Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


World of Warplanes 1.2



Для новых игроков будет реализована отдельная «песочница» - недавно зарегистрировавшиеся пилоты будут участвовать в боях с такими же еще зелеными новичками, постепенно обучаясь азам пилотирования. Поклонникам коричневых плюшевых медведей и нагиба малышей - большой привет!

К стати, кого интересует реальный заказ самолета - посетите интернет сайт chartertech.ru. Здесь вы легко сможете сориентироваться с маршрутом полета и его стоимости. Все легко и интуитивно понятно. Ну что же, с очень простым способом заказа самолета мы разобрались, пора возвратится к виртуальной реальности World of Warplanes.

Физики Wargaming хорошенько потрудились над сохранением энергии и высотными эшелонами для разных классов и типов самолетов. С одной стороны, быстрый маневр не будет превращать стремительного коршуна в неповоротливую корову, с другой - нужно будет планировать свои действия более тщательно, если этот маневр уведет тебя с оптимальной высоты. Изменения в системе высотности более ярко проявят разные характеры легких истребителей: «виражники обычно тусующиеся на низких и средних высотах, смогут без проблем помять крылья упавшим к ним «высотниками», и наоборот - обитатель поднебесья в лице, например, тяжелого истребителя сможет легко увернуться от настырного, вскарабкавшегося к нему, легкого.


В 1.2 разработчики сделали заметный скачок в сторону реалистичности – шанс оторвать надоедливый вражеский хвост или крылья заметно возрастет. Это значит, что уклоняться от вражеского огня придется гораздо активнее - лучше не добить кого-то, чем «потерпеть» серьезный урон и отправиться в ангар от одного удачного попадания противника. Особо поджимать хвост придется при виде врагов с крупнокалиберными пушками - один выстрел из 37 или 45-миллиметрового орудия - и твоя летающая посудина превращается в обычную посудину. Отдельный совет пилотам хрупких японских истребителей: крылатое выражение «порхай, как бабочка- теперь для вас будет особенно актуально.

В рамках борьбы с холодами также переработана механика пожаров: поджечь самолет можно будет попаданием не только в бак, но и в остальные части корпуса. Естественно, чтобы поджарить недруга до хрустящей корочки придется заряжать соответствующие ленты с шансом поджога. Для каждой части самолета установлены свои коэффициенты вероятности возгорания: к примеру, цельнометаллическое крыло без бака внутри, пытайся не пытайся поджечь не удастся, а вот пилотам деревянных самолетов без огнетушителя ангар лучше и не покидать.
Над экономикой разработчики также попотели: урон по самолетам более высокого уровня, чем у игрока, станет приносить большее вознаграждение, и наоборот. Еще одно важное улучшение -механизм начисления опыта и кредитов за противников, уничтоженных «Критом-. Если раньше игрок получал награду лишь за тот урон, который он непосредственно нанес стрельбой, и за сам «фрак то теперь она будет начисляться из расчета всех очков HP. которые были у противника на момент гибели. Если ты оторвал врагу крыло - это будет равноценно расстрелу его до нуля. Логично? Логично!


Ну, и немного о прекрасном - о графике. В своем мешке с подарками свежий патч припрятал новые визуальные эффекты при форсаже, близких взрывах и про летающих самолетах. Некоторые карты обзавелись новыми объектами, при этом многие старые - заметно подмарафетили. Быстродействие взлетело ввысь летать в большой группе самолетов или прятаться в облаках отныне гораздо комфортнее. Благодаря внутренней оптимизации так же шустрее начал работать ангар и. что особенно приятно, загружаться сам бой. Новоприбывшим игрокам (да и старичкам тоже) поможет новое звуковое оповещение при попадании в зону обстрела вражеских зениток - всегда лучше об этом узнать до того, как они пристреляются и начнут доставлять неприятности.

Обновление World of Warplanes 1.2 уже доступно всем игрокам на общем тесте - не упусти возможность попробовать не только новшества, но и познакомиться с разными ветками и моделями самолетов, ведь там прокачка идет очень быстро! Ну, а совсем скоро новый патч будет применен и к основному игровому серверу. До встречи в небе, пилот!






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");