Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Wasteland 2



Ролевая система, как это заведено у Фарго, отчасти напоминает S.P.E.C.I.A.L. из Fallout и зиждется на базовых характеристиках, вроде силы, ловкости, выносливости или удачи. Помимо базиса есть три ветки навыков: боевые, общие и специальные. Они, в свою очередь, дают особые умения каждому из членов группы. Боевые навыки сильно разграничились по типу оружия. Теперь это отдельные специализации на пистолетах, дробовиках, снайперских винтовках, пистолетах-пулеметах. Так что эффективность даже хорошего автомата у снайпера в седьмом колене будет стремиться к нулю. Из общих умений самыми полезными окажутся разговорные и медицинские. Последние, к слову, на просторах Пустоши будут крайне востребованы. 

Как выбрать хорошие подарки на праздник? Вы наверняка задаете себе этот вопрос в преддверии волнительного момента. Чтобы сэкономить свое время, силы и выбрать что-то стоящее, перейдите на интернет ресурс www.magic-present.su. Перед вами откроются страницы безграничных подарком. Наверняка после посещения сайта вы забудете об волнующем вопросе «Как выбрать хорошие подарки на праздник?»

Без толкового доктора тяжело раненый персонаж впадет в кому, истечет кровью и умрет в течение 2-3 минут. Интересными, но пока бесполезными оказались способности разборки ненужного и поломанного оружия с последующей модификацией рабочих стволов, а также — умение бартера. Специальные скиллы отвечают за техническую подкованность группы и завязаны на вскрытии замков, коих туг аж два вида: простые и сейфовые. Помимо этого, есть умения, отвечающие за хакерство и обращение с роботами. Отдельной строчкой стоит навык «починка тостеров», который (внезапно!) отвечает за починку тостеров. Зачем? Затем, что из них есть шанс вытащить всякие полезные для отряда штуки. Пока что выгода от большинства специальных способностей неочевидна и раскроется только к релизу.


Ваша же задача — грамотно создать партию с взаимодополняемыми характеристиками. Принцип «Лучше меньше да лучше» тут работает на полную катушку. Самой толковой тактикой будет создание узкоспециализированных специалистов, отвечающих за свою сферу. Если же распыляться или сделать всех похожими по навыкам, то очень скоро можно оказаться у разбитого корыта. Знаете ли, обидно понять через 4-5 часов геймплея, что ваша группа недееспособна, потому что все поголовно — стрелки, а патронов нет, поскольку ящики, где хранится боезапас, без навыка взлома не откроешь. Также замечена интересная особенность: если раньше очки действий (ОД) напрямую зависели от ловкости, то теперь почти каждая характеристика косвенно на них влияет. Но даже если у вас максимальное количество ОД, то вас на практике может забодать юркий персонаж с меньшим ОД, но с большей инициативой.
Основная проблема и одновременно достоинство Wasteland — ее самобытность и отстраненность от трендов индустрии. В ней нет красивой графики, боевая система проста, как два пальца, а от дизайна интерфейса хочется плакать кровавыми слезами. Как бы банально не звучало, но вытягивает проект атмосфера, создаваемая в первую очередь за счет проработки уровней. Тут мало интерактивных элементов окружения, зато это самое окружение прекрасно дает понять, где вы сейчас находитесь, и что тут делали или делают люди до вашего появления. Скрупулезная прописка деталей, а не навороченный «графой» тут правят бал. Кроме того, разработчики запихнули в игру кучу описаний или комментариев, которые, так или иначе, дополняют визуальный ряд. К примеру, в процессе исследования комплекса, кишащего растениями-мутантами, бегущая строка выдала комментарий: «Вы никогда не подозревали, что апокалипсис может быть таким... зеленым» или «Вы начинаете скучать по коричневым пустынным пейзажам». Мой боец после критического ранения получил статус, который уведомлял, что персонажу выбили зуб и теперь у него «-1» к Харизме. 


Игра заставляет додумывать многие вещи, восполнять в голове то, что не может отобразить графика. В эпоху попкорновых шутеров это несомненный плюс. Забавно, но сопровождающего текста туг больше, чем диалогов. Наверняка сказывается суровая немногословность обитателей Пустоши. Ключевые слова в репликах собеседника подсвечиваются, и вам остается только их использовать, чтобы развить беседу или что- то уточнить. Просто и понятно.

Отдельно строкой хочется упомянуть восхитительную музыку Марка Моргана, фирменного композитора Interplay. Саундтрек пробирает до мурашек. Если постапо-калипсис должен быть с музыкой, то это определенно будет музыка из Wasteland 2.

Стоит ли покупать ранний доступ за $30? Все зависит от ваших предпочтений. Если вы поклонник серии Fallout, тяготеете к постядерной тематике и готовы бороться с кучей багов, ошибок и порчей сохранений (как это было у автора статьи), то милости прошу на Steam. Остальным же пока рекомендую воздержаться, а то еще разочаруетесь ненароком. В игре еще много чего править и доделывать, но уже сейчас бета позволяет разглядеть весь тот потенциал игры, который, надеюсь, в полной мере раскроется для отчаянных исследователей Пустоши уже в 2014 году.

Позитив игры: Обширная ролевая система Проработанный дизайн локаций Атмосферный саундтрек Игра придерживается своей концепции.
Минусы: Устаревшая графика, неудобный интерфейс, много еще багов, простая боевая система, пока много чего еще не реализовано.
Король умер, да здравствует король! Потеря прав на Fallout, кажется, только подстегнула Брайана Фарго к доработке игры своей мечты. Потенциальный претендент на звание RPG 2014 года уже не за горами.






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");