Онлайн игры » Новости игр » Консольные игры


Внутренности Bloodborne


Сюжет игры настолько запутан, что до самого конца прохождения есть шанс, что вы не поймете, что же всё-таки произошло в игре. Разработчики игра дают информацию по малюсеньких крупицах, которые то там то тут шепчут слабо-общительные персонажи. Авторы не раз демонстрировали полнею шизофрению в своих играх и Bloodborne не является исключением. Поверьте, этот вопиющий факт вас будет мало интересовать в процессе игры. 

В этом хардкорном рпг вы играете за некого героя, похожего на пресловутого Ванхелсинга, находящегося в каком-то древнем мире, в котором вы не встретите хайтешные фишки, такие как в играх про роботов.
Самое главное в игре - немеряное количество сражений. Миссии настолько заполнены мобами, что не успеваешь оттереть свой контролер от пота. Хочется предупредить. В игре вы будете очень много умерить. Это происходит по той простой причине, что монстры все время вам встречаются уникальные – у каждого есть свои сильные стороны и очень мало слабых. Как только ты привык к одному типу монстров, ты встречаешь следующий, у которого гораздо изощренные удары и техника нападения - хоть сразу и не скажешь, посмотрев на безобидную старушку, которая совершенно выглядит безобидно стоя у разваленного дома. Не стоит питать себя илюзиями – смерть близка. 
Об этой игре можно еще очень долго говорить, но самое главное знайте – каждый уровень ее спроектирован разработчиками вручную, каждая следующая локация содержит новых уникальных монстров, которых вы не встречали ранее при прохождении. Даже и не представляете, что вас ждет на протяжении всей игры!

 





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");