесса, мы познакомимся очень скоро. 






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");