Онлайн игры » Новости игр » Мобильные и социальные игры


Совсем не «живой» мегаполис


VirCities после долгих этапов альфа и бета тестов появилась на свет 30 января 2013 года. Любопытным было давно известно, что игра разрабатывается в жанре симулятора городской жизни и «писалась» прямо под интернет-браузеры. Незаметным, даже для разработчиков, образом игра резко снискала внимание многих клерков и домохозяек. Впрочем, это и неудивительно, для развития персонажа необходимо пару раз кликнуть мышью по разноцветным кнопкам игрового меню и забыть про свою виртуальную копию на несколько часов.

Симулятор карьерной лестницы встречает игроков достаточно просто – стандартная регистрация, выбор имени и внешности. После тщательного отбора подходящего альтер эго придется выбрать город, в котором и пройдет яркая жизнь главного героя. Будь-то Нью-Йорк, Токио, Пекин или даже Москва – разница не велика, ведь персонаж подобно Ломоносову пребывает в город практически босым, с десяткой баксов в кармане. На такой начальный бюджет особо не разгуляешься, хватит разве что на аренду общежития. Вот так и начинается долгий путь от почти бездомного до «директора» мегаполиса.


Первым делом стоит обратиться на биржу труда, вдруг там завалялась работа получше, однако, как правило, все самое хорошее уже разобрали и надеяться на должность руководителя крупной компании не придется, претендовать стоит разве что на место уборщицы. Впрочем, грязной работенки бояться не стоит – возможность построить собственное коммерческое здание еще предвидится. На удивление, работа управляющего многомиллиардной компании и уборщика ничем не отличается. Пара щелчков по игровому меню и на счет персонажа посыплются заветные зеленные доллары.

Перспектива сутками вкалывать вряд ли кому-то «улыбается», к тому же, все действия придется распределять стратегически – на 24 часа выдается столько же очков действия, истратив которые придется ждать пока персонаж вновь «перезарядится». Дабы не сгинуть на рабочем месте стоит сразу же записаться в спортивный зал, накачать трицепс, бицепс, мышцы на пятках и прослыть в виртуальном мире борцом с преступностью и криминалом. Плохих ребят на улицах вымышленного мегаполиса долго искать не придется. Сражения за честь города проходят в автоматическом режиме – пока герой в поте лица вырывает у противника волосы на ногах, да за щиколотку кусает, игрокам приходится только наблюдать за таймером, отсчитывающим время до исхода боя. Когда цифра покажет «ноль», игра выдаст подробный лог, жаль не с картинками, событий якобы происходящих за кадром. Драки с реальными игроками происходят по такому же сценарию.

VirCities не понимает слова «погибнуть», даже если в драке получить пулю в лоб, шкала здоровья героя всего лишь обнулится, что не позволит ходить на работу и мыть полы. Беда не велика – пара щелчков по зданию госпиталя и персонаж спасен! Впрочем, следить за здоровьем придется не только в драках – сон, еда, уважение граждан основные составляющие полноценной жизни главного героя.

У студии IlkFinKom получилось сделать подобие настоящей жизни, ходить на работу и двигаться вперед к высоким должностям, большим зарплатам и счастливой жизни интересно, но лишь на время. К тому же, виртуальная Москва от Токио отличается разве что Кремлем в центре, остальные же здания сделаны одинаково и однобоко. Игровым картам не хватает живости – вода не движется, заводы производят не дым, а что-то необъяснимое. Однако и это не самое страшное – игра молчит, не издает и звука, даже в моменты, когда главному герою грозит повышение.

В итоге из VirCities получилась смелая «убийца» времени, собранная из SimCity и The Sims. Идеи, пусть и несобственные, разработчики излить в проект смогли, правда часть из них либо быстро надоедает, либо быстро раздражает. Заставить поиграть в VirCities сможет лишь разрядившийся телефон и несколько скучных часов до конца рабочего дня.

При поддержке: Хотите развлечься? Отличные фото приколы которые поднимут ваше настроение.





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");