Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Ждем Mad Мах


В первый и последний раз Макс с киноэкранов попал в виртуальность в 1990-м, спустя 11 лет после выхода первого фильма. Но та попытка - не в счет: даже у любителей ретро может начаться жуткая аллергия из-за трехцветной графики и вида сверху для лу-поглазиков. К счастью, Avalanche предлагают взглянуть на пустошь под другим углом: вот уже два с половиной года они старательно превращают Fallout в GTA, чтобы выпустить туда порезвиться Безумного Макса. Но что-то здесь не так... Первое, что замечают фанаты: куда-то потерялся верный спутник главного героя, пес по кличке Пес... уж не променял ли Безумного на Призраков? Как бы там ни было из-за утраты на Максе лица нет! А, оказывается, Мэл Гибсон, сославшись на пенсионный возраст и необходимость пропалывать кабачки, наотрез отказался дарить герою игры свою внешность и голос. Делать нечего - рисовали с нуля, так Макс стал незнакомцем. Странно, что внешность не «одолжили» у Тома Харди -ведь игра планируется аккурат к выходу фильма «Безумный Макс 4: Дорога Ярости», где Том сыграет сам понимаешь кого.
Ладно, это все мелочи. Главное, что ты лично сможешь сесть в легендарный Перехватчик и помчать по пыльным дюнам искать каких-нибудь очередных отморозков, страстно желающих познакомиться поближе с бампером, кулаком и шрапнелью Макса. Только вот не видать Перехватчика - похищен бандой мародеров
 
 
В открытом мире Mad Мах сюжет не станет тянуть тебя за шкирки, позволяя делать что хочешь: путешествовать, общаться, выполнять различные второстепенные задания - например, напасть на конвой. В сюжетных миссиях тоже предстоит заниматься далеко не флористикой. Нам показали штурм вражеской базы (забор, сарай, хлам - вот тебе и фортификация) с целью лишить прежнего владельца определенного предмета, а заодно и жизни. Подход - опять же, на твое усмотрение. Одну из двух снайперских вышек, охраняющих подходы к твердыне, можно, к примеру, обрушить вместе с незадачливым стрелком, зацепив ее автомобильной лебедкой и дав газку. А снайпера со второй башни по старинке и пуля на ура убаюкивает. Пробравшись на саму базу, время устроить кун-фу шоу. Бэтмен бы брякнулся в обморок, видя, как Макс использует его боевую систему, чтобы ломать нехорошим людям конечности, сворачивать шеи и разбивать лица в мясо. Мы вот едва не потеряли сознание от восторга.
В прошлый раз Avalanche отправили нас вместе с разведчиком Рико Родригесом насаждать демократию на одном тропическом острове в Just Cauze 2. Кстати, шпионаж, по мнению Рико, - это когда палишь во все что движется из базуки и корчишь из себя Спайдермена. В общем, все это веселье в полном комплекте переехало в Австралию, разве что патроны стали в дефиците, траффик рассосался, а вместо буйной листвы - огромная открытая пустыня, песочница во всех смыслах этого слова. Постапокалп- сис держит марку - ржавые тарантасы есть, крах цивилизации в наличии, и атмосфера тоже присутствует. Но несмотря на приятный стиль и отдельные биг-бадабум моменты, особого впечатления Mad Мах пока не произвела. Скорее наоборот, заставила сомневаться: а будет ли она интересной? Ведь между заданиями Макс с флегматичностью вышедшего из запоя дальнобойщика рассекает туда-сюда по громадной пустыне, в которой достопримечательности, как бы так помягче сказать, отнюдь не имеются. То есть, отдельные куски хороши, связки между ними вызывают колики в желудке.
 
 
Развлечений в пятиминутной поездке -вид на развалины и случайно повстречавшиеся дикари, с которыми можно всласть поразмять кулаки. Avalanche осеняют себя крестным знаменем, убеждая, что к релизу пустошь будет кишеть сюрпризами, а что-нибудь эдакое будет происходить с тобой за каждым поворотом. Ну что ж, до релиза еще полгода - вполне могут успеть.
 
 
 
    





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");