Онлайн игры » Новости игр » Мобильные и социальные игры


World of Tanks Generals


Проект World of Tanks Generals рассчитан на планшеты, но играть в него получится и через браузер. World of Tanks Generals для Wargaming уже вторая карточная игра. Если помните, первая была настольной и называлась Rush. Удивительно, но механики у проектов сильно отличаются. «Натиск» был колодостроительной игрой вроде Ascension: Chronicles of the Godslayer, а в Generals, хоть и используют карты, поле боя не абстрактное.
Площадка разделена на несколько квадратов, и пространство совсем небольшое — три клетки по вертикали и пять по горизонтали. На противоположных углах умещается по карте-штабу, рядом с которым каждый ход появляются все новые и новые подразделения. 


Принцип игры тут немного похож на Cabals или даже Neuroshima Hex, но в меньшей степени: армия обязательно должна либо уничтожить штаб, либо заблокировать смежные с ним клетки — тогда противник не сможет клепать бронетехнику и победа в кармане! Если только оппонент своевременно не отдаст какой-нибудь «приказ» и не нанесет вашей армии непоправимый урон. На карте нет никаких контрольных точек, дополнительные ресурсы мы получаем за каждую боевую единицу на поле боя. Кажется, одна успешная атака — и последовательное уничтожение трех-четырех карт противника может неслабо пошатнуть его экономику, в то время как выигрывающая сторона лавиной сметет остатки мощными и дорогостоящими картами.
За победу в сражениях получаем ресурсы, которые тратятся на разработку новых карт. Продвинутую бронетехнику мы получаем не через бустеры с произвольным набором карточек, а после того, как вложимся в так называемое дерево исследований.


Если с World of Tanks Blitz все более-менее понятно, то в карточной игре необходимо изучить баланс сторон и метагейм. Вполне возможно, что небольшое поле боя в будущем может немного надоесть, поэтому мы делаем ставки на появление новых игровых режимов, в том числе меняющих карту, — в Cabals, например, это очень помогало разнообразить геймплей.







Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");