Онлайн игры » Новости игр » Новости и мероприятия


Истоки игровых персонажей



Luxion, в сотрудничестве с Pixologic, провели работу по интеграции рендера KeyShot в пакет трехмерной лепки ZBrush, а партнерство The Foundry и Pixar привело к интеграции инструментария Katana в RenderMan.
Независимым разработчиком из Германии ведется работа по адаптации рендер-движка NVIDIA Iray для Maya.
AAA Studio представила обновление своего GPU-рендера FurryBall 4. В числе нововведений – физически корректный GI, трассировочные тени и отражения, расширенная поддержка меха и эффектов Displacement.

Сombats даст возможность каждому игроку легендарного бойцовского клуба реальный шанс ощутить на себе дух средневековья. Заходите на oldbk.com, регистрируйтесь и принимайте участие в баталиях вмести с друзьями.

Cebas традиционно продемонстрировала прогресс по работе над finalRender 4 GPU (это мощная система визуализации, которая дебютировала на SIGGRAPH 2011 и на протяжении нескольких лет доступна только для закрытого сообщества тестеров) и thinkingParticles 6 (система частиц с поддержкой столь модной сейчас мультифизики). К сожалению, до сих пор неизвестно, когда именно оба продукта будут доступны для лицензирования.
Еще один специалист по системам частиц – Thinkbox Software – анонсировала Stoke MX 2.0, новую версию движка потоков частиц для 3ds Max. Кроме того, обновились обе версии рендер-движка частиц Krakatoa MX и MY, для 3ds Max и Maya соответственно. Thinkbox также работает над Maya-версиями системы облаков точек Frost и системы кэширования геометрии XMesh.


Lightmap представила HDR LightStudio – инновационное средство для создания HDR-карт и дизайна realtime-освещения. Были изменены условия лицензирования продукта: одна лицензия теперь позволяет пользователю установить программу на две машины, под управлением Windows, Mac OS X или Linux. Подверглась обновлению интеграция HDR Light Studio в 3ds Max – с поддержкой таких рендер-движков, как Mental Ray, Iray, Octane Render и Thea Render, в дополнение к уже существующей поддержке V-Ray.






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");