Онлайн игры » Новости игр » Новости и мероприятия


Обо всём понемножку


MAXON выпустила обновление к своему флагманскому пакету – Cinema 4D R15. Особенности этой версии включают повышение производительности рендеринга (особенно для глобального освещения и Ambient Occlusion), а также систему сетевого рендеринга Team Render. Художники по персонажам должны оценить многочисленные улучшения инструментов лепки, на шаг приближающие Cinema 4D к специализированным программам вроде ZBrush и Sculptris.

Вы везунчик? Обожаете делать ставки и на этом зарабатываете неплохие деньки, тогда бетсити букмекерская компания создана для вас. Присоединяйтесь к бетсити и вы обязательно всегда будите оставаться в «плюсе».


Side Effects Software объявила интересную новость: ядро пакета Houdini было выделено в отдельный движок Houdini Engine с собственным публичным API. Для кинематографистов и игровых студий это дает широчайшие возможности по интеграции функций Houdini в различные VFX-пайплайны и редакторы уровней. «Если говорить кратко, мы превратили Houdini в самый мощный в мире плагин для любых 3D-приложений» – прокомментировал президент компании Ким Дэвидсон. В скором времени результаты этой работы будут доступны «простым смертным»: Side Effects уже разрабатывает свои плагины для Maya и Unity. Бета-версии ожидаются в ближайшие месяцы.
Что касается рендер-движков, то в этом году их было анонсировано особенно много. В первую очередь, это, конечно, V-Ray 3.0 от Chaos Group – благодаря поддержке ядер Intel Embree, была повышена скорость трассировки лучей. Другие новинки включают алгоритм слияния вершин для ускорения глобального освещения, поддержку материалов Vismat, более тесную интеграцию V-Ray RT в Maya, а также поддержку OpenEXR 2.0 и Open Shading Language.
Кроме того, Chaos Group представила плагин к V-Ray для облачного рендеринга на серверах GreenButton. Аналогичное решение, кстати, предлагает рендер-ферма Render Rocket: ее плагин LaunchPad позволяет пользоваться услугами распределенной визуализации из 3ds Max, Maya и Cinema 4D.






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");