Онлайн игры » Новости игр » Консольные игры


Final Fantasy XIII перезапуск



Казалось бы, как могут быть связаны между собой мода и рукопашный бой? Между тем, в Final Fantasy: Lightning Returns связь между ними очень сильная. На этот раз Square Enix немного модернизировали боевую систему, прежде всего оставив Лайтнинг одну на поле боя лицом к лицу с противниками. Но пускай друзей и нет рядом — даже в одиночку наша героиня вполне способна всыпать по первое число легионам противников.

А для драки у девушки-воина на вооружении состоят различные костюмы, включающие самые разнообразные магические способности и оружие. У каждого из них есть собственный «запас здоровья» — как только линейка энергии в специальной шкале подходит к концу, можно переключаться на другой костюм и зазывать таким образом врага до победы. «Слишком просто», — скажете вы, и будете абсолютно правы. 

Хотите ощутить настоящий адреналин от игры? Тогда попробуйте сыграть в экстримальную игру для настоящих мужчин – пейнтбол. Чтобы получит исчерпывающую информацию, вам нужно посетить страничку http://www.kupikupon.ru/razvlecheniya/peyntbol/. Будьте уверены – вы получите невероятные эмоции и ощущения от процесса самой игры.


Именно к зазыванию сводится большинство сражений с атакующими главную героиню монстрами. Правда, иногда, особенно в битвах с боссами, возникают сложности, во мною благодаря очень неудобной камере. Тут создателям игры следовало подойти повнимательнее к организации битв. Это значительно облегчило бы жизнь игрокам, ведь после гибели зачастую приходится перепроходить огромные участки сюжета.

Интересно, что сами схватки при этом смотрятся довольно занятно. Лайтнинг подпрыгивает, бьет с разворота, устраивает настоящий фейерверк, задействуя магические способности... Смотрится очень впечатляюще. И временами напоминает какой-нибудь файтинг с его великолепными боевыми системами. Здесь же боевая система проста, не так эффективна, но смотрится эффектно. Кстати, даже при очень большой самоуверенности все-таки не рекомендуется сразу же отправляться в путешествие по огромному открытому миру, убегая очень далеко от основной сюжетной линии. Велик риск, что столкнетесь с каким-нибудь особенно сильным противником, одолеть которого с вашим теперешним уровнем подготовки просто не получится.


Игры серии Final Fantasy всегда славились отличной графикой. Но застой, поразивший Final Fantasy XIII, не преминул сказаться и на «визуальной составляющей» игры. Если на локациях для битв проект еще смотрится (главным образом, за счет спецэффектов и неплохого экшена), то вот на локациях мира, по которому резво бегает Лайтнинг, а также во время бесед с обитателями этого мира все уж как-то совсем грустно. Остается утешаться только CG-роликами, которые тут, традиционно для серии, очень красивые.

Абсолютно то же самое, что мы сказали по поводу внутри игровой графики, можно сказать и в отношении музыкального сопровождения. Музыка невыразительная, не запоминающаяся, и достаточно скучная. Как фон может кого-то и устроит, но не более.






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");