Онлайн игры » Новости игр » Новости и мероприятия


QuakeCon 2015


Творческий директор id Software Тим Уиллитс делится своей точкой зрения: «Люди исключительно социальные существа, а гейминг лучше всего работает, когда вы шпилите спина к спине с другом. Популярность QuakeCon это подтверждает».
 
Заряди свой мобильный девайс настоящими хитами от ресурса playlook.ru. Посетив playlook вы поймете, вам не нужны другие подобные сайты, здесь все есть. Площадка обновляется и динамически наполняется свежими проектами известных производителей игр. Качайте без остановки, качайте вмести с playlook.
Фестиваль продолжает расти. Пару лет назад места в BYOC-зоне распределялись по принципу «first come - first serve». Сейчас это элементарно не работает. Чтобы получить место, право приобщиться к таинству и удавить самооценку окружающих своей феерически невероятной боевой станцией, приходится регистрироваться заранее. И Hillton Anatole остается забитым под завязку.

Правда, у Bethesda нет планов по дальнейшему развитию QuakeCon именно как LAN party. Несмотря на масштабы, это событие остается исключительно нишевым, в интернете за пределами местного комьюнити сложно заметить хоть какую-то шумиху вокруг фестиваля. Тем временем в мае 2016-го в Остин впервые приедет Dreamhack. и. судя по первой информации (территория, где произойдет фестиваль, легко вместит десять тысяч компьютеров), звание крупнейшего в США LAN-сборища отойдет к нему.
«BYOC-зона не станет больше, чем способен вместить этот отель. А вот настольные игры, панели, выступления разных спикеров - это те направления, в которых QuakeCon еще может развиваться. Тем более у Bethesda все больше и больше игр, которые можно здесь показать», - говорит Уиллитс.

Когда спросили  у Пита Хайнса, вице-президента Bethesda, планируют ли они и дальше идти теми же темпами? Конференция на ЕЗ - разовое событие или из этого может сложиться традиция? «Все может быть. Само собой, для нас это большой год - выходит Fallout 4 и прочее, но это не значит, что в следующем мы совсем заляжем на дно. Сейчас у нас есть несколько студий и все над чем-то работают. Arkane делает Dishonored 2. Tango Gameworks (студия Синдзи Миками, которая сделала The Evil Within. - Прим, ред.) тоже кое-чем занята, MachineGames (авторы Wolfenstein: The New Order)... кстати, вон трое оттуда, у вас за спиной!»
Очень похоже, что такими темпами QuakeCon потихоньку эволюционирует в свой локальный РАХ или Bethesda-версию BlizzCon с большими анонсами и шоу-программой. Но что угодно может меняться, a Quake останется.



Посмотрите также:



Вверх