Онлайн игры » Новости игр » Слухи


Виртуальная реальность наступит 2015


Планы планами, а все более далекое будущее вновь отодвигается на неопределенный срок. В недавнем интервью изданию Eurogamer Палмер Лаки отметил, что его компания больше не готова говорить об определенных сроках выхода коммерческой версии своего чудо-девайса Oculus Rift. Кибер-шлем уже успел продаться тиражом в 50 тысяч, однако лишь в версии для разработчиков, простые смертные могут смело занимать еще одну очередь и возвращаться к ожиданию Half-Life 3 — что выйдет раньше, сказать отныне непросто.


Успокаивая рыдающих спецкоров, Лаки рассказал, что сам проект развивается, и компания активно работает над своей технологией, что подтверждает свежий прототип Ciystal Cove, поддерживающий 1080р с новой системой позиционирования и повышенной комфортабельностью в играх для мальчиков стрелялках.

Помимо поддержки сторонних разработчиков, в недрах компании уже вызревают одна или несколько студий, которые будут самостоятельно заниматься игровыми проектами для шлема. Самые догадливые читатели успели смекнуть, что за амбициозными начинаниями еще вчера небольшой студии стоит человечище по имени Джон Кармак. Непоседливый, все еще хранящий юношеский задор, разработчик занимает пост технического директора, но, очевидно, лелеет куда более возвышенные мечты, вроде возведения полностью реалистичного Doom-a или Quake. Что может быть грандиознее зловеще-техногенного эмбиента Трента Резнора и графического гения Джона Ромеро, высвобожденного из сосуда плоской картинки монитора, умноженного на совершенное техническое мышление мистера Кармака? Не стоит лишний раз размышлять над риторическим вопросом...
Пока же Брендан Ирби — один из руководителей Оси his — подтверждает очевидные догадки энтузиастов: «Джон уже создал немало интересных технологий для Oculus Rift, но мы видим, что в душе он все равно хочет делать игры».


Весьма к месту оказались и комментарии "Вентиль Корпорэйшн”, которые давно интересуются подобными технологиями. Однако в этот раз, идя вразрез со своей многогранностью, Valve решила отложить разработку очков виртуальной реальности. Стоит ли ожидать ловушку и на всякий случай заготавливать в кармане фигу, чтобы не оказаться в толпе лопоУХиХ казуалов во время негаданного релиза прямого конкурента Oculus? Хм, создатели «полураспада»решительно отметают слухи и попытки подпустить тумана. Более того, плутоватый Гейб и вовсе планирует выкинуть десант прямиком перед офисом Oculus чтобы оказать Чвсяческую поддержку "проекту Crystal Cove, пожертвовав человеко-часами своего детища. Так в чем гамбит?

Крайне заманчивые в цифрах и официальных заявлениях устройства на самом деле далеки от нашего бренного мира одновременно по всем фронтам. На сегодняшний день они не являются ни сертифицировано безопасными, ни доступными, ни простыми в освоении, кроме того, привлекательность киберустройств для геймеров в огромной степени зависит даже не от собственных потребительских качеств, сколько от поставщиков цифрового материала, именуемого в некоторых галактиках, как игровые проекты.


Несмотря на то, что обособленные единицы, вроде главы исследовательского отдела Valve Майкла Абраша, свято верят в приход новой реальности в 2015 году, даже они не отрицают объемы предстоящих работ. Помимо краеугольного камня игр и их производных разработчики-первопроходцы еще не ступали в такие девственные дали, как реальный трехмерный звук и сложные системы отслеживания положения тела в пространстве. Однако Майкл убежден, что доведенная до ума технология сможет перевернуть дряхлеющую развлекательную индустрию вверх тормашками.

Но все же, в среде «джи-менов» не оказалось окончательной позиции по перспективности подобных устройств, и Valve решила проследить за развитием работ прямиком у первоисточника. Тем более, циркулируют подозрительно убедительные слухи, что компания вовсе не отказалась от своих киберочков, а лишь положила оные на полочку, чтобы в случае необходимости обновить их знаниями, полученными у Oculus, и оказаться на передовой развития той самой реальности. Хитро, мудро и дальновидно.






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");