Онлайн игры » Новости игр » Консольные игры


История Nintendo


Во время сложного времени для компании Nintendo появился спасательный круг от подразделения Nintendo Games. Инженер Ганпей Йоко сказал: «Давайте продавать мои изобретения в качестве детских игрушек». Nintendo начала продавать и не прогадала. Далее последовали электронные развлечения: игровые автоматы с консолями. Удача не была на стороне Nintendo. Деньги приходили, но их было мало.
«В первую очередь мы считаем себя игровой компанией. И, по нашему мнению, остальные компании (создатели приставок) считают себя скорее производителями технологий.»
 
Правду говорят, что благодаря музыке, работа становится легче и приятнее. Предлагаем вам совместить приятное с поездным, вместе с radiopotok.ru. К тому же, радио поможет справится с невероятными силовыми нагрузками. Радио для тренировок – вот что вам нужно!
В 1977 году в Nintendo начал работать Шигеру Миямото, создатель Марио — самого узнаваемого образа на свете в пределах нашей планеты. В 1980 Ганпей Йоко запустил Game & Watch — грубо выражаясь, лицензионный «Ну, погоди!». Интересно, что существовала версия Game & Watch с двумя экранами, что потом «аукнулось» при создании портативной Nintendo DS. Тандем Шигеру Миямото — главный двигатель успеха Nintendo на годы вперед.
1983 год был ознаменован выходом в Японии приставки Famicom. До нас это устройство доехало в виде Dendy от китайского производителя, продаваемое... российской компанией Steepler. Nintendo терпела убытки из-за распространения пиратских версий игр. В 1989 году «выстрелила» портативная Game Boy, затмившая Lynx от Atari того же года. Игры по покемонам на платформах Game Boy, Game Boy Color (1998) и Game Boy Advance (2001) разошлись фантастическими тиражами. Купить лицензии на покемонов у их владельцев было верным решением. В 2000-х массовый «покемонный психоз» дошел и до нас. Для Nintendo это значило одно — победа уровня Super Mario Bros, и The Legend of Zelda, если не выше.
Super Nintendo 1990 года осталась в тени Sega Mega Drive, запущенной в 1988 году. Virtual Boy 1995 года выпуска провалилась в продажах, а ее создатель, Ганпей Йоко, когда-то подаривший Nintendo «вторую» жизнь, ушел из компании. В 1997 году он погиб в автокатастрофе. Не справилась с возложенными на нее задачами и Nintendo 64, стартовавшая в 1996 году. Ее буквально растоптал новый король рынка — Sony с консолью PlayStation, поступившей в продажу в 1994 году. Тогдашний президент Nintendo Хироси Ямаути решил, что так продолжаться больше не может: компании нужен свежий взгляд на вещи. В 2002 году он передал управление Nintendo Сатору Ивата. Это решение было принято не спонтанно. За лидерскими навыками Сатору Ивата следили давно.
«На моем удостоверении написано, что я президент корпорации. Но мыслю я, как разработчик игр. А в своей душе я вовсе геймер.»
Вот такое было время рассвета компании Nintendo. To be continued..





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");