Онлайн игры » Новости игр » Мобильные и социальные игры


"Мобильные" спартанцы


От чего фильм «300 спартанцев» превратился в ходячий мем? Думается что из-за за мужских торсов, выглядящих прочнее каленой стали, из-за пафосных фраз, которыми беспрерывно сыплют главные герои, из-за эпичности каждой секунды фирменного полотна Зака Снайдера. И вот, выходит продолжение кинофильма, а с ним под ручку и игра по мотивам. Мобильная игра по мотивам...

У вас пафос потек

Ты-таки будешь смеяться, но у фильма и у игры в кои-то веки одинаковые сюжеты. Ксеркс, оклемавшийся после подтяжки лица острым копьем Леонида, снес Спарту к чертовой бабушке. На суше у него врагов больше не оказалось, а путь к тотальному господству в Средиземноморье ему преградили Афины - город морской, пуд соли хлебнувший. И вот так ненавязчиво война пешая превратилась в бойню корабельную. Представлять Афины вышел Фемистокл, который в свое время немножко развязал будущую войну. В роли командира флота персов выступила Артемисия - роковая дама с луком +5 к точности. К чему еще может привести такая завязка, если не к эпической резне на деревянных монстрах? Ну, это в фильме. А в игре... все немножко иначе.

Вкусно поесть любит каждый человек, а вот вкусно готовить дано не каждому. Так было веками, но сейчас все гораздо проще: кухонные комбайны, пароварки, хлебопечи, мультиварки, микроволновки позволят готовить сложные блюда прилагая минимальные усилия. Хотите вкусного свежего хлебушка или изумительного жаркого – без проблем: загружаете необходимые продукты в кухонного «помощника», выбираете нужную программу и ждете.

Отдых на море

Только пойми меня правильно, глядя на основу, вокруг которой лепилась игра, ожидать автосимулятора с элементами квеста. RPG и тамагочи было бы глупо и бессмысленно. Игроки требовали вышибать дурь из персов легкими острыми предметами - они это получили. А предоставил им такую возможность сам Фемистокл, выступающий в роли протагониста. Его мышца напряжена, эпичность льется вместо пота, пафос ведет его руку, а за ним - армия греков. Ну, как армия... Три солдата-имбицила, имеющих вредную привычку умирать ко второй трети каждого уровня.

7 смертных греков

С жанром игра определилась быстро и бескомпромиссно, прямо как Леонид с послом над пропастью. Его величество слэшер, безмозглый и беспощадный. На узких палубах триер Фемистокл будет рвать персов на ма-а-аленькие такие кусочки. Как и в любом другом слэшере, особенно мобильном, от игрока потребуется прожиточный минимум - направлять да атаковать. Вскоре Фемистокл узнает, что у него все это время, оказывается, был щит, которым можно защищаться. Вот, собственно, и вся хитрость. Ан нет, есть еще один фокус.

Когда Фемистокл заполнит свою шкалу агрессии-по-отношению-к-персам, он сможет осуществить супер-удар, выбивающий дух, зубы, а заодно и желание жить из любого врага. Выглядит мега-убер-эпично. Хотя, если правильно поймать момент, может случиться глюк, и герой мужественно ударит воздух, при этом неприятель истечет кровью за его спиной. Магия? Нет, это СПАР... ой, то есть, АФИИИНЫ!!!

А финны где?

Внешне игра напоминает фильм. И пусть сам геймплей ее не спасает, зато рафинированный пафос, рвущий по швам воображение, делает свое дело. Каждое добивание, каждый взрыв, каждая молния, освещающая стройные тела солдат, выглядит невероятно круто. Графический движок не выдает картинку уровня UE3. но когда нужно показать Фемистокла, возвышающегося над полем битвы или кромсающего Бессмертных, он, черт побери, выкладывается на все 168%. Музыка и звуковое сопровождение под стать кровавому месиву, творящемуся на экране. - эпично, динамично, пафосно.

Если от 300: Seize Your Glory ты ожидал макроэкономического симулятора с элементами тира, то ты, скорее всего, останешься разочарован. Но если хочешь отомстить за Леонида или просто угомонить немотивированные вспышки агрессии против персов - эта игра даст тебе такой шанс. Хлеба и зрелищ здесь хватит всего на один вечер - как раз настолько, чтобы не устать от жуткого однообразия.






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");