Онлайн игры » Новости игр » Слухи


Вперед в виртуальный мир


Если вбить в поисковик что-нибудь в духе «vr headsets», голова пойдет кругом. Вдохновившись примером Oculus, свои VR-системы начали сочинять все подряд. Некоторые делают примерно то же самое, и скорее всего, мы о них больше никогда не услышим. Некоторые - делают что-то новое.
 
У главных VR-очков сравнительно небольшой угол обзора - около 110 градусов. Чтобы это представить, прикройте глаза ладонями примерно на треть длины брови - как-то так вы будете видеть в первой потребительской ревизии Rift. Это не смертельно для эффекта присутствия, однако о периферийном зрении можно забыть.
Интернет площадка appwarm.com любезно пердоставляет вам возможность залить ваш девайс самыми свежими и популярными играми. Здесь, так же находится множество отличных проектов прошлых лет. Качайте с удовольствием с appwarm.com
 
Эту проблему пытаются решить в системе StarVR, которая называлась InflnitEye. пока ее не выкупила студия Starbreeze (обе Chronicles of Riddick, The Darkness, Brothers). Угол обзора в этих очках - 210 градусов, что где-то на двадцать градусов больше, чем обычно видят два человеческих глаза. Затея прекрасная... но эта система съедает еще больше ресурсов, так как ей приходится рендерить картинку для двух 1440р-экранов. Коллеги с ЕЗ отчитывались, что демка игры по «Ходячим мертвецам» постоянно роняла частоту кадров и вдобавок были проблемы с временем отклика.
Другую проблему пытаются решить разработчики РОУЕ: несмотря на отличную передачу трехмерного пространства (два экрана и две линзы почти идеально эмулируют бинокулярное зрение), главные системы пока не умеют работать с фокусировкой глаза. Шлем РОУЕ для этого отслеживает движение зрачков, причем отслеживает неплохо, позволяя натурально прицеливаться глазами... только
это его единственная руководящая фишка. Samsung недавно инвестировали в FOVE неназванную сумму - есть подозрения, что технология однажды уплывет в Rift.

Кроме создателей шлемов, в последнее время появилось много стартапов, работающих над смежным оборудованием, а также инвестиционных фондов, которые их финансируют. Доступные камеры, снимающие 360-градусное видео, контроллеры, системы захвата движения - делают всё.
Например, компании с невыносимо старперскими названиями Cyberith и Virtuix делают очень похожие друг на друга беговые дорожки для симуляции ходьбы в VR. Они называются Virtualizer и Omni, а их предзаказ обойдется в 1250 и 700 долларов соответственно. Учитывая цену и громоздкость установок, им пророчат какое-то будущее в симуляторах на предприятиях и в армии, но продолжают наблюдать со скептицизмом.

Интереснее смотрятся недорогие motion capture датчики - Perception Neuron, PrioVR и другие. Если им не найдут применения в играх (вряд ли кто-то станет обвешиваться датчиками перед каждым запуском игры), они могут здорово помочь маленьким студиям в создании хорошей анимации.
Ну и напоследок нельзя не вспомнить о пионерах моушен-контроля в играх. Да. Nintendo. Мы ничего не узнаем о ее новой консоли вплоть до следующего года, так что тут можно спекулировать. Но, во-первых, спикеры Nintendo не стесняются делиться соображениями о будущем VR. Настойчиво так делятся, упорно. Во-вторых, кодовое название консоли - NX, New Experience. Да, оно пока еще ничего не значит. Но все же. «новый опыт»... интересно какой?





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");