Онлайн игры » Новости игр » Консольные игры


Играй Сердцем


Вы юридически не подкованы? Нужна настоящая помощь от профессионалов?  Тогда добро пожаловать на juridic-consult.ru. Здесь можно получить консультацию юридическую по любым вопросам или по телефону 8 (495) 799-28-35.

Что определяет жанровую принадлежность интерактивных драм? Отсутствие геймплея - это не признак хотя бы потому, что на самом деле он есть. Другое дело, что в драмах он выполняет иную роль. Он не растягивает хронометраж, не бросает вызов игроку, а усиливает погружение в историю, раскрывает характеры персонажей и накручивает накал страстей. Зубодробительные пазл-уровни в Catherine, скажем, служат метафорой ночных кошмаров главного героя - как визуально, со всеми этими монстрами-младенцами, так и через уровень сложности.
 
Несложные загадки Life is Strange ловко убеждают геймера в том, что любую проблему можно решить, просто перемотав все назад, после чего на него, уверенного в собственном всемогуществе, вываливают сцену с Кейт Марш на крыше. Until Dawn в этом смысле слабее, но даже в ней нашлись отличные геймплейные находки, стирающие грань между игрой и реальностью, - к примеру, необходимость держать контроллер ровно, не дергаясь, когда рядом спрятавшегося персонажа ищет злобный монстр.
 
Все это, понятно, плохо работает, если геймер потребляет игру через логику, а не через эмоции. Именно поэтому слово «драма» - ключевое. Игрок должен постоянно нервничать, быть на взводе, переживать. И не по поводу того, что его убьют (этот метод оставлен шутерам) или грязно съедят (тема для survival horror). Главный источник страха здесь - боязнь принять неверное решение, которое приведет к нежеланной концовке. В этом смысле гениальная находка Кейджа (вернее, то, что он реализовал на высшем уровне) и его коллег по драмкружку - избыточная интерактивность игр (отсюда, кстати, слово «интерактивная»).
Когда в визуальной новелле на игрока вываливается меню выбора действий или ответов, он понимает, как все это работает (иногда игра не дает время на долгие размышления, но почти всегда есть возможность сохраниться и вновь вернуться к тому же месту) и в конечном итоге может прийти к нужному решению перебором вариантов.





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");