Онлайн игры » Новости игр » Слухи


Интернет-магазин не приносит прибыль?


Что же делать если интернет-магазин открыт, товар выставлен, но нет покупателей. Почему так получается? Почему никто ничего не покупает в нашем магазине, на который затрачено столько сил, времени, денег? Может, люди просто не доходят до нашего магазина? Как это узнать? Нужна статистика посещений. Статистических систем существует несколько: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Openstat, HotLog, LiveInternet, Rambler’s Top100, Рейтинг@Mail.ru, SpyBOX. Что использовать, решайте самостоятельно. Допустим, вы что-то выбрали и успешно подключили. Смотрим и видим: три посещения сайта в день. Почему так мало?

О нас никто не знает. С одной стороны, Интернет дает мгновенный доступ к любой информации, с другой, ее настолько много, что нет никакой возможности догадаться самому, на какой конкретно сайт надо заходить, чтобы получить необходимый результат. 

Ни для кого не будет секретом, что для того, чтобы найти интересующую информацию в Интернете, существуют поисковые серверы. Люди ищут не конкретный сайт, но упоминание о необходимой предметной области на поисковом сервере. В России подавляющее большинство (более 60%) пользуются поисковым Yandex.ru, на втором месте (более 35%) Google, оставшиеся 3-5% аудитории делят между собой Рамблер, Mail.ru и Bing. Наберем в поисковом сервере что-нибудь по теме элитная мебель из Китая на заказ оптом, диваны, кровати, мягкие уголки. Выводятся данные о сотнях, тысячах сайтов, но нашего среди них нет.

Надо что-то делать. Для начала расскажем о нашем сайте поисковым системам. Для этого достаточно набрать в любом поисковике запрос «как зарегистрировать сайт в Яндексе» и «как зарегистрировать сайт в Google» и следуем инструкциям. Число посещений сайта поднялось до пяти в день. Что нам поможет?

Конечно, реклама! Надо как-то где-то рекламироваться. Логичнее всего сходить в редакцию какого-нибудь журнала, посвященного мебели. Сильно удивиться озвученным ценам. Можно сходить на телевидение. Хотя лучше туда не ходить, чтобы не удивляться уж очень сильно. Остаются наружная реклама и реклама в Интернете. Как быть с наружной рекламой? Раздавать флаеры у метро с названием сайта? Арендовать биллборд «Приходите в наш интернет-магазин»? Если уж магазин размещен в Интернете, то и рекламироваться логичнее в Интернете.

Реклама в Интернете, если исключить совсем экзотические методы, условно разделяется на четыре направления. Сказать, какое из них менее затратное, а какое более, сложно. Это: контекстная реклама, SMM, поисковое продвижение и показ товарных позиций на агрегаторах TORG.MAIL. RU, Яндекс Маркет.

 






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");