Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Wasteland 2 - Нереальная нелинейность.


Интервью

Создатель пока что не очень знаменитой студии inXile, Brian Fargo (Брайан Фарго) в недавнем интервью с RockPaperShotgun рассказал о том, что у игроков будет множество раз возникать выбор, и в зависимости от какого-либо решения игра будет кардинально меняться. Со слов основателя студии, шанс того что два разных игрока пройдут игру по одинаковому сценарию почти что равен круглому нулю.  Chris Keenan (Крис Кинан), управляющий проектом Wasteland 2, поделился тем, что ради настоящей игровой нелинейности, студия решилась на довольно-таки сложный в жизни их студии шаг. Иногда из-за неправильного  игрового выбора, игроки могут пропустить даже целые игровые локации.  Разработчики полностью понимают то, что игроки пропустят огромное количество игровых моментов, но так же они и не боятся делать игровой контент, который игроки могут попросту не увидеть. 

 

Вы свободны

В любой момент вы можете просто из-за того что какой-то персонаж вас бесит выгнать его, или сразу же убить, если конечно вам позволяет это сделать ваше моральное мировоззрение. Никто вам не запрещает этого делать, все зависит только от вас. Но не забывайте о том что возможно из-за того что вы его убили, вам в будущем будет недоступен какой-нибудь игровой момент, 
рассказал управляющий студии Mat Findley (Мэт  Финдли).  Как мы все понимаем, разработчики очень хотят, чтобы игроки еще раз возвращались в их игру. 

Дата выхода

Сначала игру обещали выпустить уже в октябре этого года, но из-за того что разработчики решили сделать не обычную игру, а настоящий шедевр, релиз их откладывается, но в октябре уже стартует бета-тестирование. 

 





Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");