Онлайн игры » Новости игр » Слухи


4 тысячи долларов за популярность


В светской колонке для любителей «горяченького» сегодня прописались некая Microsoft. Доселе малоизвестная контора получила неожиданно широкую известность благодаря длинному языку одного из сотрудников Machinima. Природная неусидчивость и не выветриваемая с годами вера в справедливость рыночных отношений оказались сильнее сиюминутной клизмы материальной выгоды, посему отныне каждый житель планеты Земля знает, как минимум, один пример вопиющего поведения участника мышиной возни по имени «Капитализм».
По словам озвученного источника, американцы недвусмысленно подмигивали, цокали языками и демонстративно терли большой и указательный палец, предлагая игровому ресурсу мзду за видео с упоминанием Xbox One. Чтобы избавить отношения от душка анархии, Microsoft даже установила вполне конкретные расценки — три доллара за упоминание консоли в ролике, демонстрацию геймплея и, конечно, отсутствие негативных отзывов. Членам партии и многодетным матерям — премии за напористость, всем остальным коньячку, чтобы разработать голосовые связки для уверенной и бойкой речи.
В итоге за какие-то 4 тысячи долларов Microsoft приобрела более миллиона просмотров на Youtube и сделала несколько сотен рецензентов богаче на три доллара. 

Cкачать игры с торрента сейчас не составляет никакого труда. Ведь для этого вам нужно знать ресурс с искомым материалом и программу для скачивания. Самый простой способ, который не требует много времени – это запомнить название ресурса, который наполним всевозможными полезностями. Так вот, к таким ресурсам относится nullgame.ru. Отличный ресурс на ценителей комфорта и новинок. 


Казалось бы, как подобные интрижки могут обойтись без наших любимых «Электроников»? И стоит отдать им должное — уже в который раз они нас не разочаровали. Буквально вслед за оказией Microsoft дневник на стол понуро понес и американский паблишер. На форуме NeoGAF появились забавные писульки с описанием рекламных кампаний свежих Battlefield и NFS, в которых рецензентам без обиняков предлагалось по десятке на каждые 1000 просмотров отчетных роликов по этим играм. В качестве напутствия упоминались пожелания перманентно слепнуть во время взбрыкиваний нерадивых детишек, а также строго обязательно демонстрировать результаты недельного семинара в Болливуде — «как правильно ронять небоскребы».

Представители ЕА не стали отнекиваться и подтвердили существование подобной программы, отметив, что и в мыслях не держали нечестно продвигать свои проекты. Сим актом компания лишь поддерживала пухнущих от голода местных рецензентов и стимулировала загрузку складов YouTube качественными обзорами. Зардевшийся паблишер отметил, что своей миссионерской деятельностью не нарушал ни один из законов Федеральной торговой комиссии США, о чем в унисон с коллегами пропели и юристы Microsoft, ознаменовав тем самым исторический момент великого корпоративного единства.


Пока прочие отвлекались на виртуозное выступление ВИА «Мы не виноваты» некто успел положить десятку и в федеральный карман. Чем еще можно объяснить неожиданно мягкую позицию той самой торговой комиссии США, чей официальный представитель вывалился под утро из «Фламинго» и отметил, что компании никоим образом не попирали ни одного из прецедентов. Бэтси Лордэн сообщила ресурсу Polygon, что вознаграждения не противоречат торговым правилам, однако и их нарушение не грозит акулам капитализма никакими последствиями без судебных разбирательств.

Чуткая до чужих проблем, Бэтси подтвердила, что подобные действия вполне допускаются на практике, в том случае, если информация о шаловливых договоренностях окажется публична, причем критерии оказались скромно заретушированны. А мы вновь убедились в высоких стандартах принципа недопущения публикации заведомо ложной или недостоверной информации о своей выпечке. Такие дела.







Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");