Онлайн игры » Новости игр » Компьютерные игры


Вы еще не играли в Call of Duty: Ghosts?



Не слушайте тех, кто говорит, что в Call of Duty: Ghosts нет ничего нового. Это не так. Другое дело, что когда ты год за годом поточным методом производишь некий продукт, стараясь по максимуму использовать уже имеющиеся запчасти (даже анимации из прошлых частей), накапливается определенная инерция. А когда приходит время что-то действительно серьезно менять, то назревшие нововведения обходятся слишком дорого. Именно об этом: о долгожданных новшествах в серии Call of Duty и о том, чего они стоили, и хочется поговорить.
С тех пор, как CoD переместилась из прошлого в настоящее, одиночная кампания в ней неизменно была аттракционом в чистом виде. Шла ли речь о кристаллически незамутненных борцах за свободу, нефть и демократию или о шпионах с подмоченной репутацией и поврежденной психикой, сюжеты эпизодов годились только для многосерийного телемыла, но никак не для пафосных полно-метражек.
На этот раз все не так. Герои Ghosts - не профессиональные вояки, крепко сдобренные боевым товариществом и казарменными шутками, а вполне себе обычная семья. Отец - военный в отставке, у него есть два сына, так случилось, что живут они без мамки. То есть, все довольно обыденно. Между тем, когда Южноамериканская Конфедерация внезапно нападает на США (не надо делать круглые глаза - такая империя зла появится сразу после того, как американцы расправятся со всеми другими плохишами), папа, сыновья и даже их собака строем направляются в действующую армию, причем сразу в спецназ. 

Пролей новые краски в игру Майнкрафт, которую обожают миллионы. Моды на майнкрафт 1.6.4 помогут увидеть геймеру игру в иных цветах с необычного ракурса. 


Ощущение от этого такое, как если бы персонажи сериала «Папины дочки» в полном составе попали в какой-нибудь «Враг у ворот», а еще лучше в «Бесславных ублюдков» и там с перекошенными рожами и дикими криками резали и отстреливали всех подряд. При этом выбор протагониста крайне неудачен. Дело в том, что Логан - самый младший вющий сюжетный конфликт: предпринятая автором попытка представить глав злодея сложной личностью, а не свихнувшимся маньяком-садистом, выглядит натянуто. Ну и совсем уж смехотворны попытки давить из игрока слезу (то папку застрелят крупным планом, то раненную собаку приходится из боя на руках выносить). Зачем все это? Кто решил, что можно превратить залихватский боевик в семейную драму с относительно несчастливым концом? Да и какие вообще могут быть семейные драмы на фоне орбитальных бомбардировок, тонущих авианосцев и непрерывной пальбы во все стороны?


Что касается непосредственно игрового процесса, то он в CoD традиционно скоростной, безбашенный и нацеленный на прохождение всей кампании за один-два присеста. Сообразно этому и выстроено окружение. Останавливаться, смотреть по сторонам, а не дай бог еще и вынюхивать что-то по темным углам - себе дороже: только впечатление от игры испортишь. Так что вперед, без оглядки и желательно бегом. Это все нам уже привычно, так что давайте посмотрим на то, чего раньше не было.
Новшеств в одиночной кампании Call of Duty: Ghosts, по большому счету, полторы штуки: подводные и космические бои, а также стелсовые вставки с участием собаки. Нет не три, а именно полторы. Перестрелки под водой и на орбите по сути своей - одно и тоже. Ограниченный обзор, замедленное движение и невозможность мгновенно остановиться - вот их основные отличия от обычных боев. А что касается Райли, то это знакомый по прошлым сериям боевой робот, только теперь он не жужжит, а понимающе поскуливает.
Достаточно ли всего этого, чтобы испортить удовольствие от одиночной кампании Call of Duty: Ghosts? Нет, она все еще очень хороша. Приобрела ли она новое качество? Ну да, есть какой-то необычный привкус, но он, честно говоря, странноватый.






Посмотрите также:



Вверх
(w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter20469793 = new Ya.Metrika({id:20469793, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); yaCounter20469793.reachGoal("metrika_go"); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");