Онлайн игры » Новости игр » Слухи


Cry, Crytek


Динамически развивающийся сайт torrentino-games.ru позволяет посетителю заполнить свои винчестеры самым свежим и полезным контентом, который ранее приходилось искать по многих сайтах. Здесь компактно размещены все самые популярные направления информации для отдыха и полного отрыва. Вы возможно спросите: «здесь нужно платить? Ведь на многих ресурсах за достойные контент нужно платить.» Нет! Здесь все бесплатно! Качайте сколько влезет. 
Стоит ли верить Gamestar? В тени главного игрового события, бесконечных презентаций издателей и околоигровых компаний, в тени сверкающих стразами графических эффектов РС-версии GTA V, популярное немецкое издание отчиталось о последних часах жизни Crytek. К большому сожалению, все похоже на правду. Компания, чей дебютный проект в мгновение ока вознес ее до небес, сумела утратить и звездную Far Cry, и оставшийся после нее солидный гандикап. Как оказалось, на протяжении многих лет решения студии были сплошь ошибочными и привели в итоге к ее фактическому банкротству.
 
Несмотря на положительный прием специалистами, успех CryEngine 3 оказался весьма скромным. В 2006 году немцы продали все права на CryEngine Ubisoft, но так и не смогли в дальнейшем повторить его успех. Достаточно вспомнить постоянные обвинения в ориентировании на устаревшие консоли и последующий негативный прием Crysis 3, который демонстрировал откровенно слабые продажи. Однако попытка подружить устаревший уровень консолей с хорошими продажами на PC оказалась далеко не первой ошибкой в долгой череде.
Crytek сделала слишком большие ставки в игре free-to-play. Неверный расчет привел к серьезному увеличению штата сотрудников, формировавшемуся с прицелом на успех Warface. И первоначальные подвиги условно-бесплатного шутера позволяли делать воодушевляющие выводы, но только до поры. Были тому виной ошибки маркетологов или качества самого проекта, сейчас уже не столь важно. Главное, что успех Warface оказался локальным: серьезную популярность этот проект снискал в одной России. Платформа GFACE, запушенная ранее, и вовсе оказалась провалом.
 
Вынужденная содержать штат в 800 человек, Crytek попала в затруднительное положение. Программисты получали деньги с большими опозданиями, в офисных стенах стал витать душок анархии, многие писали отрицательные отзывы и рассылали резюме в другие компании прямиком посреди технической поддержки Warface. По словам Авни Йерли (главы компании), подобное «драматизирование» негативно сказалось на финансовой привлекательности студии для инвесторов.
 
 
Тем не менее, Crytek была все еще на плаву, релиз Ryse: Son of Rome должен был выправить ситуацию к лучшему. Должен был, но не смог. Со слов издания, разработка игры оказалась сплошным кошмаром, студия не укладывалась в сроки разработки и была вынуждена активно привлекать сторонних работников, чтобы ускорить проект, и влезла тем самым в еще большие долги. В итоге консольный эксклюзив продавался на порядок хуже ожидаемого, и это был конец.

Интересно, что сам Йерли не утратил оптимизма и рассказывал про возможные притоки инвестиций, однако больше не ясно, на каких условиях это может произойти. Жестока не только природа, но и суть человеческих отношений — известная истина. Инвесторы уже как пару месяцев назад заняли выжидающую позицию, кружа над издыхающей студией и ожидая неминуемой кончины, когда активы Crytek можно будет выкупить за гроши. Тогда и польются деньги, но это будет другая история.
Вслед за скандальной публикацией представители Crytek решительно опровергали слухи о возможном банкротстве. С их слов все офисы компании продолжают работать в обычном режиме, а представленные на ЕЗ проекты сумели собрать хорошую кассу отзывов среди зрителей и журналистов. Среди игр оказались Arena of Fate, Homefront: The Revolution и Hunt: Horrors of the Gilded Age. И уже из названий вполне следует — едва ли они могут что-то заявить о себе неискушенному игроку. Впрочем, не суть, даже Eurogamer, на сайте которого Crytek опровергал материалы немецкого издания, вынужден был признать наличие серьезных проблем. Их источники подтвердили задержки зарплат, они же утверждали, что Crytek лихорадочно ищет инвесторов, как и любые внешние источники финансирования.

К слову, не так давно студия вела переговоры с Microsoft о сиквеле Ryse, который бы мог стать спасательным кругом для немцев, но переговоры закончились безрезультатно. Софтвенный гигант, почуяв кровь, намеревался получить за свои деньги не только готовый проект, но и все права на франшизу. Стало быть, началось.





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");