Онлайн игры » Новости игр » Слухи


Прямиком в Токио


На TGS представлены все ключевые западные проекты вплоть до Assassin’s Creed, однако чаще всего только одним рекламным роликом на небольшом телевизоре на задах стенда японского издательства-партнера. Несмотря на то, что в последние годы популярность таких игр, как Call of Duty или Grand Theft Auto, растет, они пока слишком нишевы. Это компенсируется тем, что и стоят они в рознице на 10-20 процентов дороже, чем местные игры: любишь гайдзинские бездуховные боевики - люби и платить за них.
 
Обзор игры Ведьмак 3 Дикая охота можно найти на интернет площадке gamebizclub.com. Все самые емкие и информативные описания к играм можно найти именно здесь.
 
Исключением стал огромный стенд Electronic Arts, посвященный одному продукту - Star Wars: Battlefront. Дело в том, что «Звездные войны» наравне с диснеевскими персонажами и Чебурашкой - иностранный бренд, который понятен местной аудитории без дополнительной адаптации. Да и релиз прямо под выход очередного фильма - беспроигрышная история.
 
Что действительно удивило - так это попытки Google и Amazon рассказать местной публике о том, как здорово быть стримером на YouTube и Twitch соответственно. Докладчики сменяли один другого и объясняли зевающей публике, что создавать собственный контент - это круто, а типичный ютубер - стильно выглядящий мальчик (в России его бы назвали хипстером), который нравится девочкам. Важно понимать, что в Японии феномен трансляций известен, но обычно для них используется локальный сервис Nico Nico, а зарубежные аналоги воспринимаются примерно так же, как Facebook - в России.
 
В дни TGS в Японии проходил саммит АТЭС, на который собрались представители стран Азиатско-Тихоокеанского региона, поэтому и на игровой выставке можно было найти стенды не только Филиппин и Малайзии, но и султаната Бруней и военной диктатуры Мьянмы. В последней, оказывается, тоже делают игры - мобильные и по мотивам индуистской мифологии. В большинстве случаев стенд был оплачен правительством страны или же локальной ассоциацией разработчиков игр. при этом люди на стендах обычно имели очень странное представление о современном японском рынке. Так, одна из компаний рассказала, что восторгается местными разработчиками, ведь они, цитирую, никогда ничего не копируют, а всегда создают только оригинальные продукты. Но это уже совсем другая история.



Посмотрите также:



Вверх