Онлайн игры » Новости игр » Консольные игры


От Demon’s Souls до Dark Souls


Японская компания From Software, разработавшая Dark Souls, уже не первый десяток лет выпускает игры про рыцарей, блуждающих по мрачным подземельям в поисках выхода на массовую аудиторию. Прародительницей Dark Souls является серия игр King’s Field, которая несмотря на коммерческую успешность, не смогла привлечь внимание широких слоев геймеров. 


Прямым предшественником и идейным вдохновителем Dark Souls стала игра Demon’s Souls, выпущенная в 2008 году, в ней реализована механика боя и развитие персонажа, характерные для Dark Souls. Она собрала неплохую кассу и ворох восторженных отзывов от игровых критиков. Однако разработчики на этом не остановились, и в следующем проекте довели перспективную концепцию до такого состояния, которое вызвало настоящую бурю эмоций в геймерском сообществе. Слухи о Dark Souls передавались из уст в уста, даже геймеры, которые никогда не держали в руках джойстик, знали о появлении на консолях невероятно сложной игры старой закалки.


Чтобы разобраться, за счет чего разработчикам удалось добиться такого эффекта, необходимо проанализировать изменения, благодаря которым концепция с хорошим потенциалом превратилась в мировой хит. Как это ни парадоксально звучит, основным лейтмотивом вносимых изменений стало упрощение! О чем мы и поговорим в следующей статье. 

Для того чтобы разнообразить игру Minecraft, советуем использовать новые карты для Minecraft. Вы откроете неизведанные миры и сможете посмотреть на игру под новым углом. Каждая карта, сможет добавить в игру что-то совершенно уникальное и не привычное, ведь многие из них созданы энтузиастами, которые так же обожают игру как и вы. Выбирайте себе новые миры и наслаждайтесь игрой.






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");