Онлайн игры » Новости игр » Консольные игры


Переосмысление Demon’s Souls



В Demon’s Souls основные трудности сыпались на игрока во время прохождения уровня, а враги хоть и не отличались многочисленностью, били редко, но метко и наповал. В Dark Souls разработчики значительно упростили жизнь игроков за счет введения контрольных точек, (костров), возле которых можно было восстановить жизнь и прокачать персонажа, а также заметно усилили игровых боссов. И если в Demon’s Souls главная трудность стояла за тем, чтобы пробраться к главному боссу, а уж отпинать его было делом техники, то в продолжении игры освоение уровней стало существенно комфортнее, зато финальные схватки превратились в настоящее испытание.


Где можно хорошенько отдохнуть после трудной недели? Отличнейший отдых, о котором можно только мечтать находится в саунах Новосибирска. Здесь найдете все что душе угодно: отдых, пиво, развлечения и конечно же друзья!  Сауны Новосибирска - то что доктор прописал.

Второй важной особенностью стало объединение всех уровней в единый бесшовный мир. Если в Demon’s Souls можно было в любой момент мог вернуться в цитадель и отправиться на другую локацию, то теперь игрок десятки исцеляющих зелий в своем инвентаре, а затем спустить их всех в одном бою, обрекая себя на нудный фарминг. В Dark Souls количество лечилок сократили до нескольких штук, но зато ввели их бесплатное восполнение у каждого чекпоинта. Данные новшества позволяли игроку спокойно тратить исцеляющие зелья, не беспокоясь о необходимости их пополнения, а также давали явную подсказку: кончились лечилки - возвращайся к костру.


Подведем итоги. Для того, чтобы превратить игру с хорошим потенциалом в мировой хит, разработчики:
-перенесли акцент сложности с игровых уровней на кульминационные схватки с боссами,
-заменили многократные перепрохождения длинных и сложных уровней на необходимость частых путешествий по одним и тем же локациям,
-заменили скучноватый фарминг лечилок на исследование единого игрового мира.
Глядя на это, невольно задаешься вопросом, сколько потенциально вкусных механик кануло в лету.






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");