Онлайн игры » Новости игр » Новости и мероприятия


Sony поставила на лопатки Microsoft


В этом году Sony уделила «Игромиру» куда больше внимания, чем Microsoft, и это немного обескураживает. Вроде бы вот оно — Xbox Оле, важные некстген-тайтлы, демонстрационная площадка с Battlefield 4... Но ничто не могло сравниться с размахом японской компании! Конференция Sony напомнила выступления на серьезных шумных выставках. 

Интернет портал http://www.mercelite.ru предлагает вам погрузится в мир нового онлайн-шутера MercElite. Игра откроет фантастические страницы сражения геймеров по всему миру. Заходите, регестрируйтесь и будьте в курсе всех событий новейшего шутера 2013 года. 

Получился русский вариант ЕЗ, но не такой масштабный: на сцену поднимались именитые гости, говорили о будущем Sony, обсуждали партнерство с издателем и, конечно же, представляли свои игры. Презентации выводились на огромный экран, чтобы было видно не всем без исключения, а не только, кто сумел занял места в первых рядах. Компания ясно дала понять, Россия — один из главных и перспективных рынков, игнорировать или недооценивать его — непозволительная глупость. 


Директор по продажам и маркетингу Ubisoft - Жоффруа Сардин, не стал пустословить и обратился к сухим цифрам. Доля российского рынка сегодня составляет 11% общего дохода компании, а за последние два года цифровые продажи в нашем регионе выросли на 200% (даром что Assassin’s Creed — второй по популярности тайтл на территории Российской Федерации).
Поэтому, в России запуск PS4 состоялся 29 ноября, а это, напомним, на несколько месяцев раньше, чем в Японии.




Посмотрите также:



Вверх