Онлайн игры » Новости игр » Слухи


Ужасные боссы MercurySteam


Интересная информация появилась на игровом портале GameTm, а именно о игре Castlevania: Lords of Shadow 2 и студией которая создавала проект. Так вот, с игрой Castlevania: Lords of Shadow 2 все было одновременно и лучше, и хуже. Лучше, потому что никаких катаклизмов во время работы не случилось, а хуже — потому что студии MercurySteam сильно не повезло с руководством. По крайней мере, так говорят два разработчика, которые пожелали остаться неизвестными. Первый из них утверждает: большая часть команды понимала, что игра получается так себе, однако авторитарный стиль управления главы студии Энрике Альвареса исключал возможность всякого диалога. Он мнил себя великим разработчиком, а после относительного успеха первой части игры его это выросло еще больше. Альварес постоянно вмешивался в работу программистов, художников и геймдизайнеров, причем обычно не по делу.

Второй сотрудник подтвердил, что в студии было множество талантливых разработчиков, однако их никто не слушал, а сами они принимать решения не могли. Те, кому было куда уходить. Уходили: например, арт-директор Хосе Луис Ваельо ушел в Tequila Works и работает сейчас над RiME. После таких откровений глава студии Энрике Альварес пришел в бешенство, назвав их «лживыми оскорблениями от обозленных своим увольнением работников». Мы бы и поверили, но к сожалению, ситуация слишком типичная, чтобы быть простой ложью. Ну а насчет приступов гнева, так для Энрике это норма. Журналистов, критиковавших его игру, он и вовсе обозвал «тупыми» и «слепыми».

В маленьких студиях нет необходимости в серьезном менеджменте. Очень часто сотрудников связывают дружеские отношения, а руководство дорожит каждым из них, потому как рядовых людей тут не держат — каждый инди-разработчик занимает ключевую позицию, отвечая порой за несколько дел сразу. Да что там, порой руководства не бывает во все. Для маленьких студий в два три человека это стандарт, однако же Valve доказала, что без руководства могут работать и крупные коллективы. Потому что так удобнее. Отсутствие менеджеров помогает поддерживать атмосферу свободного творчества, в которой хорошие игры рождаются сами собой, как дети. Вроде бы и не делали ничего, ан нет вот уже трое бегают.






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");